Jump to content

Веймарт


Recommended Posts

Мне кажеЦЦа, что "опасность" Веймарта неск преувеличена :) Но одно место на трасссе у меня вызывало прилив адреналина: связка левых после стартовой. Ее же надо ехать в пол, на грани держака. И ни хрена не видно! Т е если в конце связки кто-то встанет или уберется - оттормозиться скорее всего не успеешь, т к увидишь чела когда до него останется метра четыре, а подлетать к нему будешь по дуге на полной скорости. Да к тому же еще столб рядом. Щастье, если убравшийся догадается повыше поднять руку, тогда есть шанс увидеть его заранее. И кстати самому вписаться в кого-либо передком - не так уж и страшно, только тачку жалко. А вот ПОЛУЧИТЬ удар в бок или спину - врагу не пожелаешь :(
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 309
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По поводу кочки - поверте мне, накатавшему не один КМ на этой трассе, она лежит вне лутчей траектории.

 

Да,я на нее ни разу не попадала...но у меня заезд спокойный был, а вот если народ активно борется... хотя, собственно, никто не мешает учитывать эту особенность трассы...

По первому пункту, они раньше были сцеплены - еще хуже чем один резиновый столбик, перекрывалось основательно все движени, когда сейчас,

 

А столбиками их и не скрепляют, вроде :confused:

В дюймах понизу покрышек закреплена широкая, типа резиновая, лента...

Link to comment
Share on other sites

Вовсе забыл, кресла - посадка кода вы седите не прямо и управление картом происходит на вытенутых руках, не мной предумана.

 

Ну, наверное не тобой, но я просто не сталкивалась со столь сильным завалом назад...кстати, при высоком росте это, может и удобно, а мне не особо...

Link to comment
Share on other sites

Не, по-моему, все же главная фигня не в связке левых после старта. Там и так идешь на грани скольжения (или в скольжении), так что в случае чего - легкое движение руля, и нужное замедление достигнуто. А вот настоящая беда - в следующем за этой связкой правой. Во-первых, она узкая: шаг влево, шаг вправо - как минимум касание с отбойниками. Кроме того, в него реально не вписаться, и тогда вы на полной дури пробиваете покрышки насквозь и оказываетесь на другом участке трассы, где находится скоростной участок с движением навстречу. Вот будет лобовуха-то! Почище Куиковской стены чемпионов с деревьями, пожалуй, будет.

Напомню, что такую ситуацию мы едва не получили во время форумской гонки там. Хорошо, дело было на втором круге, и лидер еще не успел оторваться. А то гнездец - Дениска-то, как известно, не боится даже несущегося навстречу карта! :D

 

Кстати, на каком языке пишет механик Леша?

Link to comment
Share on other sites

А столбиками их и не скрепляют, вроде :confused:

В дюймах понизу покрышек закреплена широкая, типа резиновая, лента...

Думаю, он имел в виду покрышки из барьера, когда его кто-то пробивает, они как раз и торчат столбиком посреди трассы :)

Link to comment
Share on other sites

По поводу кочки - поверте мне, накатавшему не один КМ на этой трассе, она лежит вне лутчей траектории.

В борьбе далеко не всегда получается ехать по лучшей траектории.

про узкий выход в стену чегото я тут не допонял

Там даже не стена, а не то лестница, не то еще какая конструкция металлическая, и, кажись, даже не отбойник из шин, а просто стойки конструкции обмотаны резиновой лентой - гиблое место :o

Waymart.jpg.5c2d875861dad2e272f6cb8e490b9bdf.jpg

Link to comment
Share on other sites

Хм!

 

Вот уж не знаю что вам не нравится... очень неплохой картодромчик... даже настолько прокалбасило от конфы, что опоздали на показательные заезды Рено (в этот же день катались)... Ну траблы с картами конечно были... не без них... у какого-то карта руль был слишком далеко отнесен от сиденья... и приходилось все время к нему тянутся... ну на одном карте там тросик каза бал неотрегулирвоан... типа педальку отпускаешь, а карт продолжает ехать :) весьма забавно... я из-за этого на первом круге чуть смачно в дальнем 180 не убрался в стенку... кочка - это самый писк трассы... какие ощущения офигенные, когда налетаешь правым переднем колесом на кочку... и думаешь потом, впишешься дальше в секцию - или нет... один раз я не вписался.... зацепил покрышки в связке скоростных поворотов, которые идут после кочки... и меня сзади друганыч догнал... карты расцепляли дальше втроем...

 

что касается работы механиков, то вроде никаких проблем не было... весьма дружелюбно :) сейчас может и хуже... но тогда никаких нареканий у меня Ваймарт не вызвал... за исключением экипировки... на комбезе не работала молния - но лепучки как раз пригодились :).. а у шлемака не было застешки снизу... и если первый шлемак мне подешел идеально, то потом так вышло, что шлемак у меня сменился и все время пытался слететь с головы :)..

 

и вообще... о какой опасности вы говорите... топик про экстрим в НН все смотрели? после такого экстрима - Ваймарт - просто самое безопасное место :)

Link to comment
Share on other sites

- Дениска-то, как известно, не боится даже несущегося навстречу карта! :D

 

Даааа ... когда карт несется на меня я просто оргазм получаюююю ...

:)

 

Неее, если серьезно, то может на Ракетах и страшно, но на прокатных не страшно вообще, вы катались на Рублевке, так Веймарт по сравнению с Рублевкой просто песочница (не обижаться).

Link to comment
Share on other sites

Олег - вэлкам и вливайся! :)

и вообще... о какой опасности вы говорите... топик про экстрим в НН все смотрели? после такого экстрима - Ваймарт - просто самое безопасное место :)

Дык опаснее всегда можно найти. Для пущей экстримности можно покрышки убрать и снять с картов пластиковую защиту :)

 

По-моему, когда начинают ломаться кости, кончается удовольствие :(

Link to comment
Share on other sites

2 Денис

 

не надо путать страшно и опасно. Тебе на дд страшно было? А ребра таки поломал. Думаю, подавляющему большинству прокатчиков поломанные ребра нах не нужны :)

Link to comment
Share on other sites

Black Alex, пасиба :) добрые люди ссылку дали на вас :)

 

по поводу опасности и ломания костей... голова-то на плечах быть должна... зачем на полном газу влетать в стенку? :D но и боятся опасности не нуно...

 

по поводу Ваймарта, то я пару раз по кочке проехал - юыло все гуд... а тут широко вышел из первого поворота и как следствие меня снесло на кочку, а с кочки я не успел повернуть во второй части скорсотной секции... но имо ничего опасного в этом картодроме нет...

 

а убится можно и пешком :)

Link to comment
Share on other sites

У меня как то раз сестра попробывала прокатиться на карте в ДД она то и въехала в шины в последнем повороте потом былу задины о синяки!!!

А мама вообще проехала всего 2 круга да и ушла

Link to comment
Share on other sites

Может быть, это громко звучит, но именно благодаря этим условиям я накатал там все свои спинномозговые навыки и теперь любая заваруха в нескольких метрах впереди не пугает, а включает рефлексы. Нигде так больше они не наработаются (имеется ввиду прокат). И нигде больше я не чувствовал так границу допустимой скорости и точки торможения. Критика - это всегда правильно и организвторам обязательно надо к ней прислушиваться. Но то, что сейчас есть - по-моему оптимальное сочетание нормальных условий и проблем.
Link to comment
Share on other sites

ну судя по переломаным ребрам... не всех :D

 

[ADDED=Oleg Kapustin]1079707266[/ADDED]

но согласитесь, что нигде нет 30-и минут за 400 рублев :)

осенью мы катали по 50 минут... обошлось в штуку с души вроде!

Link to comment
Share on other sites

Может быть, это громко звучит, но именно благодаря этим условиям я накатал там все свои спинномозговые навыки и теперь любая заваруха в нескольких метрах впереди не пугает, а включает рефлексы. Нигде так больше они не наработаются (имеется ввиду прокат). И нигде больше я не чувствовал так границу допустимой скорости и точки торможения. Критика - это всегда правильно и организвторам обязательно надо к ней прислушиваться. Но то, что сейчас есть - по-моему оптимальное сочетание нормальных условий и проблем.

А какие карты нормальные у вас в веймарте???

Link to comment
Share on other sites

Там больше это зависит от того, как тебе удобнее сидеть в карте. Для высоких - 4-ка, там полулежа едешь и не напрягаешься. Для тех, у кого не длинные, но сильные руки, я бы посоветовал 7-ку, прет великолепно, но руль туговат. Лично мне нравится сейчас 10-ка и 3-ка. Там усредненная посадка и жесткость рулежки. Некоторые длинные люди также предпочитают на 2-ке. Но есть еще такой момент, как аншлаг. Если в выходные было много людей, то к вечеру воскресенья машинки едут несколько иначе ;) . На 1-ке я бы советовал кататься тем, кто не гонится за результатами.
Link to comment
Share on other sites

по поводу опасности и ломания костей... голова-то на плечах быть должна... зачем на полном газу влетать в стенку? :D но и боятся опасности не нуно...

Если бы влетали только по желанию, то и проблем бы не было. Да и вылетов тоже :)

Закон Мерфи помнишь? - Если что-то идет точно по плану, проверьте еще раз - вы просто плохо смотрели :)

Когда в Дюймах у меня карт встал на два колеса, уже никакая голова не помогла бы - вылетел, как миленький.

по поводу Ваймарта, то я пару раз по кочке проехал - юыло все гуд... а тут широко вышел из первого поворота и как следствие меня снесло на кочку, а с кочки я не успел повернуть во второй части скорсотной секции... но имо ничего опасного в этом картодроме нет...

Неужели надо, чтобы кто-нить убился в подтверждение тезиса об опасности? Ну их на хрен, такие аргументы :(

Опасно - это мое ИМХО. Единственная вещь, которой я боюсь в гонках и вообще в автомобилях - незащищенность. То есть мне надо быть уверенным, что моя ошибка или техническая неполадка не будут иметь для меня серьезных последствий. Когда еду, скажем, в Дюймах, то знаю, что даже откажи тормоза или отвались колесо, у меня будет такая-то возможность предпринять то-то и се-то, в крайнем случае улечу в отбойник, получу несколько синяков. Да, есть пара мест, где времени не останется, но их всего одно-два.

А в Веймарте, проходя двойной левый, все время ловлю себя на мысли, что в случае чего времени что-либо предпринять не останется, - а сия мысля, сам понимаешь, не способствует расслаблению, а, следовательно, снижает удовольствие.

Link to comment
Share on other sites

Алекс, ну енто у тебя просто аткая психология.. меня вот больше волнует всегда другой момент... со мной-то хрен... ну я сам балбес.. сам решил гонятся.. и сам в ответе за свои действия.. если и сверну себе шею, то сам буду в этом виноват... а вот меня больше волнует факт безопасности окружающих... скажем кто смотрит... они то ничем ни винованты, что я ошибся скажем... те в первую очередь гонки должны быть безопачны для окружающих... а сам никогда не можешь быть уверен на 100%, что все будет хорошо!.. даже в Дюймах можно так убратся, что мозги в шлеме собирать придется...
Link to comment
Share on other sites

Ну вот, как и обещал, небольшой рассказ о моих недавних покатушках в Вэймарте.

 

Следует сказать, что в предыдущий раз на этом картодроме я был в начале ноября, когда мы проводили там первый этап нашего чемпионата форума.

Приезжаю, осматриваюсь. Конфигурация трассы не изменилась, впрочем как и вся обстановка целиком. Появились только два дугообразных столика рядом с трассой, да плакаты “West Race Day”. И еще кафе… да, раньше его точно не было.

 

Сажусь в машинку. Сиденье показалось немного тесным, поерзав, вроде бы как поместился. Положение тела близко к горизонтальному, поначалу этот факт меня несколько раздосадовал, но спустя пару минут я проникся всей прелестью данной посадки… как говорится, почувствуй себя на месте настоящего пилота. Как потом выяснилось, управлять в таком положении было очень даже удобно. Машинка была… догадайтесь с трех раз… правильно, семерка.

 

Смотрю, кто едет со мной. Ага, в этом заезде едет один мальчик и еще пара товарищей. Сижу, жду начала заезда. Уже почти что начал засыпать, как начали заводить моторы. Поехали… Поскольку надо было по новой вкатиться в трассу, то пропускаю всех вперед. Проезжаем пару кругов, кто-то не слабо убирается в незакрепленные покрышки и они разлетаются по всей ширине трассы. Проезжая быструю связку замечаю это и миновав дальнюю шпильку в правой дуге сбрасываю скорость и медленно объезжаю разбросанные покрышки. Следующие два круга я уже пролетал это место на полном газу, объезжая еще не убранные покрышки и старающегося их убрать маршала.

Но самые яркие впечатления остались не от этого, а от того, что я два раза поздоровался с отбойниками, во втором случае это был столб. Причем в обоих случаях это явилось следствием моих попыток обогнать более медленные машинки.

Итак, случай первый. Подъезжаем к повороту на 180 который перед стартовой прямой. Впереди едет товарищ, а я еду за ним с твердым намереньем его обогнать. И вместо того, чтобы зайти пошире и попытаться обогнать на выходе из поворота я почему-то в момент торможения ныряю внутрь. Мой оппонент данного маневра явно не понял, поэтому не изменяя траектории заправляет меня в покрышки и с чувством выполненного долга уезжает дальше. Ну что ж, сам виноват, вот теперь сижу и жду пока подойдет маршал и выкатит меня из покрышек. Ситуация со столбом точная копия только что описанной, только произошла она в дальней шпильке в темном углу. Заправили меня в столб там капитально. Хорошо, что успел среагировать и выжать по полной тормоз, в результате чего отделался только легким испугом.

Ну а в целом впечатления от заезда положительные, покатался не плохо.

Машинка ехала нормально, никаких претензий у меня не возникло. Вообще, от такого шасси ожидать чего-то большего и не следовало.

 

Следующие два заезда обошлись без приключений. При обгонах круговых я уже не делал глупых ошибок и объезжал медленные карты на выходе из поворотов.

 

И еще, по поводу комбинезонов. Пока стоял отдыхал между заездами некоторые вновь подошедшие люди принимали меня за работника картодрома и пару раз обращались с вопросом: “Здрасьте, а покататься можно?..”

Link to comment
Share on other sites

вновь подошедшие люди принимали меня за работника картодрома и пару раз обращались с вопросом: “Здрасьте, а покататься можно?..”

 

Надо было отвечать - "ни..я нельзя щас кататься, тут мастера тренируются.." :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...