Егор Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 И еще. Как мои коллеги собираются обороняться на постоянно широкой трассе, имея к примеру карт (ну вдруг так случится и достанется такой) с чуть более медленным разгоном или более слабым торможением?Наверное, так же, как и обычно... А что, есть какие-то хитрости? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 Так они на то и профессиональные, что там и ездят профессионалы, которым учиться основным истинам не нужно...Так где-то же эти профессионалы начинали учиться и сомневаюсь, что делали они это в прокате Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 Наверное, так же, как и обычно... А что, есть какие-то хитрости? Егор, просто по опыту знаю, что после того, как ты меня догонишь, при выходе из первого же поворота у меня будет два варианта: 1. Пропустить тебя вперед. (Это не всегда вызывает прилив энтузиазма, даже если машут синим флагом. Вдруг мне обороняться хочется) 2. Убрать тебя в покрышки. (Ты быстрее и все равно меня обгонишь сейчас). Вот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 Так где-то же эти профессионалы начинали учиться и сомневаюсь, что делали они это в прокате А нам вот с тобой приходится. Не профессионалы мы (это я о себе). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 2. Убрать тебя в покрышки. (Ты быстрее и все равно меня обгонишь сейчас). Вот. Хм... Во-первых, это запрещено правилами и, более того, ширина трассы к этому не имеет никакого отношения. Хотя нет, действительно на узкой трассе заправить кого-нить в покрышки намного проще, но это не есть оборона, это просто хулиганство. Во-вторых, этому учиться не нужно, это и так все умеют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 Кстати, если кто подзабыл, то Олег был одним из тех, кого я обзванивал перед первой гонкой форумской команды. В связи с тем, что исходный пост не желает редактироваться, сообщаю: я малость напутал, и того Капустина, которого я приглашал ехать с нами в Медведково, звали Женькой. Мои извинения всем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 Не профессионалы мы (это я о себе).Если можно назвать профессионалом человека, который катается только в прокате по три-четыре десятиминутки в месяц, то можете смело записывать меня в профи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 22, 2004 Author Share Posted March 22, 2004 2. Убрать тебя в покрышки. (Ты быстрее и все равно меня обгонишь сейчас). Вот. убрать того кто сзади - непростая задача ... Я бы "на тебя" в такой ситуации "не поставила бы" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 убрать того кто сзади - непростая задача а что мешает сделать так, чтобы он оказался сбоку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 убрать того кто сзади - непростая задача ... Я бы "на тебя" в такой ситуации "не поставила бы" Привет, Sasa. Рад видеть. Зря бы не поставила. Я таких случаев насмотрелся достаточно. Это непростая задача для того, кто едет адекватно, не имеет немотивированной агрессии, а в голове имеет Мозг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 Если можно назвать профессионалом человека, который катается только в прокате по три-четыре десятиминутки в месяц, то можете смело записывать меня в профи Я вообще удивляюсь, как при этом мне удается показывать неплохие резалты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 Я вообще удивляюсь, как при этом мне удается показывать неплохие резалты. Наверняка, виноваты ДНК и природный талант! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 Наверняка, виноваты ДНК и природный талант! на одном таланте далеко не уедешь... то есть быстро не поедешь. Важно знание теоретической части... а дальше практика, практика и еще раз практика... и по возможности хороший тренер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 22, 2004 Author Share Posted March 22, 2004 Привет, Sasa. Рад видеть. Зря бы не поставила. Я таких случаев насмотрелся достаточно. Это непростая задача для того, кто едет адекватно, не имеет немотивированной агрессии, а в голове имеет Мозг. Привет! Знаешь (если даже исключить собственный опыт), я много (можно сказать даже очень много ) видела картинговых гонок, любительских, но с хорошим составом (включающим профи) и могу сделать вывод, что в плане контактно борьбы в выигрышной позиции всегда тот, кто сзади. ( на истину в последней инстанции все же не претендую ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 В Вэймарте на самом деле очень много участков, на которых могут проехать 2 карта бок о бок, и где можно обогнать всяких "чайников", которые едут медленно, уйдя с таректории. Но если вы едете с адекватными людьми, которые едут с вами на одном уровне, то их тяжело обогнать, есть только несколько поворотов для обгона, и то, если противник ошибется или упрется в медленно идущих. Так что мне кажется Вэймарт - очень техничная трасса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 и могу сделать вывод, что в плане контактно борьбы в выигрышной позиции всегда тот, кто сзади.С этим трудно поспорить, но если бы строго наказывали за провозы (давали бы штрафные остановки), то ситуация координально меняется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 22, 2004 Author Share Posted March 22, 2004 С этим трудно поспорить, но если бы строго наказывали за провозы (давали бы штрафные остановки), то ситуация координально меняется. отчасти, за это и люблю дюймовские гонки - контактная борьба разрешена правилами!!! (хотя и ограничена определенными рамками) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 С этим трудно поспорить, но если бы строго наказывали за провозы (давали бы штрафные остановки), то ситуация координально меняется. Полностью согласен. Даже профессионалы очень часто используют провоз - главное сделать это очень грамотно, чтоб не видно было явного удара. А без контактов уже и гонка была бы не столь интересна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 Но если вы едете с адекватными людьми, которые едут с вами на одном уровне, то их тяжело обогнать, есть только несколько поворотов для обгона, и то, если противник ошибется или упрется в медленно идущих.В любом из двух поворотов на 180 можно легко обогнать даже быстрого соперника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 В любом из двух поворотов на 180 можно легко обогнать даже быстрого соперника. Я бы не сказал - когда я еду с Yamabushi, или, что еще хуже с ним и Melkiy - вообще тяжело обогнать - все едут на пределе, кроются и почти не ошибаются - а уход с траектории в Вэймарте означает отставание Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 В требованиях к профессиональным картинговым трассам написано, что минимальная ширина - 8 метров. По крайней мере так мне сказали ребята из апекс-карта. Гонки на узких трассах - это очень плохо. Вспомните последний этап чампа форума на щелковской. В москве нет профессиональных трасс. Ферсановка - г. Зеленоград Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 А я разве говорил что они есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 В москве нет профессиональных трасс.Прям так уж и нет. А как же асфальтовая дорожка вокруг моего дома, ну та самая, а? Ах да, верно, ее ширина значительно меньше восьми метров и поэтому на профессиональную она не тянет. Тогда все правильно, в Москве действительно нет профессиональных трасс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 нет не говорил. Тогда я не понемаю предмет обсуждения (узкая - широкая). Складывается такое ощущение, что это не прокат а команда \Таета/ Со всеми вытекающими из этого проблемами. [ADDED=Melkiy555]1080040773[/ADDED] Если два карта помещаються на треке ( по ширене) обогнать можно. Мои любимые места обгона - все повороты имеющиеся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 В быстром двойном левом обгонять не удобно. А шпильки для обгонов супер! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.