Jump to content

Веймарт


Recommended Posts

И еще. Как мои коллеги собираются обороняться на постоянно широкой трассе, имея к примеру карт (ну вдруг так случится и достанется такой) с чуть более медленным разгоном или более слабым торможением?
Наверное, так же, как и обычно... А что, есть какие-то хитрости?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 309
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Так они на то и профессиональные, что там и ездят профессионалы, которым учиться основным истинам не нужно...
Так где-то же эти профессионалы начинали учиться и сомневаюсь, что делали они это в прокате :)
Link to comment
Share on other sites

Наверное, так же, как и обычно... А что, есть какие-то хитрости?

Егор, просто по опыту знаю, что после того, как ты меня догонишь, при выходе из первого же поворота у меня будет два варианта:

1. Пропустить тебя вперед. (Это не всегда вызывает прилив энтузиазма, даже если машут синим флагом. Вдруг мне обороняться хочется)

2. Убрать тебя в покрышки. (Ты быстрее и все равно меня обгонишь сейчас).

Вот. :)

Link to comment
Share on other sites

Так где-то же эти профессионалы начинали учиться и сомневаюсь, что делали они это в прокате :)

А нам вот с тобой приходится. Не профессионалы мы (это я о себе).

Link to comment
Share on other sites

2. Убрать тебя в покрышки. (Ты быстрее и все равно меня обгонишь сейчас).

Вот. :)

Хм... Во-первых, это запрещено правилами и, более того, ширина трассы к этому не имеет никакого отношения. Хотя нет, действительно на узкой трассе заправить кого-нить в покрышки намного проще, но это не есть оборона, это просто хулиганство.

Во-вторых, этому учиться не нужно, это и так все умеют.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, если кто подзабыл, то Олег был одним из тех, кого я обзванивал перед первой гонкой форумской команды.

 

В связи с тем, что исходный пост не желает редактироваться, сообщаю: я малость напутал, и того Капустина, которого я приглашал ехать с нами в Медведково, звали Женькой. Мои извинения всем.

Link to comment
Share on other sites

Не профессионалы мы (это я о себе).
Если можно назвать профессионалом человека, который катается только в прокате по три-четыре десятиминутки в месяц, то можете смело записывать меня в профи :)
Link to comment
Share on other sites

2. Убрать тебя в покрышки. (Ты быстрее и все равно меня обгонишь сейчас).

Вот. :)

 

убрать того кто сзади - непростая задача ... Я бы "на тебя" в такой ситуации "не поставила бы" :)

Link to comment
Share on other sites

убрать того кто сзади - непростая задача ... Я бы "на тебя" в такой ситуации "не поставила бы" :)

Привет, Sasa. Рад видеть. Зря бы не поставила. Я таких случаев насмотрелся достаточно. Это непростая задача для того, кто едет адекватно, не имеет немотивированной агрессии, а в голове имеет Мозг.

Link to comment
Share on other sites

Если можно назвать профессионалом человека, который катается только в прокате по три-четыре десятиминутки в месяц, то можете смело записывать меня в профи :)
Я вообще удивляюсь, как при этом мне удается показывать неплохие резалты.
Link to comment
Share on other sites

Наверняка, виноваты ДНК и природный талант! ;)
на одном таланте далеко не уедешь... то есть быстро не поедешь. Важно знание теоретической части... а дальше практика, практика и еще раз практика... и по возможности хороший тренер.
Link to comment
Share on other sites

Привет, Sasa. Рад видеть. Зря бы не поставила. Я таких случаев насмотрелся достаточно. Это непростая задача для того, кто едет адекватно, не имеет немотивированной агрессии, а в голове имеет Мозг.

 

Привет! :)

Знаешь (если даже исключить собственный опыт), я много (можно сказать даже очень много :)) видела картинговых гонок, любительских, но с хорошим составом (включающим профи) и могу сделать вывод, что в плане контактно борьбы в выигрышной позиции всегда тот, кто сзади. ( на истину в последней инстанции все же не претендую :))

Link to comment
Share on other sites

В Вэймарте на самом деле очень много участков, на которых могут проехать 2 карта бок о бок, и где можно обогнать всяких "чайников", которые едут медленно, уйдя с таректории. Но если вы едете с адекватными людьми, которые едут с вами на одном уровне, то их тяжело обогнать, есть только несколько поворотов для обгона, и то, если противник ошибется или упрется в медленно идущих. Так что мне кажется Вэймарт - очень техничная трасса.
Link to comment
Share on other sites

и могу сделать вывод, что в плане контактно борьбы в выигрышной позиции всегда тот, кто сзади.
С этим трудно поспорить, но если бы строго наказывали за провозы (давали бы штрафные остановки), то ситуация координально меняется.
Link to comment
Share on other sites

С этим трудно поспорить, но если бы строго наказывали за провозы (давали бы штрафные остановки), то ситуация координально меняется.

отчасти, за это и люблю дюймовские гонки - контактная борьба разрешена правилами!!! (хотя и ограничена определенными рамками) :)

Link to comment
Share on other sites

С этим трудно поспорить, но если бы строго наказывали за провозы (давали бы штрафные остановки), то ситуация координально меняется.
Полностью согласен. Даже профессионалы очень часто используют провоз - главное сделать это очень грамотно, чтоб не видно было явного удара. А без контактов уже и гонка была бы не столь интересна :)
Link to comment
Share on other sites

Но если вы едете с адекватными людьми, которые едут с вами на одном уровне, то их тяжело обогнать, есть только несколько поворотов для обгона, и то, если противник ошибется или упрется в медленно идущих.
В любом из двух поворотов на 180 можно легко обогнать даже быстрого соперника.
Link to comment
Share on other sites

В любом из двух поворотов на 180 можно легко обогнать даже быстрого соперника.

Я бы не сказал - когда я еду с Yamabushi, или, что еще хуже с ним и Melkiy - вообще тяжело обогнать - все едут на пределе, кроются и почти не ошибаются - а уход с траектории в Вэймарте означает отставание

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
В требованиях к профессиональным картинговым трассам написано, что минимальная ширина - 8 метров. По крайней мере так мне сказали ребята из апекс-карта. Гонки на узких трассах - это очень плохо. Вспомните последний этап чампа форума на щелковской.

 

В москве нет профессиональных трасс. Ферсановка - г. Зеленоград

Link to comment
Share on other sites

В москве нет профессиональных трасс.
Прям так уж и нет. А как же асфальтовая дорожка вокруг моего дома, ну та самая, а? Ах да, верно, ее ширина значительно меньше восьми метров и поэтому на профессиональную она не тянет. Тогда все правильно, в Москве действительно нет профессиональных трасс.
Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555

нет не говорил. Тогда я не понемаю предмет обсуждения (узкая - широкая). Складывается такое ощущение, что это не прокат а команда \Таета/ Со всеми вытекающими из этого проблемами.

 

[ADDED=Melkiy555]1080040773[/ADDED]

Если два карта помещаються на треке ( по ширене) обогнать можно.

Мои любимые места обгона - все повороты имеющиеся

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...