Jump to content

Веймарт


Recommended Posts

Надо было отвечать - "ни..я нельзя щас кататься, тут мастера тренируются.." :)
Плин... а я что-то сразу не сообразил :D

А так бы катался в полном одиночестве... :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 309
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Melkiy555
В борьбе далеко не всегда получается ехать по лучшей траектории.

 

Обгон с права (там где заплатка) на даном участке, при равных соперниках просто не возможен - вас протащут до поворота, где вам и предеться отторживаться. :boring:

 

Там даже не стена, а не то лестница, не то еще какая конструкция металлическая, и, кажись, даже не отбойник из шин, а просто стойки конструкции обмотаны резиновой лентой - гиблое место :o

 

Рекомендую пройти к этой конструкции и не делать таких голословных заевлений. :wait:

Link to comment
Share on other sites

Рекомендую пройти к этой конструкции и не делать таких голословных заевлений. :wait:

 

 

По поводу покрышек на выходе из двойного левого - их правда надобы покрепче друг к другу присобачить. Нам меньше обезжать разбросанные покрышки, вам меньше убирать. Через раз попадаю когда они криво поставленны.

Link to comment
Share on other sites

Рекомендую пройти к этой конструкции и не делать таких голословных заевлений. :wait:

Без проблем.

Как выберусь в Веймарт - пройдем и на месте все обсудим.

Link to comment
Share on other sites

2 Олег Капустин! Уэлкам!

 

Кстати, если кто подзабыл, то Олег был одним из тех, кого я обзванивал перед первой гонкой форумской команды.

 

Сегодня ехал в электричке в Москву и, как обычно проехал одну из замечательных развалин. Здание этажей в 5-6 складского типа. Половина занята под офисы, половина заброшена - даже стекол нет. И сегодня я посмотрел на него по-новому: блин, какой бы тут картинг-комплекс построить можно было бы! Это ж на три картодрома минимум хватит!

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ехал в электричке в Москву и, как обычно проехал одну из замечательных развалин. Здание этажей в 5-6 складского типа. Половина занята под офисы, половина заброшена - даже стекол нет. И сегодня я посмотрел на него по-новому: блин, какой бы тут картинг-комплекс построить можно было бы! Это ж на три картодрома минимум хватит!

Зачем куда-то далеко ехать?

Думаю, в Москау достаточно закрытых или убыточных цехов, которые можно переделать в закрытый картодром, - и в пределах города, и инфраструктура надлежащая есть (т.е. если цех, то и дороги подъездные имеются).

Link to comment
Share on other sites

Плюсы и минусы Веймарта (все чистая ИМХА):

Трасса:

+ (очень большой) Интересная конфигурация. Относительная безопасность.

+/- Кочки. Если едешь правильно то все более менее ровно, уходишь - будет трясти. Добавляет интересу.

(А какие кочки в Малазии перед последним поворотом в этом году - прям как на М2).

- Очень не стабильное состояние трассы зимой.

 

Техника:

+ Машинки поддерживаются в хорошем состоянии.

+ Разница во времени прохождения круга скорее зависит от удобства управления картом чем от его возможтей.

- Вышеперечисленное бывает не всегда.

- Иногда глючит хронометраж.

Цены супер.

 

Обслуживание претензий не вызывает.

 

Итог:

4+

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, в вэймарте такая же беда с трассой, как и в стапроцентах. А именно, есть излишне широкие участки в совокупности с чрезвычайно узкими. Следовало бы рациональнее использовать имеющуюся площадь.
Link to comment
Share on other sites

А там уже сделали теплоизоляцию? Или все так же холодно?

 

теплоизоляции нет, я очень мерзла, когда не каталась, но это я, у народа, похоже, проблем с этим не возникает...

Link to comment
Share on other sites

И где в веймарте узкие места.
Таких мест на трассе вэймарта даже два. Правый поворот после скоростного левого и вход в правую дугу сразу после дальней шпильки.
Link to comment
Share on other sites

А является ли это проблемой? Если трасса позволяет обгонять в любом месте - это неправильно. Тут как раз смысл в том, чтобы подготовиться, сидя на хвосте и прессингуя впереди идущего, а потом выложиться на все 100 в том участке, где это можно сделать. А если не смог, тогда жди следующей возможности.Да и как люди тогда учились бы защищаться, если бы трасса была везде широкой? Мы же знакомы с термином "захлопывание калитки".
Link to comment
Share on other sites

А является ли это проблемой? Если трасса позволяет обгонять в любом месте - это неправильно. Тут как раз смысл в том, чтобы подготовиться, сидя на хвосте и прессингуя впереди идущего, а потом выложиться на все 100 в том участке, где это можно сделать. А если не смог, тогда жди следующей возможности.Да и как люди тогда учились бы защищаться, если бы трасса была везде широкой? Мы же знакомы с термином "захлопывание калитки".
Да, это является большой проблемой. Ездить трамвайчиками по трассе шириной чуть более одного карта по одной единственно возможной траектории без вариантов не дает ничего кроме ощущений аттракциона типа американских горок. Ничему научиться при этом невозможно. Одно баловство получается.
Link to comment
Share on other sites

Если трасса позволяет обгонять в любом месте - это неправильно.

 

Так и запишем: гонки на овалах - неправильные. Надо будет твой пост показать мадлопту с растом - они американские гонки любят, которые в принципе неверны.

 

что действительно неправильно, так это участки, где две машины разъехаться не могут. Чай, у нас тут не одноколейка.

 

Что до меня, то для меня нет больше кайфа, чем медленно, но верно приближаться к сопернику и выстраивать борьбу с ним стратегически, нежели по принципу "слошит он или нет в единственном месте, где можно обойти?".

Link to comment
Share on other sites

А является ли это проблемой? Если трасса позволяет обгонять в любом месте - это неправильно. Тут как раз смысл в том, чтобы подготовиться, сидя на хвосте и прессингуя впереди идущего, а потом выложиться на все 100 в том участке, где это можно сделать. А если не смог, тогда жди следующей возможности.Да и как люди тогда учились бы защищаться, если бы трасса была везде широкой? Мы же знакомы с термином "захлопывание калитки".

А как можно научиться защищаться на узкой трассе?

Если где-то два карта в ряд не проедут, то чего о защите думать? ;)

Наоборот, учиться обгонять и защищаться надо как раз на широком треке, где есть простор для маневра и несколько траекторий - только так научишься выбирать оптимальную, чтобы и ехать быстро, и других не пускать.

 

Вообще, ширина трассы, ИМХО, должна в любом месте быть не меньше двойной ширина карта с запасом.

Link to comment
Share on other sites

А как можно научиться защищаться на узкой трассе?

Если где-то два карта в ряд не проедут, то чего о защите думать? ;)

 

А об обгонах? Не, я представляю: едешь-едешь, догоняешь-догоняешь, в затылок дышишь, садишься на хвост, выскакиваешь из-за спины, почит поравнялся - и тут: будьте добры, постройтесь в колонну по одному и начинайте по новой.

Ширина трассы должна быть достаточной.

Link to comment
Share on other sites

Да и как люди тогда учились бы защищаться, если бы трасса была везде широкой? Мы же знакомы с термином "захлопывание калитки".
Как раз наоборот! Именно на широкой трассе нужно уметь защищаться, на узкой тебя и так никто объехать не сможет.
Link to comment
Share on other sites

Я думаю что трассы должны быть с местами для обгонов и не одного а хотябы 2-3 ну Я пока небыл в веймарте и незнаю какая там трасса.Вот вчера хотел заехать вечерком но неполучилось,но Я такое увидел на МКАДе около веймарта в 22 часа образовалась пробка,ну Я видел пробку и в 24 когда ездил с ночными гонками,там какой то чел хотел перейти дорогу как МКАД(это не дорого а конвеер машин) и его кажется сбила машина 2111 у нее перева почти вообще нет.

Я ВОТ ПОДУМАЛ ОТКУДА ТАКИЕ ЛЮДИ БЕРУТСЯ

Это наверно не потеме ну извените если что

Link to comment
Share on other sites

Ага. Видимо, я не совсем правильно изъяснился. Просто лично мне интересно вырваться при выходе из поворота и до узкого места успеть быть первым при входе в него. А без таких мест человек, который учится защищаться, сможет делать это по пару секунд с каждым обгоняющим его. Это мое мнение, не претендующее на роль истины.
Link to comment
Share on other sites

В требованиях к профессиональным картинговым трассам написано, что минимальная ширина - 8 метров. По крайней мере так мне сказали ребята из апекс-карта. Гонки на узких трассах - это очень плохо. Вспомните последний этап чампа форума на щелковской.
Link to comment
Share on other sites

И еще. Как мои коллеги собираются обороняться на постоянно широкой трассе, имея к примеру карт (ну вдруг так случится и достанется такой) с чуть более медленным разгоном или более слабым торможением?
Link to comment
Share on other sites

В требованиях к профессиональным картинговым трассам написано, что минимальная ширина - 8 метров. По крайней мере так мне сказали ребята из апекс-карта. Гонки на узких трассах - это очень плохо. Вспомните последний этап чампа форума на щелковской.

Так они на то и профессиональные, что там и ездят профессионалы, которым учиться основным истинам не нужно, и машинки другие, которые настраиваются несколько иначе, чем прокатные карты. Мы, я так понял, о прокатных трассах сейчас говорим. ;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...