Desavor Posted March 20, 2004 Share Posted March 20, 2004 У меня такое чувчтво, что Шуми оба круга ехал с одинаковым кол-вом топлива. Просто на 1-м круге он собирал как бы тестовые сведения, чтобы изменить настройки согласно полученным данным. Мудрая стратегия. Хотя это всего лишь предположение.Очень в этом сомневаюсь. Заповедь пилота - не использовать непроверенные настройки в квалификациях, тем более, где всего лишь один зачётный круг, и больше их изменять будет нельзя до конца гонки. Это не "мудрая" а глупейшая стратегия. 100% он использовал настройки, уже прикатанные на практиках. Если ты гонял в автосимы Ф1, то ты это должен понимать. Сам Супа на пресс-конференции сказал, что этот круг он проехал просто идеально, и у меня нет оснований ему не верить... Хотя машина явно не загружена топливом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted March 20, 2004 Share Posted March 20, 2004 Интересно в Малазии у каких номеров будет чистая сторона трассы?у чётных, вродеНе-а. Ни фига. У нечётных чистая сторона. Хотя по траектории в том месте нельзя определённо утверждать, что одна сторона чистая, а вторая - нет. Обе примерно одинаковы... Не то что на других трассах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted March 20, 2004 Share Posted March 20, 2004 Я не могу понять одного почему МШ во второй квале ускорился на 0.8(!!!)сек? Кими замедлился на 0.6сек. Трулли на 1.2. За счет чего можно во второй квале ехать быстрее. Топлива то мнеьше не стало!Вот чё говорит сам Супа: "Должен сказать, что это был просто невероятный круг, идеальный от начала и до конца. Мы были немного не в форме в пятницу, но команда хорошо поработала над улучшением наших показателей. Главная причина такой большой разницы между моими попытками в том, что в конце трасса стала более быстрой. На третьем секторе я немного осторожничал, потому что в последних двух поворотах легко ошибиться. Завтра наш болид легко справится с жарой, но вот износ шин будет существенным. Нам с Рубенсом придется хорошо поработать." Млианахх... :cry: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 20, 2004 Share Posted March 20, 2004 Первый ряд: Феррари и Ягуар(!!!) - сон какой-то. В квале порадовали только Веббер и Баттон. Джеки Стюарт между квалами толкнул интервью на тему "Веббер - один из лучших пилотов Ф1 и он вам всем еще покажет". Вот и показал. Если заправляться поедет не раньше 10го круга, значит, Веббер - СУПА. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted March 20, 2004 Share Posted March 20, 2004 Кстати, дождь на завтра обещают. И даже грозу этой ночью. Это будет круто, потому что тогда гонка будет непредсказуемее и интереснее, да и вероятность победы Супы снижается... http://forum.ixbt.com/cool.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 20, 2004 Share Posted March 20, 2004 ... да и вероятность победы Супы снижается... В дождь?! Только увеличивается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 20, 2004 Share Posted March 20, 2004 Вот чё говорит сам Супа: "...Завтра наш болид легко справится с жарой, но вот износ шин будет существенным. Нам с Рубенсом придется хорошо поработать." Правильно говорит. В прошлом году бриджей по жаре хватало лишь на пару хороших кругов, а потом резина начинала конкретно сливать. Завтра - момент истины. Если Феррари легко победит - тушите свет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted March 20, 2004 Share Posted March 20, 2004 Вот чё говорит сам Супа: "Должен сказать, что это был просто невероятный круг, идеальный от начала и до конца. Мы были немного не в форме в пятницу, но команда хорошо поработала над улучшением наших показателей. Главная причина такой большой разницы между моими попытками в том, что в конце трасса стала более быстрой. На третьем секторе я немного осторожничал, потому что в последних двух поворотах легко ошибиться. Завтра наш болид легко справится с жарой, но вот износ шин будет существенным. Нам с Рубенсом придется хорошо поработать." Млианахх... :cry: Тепература изменилась на один градус. Но чтоб в сухую погоду за 1.5часа трасса ускорилась на 0.8сек(если считать ято топлива они вообще не заливали) не помню. Кстати Уеббер 0.2 сек ускорился, а не 0.8. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted March 20, 2004 Share Posted March 20, 2004 В дождь?! Только увеличивается.Это заблуждение, ИМХО. Что может помешать Супе выиграть, стартуй он с поула первым? Если войдёт в первый поворот на первом месте, то НИ-ЧЕ-ГО! А если дождь? Тогда тут может быть что угодно - вплоть до победы Баумгартнера - вспомни прошлогоднюю Бразилию. Это же лотерея натуральная получается тогда... Это тебя шумососы в заблуждение ввели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted March 20, 2004 Share Posted March 20, 2004 Тепература изменилась на один градус. Но чтоб в сухую погоду за 1.5часа трасса ускорилась на 0.8сек(если считать ято топлива они вообще не заливали) не помню. Кстати Уеббер 0.2 сек ускорился, а не 0.8.Ну да, щас. В самом начале первой половины квалы показывали - температура трассы была 48 градусов. А в конце второй - уже 53 где-то... Уж пилот-то, который самолично ездил по трассе, всяко лучше всех нас понимает, что ему помогло. А мы тут сидим и свои выводы делаем, хотя, в своём большинстве, даже в Малайзии никогда не были. А суждения типа "трасса ускорилась на 0,8 сек" - это бред сивой кобылы. Смотри внимательнее - ко всему прочему, Супа же сказал, что прошёл круг идеально, да и про топливо мы ничего не знаем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 20, 2004 Share Posted March 20, 2004 Ну да, щас. В самом начале первой половины квалы показывали - температура трассы была 48 градусов. А в конце второй - уже 53 где-то... В начале первой квалы было 53, во второй 55. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted March 20, 2004 Share Posted March 20, 2004 Ну да, щас. В самом начале первой половины квалы показывали - температура трассы была 48 градусов. А в конце второй - уже 53 где-то... Уж пилот-то, который самолично ездил по трассе, всяко лучше всех нас понимает, что ему помогло. А мы тут сидим и свои выводы делаем, хотя, в своём большинстве, даже в Малайзии никогда не были. А суждения типа "трасса ускорилась на 0,8 сек" - это бред сивой кобылы. Смотри внимательнее - ко всему прочему, Супа же сказал, что прошёл круг идеально, да и про топливо мы ничего не знаем... Что знает пилот и что он говорит ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted March 20, 2004 Share Posted March 20, 2004 В дождь?! Только увеличивается. А в грозу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted March 20, 2004 Share Posted March 20, 2004 Очень в этом сомневаюсь. Заповедь пилота - не использовать непроверенные настройки в квалификациях, тем более, где всего лишь один зачётный круг, и больше их изменять будет нельзя до конца гонки. Это не "мудрая" а глупейшая стратегия. 100% он использовал настройки, уже прикатанные на практиках. Если ты гонял в автосимы Ф1, то ты это должен понимать. Сам Супа на пресс-конференции сказал, что этот круг он проехал просто идеально, и у меня нет оснований ему не верить... Хотя машина явно не загружена топливом... Я гонял в автосимах, но не особо возился с настройками (Только с шинами). Признаюсь, в настройках я дилетант. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted March 20, 2004 Share Posted March 20, 2004 Из пресс-конференции напрашиватся мысль, что Рубенс или шины выбрал другие или тактику, он так напирал на то, что его относительно МШ неудачный результат результат связан с "отличным от напарника выбором" (чего именно понятно не уточнял). Мне кажется вряд ли это тактика, скорее шины. ИНтересно будет посмотреть... Что касается топлива - ИМХО нормально у МШ топлива, как обычно кусок до первого пита чуть короче остальных, но вряд ли сильно раньше других - Рено и Вильямса - и количество такое же. И понятное дело между квалами он его не сливал Думаю такое вариант можно даже не рассматривать Что касается 0,8 - вспомните Рубенса в Австралии, когда он первым выезжал и то, что первая квала - это не тот момент когда надо рвать задницу и думаю все понятно будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted March 20, 2004 Share Posted March 20, 2004 Из пресс-конференции напрашиватся мысль, что Рубенс или шины выбрал другие или тактику, он так напирал на то, что его относительно МШ неудачный результат результат связан с "отличным от напарника выбором" (чего именно понятно не уточнял). Мне кажется вряд ли это тактика, скорее шины. ИНтересно будет посмотреть... Может, это он все-таки про тактику пит-стопов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted March 20, 2004 Share Posted March 20, 2004 Да вряд ли ИМХО... бензовозная тактика с такой квалой и с бриджами которые в принципе еще неизвестно как себя поведут в долгосрочной перспективе так сказать... Хотя конечно все возможно, может они решили Рубенса как боевого тестера использовать, поставили ему какие-нить экспериментальные шины, которые надеются к жаркому лету выдать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted March 20, 2004 Share Posted March 20, 2004 В начале первой квалы было 53, во второй 55.Зуб даю - в самом начале первой квалы было 48 градусов!!! Но уже через несколько кругов - минут через 15 её прогрели до 52-53 градусов и выше, где она и оставалась на протяжении остальных 1,5 часов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted March 20, 2004 Share Posted March 20, 2004 Зуб даю - в самом начале первой квалы было 48 градусов!!! Но уже через несколько кругов - минут через 15 её прогрели до 52-53 градусов и выше, где она и оставалась на протяжении остальных 1,5 часов... Вообще-то Попов во время трансляции по-моему говорил что-то такое, типа, трасса не*бацца прогрелась. СГЦ чего-то путает. Прогрелась по-моему где-то до 54. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted March 20, 2004 Share Posted March 20, 2004 После Барик1 - 53. Перед Кими2 -54. осередине до 55 доходило. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted March 20, 2004 Share Posted March 20, 2004 А в грозу? А в грозу (т.е. сплошной ливень) и бывают великие гонки вроде Бразилии-03, Монако-84 или Нюрбурга-68... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted March 20, 2004 Share Posted March 20, 2004 После Барик1 - 53. Перед Кими2 -54. осередине до 55 доходило.В самом начале трансляции, когда Шумахер только готовился выезжать на трассу, я совершенно точно помню, что показали таблицу, где была указана температура полотна в 48 градусов! [ADDED=Desavor]1079811622[/ADDED] Может, хоть это вас убедит: Суббота, 20 марта. Квалификация Небольшая облачность Температура воздуха: + 35-37 °C Температура асфальта: + 46-55 °C 14.00-16.08 http://www.formula-one.ru/2004/f1/results/02mal/02mal_q.htm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted March 20, 2004 Share Posted March 20, 2004 Что знает пилот и что он говорит ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.И что ты хочешь этим сказать? В любом случае, фразы типа "трасса ускорилась на 0,8 сек" - это, извини меня, просто ламерский бред. Как будто температура трассы - всего несколько паршивых градусов, оказывает на результат круга влияние больше, чем технический уровень машины и мастерство пилота. http://forum.ixbt.com/rolleyes.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted March 20, 2004 Share Posted March 20, 2004 Я гонял в автосимах, но не особо возился с настройками (Только с шинами). Признаюсь, в настройках я дилетант.Это чувствуется. На самом деле, каждая настройка оказывает существенное влияние не только на какую-либо одну характеристику машины, а на несколько, и более того, они оказывают влияние друг на друга. Например, простое увеличение угла атаки переднего крыла приведёт не только к улучшению сцепления с полотном, но и вот ещё к чему: 1. Автомобиль приобретет тенденцию к избыточной поворачиваемости. 2. Повышается сопротивление воздуха, что уменьшает разгонную динамику, максимальную скорость на прямых и увеличивает расход топлива. 3. Повышается давление в передних шинах. Изменяется поверхность контакта покрышек с дорогой. Это приводит к их большему нагреву и преждевременному износу. 4. Передние покрышки загибаются внутрь, приподнимаясь над дорогой своими внешними сторонами. Это опять-таки приводит к уменьшению пятна контакта с характерными для него последствиями. Поэтому, Когда в ходе даже продолжительной тестовой сессии, по каким-либо причинам (возможно плохое самочувствие) вам не удаётся к моменту квалификации найти нужные и удачные настройки, тогда лучше использовать те, на которых вам удалось поставить максимально быстрое время. Не надо экспериментов во время попыток! Это всегда плохо кончается. Все надо делать заранее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted March 20, 2004 Share Posted March 20, 2004 Вот я и о том-же!!! Что не могут 2-3град дать 0.8 сек!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.