Xaoc Posted April 20, 2004 Share Posted April 20, 2004 да, еще такая херь - под ХР на ГыФорсе игра робит только в режиме совместимости (95й), но и в нем по выходу сваливает окна синим экраном. Это глюк демы, или надо попинать железку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted April 20, 2004 Share Posted April 20, 2004 поздравления Slavik'у, обладателю нашего Суперприза Сан Марино! Спасибо! Я, если честно, сам удивлен такому результату, ибо ранее Имола никак не входила в число моих фаворитов. Трасса сложная, ошибки возможны практически во всех поворотах, и очень важно придать "резкость" мотоциклу для перекладывания в шиканах, в чем мне помогли настройки от Dolz'a (они ваще подходят моему стилю). Первые кругов 8 проходились в ураганном квалификационном стиле, без всякой экономии резины, и с 10 круга с ней начались проблемы. Самый экстрим начался за 3,5 круга до финиша, но серьезные ошибки были только на последнем (сказались нервы). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шyрикyс Posted April 20, 2004 Author Share Posted April 20, 2004 да, еще такая херь - под ХР на ГыФорсе игра робит только в режиме совместимости (95й), но и в нем по выходу сваливает окна синим экраном. Это глюк демы, или надо попинать железку? едва ли проблема в железке. у меня тоже гф (второй), и всё, кажется, нормально. раньше был глюк с тахометром, но чичас он куда-то сам исчез... а дему сам я не видел, так что ничего конкретного не скажу. у меня под xp игрушка изначально вообще не катит, даже со всем режимами сов-ти - проблема решается только заменой gp500.exe Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 20, 2004 Share Posted April 20, 2004 да, еще такая херь - под ХР на ГыФорсе игра робит только в режиме совместимости (95й), но и в нем по выходу сваливает окна синим экраном. Это глюк демы, или надо попинать железку? У меня на ХР на Радоне 9700м нормально идет (ну, за исключением сообщения о нехватки длл вначале) без режимов совместимости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 загадочно... шурикус, а на че заменяешь экзешник? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 Я вообще на технические харки не очень смотрел при выборе байка. По поводу хереса БЕРУ СВОИ СЛОВА ОБРАТНО!!!! ИМОЛА ЛЕГШЕ!!!!!!!! Я всё-равно пока только учусь поэтому мне както поххх. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шyрикyс Posted April 21, 2004 Author Share Posted April 21, 2004 загадочно... шурикус, а на че заменяешь экзешник? на его патченную версию Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted April 22, 2004 Share Posted April 22, 2004 Мда... Чёт у меня пока не очень выходит... В Хересе еле на 1.52.*** исподобился... А так и все 2.00.*** еду..... Сложновато однака! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шyрикyс Posted April 22, 2004 Author Share Posted April 22, 2004 не сложнее индикара. скорее всего, сейчас у тебя на результат негативно влияют два основных момента : слишком раннее торможение и малый угол наклона байка при прохождении поворота (катаешься как на авто, в общем). я, например, в стародавние времена долго и упорно катался по Муджелло, но выехать из двух минут не мог ну никак. потом что-то торкнуло переключить вид (с 3 на 4), и в результате сбросил подесятка секунд без особых проблем. просто при виде 3 (когда сидишь на байке как дуб-дерево) очень трудно почувствовать ту грань, дальше которой наклонять байк не стоит, и потому часты падения. как вот люди ездят с другими, "внешними" видами - не понимаю вообще. однако как-то ездят, и притом очень быстро Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 ааааааа, побил лап рекорд в Мужелло - 1.52 с копейкой! причем на виде "1" как вот люди ездят с другими, "внутренними" видами - не понимаю вообще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 ак вот люди ездят с другими, "внутренними" видами - не понимаю вообще. Во-во, только 2 лучше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 ну не знаю, с единички дальше видно [ADDED=Xaoc]1082725878[/ADDED] ну не знаю, с единички дальше видно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шyрикyс Posted April 23, 2004 Author Share Posted April 23, 2004 когда любители "внешнего" вида аргументируют свой выбор дальностью обзора, то мне всегда так и хочется спросить : вы по трассе ездите или над нею на реактивном самолете летаете?!? http://dudu.front.ru/grinning-smiley-043.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 да я все понимаю, сам в авто езжу тока с бампера но никак не могу привыкнуть к моменту торможения, все время пропускаю... а так - заранее прикидываю и разумеется я не аргументирую - я мега-ламо еще в гп500 чтоб че-то спецам доказывать, просто поясняю свой выбор Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шyрикyс Posted April 23, 2004 Author Share Posted April 23, 2004 чтобы момент торможения не пропускать, нужно, наверное, сначала тормозить заведомо рано, с каждым последующим кругом оттягивая оный момент откатал тренировку в Хересе - трасса какая-то зубодробильная, шиканы Имолы и рядом не стояли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 откатал тренировку в Хересе - трасса какая-то зубодробильнаяА ты внешний вид попробуйhttp://forum.f-one.ru/images/smilies/tongue.gif [ADDED=Slavik]1082730892[/ADDED] или над нею на реактивном самолете летаете?!? Песенка есть у группы Annihilator, называецца "Speed" I'm on a mission, I'm gonna break the speed of sound my pulse is racing, I'm gonna have to chase you down acceleration gotta, gotta go faster give me more speed they say I'm crazy and I'm headed for disaster give me more speed no competition,left in my dust - they'll never learn this is my rocket, my aviation fuel is set to burn you wanna rock and roll at a million miles an hour just put your foot to the floor, c'mon and feel the power I know exactly what I'm after I know exactly what I need I need the speed [ADDED=Slavik]1082731078[/ADDED] Вот, кстати, реальные резальты 98 года, кому интересно. Чамп был захватывающим. (особенно до дисквалификации Бьяджи) http://www.motorcycle.com/mo/mcmail/1998/gp/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шyрикyс Posted April 23, 2004 Author Share Posted April 23, 2004 А ты внешний вид попробуйhttp://forum.f-one.ru/images/smilies/tongue.gif нее, я ездить только с интернал-видом могу... хоть в gp500, хоть в nr99... привычка, видимо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Я там отправил почту, теперь открываитца? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 не сложнее индикара. скорее всего, сейчас у тебя на результат негативно влияют два основных момента : слишком раннее торможение и малый угол наклона байка при прохождении поворота (катаешься как на авто, в общем). я, например, в стародавние времена долго и упорно катался по Муджелло, но выехать из двух минут не мог ну никак. потом что-то торкнуло переключить вид (с 3 на 4), и в результате сбросил подесятка секунд без особых проблем. просто при виде 3 (когда сидишь на байке как дуб-дерево) очень трудно почувствовать ту грань, дальше которой наклонять байк не стоит, и потому часты падения. как вот люди ездят с другими, "внешними" видами - не понимаю вообще. однако как-то ездят, и притом очень быстро Попробуим... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted April 25, 2004 Share Posted April 25, 2004 Попробовал Тренировку откатал. ЗЫ: А давайте скрины как ЖРГи сохранять - в 60РАЗ!!! меньше получаються. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 А страница чё? Всё уже??? Наепнулась??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шyрикyс Posted April 28, 2004 Author Share Posted April 28, 2004 пока что нет, всё ок. но вскоре может переехать на халявный сервант. результаты тренировки уже должны там висеть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted April 29, 2004 Share Posted April 29, 2004 Квалу отправил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted April 29, 2004 Share Posted April 29, 2004 Проехал квалу... ИМХА отстойно.......... Мог бы лучше, но последнюю попытку мне Дуин запорол... Он медленный ехал, а я быстрый, ну и в одном повороте я его чуть-чуть зацепил, обгоняя. Подпрыгнуло переднее колесо, меня выбросило с траектории, задним я зацепил траву и....всё собсно...СКРИН - лежу рядом с моцаком и "думку гадаю"..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шyрикyс Posted April 30, 2004 Author Share Posted April 30, 2004 так результат отошли всё-таки - сегодня последний срок сейчас пробовал катать гонку на медиуме-софте - трындец наиполнейший. больше десяти кругов одолеть так и не смог. поставил хард-медиум - доехал почти без проблем, только единожды вылетев, но всё ж таки не упав что интересно, лучший круг в гонке на полсекунды быстрее оказался, чем в квалификации, когда использовался, естественно, софт-софт... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.