Jump to content

Гран-При Малайзии. Впечатления


Recommended Posts

Просто мы с тобой по разному болеем. Когда Мишка не выигрывет - я не пытаюсь найти ему оправданий. Мне просто интереснее понять почему так случилось....

 

Я не пытаюсь оправдать Монтою. Единственный шанс побороться за победу у Хуана был в конце гонки, но Рубенс умело прикры задницу шестикратному. Разве это не объяснение случившемуся?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 489
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я не пытаюсь оправдать Монтою. Единственный шанс побороться за победу у Хуана был в конце гонки, но Рубенс умело прикры задницу шестикратному. Разве это не объяснение случившемуся?

 

Думаю, что в неменьшей степени побороться именно в конце гонки помешало решение команды поберечь мотор. Не могу объяснить - но почему то именно эта мысль пришла мне в голову, когда я наблюдала подиум. Просто у Хуана был вид человека, которому не позволили поступить по-своему.

 

Что же касается прикрытия шестикратной задницы - то не было в этом необходимости, хотя учитывая, то что они любят перестраховаться такая мысль тоже меня посещала. И более того я была бы даже уверена в том, что они опять перестраховались, если б Хуан давил на Рубенса - даже без попыток обгона сидел бы на хвосте (0,2 -0,3), а ехать более чем в полсекунде и прессинговать - это разные понятия для меня.

 

Слушай,кстати, а ты на этом сайте обзор ГП не читал?

Там есть мысль о том в какой конкретно момент была решена судьба победы в гонке.

Я, скажу честно, о такой версии даже не думала, но на самом деле интересная мысль.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что в неменьшей степени побороться именно в конце гонки помешало решение команды поберечь мотор. Не могу объяснить - но почему то именно эта мысль пришла мне в голову, когда я наблюдала подиум. Просто у Хуана был вид человека, которому не позволили поступить по-своему.

 

Что же касается прикрытия шестикратной задницы - то не было в этом необходимости, хотя учитывая, то что они любят перестраховаться такая мысль тоже меня посещала. И более того я была бы даже уверена в том, что они опять перестраховались, если б Хуан давил на Рубенса - даже без попыток обгона сидел бы на хвосте (0,2 -0,3), а ехать более чем в полсекунде и прессинговать - это разные понятия для меня.

 

Слушай,кстати, а ты на этом сайте обзор ГП не читал?

Там есть мысль о том в какой конкретно момент была решена судьба победы в гонке.

Я, скажу честно, о такой версии даже не думала, но на самом деле интересная мысль.

 

Понятно, что двигатель прикрутили в конце. Другое дело, что прикрутили, когда отставание было в районе 10 секунд и ловить было нечего. Хотя никто не говорит, что не прикрутили бы в том случае, если бы Монтоя нагнал МШ.

Отрыв в 0.5 секунд - это прохождение поворотов на заднем антикрыле соперника.

Link to comment
Share on other sites

Отрыв в 0.5 секунд - это прохождение поворотов на заднем антикрыле соперника.

 

0,5 - слушай у меня конечно зрение не 100% - но 0,5 сек - это совсем не расстояние атаки или жесткого давления. 0,5 - это уже дистанция. При отрывах 0,2 -0,3 - по нескольку кругов гонщики на хвосте друг у друга висят.

Link to comment
Share on other sites

0,5 - слушай у меня конечно зрение не 100% - но 0,5 сек - это совсем не расстояние атаки или жесткого давления. 0,5 - это уже дистанция. При отрывах 0,2 -0,3 - по нескольку кругов гонщики на хвосте друг у друга висят.

 

 

Анна, при дистанции в 0.5 сек болиды практически касаются друг друга в поворотах.

Link to comment
Share on other sites

Анна, при дистанции в 0.5 сек болиды практически касаются друг друга в поворотах.

 

Стас - ты меня заинтриговал (тем более, что меня вообще легко заставить колебаться :) ) - я посмотрю. Вообще то как мне кажется (теперь я уже не уверена) 0,5 на прямой - это до хрена места, чтоб ещё один болид втиснулся.

Link to comment
Share on other sites

Стас - ты меня заинтриговал (тем более, что меня вообще легко заставить колебаться :) ) - я посмотрю. Вообще то как мне кажется (теперь я уже не уверена) 0,5 на прямой - это до хрена места, чтоб ещё один болид втиснулся.

 

 

Все правильно, на прямой это много, а в повороте - мало. Обгоняют-то в поворотах, как правило.

Link to comment
Share on other sites

Все правильно, на прямой это много, а в повороте - мало. Обгоняют-то в поворотах, как правило.

 

Когда на прямой 0,5 в повороте сокращается иногда до 0,2 -0,1, а при выходе из него опять растет до 0,5.

я вот кстати этого не понимала и до сих пор понять не могу. За счет чего в повроте происходит такое сближение?

Вроде на входе в поворот оба должны сбавлять скорость.

Link to comment
Share on other sites

Когда на прямой 0,5 в повороте сокращается иногда до 0,2 -0,1, а при выходе из него опять растет до 0,5.

я вот кстати этого не понимала и до сих пор понять не могу. За счет чего в повроте происходит такое сближение?

Вроде на входе в поворот оба должны сбавлять скорость.

 

Только сбавляют скороть не синхронно - первый тормозит раньше. Но раньше и начинает разгон.

Link to comment
Share on other sites

Только сбавляют скороть не синхронно - первый тормозит раньше. Но рашньше и начинает разгон.

 

Ты представляешь, я это поняла секундой раньше (когда прочитала сообщение Mordol почему то вдруг в мозгу случилось прояснение - почему так происходит :)

Link to comment
Share on other sites

Вот и я ж говорю, что это не есть расстояние атаки. :)

 

Все зависит от того, где засекают время.

Если на прямой 0.5 (или в относительно быстром повороте), то в медленном повороте вполне реально атаковать - так примерно и происходит..

Если в медленном повороте, то это целая вечность. Но обычно в шпильках датчики времени не ставят.

Link to comment
Share on other sites

гайзики, не забываем, что атака начинается с прямой;) И если на прямой 40 метров-то не все-ли равно, сколько потом в повороте?:) Да хоть 20 сантиметров-если первый пилот не ошибется-все ОК будет
Link to comment
Share on other sites

Чтобы ответить на твой пост, мне надо сначала вспомнить, то есть либо глянуть повтор, либо посмотреть отрывы. Посмотрю - выскажусь.

В любом случая, надо смотреть на питы и т.д.

Также после первого пита,Когда Шума Ральф тормозил,а Монт имел свободную дорогу с пустыми баками,но даже не сократил отставание.нахрена потом виновных искать. :confused:

Link to comment
Share on other sites

Также после первого пита,Когда Шума Ральф тормозил,а Монт имел свободную дорогу с пустыми баками,но даже не сократил отставание.нахрена потом виновных искать. :confused:

 

Но ведь потом сократил. Ощутимо сократил.

А Ральф брата тормозить не умеет.

Link to comment
Share on other sites

Но ведь потом сократил. Ощутимо сократил.

А Ральф брата тормозить не умеет.

Но на растояние атаки,так и не подобрался,а это главное.

Тем более если так тяжело догнать , обогнать даже Хуану,который здорово это делает,было нереально.

В тот день у него шансов небыло,Шум конролировал ситуацию.ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Я бы сказал, что ситуацию контролировал Росс Браун.

То есть ты упорно доказываешь, что если бы не команды Брауна, то Барик бы пропустил Монта а-ля Баумгартнер - Шума?

Link to comment
Share on other sites

То есть ты упорно доказываешь, что если бы не команды Брауна, то Барик бы пропустил Монта а-ля Баумгартнер - Шума?

И самое главное - это что было бы нормально?! С какой стати? Или борьба идет тока МШ-Монтя а для остальных "кто не спрятался мы не виноваты"(с)ВВП?:)

Link to comment
Share on other sites

Guest TsarSPb

как уже было сказано, даже в медленном повороте (72 км/ч), 0.5 сек - это 10 метров. Длина болида - 4.5 метра. Получается, что от носа сзадиидущего, до кормы впередиидущего ~5.5 метров, т.е. больше корпуса. Это совсем не сасстояние атаки.

 

И только в очень :D медленном повороте (36 км/ч) 0.5 сек - это 5 метров и болид сзадиидущего висит в 50 сантиметрах.

 

Большинство же поворотов значиттельно быстрее 72 кмч и там 0.5 сек означает разрыв в 2-3 корпуса. Тут об атаке, естественно, говорить тоже не приходится.

Link to comment
Share on other sites

То есть ты упорно доказываешь, что если бы не команды Брауна, то Барик бы пропустил Монта а-ля Баумгартнер - Шума?

 

Нет, конечно - Рубенс в тот момент боролся за пизицию.

Другое дело, что сбавлять темп на 2 секунды с круга не стал бы.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...