SGC_bmw Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 как уже было сказано, даже в медленном повороте (72 км/ч), 0.5 сек - это 10 метров. Длина болида - 4.5 метра. Получается, что от носа сзадиидущего, до кормы впередиидущего ~5.5 метров, т.е. больше корпуса. Это совсем не сасстояние атаки. И только в очень медленном повороте (36 км/ч) 0.5 сек - это 5 метров и болид сзадиидущего висит в 50 сантиметрах. Большинство же поворотов значиттельно быстрее 72 кмч и там 0.5 сек означает разрыв в 2-3 корпуса. Тут об атаке, естественно, говорить тоже не приходится. Как уже было сказано, 0.5 секунд на прямой превращаются в 0.2 секунды в повороте за счет позднего/раннего торможения и позднего/раннего разгона. Можешь пересчитывать свои метры!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Нет, конечно - Рубенс в тот момент боролся за пизицию. Другое дело, что сбавлять темп на 2 секунды с круга не стал бы. Понимаешь, если бы это было Монако, все можно было бы интерпретировать именно так, но ведь Сепанг не Монако и Монт уже Барика проходил в этой же гонке и даже не особо напрягаясь... другое дело, если Монт РЕШИЛ не рисковать, надеясь на то, что Барик уйдет на дозаправку... кстати, а ты не допускаешь мысли о том что Барик мог держать (если он действительно держал) Монта не по приказу, а просто из вредности: ведь Монт в начале гонки его прошел как стоячего? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 SGC_bmw ты замерял, что 0,5 именно в 0,2? Далее, как уже отмечалось, на прямой 0,5-это 40 метров, т.е. тормозить надо начинать позже метров на 20-при езде на пределе сокращение тормозного пути на 20 метров-самоубийство, вылетит сам и выбьет соперника. Плюс к этому еще надо учитывать, что просто просунуть носик в район заднего колеса оппонента недостаточно-оппонент даст по носу и будет прав-это не обгон. Это все еще только так, навскидку... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest TsarSPb Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Ты цифру 0.2 "с потолка" взял? Ну ладно Но 0.5 до этих, пускай, 0.2 сокращается ен мгновенно на прямой, а постепенно, по мере подхода к апексу. А там обгонять негде - траектория занята. Обгонять надо на прямой, и именно на прямой нужно, как минимум, поравняться носом с кокпитом болида соперника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 На русском не попадался, а на английском http://f1.racing-live.com/en/headlines/news/detail/040321114116.shtml Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 ...кстати, а ты не допускаешь мысли о том что Барик мог держать (если он действительно держал) Монта не по приказу, а просто из вредности: ведь Монт в начале гонки его прошел как стоячего? Я допускаю мысль (так обычно и происходит в гонках), что Рубенс мог ДЕРЖАТЬ Монтою без всякого приказа - это и ежу понятно: люди за позицию боролись. Но вот ЗАМЕДЛЯТЬ Монтою (и, ессно, замедляться самому, тем самым теряя возможное 3е место в гонке) - это даже такой вторикелло как Рубенс сам без приказа делать не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Ты цифру 0.2 "с потолка" взял? Ну ладно Но 0.5 до этих, пускай, 0.2 сокращается ен мгновенно на прямой, а постепенно, по мере подхода к апексу. А там обгонять негде - траектория занята. Обгонять надо на прямой, и именно на прямой нужно, как минимум, поравняться носом с кокпитом болида соперника. Конечно с потолка - откуда же еще. Обгонять на прямой можно только если машина заднего может намного быстрее. А обгоняют именно в поворотах, занимая внутреннею траекторию. В 95% случаев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Я допускаю мысль (так обычно и происходит в гонках), что Рубенс мог ДЕРЖАТЬ Монтою без всякого приказа - это и ежу понятно: люди за позицию боролись. Но вот ЗАМЕДЛЯТЬ Монтою (и, ессно, замедляться самому, тем самым теряя возможное 3е место в гонке) - это даже такой вторикелло как Рубенс сам без приказа делать не будет. А ты никогда не обращал внимание что когда двое впереди борятся (хотя кто там борьбу то видел - я -ХЗ? ), то третий едущий в нескольких сек позади их обычно догоняет. Интересно почему так всегда происходит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 SGC_bmw ты мой пост прочел, прежде чем писать последний пост? или машины по твоему занимают уверенно внутреннюю траекторию в повороте, не заране на прямой и начале входа? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 А ты никогда не обращал внимание что когда двое впереди борятся (хотя кто там борьбу то видел - я -ХЗ? ), то третий едущий в нескольких сек позади их обычно догоняет. Интересно почему так всегда происходит? Естественно, что во время атаки/обороны время на круге увеличивается - обороняясь и атакуя, гонщики едут не по идеальным траекториям с потерей времени. НО! Монтоя, ИМХО, сунулся первый раз - Рубенс грубо отбился. Второй раз - то же самое. Все это произошло на первом круге после пита. Потом Монтоя катился, вися у РБ на антикрыле, а на последнем круге вообще отстал. Так что, замедление Рубенса на протяжении 4-5 кругов никак нельзя объяснить обороной от Монтои. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TsarSPb Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Конечно с потолка - откуда же еще. Обгонять на прямой можно только если машина заднего может намного быстрее. А обгоняют именно в поворотах, занимая внутреннею траекторию. В 95% случаев. Угу. Но чтобы занять внутреннюю траекторию, как я уже написал выше, нужно на прямой поравняться с болидом соперника, воспользовавшись, например, слипстримом. А если ехать в 1-2 корпусах позади, то пилот впереди первым займет внутреннюю траекторию Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 или машины по твоему занимают уверенно внутреннюю траекторию в повороте, не заране на прямой и начале входа? Сам понял, че написал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Монтоя, ИМХО, сунулся первый раз - Рубенс грубо отбился. Так Стас - давай колись когда это было (конкретно круги и т.д.) Сегодня я дома ночую, так что гляну чего там было. Но времени на это у меня будет мало. Или я слепая, или нам в этот раз показаывали не все самое важное. Буду сверять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Угу. Но чтобы занять внутреннюю траекторию, как я уже написал выше, нужно на прямой поравняться с болидом соперника, воспользовавшись, например, слипстримом. А если ехать в 1-2 корпусах позади, то пилот впереди первым займет внутреннюю траекторию Если есть возможность поравняться на прямой, то обгон вообще не представляет сложности. Как правило, обгоняющий уже на прямой становится на внутреннюю траекторию и на ней же заходит в поворот перетормаживая Преграждая путь тому, кто по внешней должен пройти БОЛЬШЕЕ расстояние до поворота. В результате, тому кто на внешней, приходится сдвигаться к внешнему краю поворота - внутренний уже занят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Так Стас - давай колись когда это было (конкретно круги и т.д.) Сегодня я дома ночую, так что гляну чего там было. Но времени на это у меня будет мало. Или я слепая, или нам в этот раз показаывали не все самое важное. Буду сверять. Сразу после пита Монтои. [ADDED=SGC_bmw]1080048315[/ADDED] По поводу обгонов - красиво Баттон Труля сделал по внешнему радиусу на 3м (2м?) круге!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TsarSPb Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Если есть возможность поравняться на прямой, то обгон вообще не представляет сложности. Как правило, обгоняющий занимает уже на прямой становится на внутреннюю траекторию и на ней же заходит в поворот перетормаживая Преграждая путь тому, кто по внешней должен пройти БОЛЬШЕЕ расстояние до поворота. В результате, тому кто на внешней, приходится сдвигаться к внешнему краю поворота - внутренний уже занят. Так тебе же уже написали - чтобы занять, нужно поравняться. А 0.2 сек даже на 72 км/ч - это 4 метра. Чуть меньше длины болида. Во-первых, так никто не суется, т.к. это спровоцирует столкновение, а во-вторых, эти 0.2 сек разницы нужно получить ДО начала точки поворота - потом поздно будет, что, при разнице в 0.5 сек на прямой, сделать сложно. Если бы так было, то ты можешь сам посчитать, ан скаолько быстрее ХПМ пмог бы быть на круге Сколько там поворотов? Пускай даже 0.1 в каждом на торможении выигрывать - уже 1.5 сек разницы. Нет, у ХПМ и Рубенса не такая разница в классе. Ну и в-третьих, не зыбывай, что цифра 0.2 взята тобой "с потолка" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Так Стас - давай колись когда это было (конкретно круги и т.д.) Сегодня я дома ночую, так что гляну чего там было. Но времени на это у меня будет мало. Или я слепая, или нам в этот раз показаывали не все самое важное. Буду сверять. Анна! Ловлю на слове: с тебя отчет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Анна! Ловлю на слове: с тебя отчет! Ладненько (Я как обычно всем должна ) ЗЫ:Слушайте у всех земля стала вертеться быстрее или это я такая нерасторопная Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Ладненько (Я как обычно всем должна ) ЗЫ:Слушайте у всех земля стала вертеться быстрее или это я такая нерасторопная Нет это у некоторых, вроде меня, наглость по весне активизировалась Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Так тебе же уже написали - чтобы занять, нужно поравняться... Не нужно поравняться на ПРЯМОЙ, нужно ПОРАВНЯТЬСЯ ДО АПЕКСА! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TsarSPb Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Не нужно поравняться на ПРЯМОЙ, нужно ПОРАВНЯТЬСЯ ДО АПЕКСА! Громкий какой Поравняться нужно до точки начала поворота (возможно чуть позже), потом уже поздно. Впередиидущий болид задолго до апекса уже будет внутри (даже без учета защитных действий), а преследующему нужно еще 0.3 сек сократить. К тому моменту, когда он сократит эти 0.3, впередиидущий уже будет внутри поворота - поздно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 ЗЫ:Слушайте у всех земля стала вертеться быстрее или это я такая нерасторопная говорят, с 2010го года станет легче :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 По поводу обгонов - красиво Баттон Труля сделал по внешнему радиусу на 3м (2м?) круге!!! ага, мне тоже понравилось! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 SGC_bmw Сам понял, че написал? Хехе, я то понял. Если ты упустил суть, могу напомнить события: Я сказал тебе о том, что чтобы хотя бы догнать машину соперника на торможении при разрыве в 0,5 сек, надо тормозить на 20 метров позже. Ты тут же говоришь об каких то атаках в повороте, когда соперник уже давным давно перед твоим носом перестроился внутрь, ибо тормозить на 20 метров позже критической точки-самоубийство и мы считаем, что ты таким грязным делом заниматься не будешь Теперь вспомнили? А теперь расскажи сказку о том, как ты разом отыграешь у соперника 0,5 сек на одном торможении и пути до апекса, при том что тот явно существо материальное и не уступает дорожку просто так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Монтоя, ИМХО, сунулся первый раз - Рубенс грубо отбился. Второй раз - то же самое. Все это произошло на первом круге после пита. Потом Монтоя катился, вися у РБ на антикрыле, а на последнем круге вообще отстал. . Э-э.... а мы одну гонку смотрели? Или ты не о Гран-при Малайзии 2004 года в классе машин Формула-1, имевшем место с 10-00 до 11-35 Мск на трассе Сепанг (Куала-Лумпур) в прошлое воскресенье? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.