Jump to content

Гран-При Малайзии. Впечатления


Recommended Posts

как уже было сказано, даже в медленном повороте (72 км/ч), 0.5 сек - это 10 метров. Длина болида - 4.5 метра. Получается, что от носа сзадиидущего, до кормы впередиидущего ~5.5 метров, т.е. больше корпуса. Это совсем не сасстояние атаки.

 

И только в очень :D медленном повороте (36 км/ч) 0.5 сек - это 5 метров и болид сзадиидущего висит в 50 сантиметрах.

 

Большинство же поворотов значиттельно быстрее 72 кмч и там 0.5 сек означает разрыв в 2-3 корпуса. Тут об атаке, естественно, говорить тоже не приходится.

 

 

Как уже было сказано, 0.5 секунд на прямой превращаются в 0.2 секунды в повороте за счет позднего/раннего торможения и позднего/раннего разгона.

 

Можешь пересчитывать свои метры!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 489
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нет, конечно - Рубенс в тот момент боролся за пизицию.

Другое дело, что сбавлять темп на 2 секунды с круга не стал бы.

Понимаешь, если бы это было Монако, все можно было бы интерпретировать именно так, но ведь Сепанг не Монако и Монт уже Барика проходил в этой же гонке и даже не особо напрягаясь... другое дело, если Монт РЕШИЛ не рисковать, надеясь на то, что Барик уйдет на дозаправку... кстати, а ты не допускаешь мысли о том что Барик мог держать (если он действительно держал) Монта не по приказу, а просто из вредности: ведь Монт в начале гонки его прошел как стоячего? ;)

Link to comment
Share on other sites

SGC_bmw

ты замерял, что 0,5 именно в 0,2?

Далее, как уже отмечалось, на прямой 0,5-это 40 метров, т.е. тормозить надо начинать позже метров на 20-при езде на пределе сокращение тормозного пути на 20 метров-самоубийство, вылетит сам и выбьет соперника. Плюс к этому еще надо учитывать, что просто просунуть носик в район заднего колеса оппонента недостаточно-оппонент даст по носу и будет прав-это не обгон. Это все еще только так, навскидку...

Link to comment
Share on other sites

Guest TsarSPb

Ты цифру 0.2 "с потолка" взял? :)

Ну ладно :) Но 0.5 до этих, пускай, 0.2 сокращается ен мгновенно на прямой, а постепенно, по мере подхода к апексу. А там обгонять негде - траектория занята. Обгонять надо на прямой, и именно на прямой нужно, как минимум, поравняться носом с кокпитом болида соперника.

Link to comment
Share on other sites

...кстати, а ты не допускаешь мысли о том что Барик мог держать (если он действительно держал) Монта не по приказу, а просто из вредности: ведь Монт в начале гонки его прошел как стоячего? ;)

 

Я допускаю мысль (так обычно и происходит в гонках), что Рубенс мог ДЕРЖАТЬ Монтою без всякого приказа - это и ежу понятно: люди за позицию боролись.

Но вот ЗАМЕДЛЯТЬ Монтою (и, ессно, замедляться самому, тем самым теряя возможное 3е место в гонке) - это даже такой вторикелло как Рубенс сам без приказа делать не будет.

Link to comment
Share on other sites

Ты цифру 0.2 "с потолка" взял? :)

Ну ладно :) Но 0.5 до этих, пускай, 0.2 сокращается ен мгновенно на прямой, а постепенно, по мере подхода к апексу. А там обгонять негде - траектория занята. Обгонять надо на прямой, и именно на прямой нужно, как минимум, поравняться носом с кокпитом болида соперника.

 

Конечно с потолка - откуда же еще. :mad:

Обгонять на прямой можно только если машина заднего может намного быстрее. А обгоняют именно в поворотах, занимая внутреннею траекторию. В 95% случаев.

Link to comment
Share on other sites

Я допускаю мысль (так обычно и происходит в гонках), что Рубенс мог ДЕРЖАТЬ Монтою без всякого приказа - это и ежу понятно: люди за позицию боролись.

Но вот ЗАМЕДЛЯТЬ Монтою (и, ессно, замедляться самому, тем самым теряя возможное 3е место в гонке) - это даже такой вторикелло как Рубенс сам без приказа делать не будет.

 

А ты никогда не обращал внимание что когда двое впереди борятся (хотя кто там борьбу то видел - я -ХЗ? :) ), то третий едущий в нескольких сек позади их обычно догоняет. Интересно почему так всегда происходит? :p

Link to comment
Share on other sites

SGC_bmw

ты мой пост прочел, прежде чем писать последний пост? :D

или машины по твоему занимают уверенно внутреннюю траекторию в повороте, не заране на прямой и начале входа?:)

Link to comment
Share on other sites

А ты никогда не обращал внимание что когда двое впереди борятся (хотя кто там борьбу то видел - я -ХЗ? :) ), то третий едущий в нескольких сек позади их обычно догоняет. Интересно почему так всегда происходит? :p

 

 

Естественно, что во время атаки/обороны время на круге увеличивается - обороняясь и атакуя, гонщики едут не по идеальным траекториям с потерей времени.

НО!

Монтоя, ИМХО, сунулся первый раз - Рубенс грубо отбился. Второй раз - то же самое. Все это произошло на первом круге после пита. Потом Монтоя катился, вися у РБ на антикрыле, а на последнем круге вообще отстал. Так что, замедление Рубенса на протяжении 4-5 кругов никак нельзя объяснить обороной от Монтои.

Link to comment
Share on other sites

Конечно с потолка - откуда же еще. :mad:

Обгонять на прямой можно только если машина заднего может намного быстрее. А обгоняют именно в поворотах, занимая внутреннею траекторию. В 95% случаев.

 

Угу. Но чтобы занять внутреннюю траекторию, как я уже написал выше, нужно на прямой поравняться с болидом соперника, воспользовавшись, например, слипстримом. А если ехать в 1-2 корпусах позади, то пилот впереди первым займет внутреннюю траекторию :)

Link to comment
Share on other sites

Монтоя, ИМХО, сунулся первый раз - Рубенс грубо отбился.

 

Так Стас - давай колись когда это было :) (конкретно круги и т.д.) Сегодня я дома ночую, так что гляну чего там было. Но времени на это у меня будет мало. Или я слепая, или нам в этот раз показаывали не все самое важное. Буду сверять.

Link to comment
Share on other sites

Угу. Но чтобы занять внутреннюю траекторию, как я уже написал выше, нужно на прямой поравняться с болидом соперника, воспользовавшись, например, слипстримом. А если ехать в 1-2 корпусах позади, то пилот впереди первым займет внутреннюю траекторию :)

 

 

Если есть возможность поравняться на прямой, то обгон вообще не представляет сложности.

Как правило, обгоняющий уже на прямой становится на внутреннюю траекторию и на ней же заходит в поворот перетормаживая Преграждая путь тому, кто по внешней должен пройти БОЛЬШЕЕ расстояние до поворота. В результате, тому кто на внешней, приходится сдвигаться к внешнему краю поворота - внутренний уже занят.

Link to comment
Share on other sites

Так Стас - давай колись когда это было :) (конкретно круги и т.д.) Сегодня я дома ночую, так что гляну чего там было. Но времени на это у меня будет мало. Или я слепая, или нам в этот раз показаывали не все самое важное. Буду сверять.

 

 

Сразу после пита Монтои.

 

[ADDED=SGC_bmw]1080048315[/ADDED]

По поводу обгонов - красиво Баттон Труля сделал по внешнему радиусу на 3м (2м?) круге!!!

Link to comment
Share on other sites

Если есть возможность поравняться на прямой, то обгон вообще не представляет сложности.

Как правило, обгоняющий занимает уже на прямой становится на внутреннюю траекторию и на ней же заходит в поворот перетормаживая Преграждая путь тому, кто по внешней должен пройти БОЛЬШЕЕ расстояние до поворота. В результате, тому кто на внешней, приходится сдвигаться к внешнему краю поворота - внутренний уже занят.

 

Так тебе же уже написали - чтобы занять, нужно поравняться. А 0.2 сек даже на 72 км/ч - это 4 метра. Чуть меньше длины болида. Во-первых, так никто не суется, т.к. это спровоцирует столкновение, а во-вторых, эти 0.2 сек разницы нужно получить ДО начала точки поворота - потом поздно будет, что, при разнице в 0.5 сек на прямой, сделать сложно. Если бы так было, то ты можешь сам посчитать, ан скаолько быстрее ХПМ пмог бы быть на круге ;) Сколько там поворотов? Пускай даже 0.1 в каждом на торможении выигрывать - уже 1.5 сек разницы. Нет, у ХПМ и Рубенса не такая разница в классе.

Ну и в-третьих, не зыбывай, что цифра 0.2 взята тобой "с потолка" ;)

Link to comment
Share on other sites

Так Стас - давай колись когда это было :) (конкретно круги и т.д.) Сегодня я дома ночую, так что гляну чего там было. Но времени на это у меня будет мало. Или я слепая, или нам в этот раз показаывали не все самое важное. Буду сверять.

Анна! Ловлю на слове: с тебя отчет! ;)

Link to comment
Share on other sites

Анна! Ловлю на слове: с тебя отчет! ;)

 

Ладненько (Я как обычно всем должна :) )

ЗЫ:Слушайте у всех земля стала вертеться быстрее или это я такая нерасторопная :o

Link to comment
Share on other sites

Ладненько (Я как обычно всем должна :) )

ЗЫ:Слушайте у всех земля стала вертеться быстрее или это я такая нерасторопная :o

Нет это у некоторых, вроде меня, наглость по весне активизировалась ;)

Link to comment
Share on other sites

Не нужно поравняться на ПРЯМОЙ, нужно ПОРАВНЯТЬСЯ ДО АПЕКСА!

 

Громкий какой :)

 

Поравняться нужно до точки начала поворота (возможно чуть позже), потом уже поздно. Впередиидущий болид задолго до апекса уже будет внутри (даже без учета защитных действий), а преследующему нужно еще 0.3 сек сократить. К тому моменту, когда он сократит эти 0.3, впередиидущий уже будет внутри поворота - поздно.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
ЗЫ:Слушайте у всех земля стала вертеться быстрее или это я такая нерасторопная :o
говорят, с 2010го года станет легче :) :) :)
Link to comment
Share on other sites

SGC_bmw

Сам понял, че написал?

Хехе, я то понял. Если ты упустил суть, могу напомнить события: Я сказал тебе о том, что чтобы хотя бы догнать машину соперника на торможении при разрыве в 0,5 сек, надо тормозить на 20 метров позже. Ты тут же говоришь об каких то атаках в повороте, когда соперник уже давным давно перед твоим носом перестроился внутрь, ибо тормозить на 20 метров позже критической точки-самоубийство и мы считаем, что ты таким грязным делом заниматься не будешь:) Теперь вспомнили?:) А теперь расскажи сказку о том, как ты разом отыграешь у соперника 0,5 сек на одном торможении и пути до апекса, при том что тот явно существо материальное и не уступает дорожку просто так

Link to comment
Share on other sites

Монтоя, ИМХО, сунулся первый раз - Рубенс грубо отбился. Второй раз - то же самое. Все это произошло на первом круге после пита. Потом Монтоя катился, вися у РБ на антикрыле, а на последнем круге вообще отстал. .

Э-э.... а мы одну гонку смотрели? Или ты не о Гран-при Малайзии 2004 года в классе машин Формула-1, имевшем место с 10-00 до 11-35 Мск на трассе Сепанг (Куала-Лумпур) в прошлое воскресенье?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...