Людмила Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 Привет форуму! Давно не слышались. Должна бы написать о гонке в Дубаи. Но,пока не успела еще. Требуется время. Обязательно напишу. Также хочется написать о гонке 8 марта в 100%. Тоже есть мысли. В итоге написала о последнем событии. Ближайшем,так сказать. Гонка о Очаково. Было интересно и написалось быстро. Сегодня ночью. Автор: Смирнова Людмила Как это было. Гонка на картодроме в Очаково. 20 марта 2004 года на картодроме под названием «Клуб 21», который находится в Очаково, прошло соревнование по картингу. Регламент соревнования не допускал к участию профессионалов, имеющих гоночные лицензии. Поэтому у любителей были большие шансы побороться за призы. Призовой фонд включал в себя различные дорогостоящие принадлежности для автомобилей. Химию для них же. По тридцать бесплатных заездов в этом клубе каждому призеру. Все это составило сумму, порядка тысячи долларов. Представитель клуба ночных гонщиков «Night Warrior» вручил каждому призеру почетную грамоту и скидку в Авто-дизайн студии «Скорпион». Что явилось приятной добавкой к основным призам. Всех финалистов пригласили принять участие в собраниях и ночных гонках клуба ночных гонщиков. Теперь собственно о гонке. Для того, чтобы попасть в нее, нужно было пройти квалификацию. Квалификационные заезды проводились в ходе обычных прокатных заездов. По итогам квалы в гонку проходило только двадцать четыре человека. Автору этих строк удалось, приехав в последний день квалы, пройти на четвертое место. В день гонки в клубе было очень оживленно. Народ постоянно прибывал. Откровенно говоря, такое количество зрителей редко увидишь на любительских соревнованиях. И, тем не менее, их становилось все больше. На трассе, специально сделали несколько смотровых площадок. Прямо внутри трассы. Установили столики и стулья. Так что зрители могли видеть весь процесс, так сказать, изнутри. И болеть за гонщиков. Подбадривать их. Из отобранных по квалификации, на гонку явилось только двадцать человек. Всех разделили на четыре группы, с помощью жеребьевки. Каждый пилот, опять же с помощью жеребьевки, вытянул стартовую позицию и машинку. И вот, наконец, старт гонки. Началось самое интересное. Регламент допускал контактную борьбу. Что не могло не радовать, поскольку трасса сложная для чистых обгонов. Ожидание, пока медленно едущие соперники увидят голубой флаг и уступят дорогу, может закончиться огромным отставанием от лидера. Сократить которое, уже можно и не успеть. Первые заезды пилоты должны были проехать по десять кругов. Из каждой группы три человека попадают в следующий круг. У тех, кому не повезло, остается шанс пройти дальше через дополнительный заезд. Все пилоты были настроены очень решительно. Уступать и сдаваться никто не собирался. Но все же нервное напряжение сказывалось на качестве пилотирования. Некоторые совершали ошибки. Кто-то, в порыве, и грубые нарушения. За что судьи беспощадно лишали части заработанных очков. Итак, мне пришлось стартовать с последнего места в четвертой группе. С первых кругов стало ясно, что, по крайней мере, двое из соперников двигаются медленнее меня. Но маленькая доля невезения не позволила мне пробиться вперед. Они сцепились между собой в борьбе. Что привело к вылету обоих в покрышки. А поскольку я двигалась вплотную к ним, то зацепили и меня. Но я застряла капитально. И пока меня вытащили, все уже уехали. Обидно, но ничего не поделаешь. Надо бороться дальше. Мне удалось догнать одного. Стала его прессовать. Ему показывали синий флаг, но он не реагировал. И все мои попытки протиснуться яростно отбивал. И, когда мне все же удалось протиснуться вперед, я получила сильный удар сзади от него. С трудом, удержав карт, оторвалась от него. Но догнать остальных уже не представлялось возможным. Слишком много времени уже потеряно. В итоге, моя участь – дополнительный заезд. Я всего лишь четвертая. Во мне уже зародилась спортивная злость. И обида от произошедшего не давала покоя. Поэтому, настрой у меня был самый, что ни на есть, боевой. Настало время дополнительного заезда. В нем уже никому я не давала спуску. Не допускала ошибок. И, не теряя времени, разбиралась со всеми соперниками. Пробиваться пришлось опять с последней стартовой позиции. На финиш прибыла первой. Первая цель достигнута. Я попала в следующий круг. Правда, очков меньше, чем у других. Но ничего. Четвертьфинал. Вышло двенадцать человек из основных заездов и четверо из дополнительных. Всех снова разделили на четыре группы. Жеребьевкой распределили машины и стартовые позиции. Мне, конечно же, опять досталось последнее место. Начинается борьба за выход в полуфинал. Из каждой группы выходит по два человека. Волнение заметно и в рядах зрителей. Они были очень активны. Болели и переживали вместе с пилотами. И, даже, устроили тотализатор. Принимались ставки на победителей. Дали старт первой группе. Я стартую в ней. После нешуточной борьбы, мне удалось прорваться на второе место. Ура. Я в полуфинале. Надо отметить, что большинство пилотов уж очень увлекались контактной борьбой. И даже после синих флагов все равно упорно отстаивали свои позиции. Наносили сильные удары. Причем, совершенно не оправданные. Таких приходилось учить. Итак, по итогам всех заездов, в полуфинал вышли восемь человек. И тут начались сюрпризы от организаторов. Объявили, что полуфинал пройдет в темноте. На трассе выключили освещение. Учитывая еще темное покрытие, видимость не очень. Правда, местами висели гирлянды лампочек. Похожих на елочные. Они слабо подсвечивали ключевые места трассы. Все прошли пешком по трассе. Глаза привыкли к темноте. Хотелось скорее поехать. Проверить, кто и на что способен в таких условиях. Перед стартом дали четыре прогревочных ознакомительных круга. Условия терпимые. Там, где не видно помогала память. Но в целом, очень интересно. Новые особенные ощущения нам гарантированы. Нас опять разделили на группы. Разыграли машины. Я снова стартую последней. Оказалось, что я настолько хорошо чувствую трассу, что даже ни разу не зацепила покрышки. Мои глаза в темноте не подвели. И время круга не очень сильно отличалось от обычного при свете. В итоге оно было вторым после времени, показанного Вадимом Садольским среди всех полуфиналистов. На финиш добралась второй. Снова пробивалась сквозь ряды упорных соперников. Пока они сопротивлялись, лидер оторвался слишком далеко. Слава Богу, в финал попала. Уже неплохо. Так же в финал вышли Вадим Садольский, Илья Чурсин и юноша Позин (к сожалению имени не запомнила). Расстановка на стартовые позиции осуществлялась по количеству очков. Я – последняя. Машины – по жеребьевке. Ну вот. Все готовы к последней битве. Нам отвели двадцать кругов на выяснение отношений. Никто не знает, какой будет результат. Шансы есть у всех. Случиться может все, что угодно. А тут еще и организатор не унимался. И придумал очередной сюрприз. Оказалось, что в финале поедем в обратную сторону. Никто из нас так еще не ездил. Опять прошли пешком по трассе. Посмотрели. Некоторые повороты, ходовые в старом направлении, в новом же оказались достаточно сложными. Опять-таки стало интересно, кто как себя покажет в новых условиях. Настал самый важный момент гонки. Старт финального заезда. Четыре прогревочных круга и вперед за победой. Судья взмахнул флагом, и мы рванули с места. В первом повороте ничего не произошло. Все остались на своих местах. Борьба развернулась дальше. После первого круга оказалось, что я двигаюсь быстрее всех. Легко догнала третьего. Обошла. Догнала второго. Тот, в свою очередь, в это время прессовал первого. Первым шел Вадим Садольский, вторым Илья Чурсин. Я попыталась пройти их обоих сразу. Не получилось. Меня отбросило на несколько метров назад. Через полкруга я снова повисла у них на хвосте. Вадиму никак не удавался один сложный поворот. Возможно из-за плохой поворачиваемости машины. Он ошибался, и в итоге его немного занесло, Илья ударился в него сзади. Вадима развернуло на 180 градусов. И он оказался как раз передо мной поперек трассы. Полностью перегородив проезд. Илья удачно вывернулся и умчался дальше. Мне пришлось ждать, пока развернут Вадима. Как только открылась маленькая лазеечка, я тут же туда нырнула. Пыталась догнать Илью. Но опять не успела. Такая судьба в этой гонке моя. Вечно гнаться за лидером. Несмотря на то, что мое время на каждом круге было лучше всех финалистов, времени опять не хватило. Итак, Илья Чурсин – молодец. Первое трудовое место. Мне удалось завоевать второе. Вадим – третий. У меня же, помимо приятных ощущений от гонки и занятого места, осталось еще лучшее время круга во всей гонке. И лучшее время круга в финале, при движении в обратную сторону. Нескромно, но уж очень хочется поделиться радостью. Гонка завершилась. По-моему все довольны и счастливы. Еще бы, такое количество эмоций. Хочется выразить благодарность клубу за организацию этого соревнования. Все было очень здорово. Сделано интересно. Постоянный накал страстей. Поддержка зрителей. Я получила огромный заряд энергии и массу удовольствия. Надеюсь, что подобные соревнования еще будут проводиться. Я, с удовольствием приму в них участие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 Люда супа! Кстати к вопросу о гонках на узких трассах, обсуждаемому в соседней ветке. Касаемо неожиданных идей организаторов - если финал против ветра идея имхо вполне здравая, то гонки в темноте - транная задумка. Я как то ездил на ходынке при плохом освещения - лщущения ниже средних. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 Людмила, спасибо за рассказ, как всегда было интересно читать. Вот только об этом соревновании и квале к нему я до этого момента ничего вообще не слышал. На гокарте ни строчки (тоже, блин, сайт о картинге называется), на москарте тоже ничего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted March 22, 2004 Author Share Posted March 22, 2004 Всегда рада написать что-нибудь для вас. А информации не было,потому что они не особо ее афишировали. Там с этим туго. Теперь я буду в курсе событий этого клуба. Буду оповещать всех заблаговременно. И кто захочет,сможет поучаствовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted March 22, 2004 Author Share Posted March 22, 2004 Не,по темноте мне понравилось. Хотя,кому как,конечно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 А разве он должен был пройти не раньше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 22, 2004 Share Posted March 22, 2004 Всегда рада написать что-нибудь для вас. А информации не было,потому что они не особо ее афишировали. Там с этим туго. Теперь я буду в курсе событий этого клуба. Буду оповещать всех заблаговременно. И кто захочет,сможет поучаствовать. Люда - Молодец! Молодец!! Молодец!!! Оповещай, не забывай! ( я бы не участвовать, а посмотреть не отказалась бы!) И про Дубайский отчет не забудь! Там тебе уже и тема с соответствующим название приготовлена (а хочешь, свою создавай) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted March 23, 2004 Author Share Posted March 23, 2004 Люда - Молодец! Молодец!! Молодец!!! Оповещай, не забывай! ( я бы не участвовать, а посмотреть не отказалась бы!) И про Дубайский отчет не забудь! Там тебе уже и тема с соответствующим название приготовлена (а хочешь, свою создавай) Спасибо большое! Отчет обязательно напишу. Придется подождать только нгемножко. Времени совсем не хватает. Этот отчет писала всю ночь .Вместо сна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted March 23, 2004 Author Share Posted March 23, 2004 А разве он должен был пройти не раньше? Не знаю, сама узнала перед отъездом в Дубаи только. Приехала и сразу в бой. За неделю,в итоге три гонки провела. Квалилась в последний день и в последний час. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Sadolsky Vadim Posted April 9, 2004 Share Posted April 9, 2004 Да! Люда, молодец! У тебя талант журналиста! Офигенно описанно! Продолжай в том же духе! Кстати, приезжай почаще в картцентр 21! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 10, 2004 Share Posted April 10, 2004 Да! Люда, молодец! У тебя талант журналиста! Офигенно описанно! Продолжай в том же духе! Кстати, приезжай почаще в картцентр 21! Я тоже всегда с удовольствием читаю...И все еще надеюсь увидеть отчет о Дубаях Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted April 12, 2004 Author Share Posted April 12, 2004 Да! Люда, молодец! У тебя талант журналиста! Офигенно описанно! Продолжай в том же духе! Кстати, приезжай почаще в картцентр 21! Спасибо, Вадим! Приятно слышать. В Очаково заеду обязательно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted April 12, 2004 Author Share Posted April 12, 2004 Я тоже всегда с удовольствием читаю...И все еще надеюсь увидеть отчет о Дубаях Простите меня! Пожалуйста! Я не специально не пишу. Просто это требует времени, а у меня сейчас на работе запарки. Я надеюсь,что даже несвоевременно написанный отчет вам понравится все равно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.