maxyara Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Отличные новости! ЧЕМПИОНАТ В КЛАССЕ SUPERHONDA (частные машины с тюнингованным движком Honda GX-270) СОСТОИТСЯ! первый старт -11 апреля, на первом этапе уже не менее 8 участников! Команда ETS, разумеется, участвует в полном составе. Строили, мы строили, и, наконец, построили (С) Чебурашка ПОДРОБНОСТИ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Поздравляю! Удачи вам, ребята и не сбавлять оборотов! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Отличные новости! ЧЕМПИОНАТ В КЛАССЕ SUPERHONDA (частные машины с тюнингованным движком Honda GX-270) СОСТОИТСЯ! Что ж, Макс, я тебя поздравляю! ( я так поняла, что ты в это вложил немало усилий) По возможности приедем на вас посмотреть! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted March 23, 2004 Author Share Posted March 23, 2004 Поздравляю! Удачи вам, ребята и не сбавлять оборотов! Спасибо, обороты постараемся только наращивать. До 7400. Не меньше я так поняла, что ты в это вложил немало усилий Не то слово! Одни только переговоры с организаторами чего стоили. За то у нас теперь один из самых низких стартовых взносов в Москве (если вообще не самый низкий ) и не самые хилые призовые! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Ну что ж, Макс, дерзайте и удачи! (Зови теперь на этапы, между прочим) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted March 24, 2004 Share Posted March 24, 2004 Макс! Можно я дополню? Чемпионат PRO-LINE Formula Fun by AUTO.RU в классе SUPER HONDA состоится. Может, не по теме, но этот чемпионат состоится также в классе прокатных машин (это будет уже второй сезон), а подробности можно на http://www.funkarting.ru раскопать. Кстати, там сейчас идет бурный обмен мнениями на тему, какой нужен приз по итогам чампа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted March 24, 2004 Share Posted March 24, 2004 Может, не по теме, но этот чемпионат состоится также в классе прокатных машин Про это дело не мешало бы отдельную веточку открыть. Пошел открывать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted March 24, 2004 Share Posted March 24, 2004 Спасибо, добрый человек!.. Я и сам хотел это сделать, но нескромно как-то... И рекламой попахивает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted March 26, 2004 Author Share Posted March 26, 2004 Тут витает вот какая мысля: Наша команда (ETS) подумывает о подготовке машины для участия в SuperHonda на прокатной основе. Машинка предполагается в следующей комплектации: движок будет подготовлен в соотвестсвии с тех. требованиями, резина как положено Bridgestone, рама российская но целая, не из проката . Покататься на такой машинке в этапе ФФ в классе СуперХонда предполагается оценить ~ в 150 (ну, может, 200) американских денег. Плюс можно рассмотреть работу на тестах с механиком в будни (например в Пилоте) пока не знаю за скока денег. Как думаете, кому-нить будет это интересно? Кстати, любые предложения по поводу аренды такой машинки, работы с механиками, возможности ее последующего выкупа, да и других схем оплаты будут нам очень интересны. Пишите. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted March 26, 2004 Share Posted March 26, 2004 Мысль хорошая. Не могу сказать, что я типа "всеми руками за, обязательно поеду все этапы!!", но в принципе попробовать хотелось бы. Тесты строго обязательны имхо, глупо ехать сразу гонку на незнакомой технике. Касаемо денек - я б отталкивался от расценок, сложившихся в Р-120. Если окажеца, что тренировка на суперхонде стОит стоко же или дороже, чем на 120 - я наверное все же предпочту стодвадцатку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 26, 2004 Share Posted March 26, 2004 Макс, а откудова получены такие цифры - 150$ и выше... Возможно кто-то и сможет выложить столько за этап, но в прошлом году аренда карта на этап в группе Б стоила всего 50. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted March 26, 2004 Author Share Posted March 26, 2004 Макс, а откудова получены такие цифры - 150$ и выше... Возможно кто-то и сможет выложить столько за этап, но в прошлом году аренда карта на этап в группе Б стоила всего 50. Егор! В прошлом году не было машин специально под прокат. Просто Колька 2 или 3 раза выставил свою, т.к. он уже по-любому выиграл чамп, а машина была на ходу и могла приносить денежку. Жабиться он не стал и сдавал по полтинику (при условии, что если кто чаво сломает, то сам за это платить будет). Возможно, в этом году такие варианты тоже появятся. Но наша мысль на этот год: сделать машину СПЕЦИАЛЬНО для проката. Считали. Меньше штуки приличный аппарат не выходит по-любому (хотя, хотите дешевле - сделаем, тока ехать не будет ващще ). Вот и считай: штука+накладные (обслуживание, транспорт и пр.) минимум полторы, а то и больше. И за скока этапов мы ее отобьем? В любом случае аренда и на тесты, и на соревнование должна быть ниже 120-ки. Ради этого наш класс и затевался. Еще раз повторюсь: постройка машины под аренду - это пока только замысел, ибо идея не шибко-то доходная. Кстати, возможно, лизинг (аренда с последующим выкупом) или постройка машины под клиента на заказ с последующим обслуживанием будут нам даже поинтереснее (по крайней мере, гиморра уж точно меньше). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted March 26, 2004 Share Posted March 26, 2004 Макс, дело-то о развитии класса идет, а ты "отобьем... не отобьем..." Если говорить о ФФан, то ты сможешь заинтересовать людей, если расценки на аренду Суперхонды будут близки к расценкам на участие в гонке прокатчиков, т.е. в районе полутора-двух тысяч рублей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted March 26, 2004 Share Posted March 26, 2004 А у меня такой вопрос: насколько езда суперхонде отличается от обычной прокатной хонды и от р-120? Допустим едучи на стодвадцатке я понимаю, за что отдал свои 500-600 рэ за 10 мин, ощущения того стОят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted March 26, 2004 Share Posted March 26, 2004 Но наша мысль на этот год: сделать машину СПЕЦИАЛЬНО для проката. Считали. Меньше штуки приличный аппарат не выходит по-любому (хотя, хотите дешевле - сделаем, тока ехать не будет ващще ). Вот и считай: штука+накладные (обслуживание, транспорт и пр.) минимум полторы, а то и больше. И за скока этапов мы ее отобьем? Ее потом минимум за 500$ продать можно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted March 26, 2004 Author Share Posted March 26, 2004 Макс, дело-то о развитии класса идет, а ты "отобьем... не отобьем..." Если говорить о ФФан, то ты сможешь заинтересовать людей, если расценки на аренду Суперхонды будут близки к расценкам на участие в гонке прокатчиков, т.е. в районе полутора-двух тысяч рублей. Ту Рацик: я ж не говорю "наварим". А отбить свои по любому надо, иначе проще этим не заниматься. Кворум у нас уже есть, и даже больше. Согласен: чем дешевле, тем лучше. Уверен по ходу сезона будут разные интересные предложения. Ее потом минимум за 500$ продать можно. Не плохая мысль, но не проще ли тогда и нам и вам сразу договариваться о лизинге: сезон отъездил, частями запрлатил, машина твоя А у меня такой вопрос: насколько езда суперхонде отличается от обычной прокатной хонды и от р-120? Простой пример: в Пилоте частная Хонда делает лучшие прокатные ~на 5 (!) сек. с круга. И на узких извилистых трассах она уж точно быстрее 120-ки (которая там не успевает раскрутиться), в Зелике Хонда скорее сольёт (хотя на фирмачных рамах еще не пробовали). Думаю ощущения на СуперХонде гарантированы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted March 26, 2004 Share Posted March 26, 2004 Максу: Отбивать надо не за счет клиента, а за счет снижения затрат. Можно с заводом "Патриот" побеседовать, у них наверняка лишних железок в карте до черта, можно их повыкидывать - и будет рама дешевле. Шины опять же. Звякнуть в Бриджстоун, пусть их сделают без каких-нибудь добавок и таким образом удешевят. Много чего можно придумать!.. А если нельзя, то у вас неправильный менеджмент, вот так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 26, 2004 Share Posted March 26, 2004 И на узких извилистых трассах она уж точно быстрее 120-ки (которая там не успевает раскрутиться), Не поняла! Хонда разгоняется лучше 120-ки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted March 26, 2004 Author Share Posted March 26, 2004 Не поняла! Хонда разгоняется лучше 120-ки? Именно так. Хонда 270 в принципе имеет отличный подхват на низах (а тюнингованная и подавно) и начинает проигрывать 120-ке только, когда та наберет обороты. А на узкой трассе 120-ка очень много теряет за счет долгого разгона. Ей нужны скоростные широкие трассы. Максу: Отбивать надо не за счет клиента, а за счет снижения затрат. Можно с заводом "Патриот" побеседовать, у них наверняка лишних железок в карте до черта, можно их повыкидывать - и будет рама дешевле. Шины опять же. Звякнуть в Бриджстоун, пусть их сделают без каких-нибудь добавок и таким образом удешевят. Много чего можно придумать!.. А если нельзя, то у вас неправильный менеджмент, вот так Ага, а вместо мотора 9 л.с. можно впрячь трассовиков. Получится еще дешевле, особенно у Дикса за счет гастарбайтеров Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 26, 2004 Share Posted March 26, 2004 Можно с заводом "Патриот" побеседовать, у них наверняка лишних железок в карте до черта, можно их повыкидывать - и будет рама дешевле. Шины опять же. Звякнуть в Бриджстоун, пусть их сделают без каких-нибудь добавок и таким образом удешевят. Много чего можно придумать!.. А если нельзя, то у вас неправильный менеджмент, вот так Как начнет разваливаться карт, лишенный "лишних железок", я себе представляю - достаточно вспомнить дорожное строительство эпохи застоя в моем городе: из соображений "рациональности" там не доложили не то песка не то гравия не то бетона в "подстилку" под дорогу, а дренажную трубу из тех же соображений сделали поуже. Уже через год дорога пришла в аварийное состояние. Про шины хит еще сильнее. Уже сейчас себе представляю эту сцену: "Але! Бриджестоун? Это вас Макс Миленин из далекой России беспокоит! У нас тут бабла на нормальный карт не хватает, не могли бы вы нам помочь? Нам и нужно-то всего ничего! Сначала разработайте более дешевый вариант гоночных покрышек - это ж просто, надо только некоторые добавки выкинуть! Потом перенастройте оборудование для них и сделайте нам пару комплектиков!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted March 26, 2004 Author Share Posted March 26, 2004 "Але! Бриджестоун? Это вас Макс Миленин из далекой России беспокоит! " гы гы гы! Супер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 26, 2004 Share Posted March 26, 2004 Именно так. Хонда 270 в принципе имеет отличный подхват на низах (а тюнингованная и подавно) и начинает проигрывать 120-ке только, когда та наберет обороты. А на узкой трассе 120-ка очень много теряет за счет долгого разгона. Ей нужны скоростные широкие трассы. Хм...спасибо за разъяснения, мне это как-то в голову не приходило! (пока придется поверить тебе на слово) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted March 29, 2004 Author Share Posted March 29, 2004 Хм...спасибо за разъяснения, мне это как-то в голову не приходило! (пока придется поверить тебе на слово) Да, уж придется А лучше летом раздобудь где-нить 120-ку, приезжай в Пилот и погоняемся !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 29, 2004 Share Posted March 29, 2004 Да, уж придется А лучше летом раздобудь где-нить 120-ку, приезжай в Пилот и погоняемся !!! Спасибо, конечно, за приглашение... но... пробовала я ездить на 120-ке - очень страшно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Mordol unlog Posted March 29, 2004 Share Posted March 29, 2004 мЕ ОКНУЮЪ ЛШЯКЭ, МН МЕ ОПНЫЕ КХ РНЦДЮ Х МЮЛ Х БЮЛ ЯПЮГС ДНЦНБЮПХБЮРЭЯЪ Н КХГХМЦЕ: ЯЕГНМ НРЗЕГДХК, ВЮЯРЪЛХ ГЮОПКЮРХК, ЛЮЬХМЮ РБНЪ х ВРН Ъ Я МЕИ АСДС ДЕКЮРЭ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.