Jump to content

Манера пилотирования (с)Koshka или может ли пилот "перекрутить" двигатель


Bizarre
 Share

Recommended Posts

Xxl, ты из Одессы, что вопросом на вопрос отвечаешь?
Нет, я живу прилично севернее и восточнее:) Можно и перефразировать, что бы не было вопроса, но смысл, я думаю, понятен. Если придерживаться твоей логики в отношении Райкконена, то по ней же Рубенс ломает свою Ferrari просто в хлам, причем не только двигатель
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По-моему Шумофил подметил интересную закономерность. Почему так происходит? Ну если вы такие знатоки, то объясните человеку, мол из-за того-то и того-то... А то сразу на Шумахера опять переводите...
Link to comment
Share on other sites

По-моему Шумофил подметил интересную закономерность. Почему так происходит? Ну если вы такие знатоки, то объясните человеку, мол из-за того-то и того-то... А то сразу на Шумахера опять переводите...
Да не переводим. Просто, данную тенденцию нужно рассматривать шире, в том числе и по другим командам. Получаются совсем другие выводы
Link to comment
Share on other sites

По-моему Шумофил подметил интересную закономерность. Почему так происходит? Ну если вы такие знатоки, то объясните человеку, мол из-за того-то и того-то... А то сразу на Шумахера опять переводите...

 

 

Какая закономерность?!

Вон как все орали - Монтоя движки палит сдуру. А когда подсчитали, выяснилось что у Ральфа их больше сгорело...

Link to comment
Share on other sites

Да не переводим. Просто, данную тенденцию нужно рассматривать шире, в том числе и по другим командам. Получаются совсем другие выводы

Почему другие? а может такая тенденция показывает, что и Рубенс машины ломает? Почему вы пытаетесь доказать несправедливось предположения основываясь на предположении, что Рубенс не может сломать машину?

ПС. я ничего не утверждаю, я просто предполагаю

Link to comment
Share on other sites

Какая закономерность?!

Вон как все орали - Монтоя движки палит сдуру. А когда подсчитали, выяснилось что у Ральфа их больше сгорело...

С Райконеном разве не верно подсчитано?

Link to comment
Share on other sites

С Райконеном разве не верно подсчитано?

 

Вроде верно - а толку то?

В том же 2002м у Райкина не только движки горели, но и антикрылья задние отрывались. Тоже спалил?

Link to comment
Share on other sites

Вроде верно - а толку то?

В том же 2002м у Райкина не только движки горели, но и антикрылья задние отрывались. Тоже спалил?

ну это разные вещи.

а почему так происходит? неуж-то действительно на Кими все новинки испытывают?

Link to comment
Share on other sites

Почему другие? а может такая тенденция показывает, что и Рубенс машины ломает? Почему вы пытаетесь доказать несправедливось предположения основываясь на предположении, что Рубенс не может сломать машину?

ПС. я ничего не утверждаю, я просто предполагаю

Другие, потому что в случае с McLaren мы берем сходы из-за двигателя, исходя из гипотезы, что пилот может двигатель угробить. Но если берем другую команду, то получаются та же разница в сходах пилотов, но по другим тех.причинам, где пилот уже точно не в состоянии быть их причиной.
Link to comment
Share on other sites

Технические инструкци по эксплуатации двигателей внутреннего сгорания кто-нибудь читал? Там четко написано, что любой двигатель создается с определенной мощностью, но С ЦЕЛЬЮ УВЕЛИЧЕНИЯ РЕСУРСА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ С НАГРУЗКОЙ НЕ БОЛЕЕ 80% ОТ МАКСИМАЛЬНОЙ.

 

Теперь по поводу сходов в Ф-1. К сожалению, пресс-релизы далеко не всегда содержат точную информацию о поломках и когда говорят о проблемах с двигателем, подразумеваться может как сам двигатель, так и трансмиссия и прочие вспомогательные системы (охлаждения, электричество, пневматика). Поэтому в своем заглавном посте я тоже не конкретизировал, а употребил слово двигатель.

Link to comment
Share on other sites

Другие, потому что в случае с McLaren мы берем сходы из-за двигателя, исходя из гипотезы, что пилот может двигатель угробить. Но если берем другую команду, то получаются та же разница в сходах пилотов, но по другим тех.причинам, где пилот уже точно не в состоянии быть их причиной.

Но тогда приведенные примеры с Бариккелло некорректны. Тогда они тем-более ни о чем не говорят. Я так мыслю :)

Link to comment
Share on other sites

Но тогда приведенные примеры с Бариккелло некорректны. Тогда они тем-более ни о чем не говорят. Я так мыслю :)
Но ведь тенденция выводится? И что она означает в таком случае? Может быть то, что не от пилота данные трэнды зависят и в случае сходов по вине двигателей
Link to comment
Share on other sites

AntiMozg

>>> Слушите, йа нипайму... Шо дети штоль?

 

Ежели двигатель разработан для 19000 и РАБОТАЕТ на 19000 (к примеру), то зачем, скажи мне, пилоту ехать на 18000?

ЗАЧЕМ?

 

Тыж наверное прекрасно знаешь, что 19000, это лишь пример. Всегда есть запас прочности, который закладывается при проектировании... Потом мотор тестируют - безумно много времени.

 

Блин, да что тут спорить, раскручиваться и держать обороты - это РАБОЧИЙ режим гоночного мотора... Для не рабочих режимов и ставится лимитатор.

 

Если же двигатель горит в рабочем режиме - виноват в этом не пилот, а моторист.

 

Йа ффсе сказал - на аргументы фаши ложыфф, патаму как беспалезно спорить... Тиссен, разработчик двигла, значит говорить, шо не может сгареть, а какой-та там Ухав, заяффляет - шо мне Тиссен!

 

И фф натури, какой нахх Тиссен ахторитет - так, мудлан фф сапагах

 

 

Текс, а нахрена тады на послених кругах пилот занижает обороты? страхуется, верно? Раз страхуется и занижает-значит может влиять, али нет? А ресурс мотора и все прочее-это уже другой вопрос. Я не понимаю. Ты хочешь сказать, что пилот своими действиями не в состоянии повлиять на рабочий ресурс мотора во время гонки?

Link to comment
Share on other sites

Пилот может загнать движок и чем ниже надежность техники тем это более вероятно. Я не утверждаю, что Кими сошел только из-за особенности своего пилотажа, возможно просто лошат его механики. Трудно сказать, что произошло бы, если перед гонкой он с Девидом поменялся машинами.
Link to comment
Share on other sites

Но ведь тенденция выводится? И что она означает в таком случае? Может быть то, что не от пилота данные трэнды зависят и в случае сходов по вине двигателей

Совсем не факт... Вообще сложно тут что-либо утверждать. Мы же не знаем почти ничего...

Link to comment
Share on other sites

Текс, а нахрена тады на послених кругах пилот занижает обороты? страхуется, верно? Раз страхуется и занижает-значит может влиять, али нет? А ресурс мотора и все прочее-это уже другой вопрос. Я не понимаю. Ты хочешь сказать, что пилот своими действиями не в состоянии повлиять на рабочий ресурс мотора во время гонки?

 

Ну, кто занижает, а кто и за позицию сражаица... Када у тя 30 секунд форы, че уж там... Мона и пасцять выйти... К тому же, после 290 километров гонки пилоту становится, мягко говоря, хуйово - а когда переть на амбразуру нет смылса, зачем на нее переть? :)

 

Про ресурс. Да, именно это я и хочу сказать - пилот НИКАК не может повлиять на ресурс двигателя... Ресурс двигателя закладывается во время проектной разработки...

На заводи в Мытищах ;)

Link to comment
Share on other sites

ИМХО на количество сходов по техпричинам могут влиять, так сказать, нематериальные факторы - что-то типа эмоционального состояния пилота, его отношений с командой, и такая недоказуемая штуковина, как "общая энергетика". В общем, совместимость/несовместимость пилота с командой/болидом.
Link to comment
Share on other sites

Мурлыка

типа как Лев с Весами не вяжется?=)

мде... мож гороскоп на имена еще покрутить-всегда хотел узнать, что означает "феррари"...

Link to comment
Share on other sites

2lich

насчет гороскопа не уверена, хотя - кто их знает... :-) Но вот есть у меня несколько знакомых, так если они вдруг в плохом настроении - вся техника вокруг них, которая может сломаться, немедленно это и делает :-) А в присутствии другой знакомой часть безнадежно сломавшегося восстанавливается самопроизвольно и непонятно с чего. Может, у них в Ф-1 тоже всякие интересности случаются ?;-)

Link to comment
Share on other sites

А вот "мегасупа российского туринга и инжиниринга Михаил Ухов" (с)

сказал, что самостоятельно спалить двигло любой пилот вполне в состоянии: для этого нужно с передачами почаще ошибаться... учитывая нонешние правила, что передачи переключаются пилотами вручную... :o

 

ЗЫ Не будет ли кто-нить любезен напомнить разрешения-запрещения автоматической коробки передач в последние годы....ну пжалста!

Мурррррррррррррр!

Это на чисто механической коробке с механическим сцеплением и без контроля электроники.

Коробка автомат или коробка типтроник, работает по правилам программы в компьютере этой коробки. эти программы можно корректировать(настройки болида). Такая настройка заключается в правилах поведения коробки при такойто ситуации. Это может быть "твердая" программа зашитая в чип, который вставлен в соответствующее гнездо в компьютере коробки или "гибкая", когда можно изменить(переписать) эти правила не меняя чип физически. Есть еще одна система но ей лет 20 и она чисто механическая, заключается в том, что передачи переключаются в зависимости от скорости вращения вала(не ругайтеза неточность просто лень писать) но думаю в Ф1 это точно не применяется.

Кстати, в любой современной машине можно изменить правила работы коробки и называется это чиптюнинг.

Теперь про двигатель. Если стоит коробка автомат или типтроник, двигатель сжечь впринципе нельзя. Компьютер коробки напрямую работает с компьютером отвечающим за работу системы впрыска, зажигания, охлаждения и берет от них вполне достаточную информацию для принятия решений. что в этот конкретный момент делать. И если возникает ситуация когда водитель(человек) по дурости или запарке например втыкнет вместо нейтрали задний ход будучи на 3 передаче, то хорошая коробка просто проигнарирует и выйдет на нейтраль, плохая просто заглушит двигатель но задний ход не включит(опробовано личной практикой :)). По анологии, компьютер просто не даст коробке создать режим при котором может сгореть двигатель, а если не будет уже верхней передачи то даст команду компьютеру двигателя ограничить обороты.

 

Все это конечно очень приблизительное описание процессов происходящих при работе связки двигатель-коробка, но суть именно такая.

 

Остаються несколько вариантов при которых двигатель может сгореть.

1. Механическая поломка в двигателе, коробке, трансмиссии.

2. Глюк компьютеров(причем не важно какого именно).

3. Поломка системы охлождения.

 

Так вот:

1. При этом, пилот не может быть виновником.

2. При этом тоже не виноват.

3. Может быть виновником в сгоронии двигателя, косвенно и не во всех случаях. Спорить о возможности влиять на температуру не хочу, лично мое ИМХО, влиять может и должен, хотя чаше это не даст никакого результата, но шансы эсть.

 

На вопрос, о том что пилоты переключают передачи в ручном режиме, могу ответить просто в 740i BMW, лапки переключения передачь тоже есть :). Там даже джостик есть, которым тоже можно передачи переключать. :)

 

Не может пилот быть ответственным в сгорании двигателя!

Link to comment
Share on other sites

Ник, я не хочу гнать на Мартинелли и Ухова, но объясни мне, почему в 2002 году у Кими мотор горел, кажись, 9 раз, и в этом сезоне уже дважды? а у Култа, вроде, ничего - кашляет, но работает.

Это не наезд, просто знаешь, как говорят - раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность.

 

Есть простое обьяснение. Современные машины оснащены компьютером в которых заложена возможность "обучения" стилу пилотирования, для быстрейшего срабатывания агрегатов. Иногда софт дает сбои, мелкомягкие тому ярчайший пример :). Так вот если правила заточены под одну манеру пилотирования, расчитаную на надежность, а пилот рвет "жопу" и всю машину на подиум, вполне может возникнуть рассогласование работы подсистем которые и приведут к сгоранию двигателя.

Хотя может и не привести.

Если про этот сезон, у Кими в первой гонке вышла из строя помпа, ну что сказать.......

Вроде в Малайзии трансмисия гавкнулась и двигло за собой потянула. Но Кими в этой гонке рвал, а в Австралии нет. Так что грешить на двигло нельзя.

А вот на машину в целом можно и нужно.

Link to comment
Share on other sites

Технические инструкци по эксплуатации двигателей внутреннего сгорания кто-нибудь читал? Там четко написано, что любой двигатель создается с определенной мощностью, но С ЦЕЛЬЮ УВЕЛИЧЕНИЯ РЕСУРСА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ С НАГРУЗКОЙ НЕ БОЛЕЕ 80% ОТ МАКСИМАЛЬНОЙ.

 

Теперь по поводу сходов в Ф-1. К сожалению, пресс-релизы далеко не всегда содержат точную информацию о поломках и когда говорят о проблемах с двигателем, подразумеваться может как сам двигатель, так и трансмиссия и прочие вспомогательные системы (охлаждения, электричество, пневматика). Поэтому в своем заглавном посте я тоже не конкретизировал, а употребил слово двигатель.

Это япошки с корейцами придумали :)

А америкосов все наоборот(говорю как пользователь джипа), у них нормальная работа на 25-35% от максимальной. А все остальное ЗАПАС МОЩНОСТИ :)

 

Простой пример красная зона начинается на 5000 а "крейсерские обороты от 1800 до 2200, передачи переключаются от 3200 до 4200. С помощью чип тюнинга добился переключения от 3800 до 4800.

 

Но бензину начал жратьььььььь :)

Link to comment
Share on other sites

2lich

насчет гороскопа не уверена, хотя - кто их знает... :-) Но вот есть у меня несколько знакомых, так если они вдруг в плохом настроении - вся техника вокруг них, которая может сломаться, немедленно это и делает :-) А в присутствии другой знакомой часть безнадежно сломавшегося восстанавливается самопроизвольно и непонятно с чего. Может, у них в Ф-1 тоже всякие интересности случаются ?;-)

А у меня есть знакомый при котором вся электронная техника как швейцарские часы работает, даже, неожиданно полезные, новые фичи выдает :)(хотя это не смешно). А до его прихода безбожно глючила и воще не запускалась.

 

А есть у меня один товаришь, которому стоит литруху пива выпить так он может поченить и настроить любе, причем это не может сделать без допингу :)

 

И еще, конечно смешно, но не смешно. Расчетная палата НБУ вынуждена была перенести свою телефонную станцию из одного помещения в другое по причине возникновения непонятных автоматических звонков куда попало и регулярной перегрузки. Поступили так по рекомендации производителя Нортел(не официального конечно) после приезда их самых главных технарей из канадавки ибо до них никто ничего сделать не мог. Перенесли и все нормализовалось :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...