Jump to content

Скоро стартует формула-фан


Recommended Posts

Егор, я говорю о провозе не таком, что человека выпихнул так, что он вошел в отбойник или ео прошел пелетон, а такой, когда только ты можешь пролезть в открывшуюся дырку. К сожалению у многих гонщиков понтов много, но ездить хорошо немногие могут.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 251
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

не давать ему побеждать...то ради чего он выступает...

Сгласен, но только лично я в гонках развлекаюсь, и победа не является для меня целью, по этому мне не хочется потом портить себе настроение разборками по понятиям кто кого выбил и кто "ваще каззззел!". Я хочу просто спокойно покататься и развлечься. Вот напр. борьба с Dengi в скудерии мне доставила удовольствие, хотя и были контакты.

Link to comment
Share on other sites

Моя скромная имха - искоренить грубость ответной грубостью невозможно. Будет только хуже. Единственный путь решения проблемы - нормалное судейство. Вспомните гонки в дд - если судьи не пресекали грубость и предоставляли возможность гонщикам самостоятельно наказывать нарушителей, гонки тут же превращались в жестокое мочилово с мордобоем.

 

Мове в свое время меня сильно ругал, если я не наказывал соперника, который допустил грубость в отношении меня. Он говорил, что обидчик всенепременнейше должен быть отправлен в полет максимально жестким образом. Но я считал и считаю, что это неправильно (Даня, прости:)).

Link to comment
Share on other sites

Согласен с Вальдо - ведь народ не судит преступников - его судит судья. если бы преступников отдавали народу, то их бы просто разрывали в клочья, тем самым порождая новую жестокость. В общем все должны решать судьи и более жестоко относиться к хамству на трассах
Link to comment
Share on other sites

Егор, я говорю о провозе не таком, что человека выпихнул так, что он вошел в отбойник или ео прошел пелетон, а такой, когда только ты можешь пролезть в открывшуюся дырку. К сожалению у многих гонщиков понтов много, но ездить хорошо немногие могут.
Это не важно. Такой обгон не по правилам, вне того, был провоз грамотным или бестактным.

 

Вот, допустим, едешь ты за мной. Поскольку ты немного быстрее и чисто обойти не можешь, то решаешь меня провести. А я, зная, что в данной ситуации ты будешь провозить, в повороте возьму, да и выжму тормоз в пол. Ты в меня впечатаешься, а я спокойно поеду дальше. А если бы мы ехали по правилам, то есть я знаю, что ты будешь ехать по правилам и ты знаешь, что я буду ехать по правилам, то таких не джентльменских поступков на трассе не будет.

Link to comment
Share on other sites

Вот с чем точно соглашусь - так это с тем, что зачинщиков "разборок" с самовольным делегированием себе судейских функций нужно максимально жестко наказывать. Трасса - это не подворотня какая-нибудь. Здесь цениться мастерство, а не умение громко орать и больно стучать. Как в футболе - устроил разборки - дисквалификация. А то и всей команды сразу. И, по крайней мере в чемпионате Waymart F1 будет именно так. Лично настою.
Link to comment
Share on other sites

Поскольку ты немного быстрее и чисто обойти не можешь, то решаешь меня провести. А я, зная, что в данной ситуации ты будешь провозить, в повороте возьму, да и выжму тормоз в пол. Ты в меня впечатаешься, а я спокойно поеду дальше.

В проф картинге ты бы этого не сделал, т.к. вылетели бы оба, но провозы есть даже в проф картинге, но там его то как раз делают ГРАМОТНО! И еще раз повторю, в прокате у народа понтов много, но ездить мало кто умеет и едет как может выбивая всех и вся.

Да, и если бы ты ударил по тормозам в повороте то мой удар может тебя просто развернуть, а перед поворотом лично я... не буду раскрывать свои секреты. :D В общем ты сделаешь таким маневром себе же хуже если сзади едет грамотный человек, а не напантованный кекс.

Link to comment
Share on other sites

Я только во всем этом не понимаю позиции возмущенных гонщиков. Вы хотите что-то изменить и принять пусть и косвенное, но участие в чампе??? Тогда надо разговаривать с организаторами. Весь этот гвалт жэмоций в форумах, это всего лишь ор...

 

Создавайте собственную организацию типа формульной GPWC и пусть организаторы дадут ей какие-то полномочия... Только не зарывайтесь...

 

А по поводу судейства. Пока не вижу другого варианта, как разбавлять "Щелчок" своими для организатора людьми... Или же ставить над судейством какого-то человека, который не будет лезть в судейский процесс без крайней необходимости, но дать ему полномочия...

Link to comment
Share on other sites

Мое субъективное мнение - должен быть контроль над всем... В теории даже в рамках отдельного государства контроль за действиями правительства и президента осуществляется гражданским обществом. В нашем случае общество - это гонщики.

 

Но у них нет даже малейшей возможности вести контроль... Рацик, ты не думай, что я тут бунт на корабле готовлю:) Но на самом деле судейство неподконтрольно никому... И даже тебе...

Link to comment
Share on other sites

Сомниваюсь что это изменит что-либо, для этого прежде всего надо окружать себя людьми уважающими людей и этот прекрасный вид активного отдыха ...
Link to comment
Share on other sites

Хе... А чего сразу в кусты??? Ладно бы ты сомневался, если бы уже пытался создать в рамках ФФ такую ассоциацию. Тут же не финансовый успех надо прикидывать, где по бизнес-плану все в принципе может быть понятно.
Link to comment
Share on other sites

Я могу сказать по этому вопросу следующее. Жесткость езды на трассе -вопрос восприятия. И всегда одна сторона,которая оказалась в более выигрышном положении будет говорить одно, а другая другое. И каждый,вылезая из карта кричит,что его провезли, или почти убрали. И что судьи козлы. И потом возвращаются на трассу в полном желании осуществить то же самое с другим. И скажите мне,когда же в результате таких действий прекратятся грубые действия. Я постояла в зоне пит-стопа, и просто через одного все недовольны. Мне интересно, а кто-то же должен быть довольным,хоть немного. Наверное только лидер. Он пробился, и вот Ура,он торжествует. А все остальные участники недовольны,но всегда же побеждает только один. Иначе не бывает. и все остальные всегда ищут оправдания своему неприезду первым. И как правило,основная причина-это стремление тех,кто сзади пробиться вперед,может иногда и мешая и поступая не очень правильно. Человеческая сущность проявляется здесь ,как нигде. И можно заранее прогнозировать все,что может быть в заездах. Просто немного пообщавшись с людьми и понимая их. Как только человек оказывается в самом процессе гонки,он все видит под другим углом,не так,как со стороны. И его мозг работает под активным выбросом адреналина. И это не может не сказываться на его действиях. И все слова о том,что я хороший, а все плохие можно рассказывать девочкам в компании,только здесь это никому не поможет. И никого не убедит никого. Потому что се очень очевидно. Каждый сам за себя, и каждый стремится победить. И когда ты видишь только соперников впереди и сзади, которые могут помешать тебе выиграть,ничего не остается,как мочить всех. Иногда стараясь сдерживаться, но понимая,что если ты будешь долго телиться с кем-то, то кто-то другой с тобой не будет церемониться. И сделает свое грязное дело. Поэтому говорить о чистой езде невозможно. Просто потому,что выброс адреналина пока еще не перевешивает страх перед ответственностью. Что может быть за нарушение. Да ничего. Разве что кому-то одному или двоим из всех не повезет, и на их примере захотят показать остальным, как может быть,накажут. И больше ничего. В этих гонках нет ни одного человека,который бы не пользовался провозами. И те,кто бьет себя в грудь и кричит,что я не я, и корова не моя, врут. Каждый,если представляется возможным,это делает. Только у кого-то хватает уменияи мозга сделать это так,чтобы не он один в итоге до финиша добрался. А у многих не получается,хочется же поскорее, и чтобы уже контратаки не случилось. Поэтому и отбойники и покрышки. Хорошо по головам еще не ездят. Как в Дубаи. Там такое частенько случается. По рукам и по плечам. И уши. Вперед. Тоже вариант. Можно мегаклассно обогнать. Странно,что еще не происходило. Просто куда проще оттормозиться об соперника и потом сказать,что это не ты, а просто сзади понаехала толпа и как начала биться, что так случайно получилось. И все в этой толпе говорят то же самое. Видимо какой-то невидимка самый последний едет и всех подталкивает, а потом исчезает и никто не виноват. Правда, иногда действительно случаестя, что сзади кто-то решает пробиться через двоих. Неоднократно попадала в такую ситуацию. И в таком случае сложно удержаться,чтобы не ударить впереди идущего. Но чаще всего, все равно никто и никогда не скажет,что это именно он. Всегда кто-то другой. Я не могу говорить,что я не провожу. Иногда делаю. Правда стараюсь тихонько. Может тоже не всегда получается. Могу признаться, что пару раз и в этом этапе так сложилось. Один раз человек четко остался сразу после меня,не убрался в покрышки, а просто чуть отодвинулся, и не было никакого удара. А второй раз получилось чуть жестче. С Межохом. Не очень правильно сложилось. Была толпа, было не просто понять,как же правильно поступить. Но в итоге он немного откатился назад. Прошу прощения. В целом за собой подобного больше не замечала. Поскольку считаю, что выбить в покрышки это здорово. Но убирая соперников на своем пути просто проезжая по ним,это неправильно. И по поводу грубой езды, считаю единственный возможный вариант,который похоже сложно воплотить в жизнь.Это заставить судей четко отслеживать гонку и следовать регламенту. Наказывать за три или еще сколько -нибудь ударов полный бред. Абсолютно ни к чему хорошему не приведет. тем более,что в условиях гонки нелегко считать,сколько же на самом деле их было, и удары ли это, ил еще что-то. А помто начнутся вопросы, а я ударил только два, а судья скажет,что он насчитал пять,ну и так далее. Абсурд.Не имеющий под собой оснований. Вообще непонятно,что мешает взять правила РАФ по которым проводятся чемпионаты России и Москвы. И просто строго следить за выполнением правил. Если ты смог аккуратно обогнать-молодец. Если убрал кого-то получи свое наказание. Если человек из-за тебя поехал трассу срезать,хотя вроде боковой контакт не запрещен,то это тоже неправильно. И боком можно аккуратно выдавливать,когда у человека есть шанс отпустить и не лезть, а можно долбануть активно,так что ты и сориентироваться не успеешь. Почему в Супер Хонде людям хватает мозга понять,что серьезные контакты вредны? Только потому,что машину жалко, а может еще и потому,что они общаются между собой и понимают,что портить гонку всем не стоит. В общем,сложная тема, никто не знает,как правильно и как нет. И мы здесь все не святые.чтобы все время поступать правильно. Человек слаб по своей сути, и все время стремится ошибиться. Он должен работать над собой,чтобы не скатиться в болото. Все время поступая по скотски. И самый прямой путь к этому,это уподобляться тем,кто с тобой так поступает. Только ты будешь еще хуже и в его глазах и в своих и вообще. Потому что первй мог сделать по незнанию,не подумав, или просто не осознав, а ты уже все четко понимая,вынашивая свой коварный план,готовя его. В тысячу раз хуже поступая. Так что все эти мысли о плате той же монетой, не есть правильные. Впрочем,каждый сам кузнец своего счастья. И если хочется жить с таким, то ради бога. Но этот путь еще никого не привел ни к чему хорошему. рано или поздно каждый оплатит свой счет. Но это так, отступление. А по существу... Нужно определить несколько моментов,по которым все время возникают споры. Чаще всего удары и провозы. Значит нужно,чтобы человека,который ударил сзади или провез и выиграл позицию,наказывать. И всех,а не показательно и выборочно. И судьи тоже должны нести какую-то ответственность за свою работу,чтобы не было желание недоработать. Чтобы смотрели и видели все. В последний раз они стояли во всех поворотах. А видели далеко не все. Я считаю, что главная проблема всех жалоб, недовольств, возмущений и неправильных результатов-это полное отсутствие дисциплины. Почему,когда я подошла как-то к Рацику в середине гонки и попросила внести меня не как личный зачет а в команду приписать,он мне отказал,мотивировав тем,что это нельзя делать,потому что потом все начнут подходиить невовремя, и просить, и начнется полный бардак. Есть правило и все. Не успела,до свидания. Это было на втором этапе. Я тогда порадовалась. Думаю,ну может хоть здесь жесткая организация. И это очень хорошо. Потому что только дисциплина -залог хорошего качества гонки. И тем более в прокате. Здесь сложно,конечно. Но мне кажется, что чем жестче условия, когда люди понимают,что малейшая оплошность и все,гонка потеряна, именно из-за правильного судейства, тем лучше для всех. Каждый гонщик понимает, что он должен стараться не нарушить,потому что тут же последует наказание. Единственный путь. Проблема похоже в мотивации судей. С этим надо что-то решать Организатору. Есть регламент, есть судьи,есть гонщики. Как сделать так,чтобы все три стороны пришли к консенсусу? Мне кажется, что судьи должны тоже нести ответственность за происходящее. Им не должно быть все равно,что происходит. Кто и как отстоит штраф, кто и где и кого уберет с трассы. Они просто должны очень хорошо работать.Поскольку мы похожи на стадо,когда едем в гонке, и нами движут все те же инстинкты,что и животными, мы неподвластны себе. Мы не ведаем,что творим. Нами нужно руководить,если распустить,будет беспредел,пока будут держать будем ходить строем. Как ни прискорбно это говорить, но это именно так. И единственные люди на трассе,способные держать нас в узде-это судьи. Если они не могут или не хотят,ничем нам не поможешь. Значит так все и будет продолжаться вечно. ДОговариваться бесполезно.
Link to comment
Share on other sites

Я же сказал, что идея хорошая, хотя врядли поможет, тут нужны действия пожестще, я уже говорил, ДЕЙСТВИЯ, ДЕЙСТВИЯ, не разговоры...
Link to comment
Share on other sites

А кто будет определять, корректным было действие или нет?

 

Можно так. Гонщик, против которого совершено некорректное действие, поднимает руку. Гонка останавливается (с сохранением позиций), и гонщик излагает судьям свою ситуацию. Главный судья собирает всех находящихся на трассе - участников, других судей, работников трассы и кафе, посетителей пэйнтбола и футбольного поля - и ставит перед ними вопрос, было ли действие, о котором говорит "обиженный", некорректным. Решается все голосованием. Как только проголосовали, объявляется рестарт с ходу, а на судейской табличке появляется номер карта "обиженного" и табличка "МОЧИ!.." :) Как только "обиженный" совершает ответное действие, поднимает руку тот, кто только что был "виновным", а теперь стал "жертвой". Гонка останавливается - и все повторяется заново...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...