XXL Posted March 25, 2004 Share Posted March 25, 2004 Прочитал статью о бюджетах на Атласе. Табличка с бюджетами команд мне показалась интересной. Текст нужен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted March 25, 2004 Share Posted March 25, 2004 Из этой таблицы видно, что лучше свой бюджет конвертят в очки ФЕРРЫ и ВИЛЫ, а хуже всего Тайота.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted March 25, 2004 Share Posted March 25, 2004 Эти бюджеты на этот год? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
XXL Posted March 25, 2004 Author Share Posted March 25, 2004 Эти бюджеты на этот год?На 2004 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 25, 2004 Share Posted March 25, 2004 Спасибо за цифирь. Приятно, что есть люди, которым не жалко цифиркой платной поделиться за просто так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted March 25, 2004 Share Posted March 25, 2004 На 2004 Спасибо. Только как же разговоры на тему самого большого бюджета у Тойоты? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted March 25, 2004 Share Posted March 25, 2004 2Bizarre: как оказалось он был самым большим из-за того что много бабла уходило на обустройство штаб-квартиры в Кёлне...теперь же когда всё достроено и бюджет сразу же поуменьшился...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted March 25, 2004 Share Posted March 25, 2004 2Bizarre: как оказалось он был самым большим из-за того что много бабла уходило на обустройство штаб-квартиры в Кёлне...теперь же когда всё достроено и бюджет сразу же поуменьшился...... Ясно. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KPETuH Posted March 26, 2004 Share Posted March 26, 2004 Хорошии цифры, тока я слыхал что у Джордан бюджет в этом году будет меньше чем у Минарди. Может все изменилось.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted March 26, 2004 Share Posted March 26, 2004 У них там спонсор с 11-ю лямами ушёл, так как сам тоже был близок к банкротству. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted April 11, 2004 Share Posted April 11, 2004 Зы. Между делом при оценке бюджета, если разложить его на пилотскую и машинную части, то по последней суммарный бюджет Феррари, идущий не на пилотов окажется ниже тойотовского, маклареновского и, видимо, реношного, но больше Вильямсовского. Вот такие цифирьки выходят. Кстати, интересно, если команда сама не разрабатывает и не производит моторы и это не клиентские моторы(это команды: Вильямс, Макларен, БАР, Ягуар), то расходы третьей стороны(реально производящей эти самые моторы) вносятся в бюджет как доход команды от спонсорской/совладельческой поддержки в плане движка? Например, расходы Иллмора на движки/пиротехнику для Макларена, которые оплачивает Мерседес, пишутся в бюджет команды как поддержка Мерседеса? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 23, 2008 Share Posted September 23, 2008 Издание Formula Мoney опубликовало данные о бюджетах команд в сезоне 2008 года. Общая сумма - $3 млрд. Не обошлось и без неожиданностей - Toyota тратит больше всех, а бюджет Renault - не такой уже и низкий. Стоит отметить, что Formula Мoney включает в бюджет призовые деньги, спонсорские отчисления и другую прибыль - включая помощь владельцев команды и поступления от продажи клиентских моторов. Большие деньги Формулы-1: Toyota: $445.6 млн. McLaren: $433.3 млн. Ferrari: $414.9 млн. Honda: $398.1 млн. Renault: $393.8 млн. BMW Sauber: $366.8 млн. Red Bull Racing: $164.7 млн. Williams: $160.6 млн. Toro Rosso: $128.2 млн. Force India: $121.85 млн. Super Aguri: $45.6 млн. Команда Honda, таким образом, является весьма дорогим удовольствием для японского автомобильного концерна, учитывая, что своих спонсоров у нее нет. Успехи команды Toyota в сезоне 2008 года уже не кажутся столь значительными, учитывая затраты. Несмотря на активно прибедняющегося Бритаоре, бюджет Renault - больше, чем у BMW-Sauber. Бюджет Williams примерно в 2,8 раз меньше показателя команды Toyota. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 23, 2008 Share Posted September 23, 2008 а хуже всего Тайота.... Ничего не изменилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 23, 2008 Share Posted September 23, 2008 ТОЙОТА - КК 2004 - 8 2005 - 4 2006 - 6 2007 - 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 23, 2008 Share Posted September 23, 2008 Ну, в этом году аж почти в 2 раза по очкам показатели всей ударной 4х-летки переплюнули. Только другие команды тоже не дремлют. С таким баблом пора на колесо Феррари и Макларену садиться, а они с Рено сражаются за 4-е место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 27, 2008 Share Posted September 27, 2008 У представителей команд Формулы-1 нет сомнений: мировой экономический кризис обязательно отразится на Королевских автогонках. В защиту обратного мнения высказался Берни Эклстоун. По словам промоутера, кризис не так страшен для Формулы-1, как для остальных элементов мировой экономики, поскольку у большинства команд заключены долгосрочные спонсорские соглашения. “Я предположу, что мы увидим некоторые отражения кризиса на Формуле-1, но пока не знаю конкретно”,- заявил Эклстоун. Совладельцу Toro Rosso Герхарду Бергеру слова Берни не добавили настроения - может сложиться так, что, кроме бюджета на создание собственного автомобиля с 2010 года, команде из Фаэнцы придется искать новых спонсоров, что в условиях мирового кризиса экономики не станет такой уж простой задачей. “Спонсоры в Формулу-1 приходят довольно редко, особенно серьезные. Полагаю, что предстоящие два года не станут простыми”,- заявил Бергер. Со своим коллегой согласен Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing. “В настоящий момент мировая экономика находится не в лучшей форме, и это скажется на всех отраслях на пит-лейн”,- считает Хорнер. Для того, чтобы гарантировать будущее Формуле-1, команды создали новую организацию - FOTA. В свою очередь на другом фронту работает FIA, стараясь предложить идеи по сокращению расходов. “В любом бизнесе очень важное значение имеет подготовка к будущему. Сейчас мы занимаемся как раз этим. Думаю, в отличие от других мировых отраслей мы находимся в хорошем здоровье, однако, для того, чтобы сохранить это состояние, нужно быть готовым к будущему, мир очень быстро меняется сейчас, быстрее, чем некоторые предполагали даже месяц назад”,- заявил Адам Парр, CEO Williams. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 7, 2008 Share Posted October 7, 2008 Макс Мосли пригрозил командам суровыми мерами по сокращению расходов. Об этом президент FIA объявил в интервью BBC Sport. “Это не связано с кризисом ликвидности, я пропагандировал эту идею уже два-три года. Формула-1 не в состоянии поддерживать собственный уровень и без финансового кризиса. Одна из команд в конце пелетона не может получить больше EUR40 млн., вместе с деньгами, которые платит Берни. В реальном мире - это огромная сумма денег. Чтобы соперничать на нормальном уровне им нужно в два, в три раза больше - и они по-прежнему находятся в конце поля. Невозможно вести бизнес в котором издержки превышают прибыль в два-три раза. Сейчас речь идет о том, что миллиардеры - миллионеров у нас не осталось - субсидируют команды. Речь идет о Виджее Малье или Дитрихке Матешице. Без них команды не существовали бы. У нас в пелетоне уже и без этого есть свободные места и есть вероятность, что мы потеряем еще две-три независимые команды”, - заявил Мосли. “В настоящий момент у нас 20 машин. Если мы потеряем две команды - будет 16. Если три - 14. Пелетон перестанет быть конкурентоспособным. Некоторые автопроизводители в настоящий момент могут чувствовать трудности. Если вы посмотрите на курс их акций, на долю рынка и на их продажи - дни, когда можно было отсчитать 200-300 млн. - а именно столько сейчас стоит команда Формулы-1 - завершены. Так что ситуация очень серьезная”, - заявил президент. “Если мы не сократим расходы к 2010-му мы окажемся в очень сложном положении. Мы можем пережить 2009-й год, но в 2010-м возникнут проблемы. Самое главное, что мы можем сделать - уменьшить стоимость двигателя и коробки передач. Сейчас эти элементы для независимых команд стоят около EUR30 млн. в год. Такие агрегаты можно построить за 5% от этой суммы. Фанат на трибуне не заметит разницы. Даже команды, которые готовы тратить деньги согласятся сэкономить EUR100-200 млн. У нас есть разнообразные методы контроля за расходами, но изменения будут серьезными - это точно”, - отметил Макс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2008 Share Posted October 8, 2008 У представителей команд Формулы-1 нет сомнений: мировой экономический кризис обязательно отразится на Королевских автогонках. Хауг: «Разумеется, финансовый кризис не сулит ничего хорошего, но автоспорт по-прежнему остается высоко прибыльным делом. За последние десять лет мы ни разу не превысили наш бюджет. Наоборот, иногда нам удавалось добиться заметной экономии». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 8, 2008 Share Posted October 8, 2008 Williams продолжает оставаться в центре внимания из-за мирового финансового кризиса: еще один крупный спонсор команды - банк RBS - находится в сложном финансовом положении. Агентство Standard&Poor’s вчера понизило кредитный рейтинг банка, утверждая, что “финансовое состояние банка может быть и в дальнейшем подвергнуто ослаблению”. Проблемы, по мнению агентства, возникли по причине комбинации “неопределенных перспектив повышения прибыли, ухудшающейся ситуации, связанной с кредитными рисками в ключевых регионах, и сложных рыночных условий”. На фоне этих заявлений курс акций RBS обрушился вчера на 39 процентов. Вчера руководства крупных британских банков RBS, Barclays, Lloyds и HBOS срочно встретились с канцлером казначейства Великобритании Алистером Дарлингом для выработки стратегии выхода из кризиса. RBS является крупнейшим спонсором команды Williams и отказ от сотрудничества с командой Уильямса может стать катастрофой. Проблема Williams усугубляется еще и тем, что Baugur - крупная инвестиционная компания из Исландии - тоже чувствует проблемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted October 8, 2008 Share Posted October 8, 2008 Прощай конкурентноспособный болид... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 9, 2008 Share Posted October 9, 2008 У представителей команд Формулы-1 нет сомнений: мировой экономический кризис обязательно отразится на Королевских автогонках. Тайссен: "Кризис затронет и Формулу 1, вероятно не в этот уик-энд, но уже в ближайшие недели. Все мы видим, как меняется экономическая ситуация и не сможем избежать перемен". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 Маркетолог новой волны Ник Фрай, чья команда два сезона обходится без спонсоров (потратив за это время около $700 млн.) ожидаемо поддержал стремление Мосли удешевить Формулу-1. Фрай обратился к общественности со страниц The Telegraph. “Бюджеты для топ-команды превышают $300 млн. Это вполне приемлемый уровень для Honda, но мы понимаем, что другие не могут соперничать в таких условиях. Для Формулы-1 конкуренция - это очень важно. В пелетоне должны участвовать все 10 команд. Если мы не примем меры по защите участников от финансовых проблем, независимые команды окажутся в беде”, - заявил Фрай. По словам выдающегося маркетолога, команда Honda меньше затронута колебаниями курса акций и обладает технологической инфраструктурой, чего не скажешь, по его словам, например, о Williams. Стоит отметить, что и Williams, и Red Bull, и Toro Rosso опережают Honda. Японская команда с “технологической инфраструктурой” выигрывает в чемпионате только у Force India. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 Джон Хауэтт (Toyta): "Последствия принятия необдуманных мер могут быть катастрофическими. В конце концов, если нам ограничат бюджет, мы всё равно справимся. Затраты складываются из трех составляющих - трудовых ресурсов, инвестиций и расходных материалов, которые используются в каждой гонке. Если нас поставят в определенные рамки, мы сделаем всё, чтобы потратить имеющиеся средства с максимальной эффективностью. Очевидна социальная проблема - то, что произойдет с инфраструктурой автоспорта, но этот вопрос вне компетенции команд. В Великобритании это многомиллионная индустрия, которая может быть разрушена, об этом необходимо думать, здесь нужно принимать меры. Нашу ситуацию нельзя рассматривать в отрыве от контекста. Посмотрите на цифры ликвидности команд, опубликованные британской футбольной Премьер-лигой, по сравнению с ними проблемы Формулы 1 кажутся незначительными. Посмотрите на рекламные бюджеты больших корпораций, не автопроизводителей – это два-три миллиарда долларов в год, так что главное – двигаться вперед, Формула 1 действительно сильна и, вместе с держателем коммерческих прав, мы должны продемонстрировать ценность этого чемпионата, как инструмента маркетинга. На этом нужно сосредоточиться. Как автопроизводитель, мы испытываем серьёзный прессинг - на рынке депрессия, спрос падает, но более гибкие рынки, вроде России и Китая, держатся на плаву. Я считаю, что выиграют те, кто продолжит вкладывать средства в маркетинг, в технологии. Мы должны помнить об этом, чтобы не нарисовать слишком трагическую картину - здесь есть выход для Формулы 1, для команд с умелым менеджментом, для автопроизводителей. Я уверен, мы пройдем черед трудные времена, выживем, и станем ещё сильнее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 16, 2008 Share Posted October 16, 2008 Хаккинен: «Думаю, финансовый кризис повлияет на все. Формулу 1, очевидно, можно считать развлекательным бизнесом. Кроме того, это очень дорогостоящее дело: примерно 2500 человек, работающие в сфере Формулы 1, постоянно находятся в разъездах по всему миру. Я считаю, что какие-то последствия будут. Может быть немало различных идей и вариантов, как этому противостоять, однако, любое решение надо рассматривать в комплексе. Нельзя принять какую-то одну меру, которая сразу приведет к снижению расходов. Все это очень непросто, и необходимо, чтобы умные люди все хорошенько продумали и просчитали так, чтобы не пострадала зрелищность, не пострадали команды, а Формула 1 оставалась одной из вершин автоспорта». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 11, 2008 Share Posted November 11, 2008 Команда--Бюджет---Очки---Цена очка Ferrari $414,900,000.00 172 $2,412,209.30 BMW $366,800,000.00 135 $2,717,037.04 McLaren $433,300,000.00 151 $2,869,536.42 Toro Rosso $128,200,000.00 39 $3,287,179.49 Renault $393,800,000.00 80 $4,922,500.00 Red Bull $164,700,000.00 29 $5,679,310.34 Williams $160,600,000.00 26 $6,176,923.08 Toyota $445,600,000.00 56 $7,957,142.86 Honda $398,100,000.00 14 $28,435,714.29 Force India $121,850,000.00 0 - Super Aguri $45,600,000.00 0 - Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.