AntiMozg Posted April 3, 2004 Share Posted April 3, 2004 Кароча тама сеня сказали шо на практике, каторуйу йа благапалучно праспал, Кими Райкавинен спалил матор... И теперь ему минус 10 местов получаица... Мде... Так шо даже ежели первым будит в квали, он поедет с 11 места минимум.... Али на ЕвреНьюсь брехня? Кажысь нет... Абыдна... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted April 3, 2004 Share Posted April 3, 2004 Кароча тама сеня сказали шо на практике, каторуйу йа благапалучно праспал, Кими Райкавинен спалил матор... И теперь ему минус 10 местов получаица... Мде... Так шо даже ежели первым будит в квали, он поедет с 11 места минимум.... Али на ЕвреНьюсь брехня? Кажысь нет... Абыдна... Значит будет двигательным первопроходцем.... правила же должны хоть когда то применяться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
XXL Posted April 3, 2004 Share Posted April 3, 2004 К спору о том, сам Кими двигатели жгёт или нет. Я конечно понимаю, что 3 двигателя на 3 Gp является какой-то там тенденцией - но самому спалить двигатель на первом разогревочном круге практики? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted April 3, 2004 Share Posted April 3, 2004 как он сам его спалит? тамже ограничитель оборотов стоит!!!! и думаю этот ограничитель на практиках капитально ограничивает обороты......все притензии к хвалёному Мерседесу надо предъявлять.....какойто тазовский двигун подсунули блин...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kilowatt Posted April 3, 2004 Share Posted April 3, 2004 ТИЛЛ: не рамси на Мерс !!! http://www.otherlandtoys.co.uk/amgsmall.jpg http://www.users.globalnet.co.uk/~anchsa/images/big/clkgtr-03.jpg ферари тут рядом не валялась ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted April 3, 2004 Share Posted April 3, 2004 Гыгы... А Рон снова оказался хитрее всех. Вместо потери 10-ти мест - дозаправка и (?) ещё одна замена двигателя со стартом с последнего ряда. Пиццонии уже нет, так что - увидим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted April 3, 2004 Share Posted April 3, 2004 Да вроде не собираеются они еще раз двигло менять - просто резину сэкономили и топливом залились. По крайней мере если Кими верить... Рон-то какую-то белиберду выдал непонятную в качестве комментария... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Voffka Posted April 3, 2004 Share Posted April 3, 2004 ТИЛЛ: не рамси на Мерс !!! http://www.otherlandtoys.co.uk/amgsmall.jpg http://www.users.globalnet.co.uk/~anchsa/images/big/clkgtr-03.jpg ферари тут рядом не валялась ! ДА НУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ! Ну тадЫЫЫЫ ДЕРЖИСССССЬЬЬ - новинка Maserati MC12.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Swen Posted April 3, 2004 Share Posted April 3, 2004 ТИЛЛ: не рамси на Мерс !!! ферари тут рядом не валялась ! Киловат, иди них урод!!! Иди соси у Хауга с Деннисом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yurchik Posted April 3, 2004 Share Posted April 3, 2004 ферари тут рядом не валялась ! Действительно, Феррари рядом с нижним Мерсом не валялясь ни во время разогрева, ни во время гонки 24 часа в Леман'99... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 К спору о том, сам Кими двигатели жгёт или нет. Я конечно понимаю, что 3 двигателя на 3 Gp является какой-то там тенденцией - но самому спалить двигатель на первом разогревочном круге практики? Сейчас кину камень в ваш огород..... Когда МШ сломал ногу и его заменял Сало, у него масса было поломок которые списывали на диверсию против Сало дабы не оставиль он тени сомнения в превосходстве МШ над остальными гонщиками.... И как то не смешно большинство Шумофобов верило и говорили что чутьли не сам МШ с загипсованной ногой по ночам разбирал болид... Ну а теперь вернемся в Макларен, после ежегодного заявления что они всех порвут и даже бывший пилот Микка Хаккинен и тот сказал что Маки сделают всех, единственная проблема БМВ... Так что же им мешает? С другой стороны Кулхард позарез хочет быть первым в команде(его правда уже давно за такого не считают, а также стать чемпионом) и вот он втихаря устраивает диверсии Кимми... Или учитывая любовь шумофобов к заговарам и не любовь к Шумахерам, то Маки сделали такой болид что могбы любого пилота привезти на первое место и поэтому поночам оба Шума приходят в боксы Маков и разбирают болиды, тк у МШ опыта больше Кимми ни разу не доехал до финиша, а вот Ральф только притормозить Кулхарда может(правда в Бахрейне Кулхард остановился вообще).... Если серьезно то тема возможности сжигания двигателя пилотом уже обсуждалась.... И если пилот часто ошибается со скоростями(возможно) и двигательне не очень надёжен(это факт), то рано или поздно он выйдет из строя.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ZALUPA Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 2Dil Ну ты раскалбасил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
XXL Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 И если пилот часто ошибается со скоростями(возможно) и двигательне не очень надёжен(это факт), то рано или поздно он выйдет из строя....Так в том то и деле. Что, поздно - ладно, принимаем как рабочую гипотезу, о которой можно спорить. А вот насчет рано. Первый двигатель у Кими сгорел на 1 круге второй практики, причем круг, раз первый, значит разогревочный, и проходится в спокойном режиме. На тот момент двигатель отходил только 10 кругов 1 практики. Причина - утечка топлива. Вопрос - насколько возможно пилоту (с опытом 3 сезонов в F1) самому убить двигатель таким образом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.