SGC_bmw Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Если еще вчера после квалы можно было надеятся, что хоть кто-то (имеется в виду Вилльямс) бросит вызов непобедимой (пока?) Феррари, то уже после 3х кругов победитель был известен. Феррари: К концу третьего круга Шумахер опережал Монтою уже на 7 секунд. Я мысленно умножал 7 на 19, чтобы примерно прикинуть отрыв Феррари от остальных на финише. Получалось что-то около 2х минут. «Где кнопка, Ури!?» Откуда такая скорость?! Можно, наверное, свернуть на шины, учитывая, что трасса остыла на 20 (!!!) градусов, по сравнению с суботними заездами. Опять же, отличная работа команды на питах (кроме первого пита Рубенса). Все же в Малайзии конкуренты были ближе к Феррари. Намного ближе. Единственные острые моменты – старт с торможением в пол обоих пилотов (Рубенс снова мог быть первым в повороте, но уныло нагнулся и потошнил занимать «траекторию второго номера») и видимость борьбы с Трулли, после выезда МШ с пита. А как смотрелись красные Михаэль и Рубенс на красных диванах перед подиумом! БАР: Баттона прорвало! Прогресс команды поражает! Максимум, что мог сделать Вильнев в прошлом году – это обогнать Минарди и тут же вылететь к еб*ням. Дженсон, похоже, собирается прописаться на подиуме. А если брать во внимание, что там (на подиуме) свободных мест целых... ОДНО, то второй подряд подиум БАРа наряду с результативными финишами Сато, выглядит более чем серьезной заявкой на попадание не только в «топ-4», но и в «топ-3». После 3х гонок Дженсон находится на 3м месте в ЛЧ. Немецкие коментаторы с РТЛ назвали Сато СУПОЙ (2Слайтли М@д – ты бабки с них сбей за плагиат), когда тот сделал Кулхарда. И второй раз, когда японец отморозился и занял глухую оборону против Алонсо – панфиловец нахх. Бешенный Ральф и собственная ошибка стоили Сато подиума. ИМХО, Сато – один из героев гонки. В работе на питах у команды еще не все слава богу – питы Баттона: 12, 10 и 9 секунд, когда у конкурентов около 8. Кстати, что там с задним антикрылом у Сато – опять куски отрываются. Вилльямс: После скорости в квале ожидали от них как минимум борьбы за победу. А что получилось? У Монтои отказали тормоза и он за 6 кругов теряет 10 мест. О Ральфе можно уже сериалы снимать под названием «Тормози – убъет!». Четыре (!!!) столкновения при обгонах в 3х гонках подряд. И если в первых двух пронесло, то в Бахрейне надо спасибо сказать Аллаху, что отбойники далеко (или совсем отсутствуют). Сначала захлопнул калитку японцу. Причем, сделал это, как умеет только он – не оставил места и сам же вылетел. Тепрь, по традиции, будет обвинять во всех грехах пилота БАРа. Потом выкиул с трассы Физика, лишив его тем самым места в очковой зоне. Еще и на пите умудрился на своих механиков наехать. Антигерой, блиа. В который раз уже... Тойота точно бабки отмывает, если за это чудо готова выложить 20 лимонов зеленых денег. Рено: Чувствуется отсутствие 70 лошадей. Мощности не хватает. Пока медленнее БАРа. Но быстрее Макларена. Труль на удивление хорошо катается в этом сезоне. Алонсо долго сидел за каким-то Джорданом (???), зато потом очень зрелищно поборолся с Веббером. Ягуар: Клин вполнеможет быть назван одним из героев гонки – красивейшая борьба с маклареном Кими и не менее зрелищный обгон Массы (после которого бразилец поехал было косить свои любимые газоны, но обнаружил, что в пустыне трава не растет). Клин абсолютно не теряется на фоне своего зверя-напарника. Досадный вылет – опыта маловато еще. Веббер – как всегда, отличная гонка, максимум возможного для Ягуара. Борьба с Алонсо – один из лучших моментов. Засиделся парень в Ягуаре. Пора на свободные места к Фрэнку. Тойота: Удачная квала и... первые на пите как и предполагалось. 9е и 10е почетные, но обидные, места – очень хороший результат, учитывая провальные гонки в Австралии и Малайзии. Главное, не сбрасывать темп. Панис очень хорошо держал позади Ральфа. Заубер как-то незаметно проехал. Очень плохо для прошлогоднего чемпионского шасси с новым чемпионским (кто-то в этом сомневается?) мотором. Или итальянские умельцы прикручивают обороты на моторах, перед отправкой в Швейцарию?.. Физик, наконец-то, уверено сделал Массу и в квале, и в гонке. Разобрался что-ли, где у тазика ручка. И приехал бы в очках, если бы не друг всех пилотов Ральф Шумахер. Масса ничем особым не порадовал. Как ехали – так и приехали. Джордан - я вот только не понял, когда Ник обогнал Пантано? Тот вроде очень долго впереди ехал. Минарди как Минарди. Постоянство – признак мастерства. Макларен – после двух гонок казалось, что хуже быть уже не может. Оказалось – может. Кто-нибудь может объяснить, куда дели МИЛЛИАРД долларов, которые год назад выделил ДаймлерКрайслер на создание супер-двигла?! Это по 200 миллионов в год на одно только двигло выходит! Где деньги, Зин?! Кими подкачал – с маршалами драться не полез. Видимо наслышан о Ближнем Востоке... Третий сход подряд. Два сгоревших двигла за викенд. Бублик вместо очков. И борьба во второй десятке с Ягуаром новичка Клина. Впечатляет. Кулхард как обычно плелся на границе очковой зоны и привез бы себе одно (ну или 2, что маловероятно) очко, только и тут техника подвела. Или Дэвид решил положить конец разговорам о лохости напарника и показать всему миру, что и у него бывают тех.проблемы?.. Все идет к тому, что Макларен запишет на свой счет худший сезон за последние 20 лет. Куда Монтоя сунулся?! В Бахрейне не финишировали 3 болида – одна Минарди о оба Макларена.... В общем, гонка понравилась (если откинуть первые два места) - много обгонов и острых моментов. Трасса хороша. Только бы грязи поменьше - цены бы ей не было. Ждем "начала чемпионата" в Европе. Если и там ничего не изменится, будем делать ставки, за сколько этапов до конца МШ возьмет титул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Единственные острые моменты – старт с торможением в пол обоих пилотов (Рубенс снова мог быть первым в повороте, но уныло нагнулся и потошнил занимать «траекторию второго номера»)( ваще... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Насчёт Макларена такое чувство, что Мерседес уже принялся уменьшать их цену для предстоящей покупки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 какие могут быть впечатления? :boring: Только самые плохие... Жалко Монтойю :cry: . Идиот Ральф умудрился испортить гонку половине пелетона... Причем мне до сих пор непонятно, КАК он следуя непосредственно за Алонсо, после пит стопа оказался мест на пять ниже испанца . Его не в Тойоту надо а наххх. Очень смешно было слушать как МШ рассказывал о том, какая у него была трудная гонка... (типа, наверное, ни кофе попить, ни к бабам сходить). Немного порадовало возвращение Тойоты на прошлогодние рубежи. Клиен - молодец! Сато вообще офигенный молодец!!! Макларен хочет повторить судьбу Лотуса? Еще хотелось бы отметить очень хороший показ гонки. Частенько приходится уныло наблюдать за абсолютно чистыми кругами лидеров, в то время как вся борьба остается за кадром. Арабы же молодцы!! Где только чего возникало - то режисеры и показывали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Ральф умудрился испортить гонку половине пелетона... Причем мне до сих пор непонятно, КАК он следуя непосредственно за Алонсо, после пит стопа оказался мест на пять ниже испанца . Вы какую гонку смотрели У механиков всё никак заправить не получалось.Им и спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 4, 2004 Author Share Posted April 4, 2004 Вы какую гонку смотрели У механики всё никак заправить не получалось.Им и спасибо. Ну он им и отомстил - переехал двоих. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Вы какую гонку смотрели У механики всё никак заправить не получалось.Им и спасибо. тогда понятно. Наверное, выходил в тот момент... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Acer Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Супппаа.....это просто победа какая-то......единственная радость из всего пелетона это две чёрно-красно-белые машинки БАР, развлекаших и державших всех в напряжении......Суппа...просто Суппаа.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 4, 2004 Author Share Posted April 4, 2004 Супппаа.....это просто победа какая-то......единственная радость из всего пелетона это две чёрно-красно-белые машинки БАР, развлекаших и державших всех в напряжении......Суппа...просто Суппаа.. Ричардс - СУПА!! Эх, сейчас бы с Кевином пообщаться на тему "Ричардс - хапуга..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Рено: Чувствуется отсутствие 70 лошадей. Мощности не хватает. Пока медленнее БАРа. Но быстрее Макларена. Труль на удивление хорошо катается в этом сезоне. Алонсо долго сидел за каким-то Джорданом (???), зато потом очень зрелищно поборолся с Веббером. Тем не менее 2-е время на круге в гонке показал Алонсо. Если б не квала - был бы на подиуме Фердинанд. Заубер как-то незаметно проехал. Ну первые оезальты использования трубы обещали к Имоле. ИМХО подтянется еще Заубер. Баттона прорвало! Прогресс команды поражает! Пусть Хэд учицца. В том числе как не надо кадрами разбрасываться, сваливая ответственность на подчиненных. Макларен – после двух гонок казалось, что хуже быть уже не может. Ты, Стас не читал рекламный буклетик, вложенный в апрельскую Формулу? Почитай, обхохочешся... "Мы не сравниваем себя в сравнении с соперниками. Мы оцениваем себя в соответствии с собственными стандартами" Рон Деннис Зашибись стандарты: Феррари 51 очко - Макларен 4 после 3-х гонок... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Очень смешно было слушать как МШ рассказывал о том, какая у него была трудная гонка... (типа, наверное, ни кофе попить, ни к бабам сходить). . дейснно?.... жаль что прослушал... а то ба пасачуствавал..... особенно тому как он от Страшного и Атакующего Барикелло Героически абаранялся..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Сначала захлопнул калитку японцу. Причем, сделал это, как умеет только он – не оставил места и сам же вылетел. если мне не изменяет... Сато просто не затормозил!!! Где Ральф ему место должен был оставить? На апексе? так он, кажется, практически на корпус уже Сато к этому времени опередил??? Ща пойду пересматривать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 4, 2004 Author Share Posted April 4, 2004 если мне не изменяет... Сато просто не затормозил!!! Где Ральф ему место должен был оставить? На апексе? так он, кажется, практически на корпус уже Сато к этому времени опередил??? Ща пойду пересматривать! Как он мог опередить его на корпус и наехать при этом на переднее колесо Сато? Конечно на апексе. Если соперник рядом и внутри - апекс его. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Впечатления от гонки остались хорошие - было много борьбы всех со всеми. Особенно поразило, что теперь Макларен всерьез должен бороться с Ягуарами. Оч понравилось как Масса и потом Веббер от Алонсо защищались. Вобщем было совсем нескучно - и это плюс. Кими с его только что замененным движком ужасно жалко. А заодно жалко и Монтойю, потому как конечно формула непредсказуема и за год много что может измениться, но все же мне кажется ему стоит подумать куда он идет в след году. Может Кими свалить в Вильямс пока не поздно благо место освободилось? Баттон супа. Если бы еще обгон Мони состоялся до того как у того проблемы случились было бы вообще здорово. Сато тоже молодец. И вообще БАР - то герои соцсоревнования Обазец для подражания. Главное теперь не потерять ритм, как например с Джорданом случилосьв свое время. Макларен - говорить нечего, только плакать Тихий ужас. Тойота подтянулась по сравнению с Австралией, умеют делать выводы видимо. Алонсо пора научиться нормально квалифицироваться, потому как героические прорывы - это хорошо, но лучше все же с самого начала все делать правильно. а вот Вебберу похоже наоборот лучше квалифицироваться средненько тогда и до очков больше шансов доехать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 если мне не изменяет... Сато просто не затормозил!!! Где Ральф ему место должен был оставить? На апексе? так он, кажется, практически на корпус уже Сато к этому времени опередил??? Ща пойду пересматривать! ну вообщем близко.... Сато перденим колесом коснуслся его заднего... хотя места конечно шум мелкий сату не оставил.... ниххх.... сбратццем хоть бы раз так паступил бы... вот бы пиздян дома палучил ба! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 4, 2004 Author Share Posted April 4, 2004 Пусть Хэд учицца. В том числе как не надо кадрами разбрасываться, сваливая ответственность на подчиненных. Ну тут традиции такие - или забабахать самовозку (что не гарантирует титул по причине тотального разгильдяйства в команде), или все свалить на других. Ты, Стас не читал рекламный буклетик, вложенный в апрельскую Формулу? Почитай, обхохочешся... "Мы не сравниваем себя в сравнении с соперниками. Мы оцениваем себя в соответствии с собственными стандартами" Рон Деннис Зашибись стандарты: Феррари 51 очко - Макларен 4 после 3-х гонок... Не дошла еще до нас. Ждем со дня на день. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 4, 2004 Author Share Posted April 4, 2004 Макларен - говорить нечего, только плакать Тихий ужас. "Достать чернил и плакать..." Деннис и Ньюи пишут прошение об отставке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Буду еще пересматривать конечно, но пока мне показалось ониоба там виноваты были - Сато не тормозил где должен был - см аналогичный инцидент Сато-Кулхард - а Ральф мог бы и побольше места оставить. И вообще там было невезение они колесами столкнулись как раз в моммент когда Ральф подскочил на поребрике = потому мне кажется и такой эффект был радикальный... Хотя надо еще посмотреть.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 "Достать чернил и плакать..." Деннис и Ньюи пишут прошение об отставке. Если бы дык ведь фиг же. Продолжат и дальше клепать черти что. Хотя с другой стороны чертовски красивая машина у Маков. И вроде бы даже ехала неплохо на тестах поначалу. Жаль что с движком не подружилась... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Нет, Славик, глядя на такие рекламный вставки я обычно прикидываю, сколько они стОят, и этим ограничиваюсь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Пусть Хэд учицца. В том числе как не надо кадрами разбрасываться, сваливая ответственность на подчиненных. Ты это не про Вильнёва, случаем? Кстати замена Баттона на Монтойю оправдала себя на все 100%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Как он мог опередить его на корпус и наехать при этом на переднее колесо Сато? Конечно на апексе. Если соперник рядом и внутри - апекс его. Ладно, на пока оставляю для себя вопрос открытым...( так пока и собралась пересмотреть) Феррари - молодцы! Михаэль набрал 30 из 30, Рубенс 21 из 24-х возможных... Клиен молодец! Пробует, ошибается, опять пробует...все достаточно аккуратно - учится человек. Очень ему повезло, что не попал под огненный хвост Кими... Режиссеры гонки - молодцы! Мне очень понравилось - каждую "парочку" борющихся нам показывали очень вовремя и грамотно, к счастью таких парочек было много и вели они себя на редкость активно. Кими, Маки - :cry: :cry: :cry: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 ну вообщем близко.... Сато перденим колесом коснуслся его заднего... хотя места конечно шум мелкий сату не оставил.... ниххх.... сбратццем хоть бы раз так паступил бы... вот бы пиздян дома палучил ба! Может и получил бы но это не значит, что отвесивший был бы прав Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Рубенс 21 из 24-х возможных... Может все таки из 30 возможных? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 4, 2004 Author Share Posted April 4, 2004 ...Рубенс 21 из 24-х возможных... Я то думал, что у всех пилотов в трех гонках 30 возможных очков. А нет - у Рубенса возможных только 24. Почти по Фрейду получилось. Это к тому, что в Феррари нет второго пилота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.