Jump to content

А не стОит ли МакЛарену выкатить МП 4-17Д?


Guest Hujan-Padlo-Mandoja
 Share

Recommended Posts

Guest Hujan-Padlo-Mandoja
Не стоит. Пусть выкатывают из гаража переходной Mp4-19 с прошлогодним мотором лучше.

 

А чем это лучше? Проблемы, очевидно, не только в моторе...

Link to comment
Share on other sites

Но начались они именно тогда, когда переходной Макларен стал именно Маклареном этого года. А тот был очень даже не плох.

 

[ADDED=Ведьмедь]1081109718[/ADDED]

А, вообще, пусть напрягают Иллмор насчёт движка и доводят к лету болид, а затем делают на базе достигнутых технологий более консервативный болид 2005-го года.

Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada
да, тут уже в принципе достаточно, чтобы напрячь Илмор (и я даже могу сказать. в какое место)....
Link to comment
Share on other sites

Им стоит выкатить что-нить такое, что доедет до финиша. А какими цифобуквенными обозначениями ОНО будет представлено дело десятое. А то они ИМХО там уже сами запутались с таким количеством разных моделей в разработке, что может просто при сборке детали путают:)
Link to comment
Share on other sites

Сабж.

Вроде неплохая машинка была...

 

 

Вот именно. БЫЛА.

Ф12003-ГА - тоже ниче так тачка была. Даже чемпионат взяла. А сейчас под видом Заубера плетется во втором десятке.

ИМХО, МП 4-17Д сейчас бы боролся во второй десятке.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже об этом сегодня подумала, только вот не будет этот болид соответствовать регламенту:(
Link to comment
Share on other sites

Guest Hujan-Padlo-Mandoja
Вот именно. БЫЛА.

Ф12003-ГА - тоже ниче так тачка была. Даже чемпионат взяла. А сейчас под видом Заубера плетется во втором десятке.

ИМХО, МП 4-17Д сейчас бы боролся во второй десятке.

 

Стас, ключевое слово - "боролся бы". То, что они делают сейчас трудно назвать борьбой...

Link to comment
Share on other sites

Стас, ключевое слово - "боролся бы". То, что они делают сейчас трудно назвать борьбой...

 

Ну как же. Зрелищно борются с Ягуарами в середине пелетона.

В общем - пока пиздец :cry:

Link to comment
Share on other sites

Вот именно. БЫЛА.

Ф12003-ГА - тоже ниче так тачка была. Даже чемпионат взяла. А сейчас под видом Заубера плетется во втором десятке.

ИМХО, МП 4-17Д сейчас бы боролся во второй десятке.

Где бы подписаться? (с)

Разумеется. Сейчас болиды прибавили сами над собой от 1,5 до 2 секунд. Ну, и где был бы 17й Мак?

 

Другой вопрос, что, возможно, имеет смысл вернуться к концептуальной модели, на основе которой был сделан 17Д. Тут еще можно дискутировать

Link to comment
Share on other sites

Сим, рад тебя тут снова видеть, думал, от "успехов" Мака ты конкретно запьешь :)

 

Мое ИМХО - Ньюи слишком много захотле сделать - суперреволюционная машина. В теории - если сумеют довести до ума - всем будет везти столько же, сколько сейчас Ферарри. Но довести ой как непросто.

Прочти в последнем F1 racing обзор проблем, с которыми сталкиваются инженеры при двухкилевой конструкции, плюс новая коробка.

Ну, и Илмор явно недорабатывает.

 

Алекс может думать все, что ему заблагорассудится, но мне дейсно жаль Кими, смотреть на его мытарства очень грустно. он до сих пор не значится в классификации чемпионата. МакЛарен была единственной командой, которая в Бахрейне не доехала до финиша в полном составе. И это уже не вина пилотов.

Впору вспомнить, что там говаривал кевин о менеджерских качествах Денниса (читай тот же F1 racing на эту тему)

Link to comment
Share on other sites

Куйня всё енто!!! МР4-17Д - это уже история. Хорошая или плохая, но история. На мой взгляд, Макакм надо создавать чегой-то новое, притом принципиально новое. Сегодняшний болид представляет из себя лишь тренировочную машинку для пожарников. :cry:
Link to comment
Share on other sites

Сим, рад тебя тут снова видеть, думал, от "успехов" Мака ты конкретно запьешь :)

 

Не дождётесь! :p

Прочти в последнем F1 racing обзор проблем, с которыми сталкиваются инженеры при двухкилевой конструкции, плюс новая коробка.

Увы, у нас ничего кроме Формулы до сих пор не продают

 

Что касается Маков, такое впечатление, что им пора устроить проверку финансовой деятельности.

Уже год нас кормят обещаниями, что вот-вот и будет революционная машина, которая всех порвёт, но пока эта машина сливает "эволюционным".

Хотя... если вспомнить Бенетон 2001 года и Рено 2002-го...

Может быть, может быть.

Link to comment
Share on other sites

Что касается Маков, такое впечатление, что им пора устроить проверку финансовой деятельности.

А нафтинг им устраивать проверку финансов??? Им надо проверку мотористам и шассистам устроить. Хотя и это не поможет (судя по предыдущим обещанием).

Щас Маки в очередной раз запоют нам пестни про новый супер мощно-быстро-надёжный болид, а на деле - опять ведро получится :confused:

Link to comment
Share on other sites

Судя по результатам свободных заездов и тестов - шасси то как раз Макам удалось неплохое и главная задница - это двигло. Причем все еще даже хуже, чем могло показаться в начале.

Дело даже не в том, что Илмор не справился с проблемой выносливости двигла на весь week-end.

ТО, что у Кими движок ( новый, еще не юзанный) сгорел как спичка на 8-ом круге , просто орет о том, что творение Меринов ненадежно и ублюдочно в принципе. :cry:

Link to comment
Share on other sites

Если б нас тут ещё хоть кто-то слушал...

Мне, правда, не верится, что Рон сидит на месте сложа руки, но что же он тогда делает, если это не приносит результата?

Печально...

Link to comment
Share on other sites

Вот именно. БЫЛА.

Ф12003-ГА - тоже ниче так тачка была. Даже чемпионат взяла. А сейчас под видом Заубера плетется во втором десятке.

ИМХО, МП 4-17Д сейчас бы боролся во второй десятке.

 

Ну тут с какой стороны посмотреть: в неестественно большом прогрессе команд в этом году ИМХО виноваты шинники. Резина щас на грани: трудно представить, как на такой можно проехать 80% гонки, что бывало ещё пару лет назад, зато дала скорости неслабо. Неспроста она щас так чувствительна к температуре: на 10-15 градусов холоднее - +секунда на круге(про Мишлен в последней гонке). И реальную скорость Макларена мы пока не видели, так как у них ещё не было ни одной гонки в боевой конфигурации(прикрученный движок и движок позволяющий финишировать с вероятностью этак 10% боевой - это тестовая конфигурация).

Да и в возвращении Феррари на позиции 2002-го года далеко не последнюю роль сыграл несколько неожиданный перевес подхода 1 шинник - 1 команда, который, казалось бы, даёт плоды только немедленные, так как одна команда, даже если это Феррари не наездит столько на тестах, как 6 небедных клиентов Мишлена.

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Но начались они именно тогда, когда переходной Макларен стал именно Маклареном этого года. А тот был очень даже не плох.

 

[added=Ведьмедь]1081109718[/added]

А, вообще, пусть напрягают Иллмор насчёт движка и доводят к лету болид, а затем делают на базе достигнутых технологий более консервативный болид 2005-го года.

Пусть от КАМАЗа мотор поставят, те вот выиграли Париж-Даккар, вот и тут выиграют, а Мерс - маздай!!! КАМАЗ - форева!!!!

Link to comment
Share on other sites

Guest Ведмедь нелогиненый

Кими, Кими.

 

А ведь есть ещё пилот - рекордсмен по гонкам за Макларен: Дэвид Култхард. Вот он пусть и выигрывает, а Кими можно и третьим приезжать(шоб вторым был Монтойя).

 

Кстати речь идёт не просто о номеере болида(как в Вильямсе), а именно о статусе первого пилота.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...