Guest Hujan-Padlo-Mandoja Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Сабж. Вроде неплохая машинка была... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 ИМХО - стоит! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Не стоит. Пусть выкатывают из гаража переходной Mp4-19 с прошлогодним мотором лучше. Он хоть и не рассчитан был на весь вик-енд, но на квалу с гонкой его точно хватало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Hujan-Padlo-Mandoja Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Не стоит. Пусть выкатывают из гаража переходной Mp4-19 с прошлогодним мотором лучше. А чем это лучше? Проблемы, очевидно, не только в моторе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Но начались они именно тогда, когда переходной Макларен стал именно Маклареном этого года. А тот был очень даже не плох. [ADDED=Ведьмедь]1081109718[/ADDED] А, вообще, пусть напрягают Иллмор насчёт движка и доводят к лету болид, а затем делают на базе достигнутых технологий более консервативный болид 2005-го года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 да, тут уже в принципе достаточно, чтобы напрячь Илмор (и я даже могу сказать. в какое место).... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Им стоит выкатить что-нить такое, что доедет до финиша. А какими цифобуквенными обозначениями ОНО будет представлено дело десятое. А то они ИМХО там уже сами запутались с таким количеством разных моделей в разработке, что может просто при сборке детали путают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Сабж. Вроде неплохая машинка была... Вот именно. БЫЛА. Ф12003-ГА - тоже ниче так тачка была. Даже чемпионат взяла. А сейчас под видом Заубера плетется во втором десятке. ИМХО, МП 4-17Д сейчас бы боролся во второй десятке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest |||| Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Я тоже об этом сегодня подумала, только вот не будет этот болид соответствовать регламенту Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Hujan-Padlo-Mandoja Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Вот именно. БЫЛА. Ф12003-ГА - тоже ниче так тачка была. Даже чемпионат взяла. А сейчас под видом Заубера плетется во втором десятке. ИМХО, МП 4-17Д сейчас бы боролся во второй десятке. Стас, ключевое слово - "боролся бы". То, что они делают сейчас трудно назвать борьбой... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Стас, ключевое слово - "боролся бы". То, что они делают сейчас трудно назвать борьбой... Ну как же. Зрелищно борются с Ягуарами в середине пелетона. В общем - пока пиздец :cry: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Вот именно. БЫЛА. Ф12003-ГА - тоже ниче так тачка была. Даже чемпионат взяла. А сейчас под видом Заубера плетется во втором десятке. ИМХО, МП 4-17Д сейчас бы боролся во второй десятке.Где бы подписаться? Разумеется. Сейчас болиды прибавили сами над собой от 1,5 до 2 секунд. Ну, и где был бы 17й Мак? Другой вопрос, что, возможно, имеет смысл вернуться к концептуальной модели, на основе которой был сделан 17Д. Тут еще можно дискутировать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Все прибавили от 1,5 до 2 секунд, кроме Макларена - вот что странно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Сим, рад тебя тут снова видеть, думал, от "успехов" Мака ты конкретно запьешь Мое ИМХО - Ньюи слишком много захотле сделать - суперреволюционная машина. В теории - если сумеют довести до ума - всем будет везти столько же, сколько сейчас Ферарри. Но довести ой как непросто. Прочти в последнем F1 racing обзор проблем, с которыми сталкиваются инженеры при двухкилевой конструкции, плюс новая коробка. Ну, и Илмор явно недорабатывает. Алекс может думать все, что ему заблагорассудится, но мне дейсно жаль Кими, смотреть на его мытарства очень грустно. он до сих пор не значится в классификации чемпионата. МакЛарен была единственной командой, которая в Бахрейне не доехала до финиша в полном составе. И это уже не вина пилотов. Впору вспомнить, что там говаривал кевин о менеджерских качествах Денниса (читай тот же F1 racing на эту тему) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Куйня всё енто!!! МР4-17Д - это уже история. Хорошая или плохая, но история. На мой взгляд, Макакм надо создавать чегой-то новое, притом принципиально новое. Сегодняшний болид представляет из себя лишь тренировочную машинку для пожарников. :cry: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Сим, рад тебя тут снова видеть, думал, от "успехов" Мака ты конкретно запьешь Не дождётесь! Прочти в последнем F1 racing обзор проблем, с которыми сталкиваются инженеры при двухкилевой конструкции, плюс новая коробка. Увы, у нас ничего кроме Формулы до сих пор не продают Что касается Маков, такое впечатление, что им пора устроить проверку финансовой деятельности. Уже год нас кормят обещаниями, что вот-вот и будет революционная машина, которая всех порвёт, но пока эта машина сливает "эволюционным". Хотя... если вспомнить Бенетон 2001 года и Рено 2002-го... Может быть, может быть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Что касается Маков, такое впечатление, что им пора устроить проверку финансовой деятельности. А нафтинг им устраивать проверку финансов??? Им надо проверку мотористам и шассистам устроить. Хотя и это не поможет (судя по предыдущим обещанием). Щас Маки в очередной раз запоют нам пестни про новый супер мощно-быстро-надёжный болид, а на деле - опять ведро получится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Судя по результатам свободных заездов и тестов - шасси то как раз Макам удалось неплохое и главная задница - это двигло. Причем все еще даже хуже, чем могло показаться в начале. Дело даже не в том, что Илмор не справился с проблемой выносливости двигла на весь week-end. ТО, что у Кими движок ( новый, еще не юзанный) сгорел как спичка на 8-ом круге , просто орет о том, что творение Меринов ненадежно и ублюдочно в принципе. :cry: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Eugene unreg Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Увалить всех из илмора/мерса нах, а первым - хауга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kira Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Если б нас тут ещё хоть кто-то слушал... Мне, правда, не верится, что Рон сидит на месте сложа руки, но что же он тогда делает, если это не приносит результата? Печально... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Увалить всех из илмора/мерса нах, а первым - хауга. Всех нахх не уволишь. Да и не решит это проблему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Вот именно. БЫЛА. Ф12003-ГА - тоже ниче так тачка была. Даже чемпионат взяла. А сейчас под видом Заубера плетется во втором десятке. ИМХО, МП 4-17Д сейчас бы боролся во второй десятке. Ну тут с какой стороны посмотреть: в неестественно большом прогрессе команд в этом году ИМХО виноваты шинники. Резина щас на грани: трудно представить, как на такой можно проехать 80% гонки, что бывало ещё пару лет назад, зато дала скорости неслабо. Неспроста она щас так чувствительна к температуре: на 10-15 градусов холоднее - +секунда на круге(про Мишлен в последней гонке). И реальную скорость Макларена мы пока не видели, так как у них ещё не было ни одной гонки в боевой конфигурации(прикрученный движок и движок позволяющий финишировать с вероятностью этак 10% боевой - это тестовая конфигурация). Да и в возвращении Феррари на позиции 2002-го года далеко не последнюю роль сыграл несколько неожиданный перевес подхода 1 шинник - 1 команда, который, казалось бы, даёт плоды только немедленные, так как одна команда, даже если это Феррари не наездит столько на тестах, как 6 небедных клиентов Мишлена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted April 6, 2004 Share Posted April 6, 2004 Но начались они именно тогда, когда переходной Макларен стал именно Маклареном этого года. А тот был очень даже не плох. [added=Ведьмедь]1081109718[/added] А, вообще, пусть напрягают Иллмор насчёт движка и доводят к лету болид, а затем делают на базе достигнутых технологий более консервативный болид 2005-го года. Пусть от КАМАЗа мотор поставят, те вот выиграли Париж-Даккар, вот и тут выиграют, а Мерс - маздай!!! КАМАЗ - форева!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Ведмедь нелогиненый Posted April 7, 2004 Share Posted April 7, 2004 Кими, Кими. А ведь есть ещё пилот - рекордсмен по гонкам за Макларен: Дэвид Култхард. Вот он пусть и выигрывает, а Кими можно и третьим приезжать(шоб вторым был Монтойя). Кстати речь идёт не просто о номеере болида(как в Вильямсе), а именно о статусе первого пилота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.