Bizarre Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Спасибо журналу F-1 Racing! Во втором номере нашел две интересные статьи: "Раздвоение во имя победы?" и "Макларен мудрит с коробкой передач". Оказывается, Макларен - автор идеи двухкилевой конструкции болида. Все бы ничего, да вот только слишком много новшеств они захотели одновременно установить. Помимо указанных двух килей, они еще хотят трансмиссию сделать из сплава карбона с титаном, что является пока почти неразрешимой задачей. Вильямс применила идею двух килей, под которую сделала аккуратненькую углепластиковую коробку (звучит зловеще в свете проблем Хуана на ГП Бахрейна). Не так инновационно, но проще в доработке. Итак, если в Макларене смогут решить их двойную проблему, то, возможно, у них образуется технологическое преимущество в пару-тройку лет над ближайшими конкурентами и наступит время "серебряного засилья". А если не решат? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Кстати, чем так существенно отличаются однокилевая и двухкилевая конструкции? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Hujan-Padlo-Mandoja Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Кстати, чем так существенно отличаются однокилевая и двухкилевая конструкции? Количеством килей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stripy Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Оказывается, Макларен - автор идеи двухкилевой конструкции болида. Не пойму, то ли это хитрый сарказм, то ли явная ошибка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Ну не Брюс же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
seppo Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Ну что, на Кими Ряйкёнена многие ставили, теперь можно положить. Есть у него невеста Jenni Dahlman, с ней надо работать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiMozg Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Будущая МаКарена - празибанье фф сраци пьялитонась... Патамушо з таким задорам як шас, токась с Жордансами бароца нараффных... Пасористче... Хатья, шось там... Выньмьнямс нилучшы.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stripy Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Ну не Брюс же. Понятно, что не Брюс. Просто, насколько я понимаю, Mp4-18/19 - не первая двухкилевая конструкция в истории F1. Может, конечно, когда-то в далеком прошлом другая маклареновская модель была первой - тогда я об этом просто не знал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted April 4, 2004 Author Share Posted April 4, 2004 Не пойму, то ли это хитрый сарказм, то ли явная ошибка? Хорошо, создатели спортивных автомобилей категории "open wheels", предназначенных для участия в соревнованиях серии F-1, работавшие в команде West McLaren Mercedes над созданием МР4-17 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Little Squerel Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Если не путаю, то первым двухкилевую конструкцию пытался построить Постлуэйт, в 99 году для Хонды, когда они еще собирались быть командой ... А разница ... более оптимальное обтекание воздухом при уменьщении механической жесткости передней подвески. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted April 4, 2004 Author Share Posted April 4, 2004 Ну что, на Кими Ряйкёнена многие ставили, теперь можно положить. Есть у него невеста Jenni Dahlman, с ней надо работать. Думаешь, Кими разучился ездить? :cry: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Так всё-таки: в чём отличия? Там же всё равно плоская доска внизу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Если не путаю, то первым двухкилевую конструкцию пытался построить Постлуэйт, в 99 году для Хонды, когда они еще собирались быть командой ... А разница ... более оптимальное обтекание воздухом при уменьщении механической жесткости передней подвески. Ну я больше спрашивал не про то что даёт эта конструкция, а про её отличия от однокилевой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
seppo Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Что бы у Макларена было какое-то будущее, Михуила надо звать. Зто пилот в которого верят не только фанаты, но и конструкора, решения которых он осущесвляет на 100%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Little Squerel Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 По идее "под носом" будет меньше сопротивление и ускорится течение воздуха, что должно давать дополнительные килограммы да и общее распределение потоков вроде бы должно облагораживать. Отличия ... по идее в одиночном киле рычаги подвески замыкаются сами на себя и киль получается жестким при сравнительно тонких стенках. В двойном получаются две отдельных точки крепления нижних рычагов, типа выносных кронштейнов, которые приходится усиливать по сравнению с однокилевой схемой .... Вроде так, если ничего не напутал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted April 4, 2004 Author Share Posted April 4, 2004 Так всё-таки: в чём отличия? Там же всё равно плоская доска внизу. Крепление передней подвески: у двухкилевого болида воздух проходит между двумя крепежными точками. Возможно меньшее сопротивление для передней части. Также, наверное, решается проблема с направлением воздушных потоков в хвостовой части. Что-то про меньшую переднюю ось качения еще писали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
seppo Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Little Squerel & Bizarre в конструктара и всё. Хе-хе, для них надо конюшню волосатых мотороллеров организовывать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted April 4, 2004 Author Share Posted April 4, 2004 Little Squerel & Bizarre в конструктара и всё. Хе-хе, для них надо конюшню волосатых мотороллеров организовывать. Хе-хе seppo. Ты думаешь, что у МШ на Минарди больше шансов выйграть чемпионат, чем у Баумгартнера на Феррари? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Little Squerel Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 А это уж смотря насколько долгосрочную перспективу брать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
seppo Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Может быть не сразу но, через год. Не забывай , что не Бергер зделал из Феррари чемпиона. Сегодняшняя Минарнди не многим хуже, чем Феррари, когда в нее пришел Миша. И он бы ничего не зделал, если-бы не был так талантлив в месте с инжинерами, которые тоже хотят чтобы их труд приносил результаты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted April 4, 2004 Author Share Posted April 4, 2004 Может быть не сразу но, через год. Не забывай , что не Бергер зделал из Феррари чемпиона. Сегодняшняя Минарнди не многим хуже, чем Феррари, когда в нее пришел Миша. И он бы ничего не зделал, если-бы не был так талантлив в месте с инжинерами, которые тоже хотят чтобы их труд приносил результаты. Только не надо опять эту тему поднимать. Тут их и так тонны. Суть в том, что разница в скорости у нормальных пилотов (не тех, кто чиста паездить) составляет 0,2 сек в среднем с круга. Это не мои слова. Поэтому сейчас, когда разница в скорости между Феррари и Вильямсом где-то в пределах 0,5 сек., никакое мастерство пилота чудес не сотворит. При более-менее равных машинах - дело другое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Может быть не сразу но, через год. Не забывай , что не Бергер зделал из Феррари чемпиона. Сегодняшняя Минарнди не многим хуже, чем Феррари, когда в нее пришел Миша. И он бы ничего не зделал, если-бы не был так талантлив в месте с инжинерами, которые тоже хотят чтобы их труд приносил результаты. Блин: в 95-м Алези на той Феррари гонку выиграл и, насколько я знаю(болеть стал позже, но с очевидцами общался), мог и ещё, и Феррари Макларен вроде как в КК обошла. А теперь берём теперешнюю Минарди... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
seppo Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Я, вспоминаю,он тогда сделал всего одду дозаправку и у его день варенья было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Little Squerel Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 А причем тут, извиняюсь, скорость пилотов? Просто "под Шумахера" и денег можна было б собрать побольше, и коего кого из персонала он бы смог привести, имеющимся настроение поднять ... если повезет, то кого-нить из автопроизводителей притянуть, VW например ... Именно потому и нужна "долгосрочная перспектива", года 3-4, не меньше. Долго - но чисто теоретически возможно ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted April 4, 2004 Share Posted April 4, 2004 Просто "под Шумахера" и денег можна было б собрать побольше, и коего кого из персонала он бы смог привести, имеющимся настроение поднять ... Так вот где собака порылась?! У персонала часто настроение плохое! Ну что же - это решаемая проблема, нанять специалистов, в крайнем случае есть же антидепрессанты А их производители помимо прочего - потенциальные спонсоры Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.