Yamabushi Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Друзья, многие из нас вчера смотрели ГП и катались на Вэймарте. Мы очень надеемся, что никто не ушел обиженным, но все же это первый опыт картодрома и, конечно, не все было идеально. Если не трудно, высказывайте свои советы, похвалы, критику здесь. А руководство постарается учесть все ваши пожелания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 По моим наблюдениям автостоянка на нижнем ярусе что под главным входом в Вэймарт практически пустует. Так вот, есть предложение перенести трассу именно туда. Места там раза в четыре больше, представляете какая трасса получится. Только стены соорудить, да покрышек побольше натаскать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Да, чуть не забыл. По теме, проголосовал за первый вариант. Все понравилось, и сам просмотр гонки, и покатушки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Мне, в принципе, все понравилось! ( ну, то есть то, что мне не очень понравилось - это мои личные трудности ) Голосую за верхний вариант. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Интересно, а мое мнение не будет считаться предвзятым? Если нет, то я ставлю галочку в первом варианте. А еще главное вчера было - это гости, которые составляли эту компанию - без вас бы ничего не получилось! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Вчера была на этом картодроме впервые. Первое впечатление было непонятное. Темноватое и прохладное помещение. Сначала даже не решила, кататься ли вообще. Постояла некоторое время. Привыкла. Потом решилась. Пришлось побегать в поисках подходящего помещения для переодевания. К сожалению, этот вопрос для женщин принципиален. Конечно, понятно, что мужчинам было бы приятно наблюдать за девушками сквозь прозрачные двери раздевалки. Но все же не всем девушкам это может понравиться. Но я решила, что мы выпендриваться не будем. Не так это страшно, в конце концов. И безвыходных ситуаций не бывает. Поэтому нашлась таки комнатка, в которой мне любезно позволили переодеться. Честно говоря, немножко удивила схема работы ресепшн. Видимо еще не успели отработать четкую схему распределения заездов. Никаких карточек с номером или временем заезда не дают. Оплатив три заезда, я стала ждать, когда же смогу проехать. Пока ждала, стало более-менее понятно, почему не дают карточек. Оказалось, что клиентов здесь не пытаются «строить». И время заезда смещается, если какой-то нерасторопный товарищ никак не может усесться в карт. Поскольку было очень много людей, живая очередь просто, то мне далеко не сразу удалось прокатиться. Зато, пока я ожидала своей очереди, познакомилась с сотрудниками картодрома. И некоторыми участниками данного форума. Провела время за приятной беседой. Тем временем разглядывала машинки. Конечно, над ними бедными, изрядно поработали изверги и вандалы, в лице прокатчиков. Тут уж ничего не поделаешь. Но все и без меня знают, во что и с какой скоростью превращаются карты в прокате. Несмотря на все усилия этих монстров, оказалось, что почти все машинки едут нормально. Механики на картодроме оказались очень шустрые. И не успевали злобные клиенты сломать карт, они его быстренько чинили. И отправляли снова в бой. Наконец-то мой заезд наступил. Естественно, главной задачей, было выжить в неравной борьбе с агрессивно настроенными участниками этого заезда. Второй, понять, как здесь быстро ехать. Первые ознакомительные круги. Собственно конфигурация мне понравилась сразу. Нет затычных поворотов. Вполне скоростная. Достаточно понятная. Правда есть узкие места, к тому же не очень хорошо просматривающиеся. И в условиях общего проката из-за этого возникают всякие столкновения. Покрытие асфальт. Что меня очень порадовало. Люблю. Правда, пока еще не накатался держак. Но это явление временное. К тому же на улице еще прохладно. Так что летом будет еще лучше. Местами имеются неровности. Но, по крайней мере, в данной конфигурации, это не мешало. Поскольку трасса выложена покрышками, и они не везде связаны, то периодически эти самые покрышки оказывались на траектории, с помощью нерадивых участников движения. Машинка досталась неплохая. Каких-то конкретных недостатков на ней замечено не было. Жалко, что из-за толпы было мало чистых кругов. Это немножко размыло полученное удовольствие. Но позже все-таки случился заезд из правильных людей. Поехали механики и наши товарищи из форума. Я взяла какую-то очередную машину. И мы помчались. Было очень интересно. Правда, не получилось живой борьбы. Как-то все растянулись по трассе. Зато, как тренировочный, был отличный заезд. И результативный. Я получила массу удовольствия. А в своем третьем заезде поборолись с одним из механиков. Он поехал выручать меня от других участников заезда. Они были такие неуступчивые. Но, с помощью Алексея, нам удалось от них оторваться и побороться между собой. Мне понравилось. Хотелось кататься еще и еще. Но, к сожалению, пришлось покинуть клуб рано. Хочется сказать, что сотрудникам клуба удалось создать очень уютную атмосферу. Это очень здорово. Потому что, сделать хороший ремонт, купить хорошие машины и сделать все красиво может каждый, а чтобы у клиента душа отдыхала… Такое под силу не всем. Так держать. На мой взгляд, хорошее отношение к клиенту, это уже большая часть дела. Некоторые недочеты, конечно, есть. Иначе, просто и не бывает. Но они вполне исправимы. И при небольшом усилии, вполне можно все это сделать. Думаю, что это пойдет только на пользу клубу. Попробую перечислить то, что мне кажется важным. Самое главное, это четкость в работе с клиентами. Если клиент будет точно знать, что опоздав на свой заезд, он уже его никаким образом не вернет, и ждать его никто не будет, это поможет оптимизировать работу клуба. И позволит пропускать большее количество людей за тот же период времени. В общем, понятно, что не хочется очень сильно напрягать клиентов. А вдруг они вообще не захотят кататься. Но, судя по практике других картодромов, это не мешает, а даже наоборот. Клиент должен подчиняться строгим правилам. И тогда будет порядок. На заезд должно уходить ровно 15 минут. 5 минут посадка пилотов и 10 минут заезд. Дальше, неплохо было бы все-таки связать покрышки на всей трассе. На сегодняшний день есть места, где, пробив трассу, есть большой шанс приехать в лоб встречному. Это основное. Еще маленькие пожелания, построить будочку для ресепшн побольше. И может сделать замочек на раздевалку и жалюзи закрытые повесить. Чтобы девушки могли переодеться. Либо еще одну будочку, специальную. Можно повесить над местом, где все ждут своих заездов, инфракрасные обогреватели. Думаю, это согреет, и душу, и тело клиентов в прохладные дни. Это то, что пришло мне в голову, за время моего нахождения там. А резюме мое такое. Хороший картодром. Привлекательные невысокие цены. Приятный персонал. Интересная, хотя и не очень сложная конфигурация. Более-менее равные машины. Думаю, буду достаточно часто здесь появляться. С большим удовольствием покатавшаяся, Людмила Смирнова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Ух, вот это произведение! Как у тебя так получается? Рад что тебе понравилось в Вэймарте - это мой любимый картодром как раз из-за плюсов которые ты сказала. Кстати, по поводу женской и мужской раздевалки - за все время которое я тусуюсь в Вэймарте я ни разу не видел, чтоб кто либо переодевался - ведь как правило посетители натягивают комбез сверху на одежду и катаются. Так что наверно не очень нужно делать отдельные раздевалки. А если вдруг и понадобится отдельная, чтоб девушке переодеться - то как ты убидилась, выход в Вэймарте найдут - главное что к клиентам относятся как к друзьям, а не кошельку с деньгами. А ресепшн конечно можно и побольше сделать. (Но, как говорится, в тесноте, да не в обиде ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Ух, вот это произведение! Как у тебя так получается? Рад что тебе понравилось в Вэймарте - это мой любимый картодром как раз из-за плюсов которые ты сказала. Кстати, по поводу женской и мужской раздевалки - за все время которое я тусуюсь в Вэймарте я ни разу не видел, чтоб кто либо переодевался - ведь как правило посетители натягивают комбез сверху на одежду и катаются. Так что наверно не очень нужно делать отдельные раздевалки. А если вдруг и понадобится отдельная, чтоб девушке переодеться - то как ты убидилась, выход в Вэймарте найдут - главное что к клиентам относятся как к друзьям, а не кошельку с деньгами. А ресепшн конечно можно и побольше сделать. (Но, как говорится, в тесноте, да не в обиде ) Спасибо на добром слове. Как получается и сама не знаю. Просто,если что-нибудь поменяют в лучшую сторону,это же всем будет приятно. Ну, а не поменяют, так ладно. Главное, чтобы люди оставались хорошие Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Некоторые недочеты, конечно, есть. Иначе, просто и не бывает. Но они вполне исправимы. И при небольшом усилии, вполне можно все это сделать. Думаю, что это пойдет только на пользу клубу. Попробую перечислить то, что мне кажется важным. Самое главное, это четкость в работе с клиентами. Если клиент будет точно знать, что опоздав на свой заезд, он уже его никаким образом не вернет, и ждать его никто не будет, это поможет оптимизировать работу клуба. И позволит пропускать большее количество людей за тот же период времени. В общем, понятно, что не хочется очень сильно напрягать клиентов. А вдруг они вообще не захотят кататься. Но, судя по практике других картодромов, это не мешает, а даже наоборот. Клиент должен подчиняться строгим правилам. И тогда будет порядок. На заезд должно уходить ровно 15 минут. 5 минут посадка пилотов и 10 минут заезд. Ну уж нет. Я категорически против такого подхода. Зачем повторять чужие ошибки. Если вдруг опоздал на свой заезд, будь добр подожди пока будет свободное место, а лишать вообще возможности прокатиться не следует. Такие драконовские меры излишни. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Ну уж нет. Я категорически против такого подхода. Зачем повторять чужие ошибки. Если вдруг опоздал на свой заезд, будь добр подожди пока будет свободное место, а лишать вообще возможности прокатиться не следует. Такие драконовские меры излишни. Я в принципе не имела ввиду совсем не дать возможности прокатиться. В конец очереди,как говорится. Просто, не жесткие меры приводят к бардаку. И никому не нравится,что порядка нет. И клуб меньше зарабатывает. Раза в два больше заездов можно пропускать,если четко определить клиентов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Эх, если бы еще всякие у-ды машины не убивали, на полной скорости вьезжая в бок другого карта или не провозя напарника так, что он вьезжает в столб - все было бы еще лучше, и компании из большего количества людей могли бы ездить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Эх, если бы еще всякие у-ды машины не убивали, на полной скорости вьезжая в бок другого карта или не провозя напарника так, что он вьезжает в столб - все было бы еще лучше, и компании из большего количества людей могли бы ездить.Возможно я и ошибаюсь, но столновения могут быть и непредумышленными. Как, например, поступить, если замечаешь вставший карт в самый последний момент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Эх, если бы еще всякие у-ды машины не убивали, на полной скорости вьезжая в бок другого карта или не провозя напарника так, что он вьезжает в столб - все было бы еще лучше, и компании из большего количества людей могли бы ездить. Пока методов борьбы с такими кадрами еще никто не придумал. Поскольку их большинство, то прогонять их нецелесообразно. Внушения тоже не помогают. беда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Возможно я и ошибаюсь, но столновения могут быть и непредумышленными. Как, например, поступить, если замечаешь вставший карт в самый последний момент. Ты прав. Я говорю про товарисчей, которые специально бьют машины. Мы с Людмилой вчера наблюдали заезд из 5 человек, которые явно специально таранили друг друга и пускали в резину. Одно товарища пустили в столб который стоит на повороте на финишную прямую и ему в бочину влетел другой гонщик (представляешь себе ширину трассы в том месте? около 4 метров - места обьехать было просто до .....) И в этой аварии умудрились погнуть ось!!!!! Вот из-за таких мы и не можем спокойно "кучей" покататься Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Надо договариваться заранее толпой. И заезды целиком брать. Тогда и рекорды будут и удовольствие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Надо договариваться заранее толпой. И заезды целиком брать. Тогда и рекорды будут и удовольствие.Кстати, а почему ни на одном из картодромов нет системы формирования заездов в зависимости от опыта катающихся. Ведь если опытные люди едут с новичками, то страдают и те и другие. Можно было бы, например, чередовать заезды - один два заезда опытных (маршалы отправляются на перекур), потом один два заезда новичков (маршалы усиленно работают). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Кстати, а почему ни на одном из картодромов нет системы формирования заездов в зависимости от опыта катающихся. Вэймарт этим и хорош, что на ресепшне можно договориться, чтоб только вашу компанию выпустили на трассу без всяких новичков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted April 5, 2004 Author Share Posted April 5, 2004 Кстати, а почему ни на одном из картодромов нет системы формирования заездов в зависимости от опыта катающихся. Ведь если опытные люди едут с новичками, то страдают и те и другие. Можно было бы, например, чередовать заезды - один два заезда опытных (маршалы отправляются на перекур), потом один два заезда новичков (маршалы усиленно работают). Вообще, мы стараемся на Вэймарте именно так делать. Вчера был аншлаг, поэтому трудно было что-то регулировать без появления касты недовольных. А так, как правило, если ты там пришел с друзьями поездить быстро, то к вам не подсаживают жертвы в заезд. Либо наоборот, если едут дети, профикам предлагают подождать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Вообще, мы стараемся на Вэймарте именно так делать. Вчера был аншлаг, поэтому трудно было что-то регулировать без появления касты недовольных. А так, как правило, если ты там пришел с друзьями поездить быстро, то к вам не подсаживают жертвы в заезд. Либо наоборот, если едут дети, профикам предлагают подождать. У меня почему-то такое ощущение,что жертвы-то мы,а не они. Даже один псих в заезде с быстрыми способен доставить массу проблем всем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Ты прав. Я говорю про товарисчей, которые специально бьют машины. Мы с Людмилой вчера наблюдали заезд из 5 человек, которые явно специально таранили друг друга и пускали в резину. А почему бы не показать таким товарищам черный флаг? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 А почему бы не показать таким товарищам черный флаг? Чессно говоря я не знаю почему таких из картов не высаживаю - я только за. Вчера когда в одном из заездов таких придурков, как мы обсуждаем, на повороте возле заплатки конкретно столкнулись два карта - я начал на финише махать черным флагом, чтоб они остановились и не сшибли маршалов и не влетели в стоящие карты. Из 4 картов остановились 2 - другие 2 поехали дальше - слава богу они хоть скорость сбросили когда 2 остановившихся карта обьезжали и успели затормозить. Таким кексам надо не черный флаг показывать, а высаживать сразу. Чем они думают я не знаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 Петь, а опыт определять по глазам? или как? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 А почему бы не показать таким товарищам черный флаг? тогда в заездах никого не останется. Всех удалят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted April 5, 2004 Author Share Posted April 5, 2004 В Вэймарте очень демократично относятся к людям и черный флаг-большая редкость. Если человек едет вообще без башни-его снимут. Если не поймет флага - выедет механик-истребитель и уберет его, а потом объяснит, в чем смысл слова "голова". Там можно без особых проблем поехать с полностью адекватными людьми, если не хочешь экстрима. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted April 5, 2004 Share Posted April 5, 2004 В Вэймарте очень демократично относятся к людям и черный флаг-большая редкость. Если человек едет вообще без башни-его снимут. Если не поймет - выедет механик-истребитель и уберет его, а потом объяснит, в чем смысл слова "голова". Там можно без особых проблем поехать с полностью адекватными людьми, если не хочешь экстрима. да,тогда лучше приходить в будни,наверное. В выходные,чтобы без особых проблем, надо запастись терпением в временем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.