Ungestume Posted May 4, 2004 Share Posted May 4, 2004 На форуме ф-оне порядка полутора тысяч зарегистрированных пользователей. Боюсь, все мы просто не поместимся на стадионе Вымпел я имел в виду, с подраздела про картинг. тут народу как раз на участие в соревновании достаточно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted May 4, 2004 Share Posted May 4, 2004 я имел в виду, с подраздела про картинг. Живо представил себе, как Слайтли Мэд мчится из Парижа, Максим Снегирев - из Лондона, а СГЦ - из Хайфы на стадион Вымпел, чтоб не дай бог не пропустить третий этап кубка скудерии.ру. Ну а Квик и СлайдерХ просто обязаны примчаться из Нижнего ради такого дела Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jeemay Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Москвичей бы заставить собраться Ленивые все стали, ужас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Москвичей бы заставить собраться Ленивые все стали, ужас. Ой, кто бы говорил!!! :boring: Давай сам приезжай на 3 этап. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 На http://drom.sbn.bz/base/view/document/Scuderia я выложил фотки с прошедшего 2-го этапа кубка Скудерия.ру. Заходите. (А за фотки спасибо Аленке) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted May 5, 2004 Author Share Posted May 5, 2004 Мои поздравления всем участникам второго этапа. Чемпионат прямо таки набирает обороты. Глядишь, третий этап соберет максимум участников. Вымпел рулит Не понимаю, почему никому не понравилось отсутствие контактной борьбы? Наоборот, это очень даже хорошо. Или вам бы только потолкаться? Многие из вас видели, как профессионалы гоняются на ракетах и интерах, представляете, что будет, если кто-то там решит немножко потолкаться... Так что нужно отвыкать от дурных привычек и учиться ездить более грамотно. А вот неравенство машинок огорчает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Егор: ну да, конечно, профи не бьются с такой силой как прокатчики, т к защитной рамы нет. Но то что прием под названием "мягкий провоз" в профи-гонках используется - это сто пудов. Опять же у профи трассы ширше, соотв больше возможностей для бесконтактного обгона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted May 5, 2004 Author Share Posted May 5, 2004 Поглядел я фотки. Вы что, снова на дождевой резине гоняли? :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 резина - отдельный прикол Слева дождевая, справа фактически слик (ходовые повороты в основном левые) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 А я очень довольна осталась гонкой на Вымпеле. Мне понравилось. Конечно,надо было побеждать. Но судьба распорядилась иначе. И я плохо старалась в отборочных заездах, поэтому к финалу пришла только третьей. Соответственно только третьей выбирала машину,на которой предстояло ехать финальный заезд. Жаль, но выбрала номер 6. С отсечкой посередине прямой. И сначала после старта появился шанс стать хотя бы второй. Удалось обогнать пилота,щедшего на второй позиции. Но случился небольшой завал и гонку остановили. Был перезаезд. Во второй раз мне уже не так повезло. И после нескольких кругов я оставалась третьей. Надеялась только на ошибку или борьбу впереди едущих пилотов. Но их ,видимо все устраивало, и они тихо доехали на своих позициях до финиша. А я так и осталась третьей. Но все равно приятно. По поводу контактной борьбы,по моему все не очень правильно все это поняли. Если ты обгоняешь уже кого-то и вдруг боками сцепились, то за это там не наказывали по-моему. Впрочем, я могла не все видеть. А вообще,езда без контакта, это хорошо. Позволяет развивать тактическую борьбу. Выбить или провезти много ума не надо. А обойти красиво и грамотно,без потери времени-это высший класс. Спасибо всем,кто за меня болел. Тем,кто участвовал в гонке. Без вас все было бы не так интересно. Кстати, для особо рвущихся в бой, есть повод появиться на трассе еще раз и побить мой рекорд. Если,конечно, еще никто этого не сделал. Я ,к сожалению,не знаю этого. Но на вечер 02.05 время было 36,366. Так что,вперед. [ADDED=Людмила]1083745340[/ADDED] Классные фотки. Хорошо,хоть я там есть. Интересно посмотреть на себя со стороны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Не понимаю, почему никому не понравилось отсутствие контактной борьбы? .... Многие из вас видели, как профессионалы гоняются на ракетах и интерах, представляете, что будет, если кто-то там решит немножко потолкаться... Так что нужно отвыкать от дурных привычек и учиться ездить более грамотно. А вот неравенство машинок огорчает... Ага, сравнил, извиняюсь, хрен с пальцем, прокатный картинг и профессиональный. Это две разные вещи. И стиль езды разный А машины на Вымпеле действительно разные були. Но у каждого был шанс выиграть на хорошей машине. [ADDED=goblin]1083745984[/ADDED] Да, кстати логики в наказаниях за контактную борьбу у судьи я так и не понял. Ну вот выпихнули меня причем конкретно, и я с первой позиции перешел на 4 (правда после заезда товарища который вьехал мне в бок с третьего места переместили на 4, а меня соответствено на 3). Ну и почему ему сразу стоп-н-гоу не дали? Почему заезд не остановили? Я хоть убей не пойму логики. А за то что меня в резину выдавили, видя что я уже почти обошел, а я выбираясь из резины пустил обидчика в колеса(причем других вариантов небыло - только остаться самому в резине), наказали меня. За что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Ага, сравнил, извиняюсь, хрен с пальцем, прокатный картинг и профессиональный. Это две разные вещи. И стиль езды разный А машины на Вымпеле действительно разные були. Но у каждого был шанс выиграть на хорошей машине. [ADDED=goblin]1083745984[/ADDED] ну уж точно не у каждого были шансы... Все было бы круто - если бы они привели в порядок все свои машинки. Что бы они не отличались так сильно [ADDED=batka]1083747341[/ADDED] фотки кстати прикольные Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 хорошая машина - это я имел в виду 2-ку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 хорошая машина - это я имел в виду 2-ку понятное дело что 2ка остальные карты там намного хуже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest MCRAE Posted May 6, 2004 Share Posted May 6, 2004 Несколько независимых предложений организаторам и гонщикам, раз уж забрел сюда)) 1.Покрышки надо все-таки связывать между собой! 2.Перезаезды по мелочам не делать. Вцепились две на первом круге другое дело, а так если каждый будет убираться на каждом кругу-гонка станет на выносливость 3.Бензин-то надо проверять,товарищи! 4.Машинки супер, трасса ничего , правда хоть один бы ходовой поворот я бы добавил. В конце первой прямой, например. 5.Судейство, вроде ничего, правда я его вообще не заметил так, как ездил чисто и претензий не имею. 6.Кто-то один там в конце прямой долбил не очень приятно, но в целом все ездили очень аккуратно, но , я бы добавил, над некоторыми эмоции всеже брали вверх Впечатления о гонки хорошие, оргазизована неплохо.Так держать!!! капитан команды ESTET-KART , McRAE. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted May 6, 2004 Share Posted May 6, 2004 раз уж забрел сюда)) Вэлкам как грится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest MCRAE Posted May 6, 2004 Share Posted May 6, 2004 Да мы так проездом И Людмилу прихватить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted May 6, 2004 Share Posted May 6, 2004 Да мы так проездом И Людмилу прихватить Ну заезжайте иногда. А Людмилу это вы куда собрались прихватить? Мы без боя ее не отдадим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest MCRAE Posted May 6, 2004 Share Posted May 6, 2004 Людмила перспективная и очень быстрая гонщица. На предложение выступать в нашей команде она ответила положительно. Пока мы рассматриваем ее участие в двух гонках под нашим флагом. Остальные подробности, на сайте команды ,который появится очень скоро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted May 6, 2004 Share Posted May 6, 2004 MCRAE Как появится сайт - свистни. А если урл уже известен, скажи прямо щас что ли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted May 6, 2004 Share Posted May 6, 2004 Да мы так проездом И Людмилу прихватить завербовали!!! а в каких соревнованиях вы будете всей командой участвовать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest MCRAE Posted May 6, 2004 Share Posted May 6, 2004 В ОЧМ ; FF ; 2,5часовых гонках и первенстве Диксодрома по полной программе. В остальных гонках -в зависимости от их тренировочной заинтересованности. Например, 2 этап на Вымпеле, рассматривался как тренировочный процесс к этапу FF. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jeemay Posted May 6, 2004 Share Posted May 6, 2004 Ой, кто бы говорил!!! :boring: Давай сам приезжай на 3 этап. Я то приеду, болеть буду! ты не подкачай смотри!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted May 8, 2004 Share Posted May 8, 2004 Ой, господа, не хотел, но положение обязывает дать комментарии. Хоть и не являюсь ни организатором, ни судейством Скудерии. По поводу машин. Не судите строго - да проблемы есть. Во-первых, не все машины переделаны. Как только это произойдет, займемся доводкой. Между тем, если кто-то не обратил внимания, все отпущенные машины в конце прямой идут с одинаковой скоростью. Преимущество некоторых машин в начале прямых заключается только в новых вариаторах. Потом, "каждый на каждой" отчасти нивелирует разницу машин. Кстати, кому-то удалось на той же шестерке выиграть свой заезд. Что касается трассы, то окнфиг в любом случае будет меняться. Конечно, он сейчас не фонтан, но не думаю, что все всех всегда устроит. И потом размер площадки не позволяет сделать что-то супер достойное. Вот, за сим спасибо. Ждем вас еще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 Потом, "каждый на каждой" отчасти нивелирует разницу машин. Кстати, кому-то удалось на той же шестерке выиграть свой заезд. я тож на 6-ке выиграл свой заезд. Если бы у этого карта небыло ограничителя - то 6-ка была бы самой крутой машинкой там. Она в упровляемости идеальная. Тока на длинной прямой она сосет немного. Хуже всего там ездиют 1 и 5ка. Остальные сойдет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.