maaaah Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 Привет всем! Кто видел где-нибудь в инете что-то похожее на сабж? (интересуют конкретные цифры, пусть может быть даже не шибко правдивые ). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 ~ 900 лошадей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Voffka Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 Привет всем! Кто видел где-нибудь в инете что-то похожее на сабж? (интересуют конкретные цифры, пусть может быть даже не шибко правдивые ). А за какой период тебе нужны данные? Это первый вопрос. А второй - если я те скажу, это тебе чем-то поможет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted April 15, 2004 Share Posted April 15, 2004 http://bilder.bild.t-online.de/BTO/sport/aktuell/2004/04/16/schumi/ps__liga,property=Bild.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted April 16, 2004 Share Posted April 16, 2004 чёйта у Зауберов так мало??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted April 16, 2004 Share Posted April 16, 2004 Кстати, вопрос из зала: а эта мощность при каких оборотах снималась? Интересно, какова реальная мощность, снимаемая с двигателя в "рабочем" диапазоне оборотов? И, уж напоследок, а вращающий момент у двигунов какой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Спойлер Posted April 16, 2004 Share Posted April 16, 2004 чёйта у Зауберов так мало??? Парочка лошадок убежала из табуна, по всей видимости при транспортировке за заводы Заубера, и вернулась в стоило Феррари Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted April 16, 2004 Share Posted April 16, 2004 а вращающий момент у двигунов какой? Примерно 400Nm при 13 500 оборотах. Чертовски хороший показатель,если учесть,что моторы Ф1 имеют очень короткий ход поршня.Это хорошо для оборотов и мощности,но очень плохо для дреймомента. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted April 19, 2004 Share Posted April 19, 2004 Ну 400 ньютонов вообще неплохо ... особенно если учесть массу болида ... а вообще, чисто субъективно - ну никак я не могу понять, как они там все-таки умудряются с одного куска железа с 10 цилиндрами такую мощь снимать. 300 лошадей с литра объема. ВАЗу есть где учиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted April 19, 2004 Share Posted April 19, 2004 ВАЗу бы сотню хотяб снять и чтоб этот двигатель был пригоден для повседневной езды и им можно будет памятник ставить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted April 19, 2004 Share Posted April 19, 2004 ну никак я не могу понять, как они там все-таки умудряются с одного куска железа с 10 цилиндрами такую мощь снимать. 300 лошадей с литра объема. ВАЗу есть где учиться Обороты большие, вот и лошадей много. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted April 19, 2004 Share Posted April 19, 2004 ВАЗу бы сотню хотяб снять и чтоб этот двигатель был пригоден для повседневной езды и им можно будет памятник ставить Снимать на двигателе серийной машины сотню с литра без наддува считается весьма крутым для любого автопроизводителя, имхо ... С вазовского же 1,5 движка снять сотню нереально без доводки. Таким образом получаем, что предел мечтаний ВАЗа - 100 кобыл со штатных 1,5 литров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted April 19, 2004 Share Posted April 19, 2004 Снимать на двигателе серийной машины сотню с литра без наддува считается весьма крутым для любого автопроизводителя, имхо ... С вазовского же 1,5 движка снять сотню нереально без доводки. Таким образом получаем, что предел мечтаний ВАЗа - 100 кобыл со штатных 1,5 литров. ну вот а ты говориш о трёх сотнях пускай сначала одну хотяб снимут.... ГЫ: не знаю как для любых, а для Хонды 100 л.с с литра это норма уже больше 10 лет как.....так что есесно ВАЗу нужно не с нынешних пылесосов снимать сотню с литра, а новое чтото строить.....применять все современные тихнологии в этой области - систему изменяемых фаз газораспределения туже....всё в их карявых руках.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted April 19, 2004 Share Posted April 19, 2004 ну вот а ты говориш о трёх сотнях пускай сначала одну хотяб снимут.... ГЫ: не знаю как для любых, а для Хонды 100 л.с с литра это норма уже больше 10 лет как.....так что есесно ВАЗу нужно не с нынешних пылесосов снимать сотню с литра, а новое чтото строить.....применять все современные тихнологии в этой области - систему изменяемых фаз газораспределения туже....всё в их карявых руках.... Ну да ... щаззз (С) они карбюраторы-то только-только разучаются делать, а ты им про изменяемые фазы. Вместо своей revolution лучше бы за качеством имеющегося в производстве следили - у мну друг сисадмин в самом крупном дилере ВАЗа у нас в Екатеринбурге - говорит что иногда с такими глюками машины приходят - что впору просто анекдоты составлять. Машин номинально соответствующих всем требованиям качества - 0,1% от общего количества. И то из разряда "что-то не заметили, наверное" ... Ну да ладно. Хрен с ним с Вазом. Вопрос другой: кто из первых формулистов-двигателистов-таки сделает 1000 л.с. движок? И что сейчас является основной помехой в наращивании мощности формульных двиглов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted April 19, 2004 Share Posted April 19, 2004 думаю никто не сделает...ФИА регламент поменяет....объём ДВС уменьшит например.....до 2л....а кто будет рулить тогда сказать сложно....ну если проводить параллель с серией, то по идеи должны японцы рулить....а как на самом деле будет фиг его знает..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted April 19, 2004 Share Posted April 19, 2004 не. мне кажется что так кардинально техрегламент менять не будут. перефразирую: какие технические моменты препятствуют созданию двигла, выдающего 1000 л.с. с 3 атмосферных литров и способного выдержать гоночный уик-енд? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.