Jump to content

Мощность двигателей F1


maaaah
 Share

Recommended Posts

Привет всем! Кто видел где-нибудь в инете что-то похожее на сабж? (интересуют конкретные цифры, пусть может быть даже не шибко правдивые :) ).
Link to comment
Share on other sites

Guest Voffka
Привет всем! Кто видел где-нибудь в инете что-то похожее на сабж? (интересуют конкретные цифры, пусть может быть даже не шибко правдивые :) ).

 

А за какой период тебе нужны данные? Это первый вопрос. А второй - если я те скажу, это тебе чем-то поможет? :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, вопрос из зала: а эта мощность при каких оборотах снималась? :) Интересно, какова реальная мощность, снимаемая с двигателя в "рабочем" диапазоне оборотов? И, уж напоследок, а вращающий момент у двигунов какой?
Link to comment
Share on other sites

а вращающий момент у двигунов какой?

Примерно 400Nm при 13 500 оборотах.

Чертовски хороший показатель,если учесть,что моторы Ф1 имеют очень короткий ход поршня.Это хорошо для оборотов и мощности,но очень плохо для дреймомента.

Link to comment
Share on other sites

Ну 400 ньютонов вообще неплохо ... особенно если учесть массу болида ... а вообще, чисто субъективно - ну никак я не могу понять, как они там все-таки умудряются с одного куска железа с 10 цилиндрами такую мощь снимать. 300 лошадей с литра объема. ВАЗу есть где учиться ;)
Link to comment
Share on other sites

ну никак я не могу понять, как они там все-таки умудряются с одного куска железа с 10 цилиндрами такую мощь снимать. 300 лошадей с литра объема. ВАЗу есть где учиться ;)

Обороты большие, вот и лошадей много.

Link to comment
Share on other sites

ВАЗу бы сотню хотяб снять и чтоб этот двигатель был пригоден для повседневной езды и им можно будет памятник ставить:D

 

Снимать на двигателе серийной машины сотню с литра без наддува считается весьма крутым для любого автопроизводителя, имхо ...

С вазовского же 1,5 движка снять сотню нереально без доводки. Таким образом получаем, что предел мечтаний ВАЗа - 100 кобыл со штатных 1,5 литров.

Link to comment
Share on other sites

Снимать на двигателе серийной машины сотню с литра без наддува считается весьма крутым для любого автопроизводителя, имхо ...

С вазовского же 1,5 движка снять сотню нереально без доводки. Таким образом получаем, что предел мечтаний ВАЗа - 100 кобыл со штатных 1,5 литров.

 

ну вот а ты говориш о трёх сотнях:) пускай сначала одну хотяб снимут....

 

ГЫ: не знаю как для любых, а для Хонды 100 л.с с литра это норма уже больше 10 лет как.....так что есесно ВАЗу нужно не с нынешних пылесосов снимать сотню с литра, а новое чтото строить.....применять все современные тихнологии в этой области - систему изменяемых фаз газораспределения туже....всё в их карявых руках....

Link to comment
Share on other sites

ну вот а ты говориш о трёх сотнях:) пускай сначала одну хотяб снимут....

 

ГЫ: не знаю как для любых, а для Хонды 100 л.с с литра это норма уже больше 10 лет как.....так что есесно ВАЗу нужно не с нынешних пылесосов снимать сотню с литра, а новое чтото строить.....применять все современные тихнологии в этой области - систему изменяемых фаз газораспределения туже....всё в их карявых руках....

 

Ну да ... щаззз (С) они карбюраторы-то только-только разучаются делать, а ты им про изменяемые фазы. Вместо своей revolution лучше бы за качеством имеющегося в производстве следили - у мну друг сисадмин в самом крупном дилере ВАЗа у нас в Екатеринбурге - говорит что иногда с такими глюками машины приходят - что впору просто анекдоты составлять. Машин номинально соответствующих всем требованиям качества - 0,1% от общего количества. И то из разряда "что-то не заметили, наверное" ... Ну да ладно. Хрен с ним с Вазом.

 

Вопрос другой: кто из первых формулистов-двигателистов-таки сделает 1000 л.с. движок? И что сейчас является основной помехой в наращивании мощности формульных двиглов?

Link to comment
Share on other sites

думаю никто не сделает...ФИА регламент поменяет....объём ДВС уменьшит например.....до 2л....а кто будет рулить тогда сказать сложно....ну если проводить параллель с серией, то по идеи должны японцы рулить....а как на самом деле будет фиг его знает.....
Link to comment
Share on other sites

не. мне кажется что так кардинально техрегламент менять не будут.

перефразирую: какие технические моменты препятствуют созданию двигла, выдающего 1000 л.с. с 3 атмосферных литров и способного выдержать гоночный уик-енд?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...