Jump to content

Почему Вильямс "настучали" на БАР - неужели испугались, что сами не справятся?


Анна
 Share

Recommended Posts

вот в этом и вся твоя суть... Слышал звон, да не знаешь где он (с) народное...

 

Еще никому не известно был ли на самом деле Williams insider, а Шумоколя уже приписал все пакости самому Фрэнку Уильмсу... Лечится тебе надо...

А значит, Френк не отвечает за свою команду? То есть, всякие инсайдеры могут давать интервью направо и налево (интервью и протест тоже всем приснились?), а ФВ весь в белом... я улыбаюсь...

 

PS

Ты меня шумоколей не называй, лана?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 314
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И уж коли зашёл об этом разговор, ответь мне пожалуйста (если хочешь) для чего ты открыла этот топ?

 

Ну вот - приехали. :) Сто раз отвечала, многим - начиная с Монтисупы.

 

Во первых меня заинтересовало на самом ли деле такое могло быть, и если это правда, то неужели командой Вильямс двигала боязнь слить сезон Бару, ну и соответственно кто, что из форумчан об этом думает.

 

Но просто выложить новость и спросить кто что думает - это большой риск, что тема будет "мертвой". Надо чем-то подцепить.

Ну подцепила. Но видимо перестаралась, так как на основной вопрос почти никто не ответил, но все клюнули на "зацепку", несмотря на кавычки и смайлик в названии темы специально мной поставленные для сообразительных.

 

Так что с одной стороны цель не достигнута, но с другой получилась довольно таки интересная беседа не о конкретном случае, а в целом об отношении к "подсказкам" команд ФИА. :)

Link to comment
Share on other sites

Если не для этого, то конечно не место теме в сортире, но я думаю, что именно порыв показать, что все не чисты на руку в этом виде спорта и был основанием открытия топа. Зачем тогда успокаивать?

Ну не совсем так.

Звиняюсь за то что влез в столь интелектуальную дискусию.....

 

Думаю топ возник по причине того, что пару месяцев назад многие обвиняли некую команду о невозможности выиграть без подковерных игрищь. И на этом возникли явные противоречия между участниками форума.

 

дабы востновить справедливость и возник этот топ. Прошу прощения у Анны, коею оч уважаю, за попытку высказать ее мотивы при создании топа.

 

А воще оч интересно, если тогда шел разговор о ЧЕМПЕ, то сейчас спор о ВИЦЕЧЕМПЕ :), примечательно............

Link to comment
Share on other sites

Ну вот - приехали. :) Сто раз отвечала, многим - начиная с Монтисупы.

 

Во первых меня заинтересовало на самом ли деле такое могло быть, и если это правда, то неужели командой Вильямс двигала боязнь слить сезон Бару, ну и соответственно кто, что из форумчан об этом думает.

 

Но просто выложить новость и спросить кто что думает - это большой риск, что тема будет "мертвой". Надо чем-то подцепить.

Ну подцепила. Но видимо перестаралась, так как на основной вопрос почти никто не ответил, но все клюнули на "зацепку", несмотря на кавычки и смайлик в названии темы специально мной поставленные для сообразительных.

 

Так что с одной стороны цель не достигнута, но с другой получилась довольно таки интересная беседа не о конкретном случае, а в целом об отношении к "подсказкам" команд ФИА. :)

 

Что ж выходит, я действительно ошибся насчёт мотивации создания темы, прошу прощения.

Link to comment
Share on other sites

Ну не совсем так.

Звиняюсь за то что влез в столь интелектуальную дискусию.....

 

Думаю топ возник по причине того, что пару месяцев назад многие обвиняли некую команду о невозможности выиграть без подковерных игрищь. И на этом возникли явные противоречия между участниками форума.

 

дабы востновить справедливость и возник этот топ. Прошу прощения у Анны, коею оч уважаю, за попытку высказать ее мотивы при создании топа.

 

А воще оч интересно, если тогда шел разговор о ЧЕМПЕ, то сейчас спор о ВИЦЕЧЕМПЕ :), примечательно............

 

Я уже понял. Свою ошибку признаю.

Link to comment
Share on other sites

Guest Монтесупас
И ответом как и сейчас стало "разъяснение"

 

Команда Williams настояла на запрете нового заднего антикрыла, разработанного ее соперниками из BAR. Как стало известно, в BAR попытались обойти введенное с этого года ограничение на количество рабочих плоскостей заднего антикрыла – две вместо прежних трех. В результате одна из плоскостей антикрыла "приросла" закрылком на задней кромке. Когда команда обратилась в Международную автомобильную федерацию (FIA) за разрешением использовать подобную конструкцию, чиновники переадресовали этот вопрос технической рабочей группе Формулы-1, где Williams наложила на новинку вето. "BAR заметно усилилась в последнее время, – говорят в Williams, – и поэтому нам приходится бороться на всех фронтах. Мы не можем позволить соперникам заполучить дополнительное преимущество над нами, даже на одну гонку".

По мнению FIA, разработанная BAR конструкция фактически работает как антикрыло с тремя плоскостями, что противоречит техническому регламенту Формулы-1.

Сайт журнала "Формула"

 

Вот тебе и еще один "звон".

По прежнему будешь утверждать, что я вру?

А я с полным правом могу сказать, что врешь как раз ты. Поскольку они вовсе не "стучали" (надеюсь, это хоть понятно?)

Link to comment
Share on other sites

Вот тебе и еще один "звон".

По прежнему будешь утверждать, что я вру?

А я с полным правом могу сказать, что врешь как раз ты. Поскольку они вовсе не "стучали" (надеюсь, это хоть понятно?)

 

Я так поняла, что мой предыдущий ответ тебе ты не читал.

Link to comment
Share on other sites

Команда Williams настояла на запрете нового заднего антикрыла, разработанного ее соперниками из BAR. Как стало известно, в BAR попытались обойти введенное с этого года ограничение на количество рабочих плоскостей заднего антикрыла – две вместо прежних трех. В результате одна из плоскостей антикрыла "приросла" закрылком на задней кромке. Когда команда обратилась в Международную автомобильную федерацию (FIA) за разрешением использовать подобную конструкцию, чиновники переадресовали этот вопрос технической рабочей группе Формулы-1, где Williams наложила на новинку вето. "BAR заметно усилилась в последнее время, – говорят в Williams, – и поэтому нам приходится бороться на всех фронтах. Мы не можем позволить соперникам заполучить дополнительное преимущество над нами, даже на одну гонку".

По мнению FIA, разработанная BAR конструкция фактически работает как антикрыло с тремя плоскостями, что противоречит техническому регламенту Формулы-1.

Сайт журнала "Формула"

 

Вот тебе и еще один "звон".

По прежнему будешь утверждать, что я вру?

А я с полным правом могу сказать, что врешь как раз ты. Поскольку они вовсе не "стучали" (надеюсь, это хоть понятно?)

А вот твой коллега олдман (в смысле лагеря) сомневается в наличии какого-либо предствителя Вильямс и вообще настаивает, как я понял, на том, что Вильямс тут не при чем. А если и при чем, то это все лишь за спиной кристалльно чистого сэра Френка

Link to comment
Share on other sites

Guest Монтесупас
А вот твой коллега олдман (в смысле лагеря) сомневается в наличии какого-либо предствителя Вильямс и вообще настаивает, как я понял, на том, что Вильямс тут не при чем. А если и при чем, то это все лишь за спиной кристалльно чистого сэра Френка

И к чему эта речь?

Полагаешь, он у меня в игноре? ;)

Или я его бот?

Или я должен отвечать за его слова?

И вообще, я ни в каких лагерях не бывал ;)

А вот твой коллега Неуд (в смысле шумофилии) настаивает на том, что "всем сасать" ;) Вы уже сасете? Тогда мы не идем к вам...

ЗЫ. Это все так, треп. Прошу не принимать серьезно.

Link to comment
Share on other sites

Команда Williams настояла на запрете нового заднего антикрыла, разработанного ее соперниками из BAR. Как стало известно, в BAR попытались обойти введенное с этого года ограничение на количество рабочих плоскостей заднего антикрыла – две вместо прежних трех. В результате одна из плоскостей антикрыла "приросла" закрылком на задней кромке. Когда команда обратилась в Международную автомобильную федерацию (FIA) за разрешением использовать подобную конструкцию, чиновники переадресовали этот вопрос технической рабочей группе Формулы-1, где Williams наложила на новинку вето. "BAR заметно усилилась в последнее время, – говорят в Williams, – и поэтому нам приходится бороться на всех фронтах. Мы не можем позволить соперникам заполучить дополнительное преимущество над нами, даже на одну гонку".

По мнению FIA, разработанная BAR конструкция фактически работает как антикрыло с тремя плоскостями, что противоречит техническому регламенту Формулы-1.

Сайт журнала "Формула"

 

Вот тебе и еще один "звон".

По прежнему будешь утверждать, что я вру?

А я с полным правом могу сказать, что врешь как раз ты. Поскольку они вовсе не "стучали" (надеюсь, это хоть понятно?)

Ну это инфа вчерашняя, вот и вопрос у меня возник. Что такое Тех коммисия. Оказалось она по 21 артикулу состоит из представителей (консулов) комманд. Вот тебе и ответ. А вопрос как раз о том что именно Виллы зарубили, а не Ферры или кто другой.

 

Вот и наводит на мысли, ниужто реально Бар может Виллов вжарить.......

 

И все равно нет ответа... о чем речь о количестве антикрыльев или о количестве плоскостей. Если о количестве плоскостей то ни одна из комманд не соответствует регламенту. Ну разве если "плоскость" может быть изогнута..... Если может то БАР в своем праве использовать новинку.....

 

Вопросы. Вопросы. Вопросы. А где спрашивается ответы?????????

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
А вот твой коллега олдман (в смысле лагеря) сомневается в наличии какого-либо предствителя Вильямс и вообще настаивает, как я понял, на том, что Вильямс тут не при чем. А если и при чем, то это все лишь за спиной кристалльно чистого сэра Френка
я так понимаю, что выполнение своих функций в техническом комитете ФИА и стукачество (скажем, за частным обедом) для тебя одно и тоже?

 

Напомню, что я выразил сомнение в том, что кто-либо из серьезных членов команды Уильямс, увидев антикрыло БАРа, тут же побежал жаловаться в ФИА. И сообщение Монтесупы подтверждает мое мнение.

Link to comment
Share on other sites

...Если о количестве плоскостей то ни одна из комманд не соответствует регламенту. Ну разве если "плоскость" может быть изогнута...

 

Ну что поделаешь, если этот термин уже давно применяется в аеродинамике.

У самолетов тоже плоскости. И тоже кривые.

Link to comment
Share on other sites

Ну что поделаешь, если этот термин уже давно применяется в аеродинамике.

У самолетов тоже плоскости. И тоже кривые.

Тогда, в чем несоответствие БАРа????????????

Link to comment
Share on other sites

Разницу между 2 и 3 объяснять?

Объясни на примере с "закрылком", "плоскость" вроде одна, просто искривлена немного больше чем обычно........ Но это "одно" "плоскость"!

Link to comment
Share on other sites

Guest Монтесупас
Я так поняла, что мой предыдущий ответ тебе ты не читал.

Да нет, почему же... Просто когда в следующий раз захочешь постебаться, притворяйся получше ;)

Link to comment
Share on other sites

Да нет, почему же... Просто когда в следующий раз захочешь постебаться, притворяйся получше ;)

 

Да я вобщем-то надеялась народ поймет почему у меня в названии темы кавычки, смайл и вопросительный знак.

Впрочем, если ещё прочитаешь мой ответ Александру вот этотhttp://forum.f-one.ru/showpost.php?p=221902&postcount=227 возможно потом сможешь лучше понимать мотивы моих поступков. :)

 

Да, и кстати, люди вспыльчивые обычно не умеют притворяться. :(

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Да я вобщем-то надеялась народ поймет почему у меня в названии темы кавычки, смайл и вопросительный знак.

кстати, честное слово, никакого смайла в названии темы не вижу...
Link to comment
Share on other sites

И все равно нет ответа... о чем речь о количестве антикрыльев или о количестве плоскостей. Если о количестве плоскостей то ни одна из комманд не соответствует регламенту. Ну разве если "плоскость" может быть изогнута..... Если может то БАР в своем праве использовать новинку.....

 

Вопросы. Вопросы. Вопросы. А где спрашивается ответы?????????

Может это в отдельной теме обсудить - потому как вопрос интересный и вовсе не такой однозначный - хоть бы какую фотографию этого "закрылка" нарыть, а то я видела только описание и то не могу найти где.

 

Ну это инфа вчерашняя, вот и вопрос у меня возник. Что такое Тех коммисия. Оказалось она по 21 артикулу состоит из представителей (консулов) комманд. Вот тебе и ответ. А вопрос как раз о том что именно Виллы зарубили, а не Ферры или кто другой.

Вот и наводит на мысли, ниужто реально Бар может Виллов вжарить.......

Конечно может. Ну то есть не конечно - но шансы достаточно высоки особенно если скорость развития болида в сезоне у них выше окажется. В Вильямс это пекрасно понимают.
Link to comment
Share on other sites

кстати, честное слово, никакого смайла в названии темы не вижу...

 

Из темы - разумеется нет. Но когда ты выйдешь в раздел форума (в данном случае "Формула один"), то у тебя на экране список тем. И слева от названия темы значек, который по возможности отражает настроение автора при создании темы или что он хотел подчеркнуть. Очень часто авторы тем никак их не метят.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Очень часто авторы тем никак их не метят.
и, соответственно, внимания на эти значки тоже не обращают :) :o
Link to comment
Share on other sites

А вот твой коллега олдман (в смысле лагеря) сомневается в наличии какого-либо предствителя Вильямс и вообще настаивает, как я понял, на том, что Вильямс тут не при чем. А если и при чем, то это все лишь за спиной кристалльно чистого сэра Френка

я вот тоже сумлеваюсь, и что?

 

по теме - ни у кого нет случаем фотографий нашумевшего крыла? любопытно взглянуть...

и еще по теме - а почему собссно Вилы не должны опасаться БАРа - у последнего 2 подиума уже, у Вил - один; очков поровну... вобщем имхо борьба на примерно одном уровне, прямое соперничество за последнее место в тройке призеров. Цель оправдывает средства, так кажется... :)

Link to comment
Share on other sites

и, соответственно, внимания на эти значки тоже не обращают :) :o

 

Я всегда обращаю. Нужно же попытаться понять чего человек хотел - серьезного обсуждения, или у него вопрос, или какие эмоции, или просто информацией поделиться. Мне так кажется лучше.

Почему то люди не очень внимательны друг к другу. Хотя на самом деле человек - это пожалуй одна из самых больших тайн. Почему же мы чаще пытаемся понять природу и характер торнадо, например , чем человека?

Link to comment
Share on other sites

по теме - ни у кого нет случаем фотографий нашумевшего крыла? любопытно взглянуть...

и еще по теме - а почему собссно Вилы не должны опасаться БАРа - у последнего 2 подиума уже, у Вил - один; очков поровну... вобщем имхо борьба на примерно одном уровне, прямое соперничество за последнее место в тройке призеров. Цель оправдывает средства, так кажется... :)

 

На самом деле Надюша и SMak действительно затронули новый и очень интересный аспект этой темы.

Было бы неплохо её продолжить в этом направлении.

 

ЗЫ: Почему за последнее - как минимум за второе, мне кажется.

Или думаешь Рено не догнать?

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ: Почему за последнее - как минимум за второе, мне кажется.

Или думаешь Рено не догнать?

 

Он о подиуме говорит, ИМХО.

А там 2 места, вроде как, уже заняты под красный цвет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...