Antipuh Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 Стас, вот в этом ты весь: не разберешься и сразу по копирайту. А мне обидно. Я ведь тогда не поленился, посчитал и круг на сликах, и время штрафа, забыл? Кажется, даже вылет на том самом круге учел. Какой молодец!!! Аж слёзы от умиления наворачиваются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 вобщем, реакция вполне предсказуемая. Вопросов нет, что раз крылья не соответствуют регламенту, то их нужно запретить. тут все ок. Но возникает пара вопросов: 1. Откуда Виллиамс узнал об антикрыле? Или все команды имеют доступ к разработкам других команд, поступающих на рассмотрение ФИА? 2. Как же быть с честным Виллиамс, который никогда не плетет интриги? Когда команда обратилась в Международную автомобильную федерацию (FIA) за разрешением использовать подобную конструкцию, чиновники переадресовали этот вопрос технической рабочей группе Формулы-1, где Williams наложила на новинку вето. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 2 SMak - если это правда, то у Вильямсов больший кризис с мозгами, чем у Маков... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 Отвечая на пост № 149 - А на чем же должен я основываться при ответе на вопрос "мог ли Монтойя добраться", если он в итоге проиграл 2 круга? На монтифильских эмоциях, которые имеют мало общего с действительностью? Ты мне будешь говорить, что он их проиграл из-за штрафа? Разуй глаза, Стас! Ты же ерунду глаголешь. После аварии с Баррикелло шансы Монтойи "достать Шумахера", да еще по мокрой трассе, были из разряда фантастики (или бесконечно малых чисел, если так угодно). Или ты включаешь в рссмотрение возможность того, что Монтойя мог бы теоретически поехать на 4-5 секунд быстрее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 2 SMak - если это правда, то у Вильямсов больший кризис с мозгами, чем у Маков... А ХЗ! Вроде БАР присандалил типа закрылка, чем изменил геометрию поверхности, а не добавил плоскость. то-есть вроде регламент выдержан. остается вопорос о чем говорит регламент о "плоскости" или "поверхности". Если именно о плоскости, то думаю ни одна комманда не соответствует регламенту, так как антикрылья далеко не плоские. если о поверхностях, то тогда не понял притензий к БАР. Если кто знает то разьясните. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LEV Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 Виноваты, раз согласились с решением ФИА Это касается и БАРа и Мишлена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 Когда команда обратилась в Международную автомобильную федерацию (FIA) за разрешением использовать подобную конструкцию, чиновники переадресовали этот вопрос технической рабочей группе Формулы-1, где Williams наложила на новинку вето. хм... т.е. любая новинка может быть рассмотрена другими командами? это же бред! Тогда любая команда может запретить новинку соперника... или я чего-то не так понимаю? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 однако же забавно, с чего это вдруг такое количество поклонников М. Шумахера злорадно набросилось на команду сэра Френка, основываясь на столь сомнительных данных - не_известно_кто сказал не_известно_кому не_известно_что... на официальном сайте нет никаких комментариев, на Атласе тоже нет, на новостных сайтах одна и та же цитата: England's 'Sunday Mirror' reports that BAR argued a third element was legal because it was only connected to the legal second wing-aspect by guide vanes. '[it] has been batted around in the Technical Working Group,' said a source. причем нигде кроме планеты я не встретил фразы про Williams insider - не наводит на мысли? про русские сайты вобще прикол: "BAR заметно усилилась в последнее время, – говорят в Williams, – и поэтому нам приходится бороться на всех фронтах. и где это говорят? неужели в личной переписке Сэма Майкла или хэда с хозяином сайта? вобщем моя имха - информация крайне сырая и противоречивая, комментировать ее смысла мало зы. 2 Стас - Чарли может и равен ФИА, однако решения во время ГП принимают стюарды Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 А официальный протест Феррари по поводу широких шин был? Да. Не протест - а просьба о разъяснении регламента - так официально это называется. Протест - это когда явное прямое нарушение. А тут все было более смутно. И ответом как и сейчас стало "разъяснение" (clarification), что шины должны быть не шире 270 не только ДО гонки, а в принципе. Обратное, как верно заметил Мосли, никогда в регламенте не утверждалось - так что изменения регламента не было. Изменилась процедура измерений - чтобы наиболее полно обеспечить контроль за соблюдением этого регламента виду попыток его обойти (неверно истолковать) Понятно все в той или иной степени казуистика - но и БАРом там тоже не такая прозрачная ситуация, типа "не соответствует - и точка" . Думаю они тоже предварительно регламент вдоль и поперек прочитали - однако без очередного "прояснения" так и не поняли, чего можно, а чего нет И потом - на 100 процентов ясности все равно не добиться и люди такие фантазеры, особенно конструкторы все равно постоянно будут пытаться влезть так или эдак в щели. [ADDED=Nadusha]1081877565[/ADDED] о том, что такая идея обсуждалась на технической группе упоминается в английских формульных web источниках, но не в контексте того, что БАР предложил - они запретили, а скорее, что это в принципе обсуждалось так сказать отвлеченно от конкретных образцов и видимо просто БАР первым решил это дело опробовать - и вот результат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LEV Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 ... особенно конструкторы все равно постоянно будут пытаться влезть так или эдак в щели. верно подмечено! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 2 Стас А что - решение о наказании в виде проезда по пит-лейн принимает лично Чарли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 После аварии с Баррикелло шансы Монтойи "достать Шумахера", да еще по мокрой трассе, были из разряда фантастики (или бесконечно малых чисел, если так угодно). Или ты включаешь в рссмотрение возможность того, что Монтойя мог бы теоретически поехать на 4-5 секунд быстрее? Достать Шумахера, скорее всего, не мог бы. Но приехать вторым или третьим - это запросто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 Разумеется. Мой вольный перевод: Вильямс капнули Фиа, что у бара заднее антикрыло не соответствует регламенту. Причем они считают, что не могут себе позволить, дать преимущество и для этого применят ВСЕ средства. Да, кстати это революционное антикрыло разработал как раз таки дяденька, которого БАР как раз из вильямса и перетянул. Анют, позвою согласться со Стасом что "лошадей на переправе не меняют"... одно дело указать на несоответствие, другое походу переделать(имхо) правила... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 :) ту Musya: Кстати,а как они вообще узнали о том, что она не соответствует регламенту? может просто пасматрели? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 Более того, это сделано не тогда, когда деталь уже стояла бы на БАРе и принесла бы им, на взгляд конкурентов, преимущество, а до того. муся спакойна, и по теме... маладцца! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 но здвиг был прав, да и я ждала, что наверняка кто-то скажет, что это две большие разницы. ну славо богу, и ты считаешь что здеся не фсе тормоза(медленные газы) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 Да нет конечно! Его запретили потому, что Жану Тодту было невыносимо даже думать о том, что илморовские мотористы могут этим бериллием отравиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 2. Как же быть с честным Виллиамс, который никогда не плетет интриги? т.е. если ты как владелец команды узнал что соперник "еще тока думает" принаеб..ть".. типа выйти за рамки регламента, ты ба сказал, ну и чё, пускаё! а я та буду саатветсвавать!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 может просто пасматрели? мы такие умный, я сматрю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 Ну, английские команды сами кого-хочешь научат. Достаточно вспомнить Вилльямсовские баки с водой для "охлаждения тормозов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 12. Что честнее: Увидеть и сразу сказать или увидеть, записать, и (если понадобиться) раздуть скандал потом? не, если патом не выиграешь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 т.е. если ты как владелец команды узнал что соперник "еще тока думает" принаеб..ть".. типа выйти за рамки регламента, ты ба сказал, ну и чё, пускаё! а я та буду саатветсвавать!! Нет. вилы в данном случае правы. Суть не в этом. Суть в том, что некоторые считают, что только Феррари любит подгадить соперникам, а Вилы честные, справедливые, всекие гнустности не используют. вот им и показали, что это не так. Вилы тоже следят за соперниками оччень внимательно и, в случае чего, всегда готовы "помочь" ФИА выявить нарушителя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 Я вот тут по сайту ФИА полазил.... Нашел что техническая коммиси входит в спорт комюнити и приложение 21 утверждена. Так вот все эти коммисии состоят их консулов. Мне вот только не понятно кто эти консулы и как они назначаются. Если это типа представители из разных комманд, то тогда понятно как Вилы узнали о новшестве БАРа. Может кто знает, раскажите. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 просто призвали ВСЕХ к определенному порядку. Анют, не соглашусь... правила- они либо есть, либо нет... а призывать к "определенному"(кем??) порядку.... это уже называтцца по ходу дела.... менять... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted April 13, 2004 Share Posted April 13, 2004 Бериллий Феррари сами юзали в 2000... Дело в том не использовать ли вообще, а как использовать. У Макларена лучше получалось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.