Eugene Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 не хер было связываться с месредесом и компанией - они пришли в формулу по маркетинговым причинам - это вам бля не ХОНДА нахх. хотя другого в тот момент не дано было Ну, в 98-99 очень неплохо получилось связаться... Маркетинговые причины дали свои плоды )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SHUMi Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 McLaren Неудачники и их место уже не 2 и даже уже не 3 место. Райконен просто лох. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 Ну, в 98-99 очень неплохо получилось связаться... Маркетинговые причины дали свои плоды )) Кстати, об упоминаемой выше Хонде. В прошлом сезоне она тоже горела так - мало не показалось. И ничего, справились. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BMW-Power Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 Хм, угнетающе конечно смотрится McLaren в этом году. ИМХО, в следующем будет не намного лучше (всё-таки в команду придёт новый пилот (Монти), да и трудно всё-таки создать за один год надёжный болид. А вот в 2006, когда и Монтойя привыкнет к команде, и над машиной хорошенько поработают, думаю у них всё наладится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNAIPER Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 мало одного мощного движка -нужно что бы всё привязывалось один к одному .тот же Вильнев в прошлом году говорил : если бы Хонда еще и коробку помогла сделать было бы уже хорошо и в межсезонье так и получилось да в добавок к аэродинамике и к подвеске инженеры Хонды приложились -вот и результат а в Мерсе бля сразу за увольнение взялися - имхо совковые меры какие то как правило не к чему хорошему это не приводит ,нет ,они конечно подтянутся вот только времени уйдет .... вобщем надо что бы не тянул одеяло каждый на себя а работали вместе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 мало одного мощного движка -нужно что бы всё привязывалось один к одному .тот же Вильнев в прошлом году говорил : если бы Хонда еще и коробку помогла сделать было бы уже хорошо и в межсезонье так и получилось да в добавок к аэродинамике и к подвеске инженеры Хонды приложились -вот и результат а в Мерсе бля сразу за увольнение взялися - имхо совковые меры какие то как правило не к чему хорошему это не приводит ,нет ,они конечно подтянутся вот только времени уйдет .... вобщем надо что бы не тянул одеяло каждый на себя а работали вместе А насчёт кадровых перестановок: давно пора. Многие гиганты загнулись из-за загнившей системы управления. Тот же IBM именно с реорганизации менеджмента в 93-м начинал свою реанимацию. P.S. Вот уже кто-то замечал что Макларен по стопам Лотуса пошёл. Не хотелось бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
McDemon Posted April 27, 2004 Share Posted April 27, 2004 McLaren Неудачники и их место уже не 2 и даже уже не 3 место. Райконен просто лох. Как бы это сказать... пошёл нах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denissss Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 McLaren Неудачники и их место уже не 2 и даже уже не 3 место. Райконен просто лох. ну что взять с убогого... читай топ выше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.