Анна Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Так монтоя и был в не идиальной траектории. Правильно - потому что на ней был МШ. На ней и остался . Так что все ОК. А вообще я посмотрела картинки от Смака - человек потрудился все нарыл и все там видно. Так что Монтик может обижаться сколько угодно, но увы...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aliaksandr Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Пилот Формулы-1 - индивид с тонкой душевной организацией. И даже одна несправедливость может заронить сомнение в собственных силах и даже поставить под вопрос дальнейшую карьеру (о как! ) Крайне сомневаюсь, что Монтойа сломлен хотя бы сколько нибудь наказаниями, просто пока сезон ещё только начинается - он особо не пытается задавать всё что можно, посмотрим выдержит ли он док конца сезона или как в прошлом году будет сам себе привозить наказания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 ОК - если ты такой умный приведи пример когда едущий впереди оставил в повороте место обгоняющему путем ухода с идеальной траектории. Иначе все это пустые слова и однобокий взгляд на вещи. Кими - Масса в Австралии первое что вспомнилось. Кроме того в эту категорию попадает любой эпизод, когда гонщики проходили рядом друг с другом несколько поворотов. Даже на прошлогодней Имоле был подобный эпизод - Ральф - Миша. Что да данного конкретного эпизода, то МШ не мог идти по своей траектории, поскольку Хуан в повороте уже был впереди. Ему оставалось только выжимать соперника. Что он и сделал. Я согласен, что в принципе, это нормальный гоночный маневр, хоть и подленький. Типа подката сзади в футболе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Сначала объясни мне отчего же эти наказания были несправедливыми? Бляяя... Понеслась душа в рай.. Подними для начала соответствующие топики и вспомни, что даже большинство вменяемых ферраристов признали наказания ХПМ в двух упомянутых случаях несправедливыми Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Пилот Формулы-1 - индивид с тонкой душевной организацией. И даже одна несправедливость может заронить сомнение в собственных силах и даже поставить под вопрос дальнейшую карьеру (о как! ) И живое подтверждение тому - ДС, например Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 И живое подтверждение тому - ДС, например Кстати, тоже верно. Хотя, здесь речь о несколько другой ситуации Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Кими - Масса в Австралии первое что вспомнилось. Кроме того в эту категорию попадает любой эпизод, когда гонщики проходили рядом друг с другом несколько поворотов. Даже на прошлогодней Имоле был подобный эпизод - Ральф - Миша. Что да данного конкретного эпизода, то МШ не мог идти по своей траектории, поскольку Хуан в повороте уже был впереди. Ему оставалось только выжимать соперника. Что он и сделал. Я согласен, что в принципе, это нормальный гоночный маневр, хоть и подленький. Типа подката сзади в футболе... Австралия - я так понимаю этого года. И имола прошлогодняя записана у меня. Проверю - кто там место на траектории уступал.- скажу свое мнение. Картинки выложенные Смаком говорят об обратном Хуан впереди в повороте не был Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Пилот Формулы-1 - индивид с тонкой душевной организацией. И даже одна несправедливость может заронить сомнение в собственных силах и даже поставить под вопрос дальнейшую карьеру (о как! )Извини, но "индивидам с тонкой душевной организацией" в большом спорте делать нечего - там железные нервы надо иметь. Понятно у каждого есть свои слабости, но это уж его, этого каждого, проблема как обратить их в силу. Меня Моня удивляет сочетанием такой вот наглости и в то же время забитости. Что бы ни случилось - всегда виноват кто-то другой. Все вокруг, только не он сам. Единственный раз, когда он себя виноватым посчитал - в Австралии03, ну там уж совсем не на кого валить было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aliaksandr Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Бляяя... Понеслась душа в рай.. Подними для начала соответствующие топики и вспомни, что даже большинство вменяемых ферраристов признали наказания ХПМ в двух упомянутых случаях несправедливыми У меня память пока что не атрофировалась я прекрасно помню, за что его наказали, в обоих случаях он был виноват сам, и не нужно меня каким-то большинством задавливать, я тоже имею своё мнение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 У меня память пока что не атрофировалась я прекрасно помню, за что его наказали, в обоих случаях он был виноват сам, и не нужно меня каким-то большинством задавливать, я тоже имею своё мнение. Ну да и хрен с тобой :boring: Лень поднимать старые дискуссии.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Минувшая Имола показала, что за 10 лет Шумахер так и не научился ездить под давлением. Честно говоря, я не знаю, сколько можно критиковать товарища за его истовое желание выиграть гонку в первом повороте, чтобы это возымело хоть какое-то действие. Наверное, пора переходить от слов к изъятию дензнаков из кошелька или очков из таблицы. И в силу того, что указанных дензнаков в данном случае имеется немерянное количество, первый пункт представляется малоэффективным, поэтому выбор в пользу второго пункта видится логичным и естественным. Любопытно. Значит, наказание теперь зависит от того сколько у кого дензнаков в кошельке. Значит, Джордана эффективнее штрафовать бабками, а Феррари - очками? Как же это называется.. а, вспомнил - двойные стандарты. А вообще, по существу вопроса сказать можешь? Или как всегда - виноват Шумахер и точка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aliaksandr Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Ну да и хрен с тобой :boring: Лень поднимать старые дискуссии.. Мне тоже лень, как и лень слушать обиженного Монтойю, если честно - задолбал, ну на кой чёрт припёрся в Ф1? Мне это напоминает некоего Vovan'а и Kilowatt'а, которые и день и ночь проклинают дебильную серию Ф1, но оторваться от неё никак не могут, так и Монтойа. Как блин маленький ребёнок, ожидавший, что все игрушки, которые он видит, обязательно должны достаться ему, но после того, как более расторопные детишки их разберут раньше, бежит жаловаться всему свету о том, что его, дескать, маленького, ущемляют в правах. Несколько глупо выглядит ИМХО. А вообще даже без Монтойи и Шумахера, как-то уже даже неприятно становится, когда вроде бы простой эпизод начинают пилоты раздувать в какую-то бурю в стакане - бред какой-то. Я ещё понимал когда Монтойа в прошлом году после США так злился, ну всё-таки чемпионат закончился для него, но когда после этой Имолы он начал плакать мне стало как-то совсем непонятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Приведи пример ещё одного пилота, которому дважды за два последних сезона выносили несправедливое наказаниеА вот я почему-то не считаю, что наказание было несправедливым. Вины Хуана в Инди как минимум половина (это называется "гон. инц."). А то, что Баррик не мог получить наказания в свете отсутствия своего в гонке, еще не доказывает, что наказания бы не было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Мне еще вот это нравится: Вопрос: И сразу после этого вы боролись с партнером по команде, с Ральфом... Хуан-Пабло Монтойа: Да, вернувшись на трассу я увидел Ральфа и сделал то, что должен был сделать - перекрыл траекторию. Вопрос: Хуан-Пабло, а вы видели Ральфа (смех)? Хуан-Пабло Монтойа: Я перекрыл траекторию и не жалею об этом. Из-за инцидента на старте я мог потерять позиций десять, к тому же все было сделано корректно. Интересно, а ему не приходило в голову, что Михаэль, защищаясь мягче тоже мог потерять позиции? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 согласен. упс.. прошу прощения, я не так понял твой пост. вообще я не согласен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aliaksandr Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Мне еще вот это нравится: Вопрос: И сразу после этого вы боролись с партнером по команде, с Ральфом... Хуан-Пабло Монтойа: Да, вернувшись на трассу я увидел Ральфа и сделал то, что должен был сделать - перекрыл траекторию. Вопрос: Хуан-Пабло, а вы видели Ральфа (смех)? Хуан-Пабло Монтойа: Я перекрыл траекторию и не жалею об этом. Из-за инцидента на старте я мог потерять позиций десять, к тому же все было сделано корректно. Интересно, а ему не приходило в голову, что Михаэль, защищаясь мягче тоже мог потерять позиции? Михаэль, кстати, об этом сам честно и сказал, мол, он знал, что после первых кругов его машина будет быстрее, и поэтому просто защищал свою позицию. PS В последнее время стало как-то симптоматично из наиболее жалующихся - Алонсо и Монтойа и оба как-то всё не угомонятся. Вот поэтому мне Баттон, Веббер и т.д. всё больше и больше нравятся - парни пашут себе и не отвлекаются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Первое. В рассматриваемом повороте нормальная траектория проходит по внешней части трассы, с заездом если не на поребрик, то с выездом впритирку с ним. Следовательно, если пилот выходит из поворота, то идет впритирку с поребриком, так как это обеспечивает большую скорость. Нормальная траектория и траектория защиты/нападения - это совсем не одно и тоже. То, что ты описал, - это если гонщик один в поворот входит. А если нет - извини. Надо менять траекторию в зависимости от обстоятельств. Второе (следует из первого). В силу сказанного выше, места на трассе по правую руку от проезжающего поворот, нет по определению. Поскольку первое утверждение ложно, то соответственно надо относится и ко второму. Тем более, что место на трассе всегда есть. У того же Ральфа траектория лежала через апекс, но там уже был Алонсо, и Ральфу пришлось пропустить апекс, хоть и сделал он это неумело. Третье. Из второго следует, что в рассматриваемом повороте нет двух траекторий, а вход, на котором был Монтойя, не имеет в этой ситуации выхода, то есть, гонщик, вышедший на эту траекторию, не может штатно пройти поворот при условии наличия внутри второй машины внутри. В любом повороте есть множество траекторий. Идеальная, действительно, одна. Но во время борьбы ни атакующий, ни обороняющийся не едут по идеальным траекториям. Поэтому и время на круге во время атак/защиты обычно хуже. У Монтои был нормальный выход из поворота с заездом на бордюр. При этом он бы потерял в повороте пару десятых, но еще больше потерял бы Шумахер, если бы оставил Монтое место (как это предписано правилами, которые пока никто не отменял), потому как имел бы более узких выход из поворота, а соответственно, меньшую скорость. Четвертое. На представленных СМАКом фото видно, что Михаэль, даже при желании, не смог бы уступить Хуану так, чтобы Хуан остался на трассе (а не на газоне). А значит, даже в случае обгона, Хуан был бы обязан уступить позицию, потому что обогнал за пределами трассы. При все моем уважении к Смаку, фотографии можно интерпретировать как угодно. Вопрос в том, что Шумахер ДОЛЖЕН был оставить Монтое место, ибо в повороте болиды шли бок о бок. В таком случае правила обязуют оставлять достаочно места на трассе для соперника. Пятое. Движения рулем Шумахера вызваны не желанием заправить оппонента в отбойник, а естественным выправлением "виляния" машины, которая наехала на поребрик двумя колесами и потеряла стабильность. Тут все правильно. МШ изначально заходил в поворот так, чтобы не оставить места. Поэтому и специально выруливать вправо в повороте ему не требовалось. Шестое. На сегодняшний момент не существует правила, по которому любой гонщик, подвергшийся попытке обгона, должен выезжать на обочину и ждать, пока его объедут. Поэтому защита в рамках допустимого, связанная, например, с занятием оптимальной траектории, вполне допустима. А вот что недопустимо, так это выезд на траву, который продемонстрировали оба гонщика Вильямс с интервалом в 5 секунд - Ральф ДО, а Хуан - В повороте. Все правильно. Такого бредового правила не существует. Но существует другое правило. А именно, если болиды входят в поворот рядом, то у каждого должно быть место на трассе, чтобы закончить маневр. Шумахер это правило нарушил. Он не только не оставил место на трассе, но даже выехал на бордюр, чтобы наверняка. Виноват на 100%. Можно напомнить прошлогоднюю Монцу. Там на выходе из Variante della Roggia Монтоя был внутри, а МШ снаружи. Болиды шли колесо в колесо. Идеальная траектория проходит по бордюру на выходе, но Монт оставил МШ достаточно места и в результате проиграл борьбу. Заедь Монтоя на поребрик, он бы как минимум вытолкнул Шумахера, а как максимум - оба бы сошли. Видимо правила, все же, не для всех. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Стас, не согласен. Во всех пунктах критики ты предполагаешь, что МШ ОБЯЗАН был оставлять место и проходить поворот не по оптимальной траектории, на которую имел право как ехавший впереди (а он был впереди), а по какой-то гипотетической, которая априори была проигрышной. Где, расскажи мне, правило, которое обязывает при защите ехать по траектории, которая заведомо проигрышна? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 то, что он тогда его не бил была заслуга Баттона. Мы же тогда пришли к мнению, что Монтойю выносило на внешнюю сторону, так как они оба зашли на большой скорости. Следовательно, если бы Баттон удержался в повороте, то Монтойя засадил бы ему в бочину. В Австралии Монтоя ОСТАВАЛСЯ в перделах трассы и даже не доехал до бордюра сантиметров 30. Учитывая размеры поребрика, у Баттона была возможность остаться обоими колесами в пределах трассы (на бордюре, большей частью), но он улетел влево на траву из-за большой скорости входа в поворот. В Имоле ситуация отличается кардинально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Хуан-Пабло Монтойа: Да, вернувшись на трассу я увидел Ральфа и сделал то, что должен был сделать - перекрыл траекторию. Хуан-Пабло Монтойа: Я перекрыл траекторию и не жалею об этом. Стас, а что ты на вот это скажешь? Или и у тебя болезнь двойных стандартов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Стас, не согласен. Во всех пунктах критики ты предполагаешь, что МШ ОБЯЗАН был оставлять место и проходить поворот не по оптимальной траектории, на которую имел право как ехавший впереди (а он был впереди), а по какой-то гипотетической, которая априори была проигрышной. Где, расскажи мне, правило, которое обязывает при защите ехать по траектории, которая заведомо проигрышна? Шумахер не ехал впереди. Вернее, до поворота, ехал, а на входе в поворот, в самом повороте и на выходе из него - нет. А болиды идущие рядом должны оставлять место. Посмотри регламент. Такое правило действует, ИМХО, с 1994 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Стас, а что ты на вот это скажешь? Или и у тебя болезнь двойных стандартов? Монтоя был впереди Ральфа на прямой и имел полное право перекрыть траекторию. То, что Ральф на прямой полез обгонят по траве - это его сексуальные проблемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aliaksandr Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Монтоя был впереди Ральфа на прямой и имел полное право перекрыть траекторию. То, что Ральф на прямой полез обгонят по траве - это его сексуальные проблемы. Я думаю Монтойя был бы лучшим в мре машинистом поездов на магнитной подушке. Вот уж где бы его душа-то развернулась наверное Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Шумахер не ехал впереди. Вернее, до поворота, ехал, а на входе в поворот, в самом повороте и на выходе из него - нет. А болиды идущие рядом должны оставлять место. Посмотри регламент. Такое правило действует, ИМХО, с 1994 года.Ты забываешь одну вещь. Монтойя вошел в поворот на гораздо большей скорости, чем возможно, и потому, естественно, "обогнал" Шумахера. Естественно, чтобы не оказаться в отбойнике, ему надо было тормозить, (знаешь, законы физики такие) и сразу после этого он оказался позади Шумахера. А потому МШ, разумеется, был в своем праве. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 26, 2004 Share Posted April 26, 2004 Ты забываешь одну вещь. Монтойя вошел в поворот на гораздо большей скорости, чем возможно, и потому, естественно, "обогнал" Шумахера. Естественно, чтобы не оказаться в отбойнике, ему надо было тормозить, (знаешь, законы физики такие) и сразу после этого он оказался позади Шумахера. А потому МШ, разумеется, был в своем праве. Не был он позади. Был все время где-то рядом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.