Jump to content

Почему Ferrari?


Denioskin
 Share

Почему Ferrari?  

30 members have voted

  1. 1. Почему Ferrari?

    • Потому что Шумахер
      11
    • Потому что Жан Тодт
      0
    • Потому что деньги
      6
    • Потому что Ferrari
      13


Recommended Posts

На мой взгляд, нынешняя Феррари - это Шумахер. Именно он собрал вокруг себя такую команду. И, вообще говоря, несмотря на то, что МШ мне не очень нравится, следует признать, что это здорово. Во-первых, потому что результаты говорят сами за себя, во-вторых, той роли, которую красные играли до его прихода, самая старая команда Ф1 не заслуживала никак.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я в треде про антигероя имолы писал об этом же самом Монтесупе, но что-то он не ответил...

Вот твоя цитата:

Дык его не надо было выталкивать. Его надо было обгонять и выигрывать ГП. А еще лучче было бы выиграть квалу.

Обогнал? Нет. Один раз сунулся - и опаньки... а остальные круги что делал? девок катал? Вот поэтому Стас и говорит о его нерешительности.

 

Что-то я не догоняю, где тут то же самое...

Да и ирония твоя мне непонятна. Из твоих слов можно так понять, что он был чуть ли не единственным гонщиком на трассе, кто не смог обогнать МШ :confused:

Сунулся, когда была возможность. Причем такую возможность две трети нынешних гонщиков вряд ли бы даже попытались использовать.

 

Кстати, сам-то чего не проголосовал на том опросе?

Link to comment
Share on other sites

Как я понимаю... болид феррари не так уж и сильно "подрос"... гораздо слабее чем рено или тем более бар... тут в другом дело...

 

Я в прошлом гранпри обратил внимание на весьма неровные показатели феррари внутри гонок. Обует один комплект резины - летит, никому не оставляя шансов... потом питстоп, другая резина - и машину не узнать... теряет по секунде на круге...

Таки вывод напрашивается - это бриджстоун продвинулся за зиму, а не феррари...

Link to comment
Share on other sites

Таки вывод напрашивается - это бриджстоун продвинулся за зиму, а не феррари...

 

Просто, как заметили во французском журнальчике, Бриджи были единственным слагаемым побед Феррари, которое еще можно было значительно увеличить. Все остальное и так совершенно или около того.

Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada
Вот твоя цитата:

Дык его не надо было выталкивать. Его надо было обгонять и выигрывать ГП. А еще лучче было бы выиграть квалу.

Обогнал? Нет. Один раз сунулся - и опаньки... а остальные круги что делал? девок катал? Вот поэтому Стас и говорит о его нерешительности.

Что-то я не догоняю, где тут то же самое...

Извиняюсь, перепутал, речь шла о другой цитате

http://forum.f-one.ru/showthread.php?t=6513&page=3 (пост номер 33)

 

Да и ирония твоя мне непонятна. Из твоих слов можно так понять, что он был чуть ли не единственным гонщиком на трассе, кто не смог обогнать МШ :confused:

Нет, вот как раз так понимать не надо:wait:

Сунулся, когда была возможность. Причем такую возможность две трети нынешних гонщиков вряд ли бы даже попытались использовать.

Я и не спорю. Да, многие бы не сунулись и да, он заслуживает этим уважения. Но возможно вы так и зацепились за этот эпизод, потому что это была ЕДИНСТВЕННАЯ за ВСЮ гонку возможность... Убей, я не догоняю, почему было не пытаться обгонять\атаковать дальше... тачка не едет? ну это уже не проблема ХПМ...

Кстати, сам-то чего не проголосовал на том опросе?

не знаю.. не определился с антигероем.
Link to comment
Share on other sites

Умора!

Или, как говаривал Вольдемар, ЛОЛ...

Господин шумофил... не ожидал я от Вас такого манипулирования словами... будьте добры заменить точки исходным текстом, чтобы восстановить контекст:

"Как я понимаю... болид феррари не так уж и сильно "подрос"... гораздо слабее чем рено или тем более бар... "

 

Наверное лично для вас стоит пояснить, что слово "подрос" означает ОТНОСИТЕЛЬНОЕ изменение состояния...

Link to comment
Share on other sites

Как я понимаю... болид феррари не так уж и сильно "подрос"... гораздо слабее чем рено или тем более бар... тут в другом дело...

 

Я в прошлом гранпри обратил внимание на весьма неровные показатели феррари внутри гонок. Обует один комплект резины - летит, никому не оставляя шансов... потом питстоп, другая резина - и машину не узнать... теряет по секунде на круге...

Таки вывод напрашивается - это бриджстоун продвинулся за зиму, а не феррари...

 

Ну а остaльные в бриджах чего тормозят?

Link to comment
Share on other sites

Ну а остaльные в бриджах чего тормозят?

А остальные команды бриджей с клиентскими моторами и слабой финансовой базой. Им бы выжить главное (всем, включая Заубер).

Link to comment
Share on other sites

Ну а остaльные в бриджах чего тормозят?

Заубер, Джордан и Минарди? :-)))

Надо посмотреть - может быть и они по паре секунд прибавили?

Хотя то что хорошо феррари, навряд улучшит показатели аутсайдеров... ведь тачку нужно настраивать... сама она не едет... :-)

Link to comment
Share on other sites

Заубер, Джордан и Минарди? :-)))

Надо посмотреть - может быть и они по паре секунд прибавили?

Хотя то что хорошо феррари, навряд улучшит показатели аутсайдеров... ведь тачку нужно настраивать... сама она не едет... :-)

 

Во во, нельзя всё на счет резины записывать

Link to comment
Share on other sites

Во во, нельзя всё на счет резины записывать

Но резину под конкретную команду делать - можно, что собственно пример сотрудничества Бриджстоун + Феррари и показал. Отчего все более менее денежные команды к Мишлену и свалили...

Link to comment
Share on other sites

Господин шумофил... не ожидал я от Вас такого манипулирования словами... будьте добры заменить точки исходным текстом, чтобы восстановить контекст:

"Как я понимаю... болид феррари не так уж и сильно "подрос"... гораздо слабее чем рено или тем более бар... "

 

Наверное лично для вас стоит пояснить, что слово "подрос" означает ОТНОСИТЕЛЬНОЕ изменение состояния...

Опс.. это я неверно прочел. Я думал, ты имеешь в виду, что болид Феррари слабее болида БАР и красные выезжают только за счет бриджей

Мои извинения

Link to comment
Share on other sites

Но резину под конкретную команду делать - можно, что собственно пример сотрудничества Бриджстоун + Феррари и показал. Отчего все более менее денежные команды к Мишлену и свалили...

Ну рассмешил....

Если так, то Минарди и Джордан - очень богатые команды (их ничто не держит у бриджей, в отличии от Заубера и Феррари)..

А Тайота, Макларен, Вильямс - бедные команды ездят на ширпотребе....

Link to comment
Share on other sites

Ну рассмешил....

Если так, то Минарди и Джордан - очень богатые команды (их ничто не держит у бриджей, в отличии от Заубера и Феррари)..

А Тайота, Макларен, Вильямс - бедные команды ездят на ширпотребе....

Ничто говоришь? По существующим правилам, поставщик резины должен обеспечивать от 40 до 60 % команд. Вот никуда Джордану и Минарди (в особенности) и не деться... А Мишлен более гуманно к своим клиентам отностится - пример прошлого года - широкие шины для Вильямса и Рено, узкие - для Маков.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...