Jump to content

Одиннадцатая команда в Ф1


Slightly Mad
 Share

Сколько команд должно быть в Ф1 и насколько конкурентоспособными должны они быть?  

139 members have voted

  1. 1. Сколько команд должно быть в Ф1 и насколько конкурентоспособными должны они быть?

    • 20 машин на старте - это оптимум Берни. 10 команд
    • 11 команд
    • 12 или больше
    • 9 или меньше
    • 9 или меньше, однако в таком случае надо разрешить выставлять по три машины
    • Команда-новичок должна быть сильной и иметь реальную возможность выиграть чемпионат хотя бы в десятилетний период
    • Команда-новичок должна в разумные сроки выйти в тройку-четверку лидеров
    • Команда-новичок должна в разумные сроки выйти в середняки
    • Команда-новичок уже с самого начала должна регулярно попадать в очки
    • Да хрен с ним, как новые команды будут ездить... Пусть даже загибаются каждый год. Лишь бы появлялись: без них неинтересно.


Recommended Posts

Guest Жорик
А мое мнение, должно быть 20 команд и в каждой по 1 машине, вот тогда не будет командной тактики. И интерес сразу появится :)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 152
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ИМХО с точки зрения зрительского интереса на трассах современной длинны.... оптимально 22-24 болида.... тоись 11 - 12 команд...
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Ну думаю, не больше 12 с нынешним форматом и регламентом.

Пишу, поскольку вот - http://www.formula1.com/news/3785.html

Вроде как г-н Сузуки обещает сделать 11 команду в 2006 году, однако признает, что это будет не просто.

Link to comment
Share on other sites

Пусть будет 12-13, но из них 2-3, не больше - уровня Минарди/Джордан. Иначе ГП само собой разделится на два класса, но интереснее от этого, боюсь, не станет.

А вступительный взнос и правда лучше бы даже не совсем убрать, но наполовину уменьшить. Тогда он мог бы служить неким гарантом финансовых возможностей новой команды (хотя бы на ближайшие пару сезонов) и серьёзности намерений её владельцев-основателей. С таким размером вступительного взноса, как сейчас, он сам по себе серьезная нагрузка, и существенный ограничитель количества участников.

Link to comment
Share on other sites

Если будет слишком много слабых команд, да еще с неопытными гонщиками, то не будет ли это вносить слишком влиять на результаты остальных команд.

Думаю монтоя понял бы о чем я. да и МШ тоже.:)

Link to comment
Share on other sites

Вообще я не против увеличения количества команд, но в данной ситуации мне просто не нравится появление Aguri F1, особенно если за руль сядет Сато. Так что голосую за 20 машин на старте.
Link to comment
Share on other sites

Господа, а где собственно вы были полтора года наzад?:D
ПИВО ПИЛИ:D :D :D так сейчас то как раз и появляется новая команда, по-моему топик вовремя оживили....
Link to comment
Share on other sites

рАНЬШЕ формула 1 была круче - романтика.Команды приходили чтобы победить или хотя бы показать что они не слабаки а не как сейчас бабла наварить. Агури наверно денег на старость не хватает вот и замутил какую то фигню. А меня например едет канал Speed где показывают формулу 1 прошлых лет недавно показывали сезон 95-го вот это зрелище. Еще свежо впечатление от гран при италии. Култхард, занимавший поул-позицию, вылетел уже на прогревочном круге. К счастью для него, уже на первом круге возник завал, и гонка была остановлена. Култхард вернулся на свое законное место и сохранил его со старта. Шумахер и Хилл занимали третье и четвертое места, пока на двадцать четвертом круге не столкнулись и оба не выбыли из гонки (Шумахер был зол, но до драки с Хиллом его не допустили маршалы). В это время сошел Култхард, и лидером оказался Бергер. После пит-стопа он уступил первое место Алези, от машины которого затем отвалилась телекамера и угодила Бергеру прямо в переднюю подвеску. Подвеска, естественно, не пережила такого удара, и Бергер был вынужден прекратить борьбу. За семь кругов до финиша сошел и Алези, и победил Херберт, в начале гонки ничем особо не выделявшийся. На первый в сезоне подиум поднялся Хаккинен, став вторым, а третье место Френтцена было на тот момент лучшим результатом как для него самого, так и для команды "Sauber" за всю ее историю в Формуле 1.

ВОТ ЭТА БЫЛА ГОНКА!!!

Link to comment
Share on other sites

Кстати, что то беспокоит меня название новой команду, плохо звучит - Супер Агури, во всяком случае по-грузински, тут слово АГУРИ означает "кирпич":D :D :D , а супер-кирпич это вообще отпад:D :D :D
Link to comment
Share on other sites

Кстати, что то беспокоит меня название новой команду, плохо звучит - Супер Агури, во всяком случае по-грузински, тут слово АГУРИ означает "кирпич" , а супер-кирпич это вообще отпад

 

развеселил с утра, пасибо!!!! Супер-Кирпич, он уже не так противен, как Супер-Агури!

Link to comment
Share on other sites

И новый лозунг будет: Сато - кирпич сасато :)...

 

Приходит Сато к доктору и говорит: - Доктор, доктор, у меня в заднице РАК!!!... - Посмотрим, батенька, поглядим... - Гм... Мля, да у вас же там КИРПИЧ, батенька!.. - Правильно, доктор, вот за ним-то он И СИДИТ!..

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...