Jump to content

Правило одного двигателя - ошибка или изощренная хитрожопость?


kimi
 Share

На самом ли деле правило одного двигателя принималось чтобы снизить расходы команд?  

26 members have voted

  1. 1. На самом ли деле правило одного двигателя принималось чтобы снизить расходы команд?

    • Да, но большие чиновники просто ошиблись - просмотрели увеличения расходов на тесты.
      9
    • Насамом деле расходы им по фигу - они преследовали каки-то другие цели (может догадываетесь - какие?)
      15
    • Про тесты Нью ляпнул для красного словца.
      0
    • Это у только у Нью и такие проблемы
      2


Recommended Posts

Песец.

Напоминает небезызвестную одоевцеву

Разницу между электричеством и электроникой кто-нибудь знает?

 

И при чем тут шумахер? В 2008 его уже точно не будет в Ф1..

 

[ADDED=Schumofil]1083693839[/ADDED]

Мое мнение

К 2008 году скорости будут такие, что все эти нововведения отбросят ее на уровень сегодняшнего дня (по скорости).

смысл?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 92
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мужики!

Прочтите ссылку http://gazeta.ru/sport/2004/05/a_106576.shtml

Какие мнения?

 

Все идет к тому, чтобы сделать болиды предельно ОДИНАКОВЫМИ... а они и так уже почти неотличимы...

Вывод тут только один... фирмы-производители рано или поздно бросят свои команды - им совершенно ни к чему оплачивать персональные покатушки пилотов на одинаковом железе... ни рекламы фирме, ни науки...

Другой вариант - уход в новую формулу... без мосли, берни, фиа и так далее...

Link to comment
Share on other sites

Песец.

Напоминает небезызвестную одоевцеву

Разницу между электричеством и электроникой кто-нибудь знает?

И при чем тут шумахер? В 2008 его уже точно не будет в Ф1..

Речь вообще идёт о 2006 г., а о 2008 лучше и не думать, ночные кошмары начнут преследовать. Не удивлюсь, если КАРТ придёт в Европу на смену Ф-1.

Link to comment
Share on other sites

...которая уйдёт в Азию поближе к табаку и японцам? Так быстро такое не делается.

 

А вообще, как ни крути, изменения очень даже напрашивались. Бюджеты реально слишеом велики и тратятся большей частью не туда.

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Мое мнение такое. Ничего не ограничивать, убрать эти дебильные канавки на шинах и разрешить любые технические новшества, любое горючее, любые причиндалы. Вот тогда и будет интереснее Ф-1. Любые ограничения приведут к унылому единообразию и гонянию паровозом по трассам. Что уже сейчас и происходит.
Link to comment
Share on other sites

Мое мнение такое. Ничего не ограничивать, убрать эти дебильные канавки на шинах и разрешить любые технические новшества, любое горючее, любые причиндалы. Вот тогда и будет интереснее Ф-1. Любые ограничения приведут к унылому единообразию и гонянию паровозом по трассам. Что уже сейчас и происходит.

Спорное замечание.

С духом - протестом - я согласен.

Но вот гоняние паровозиков - это - буквально - результат запредельных извращений с аэродинамикой, а также - глобально - существенно разных возможностей по постройке машины (организационых, научно-конструкторских и финансовых).

Link to comment
Share on other sites

...которая уйдёт в Азию поближе к табаку и японцам

Табак и в Азии не жалуют.

Бюджеты реально слишеом велики...

Э-э-э... проблема в том - что много денег - не бывает...

... и тратятся большей частью не туда.

А куда они должны тратиться? На что?

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Можно и еще такой аспект рассмотреть, если пойти по пути определения, что главное. Если гонщик, то все должны на одинаковых болидах гонять, а если машина, то где на них одинаковых гонщиков набрать, а если все вместе совмещать, то как сейчас соединились и супа гонщик и супа машина, получается что типа заговор ФИА и Феррари за МШ, вот и кризис. Толпа начинает ненавидеть тех кто выделяется и идя на поводу у разьяренных любителей Ф-1, начинают выкручиваться и руководители. Вообще я считаю что тут больше психологии, чем реальных планов и действий.
Link to comment
Share on other sites

Можно и еще такой аспект рассмотреть, если пойти по пути определения, что главное. Если гонщик, ... если машина...

Это Вы с каких позиций смотрите?

С позиции драматургии чемпионата видимо? Важно, только вторично.

Потому как раз автоспорт - это бизнес (если есть другое мнение - с удовольствием разнесу в пух и прах), то главный в нем для начала понять кто на ком зарабатывает. А вот это сложный вопрос. Клубок, прям таки, такой... Шипящий.

Link to comment
Share on other sites

Что касается потери сознания, так это "американские" пилоты, которые, как заметил Диксон, послабее физически.

 

Слушай кажись ужо выяснили что КАРТовцы не слабее пилотов Ф1 и ты сам с этим согласился. Да и перегрузки в Ф1 немного другие.

 

ИМХО, было бы интересно взглянуть на болид, сделанный безо всяких ограничений (ну, кроме минимальных - на вес, объем мотора и безопасность).

 

Ну было, (почти) такое Can-Am называлось. Красивые такие машинки были.

 

А чтобы не терять сознание, необходимо ограичить эффективность тормозных систем - тогда не будет перегрузок на торможении.

 

Насколько я помню максимальная перегрузка в Ф1 была зафиксированна как раз в повороте, у Френцена.

 

Вот это сделать гораздо легче, чем ограничить эффективность, например, шин или аэроднамического вооружения машины.

 

Вон в КАРТе так и есть, а вам всё ненравится.

 

 

Кстати ты куда из топика про стриткорсы делся?

 

 

 

Ну почему же "без ограничений" - оно должно по земле ездить.

 

А ещё у него привод должен быть на колёса.

 

 

 

Керамические тормозные диски... углепластик... тракшнконтрол... электронное управление коробкой... аэродинамика... активная подвеска...

производителям нужны новейшие технологии - иначе они проиграют и погибнут...

 

 

 

Неее новейшие технологие это болид управляемый из боксов компьютером.

 

 

19 тысяч оборотов в минуту - это не ради шоу... это значит что в седанах будет 12...

 

 

 

Ээээ как бы сказать, но в 80-х годах движки объёмом 1,5 литра с турбонаддувом развивали до 1200 лошадок, ну и ты где нибудь видишь такой седан?

 

 

Вывод тут только один... фирмы-производители рано или поздно бросят свои команды - им совершенно ни к чему оплачивать персональные покатушки пилотов на одинаковом железе... ни рекламы фирме, ни науки...

 

Знаешь как Тойота рвётся в НАСКАР где машины визуально различаются пожалуй даже меньше чем в Ф1, а в техническом плане усе равны.

 

 

 

2Жорик

 

Ты посты читаешь? Тут либо ограничивай скорость либо удаляй пилота из кокпита.

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Это Вы с каких позиций смотрите?

С позиции драматургии чемпионата видимо? Важно, только вторично.

Потому как раз автоспорт - это бизнес (если есть другое мнение - с удовольствием разнесу в пух и прах), то главный в нем для начала понять кто на ком зарабатывает. А вот это сложный вопрос. Клубок, прям таки, такой... Шипящий.

 

Конечно бизнес, а есть ли вообще что-то, что не бизнес?

Link to comment
Share on other sites

Привод на колеса? А зачем?

 

патамучта ФИА требует.

 

А из топика про стриткорсы я от скуки смотался, если честно...

 

Вот интересно идёт нормальная дискуссия, скучно чуть кто то ругаться начинает, все вопят типа в сортир тему, "Американский раздел" хуже сортира и т.д.

 

Кстати про рейтинги ты так и не ответил.

Link to comment
Share on other sites

Нет, не потому скучно, что нет ругани (хотя ругань там была).

Просто мы говорили... как бы тебе сказать... о разных вещах.

Знаешь, как говаривают: "кому-то нравится, поп, кому-то попадья, а кому-то - попова дочка".

Я же тогда с самого начала сказал - не надо противопосталвять Ф1 и американские гонки. Но мы все же начали. И плохо кончили :):)

Link to comment
Share on other sites

Спорное замечание.

С духом - протестом - я согласен.

Но вот гоняние паровозиков - это - буквально - результат запредельных извращений с аэродинамикой, а также - глобально - существенно разных возможностей по постройке машины (организационых, научно-конструкторских и финансовых).

Если не брать в расчет команд-аутсайдеров, то возможности вполне сравнимы. Но вот насчет аэродинамических изощрений нельзя не согласиться. Однако ж нельзя забывать, что стали они результатом все больших изощрений регламента, запрещавшего все больше и больше простых и эффективных аэродинамических решений.

Вспомните, как выглядели болиды в 1992 году.

Link to comment
Share on other sites

А есть ли пример не моносерий, в которых благодоря правильной организации технические отрывы ведущих команд не сильно велики?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...