Jump to content

Стань Максом Мосли!


Schumofil
 Share

Recommended Posts

Команды приняли все предложения Мосли. Берни подкрепил изменения от Макса солидным куском телевизионных денег и документ прошел как в нашей Думе - гладко и единогласно.

 

Была уже тема "чего не хватает формуле", но в связи с последними радикальными предложениями, имеет смысл обсудить то, что надо бы ввести/отменить в Ф1. (вариант "отменить Шумахера" не принимается ;))

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 85
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

http://forum.f-one.ru/images/icons/icon13.gifhttp://forum.f-one.ru/images/icons/icon13.gifhttp://forum.f-one.ru/images/icons/icon13.gifhttp://forum.f-one.ru/images/icons/icon13.gifhttp://forum.f-one.ru/images/icons/icon13.gifhttp://forum.f-one.ru/images/icons/icon13.gifhttp://forum.f-one.ru/images/icons/icon13.gifhttp://forum.f-one.ru/images/icons/icon13.gifhttp://forum.f-one.ru/images/icons/icon13.gif
Link to comment
Share on other sites

А чем вам так не нравятся изменения? Ну станет Формула1 чуток медленнее(допустим, уровень конца 90-х). Зато меньше стимула будет уродовать трассы.

А вот снижение расходов - это правильно. Вот один не болельщик Ф1 как-то у меня поинтересовался: куда формульная команда за сезон может угрохать полмиллиарда баков? А в самом деле куда? Чисто для того чтобы БМВ оказаться чуть впереди Мерседеса или Хонде впереди Тойоты или Феррари просто впереди? Пусть даже в Чемпионате Мира, но всё равно - расходы слишком велики.

Link to comment
Share on other sites

Я вот прочитал и мысленно сравнил будущую Формулу-1 с последней гонкой НАСКАР и КАРТ (при том, что Лонг Бич оказалась для КАРТ скучной).

 

И знаете что? Мне стало страшно!

Гран При Сан-Марино я, по сути, не смотрел. Было не интересно. Предыдущие три гонки смотрел. Интересно было, но как мне теперь кажется, этот интерес был вызван новым сезоном, не более того.

 

Кто виноват? Ответа у меня нет, но одно скажу определенно - Шумахер точно не виноват! В TopFuel в Драгах тоже есть Шумахер и тоже чуть ли не всегда впереди, но это не лишает Драгов их сути.

 

А Формулу-1 - самый, когда-то, быстрый и высокотехнологичный автоспорт, превратили в паровоз и продолжают это делать. Ф-1 лишили ее сути!

 

Безопасность, говорите? Трассы резать? Разрешите людям использовать активные подвески и граунд-эффект.

 

Сорри, если задел кого - наболело! Пришел к выводу, что Формула-1, как зрелище, меня все менее и менее интересует. В мире масса различных серий, которые если не в разы, то все-таки интереснее чем Ф-1.

 

А жаль, все так хорошо начиналось! В итоге могу точно сказать, для меня Формула-1 больше не Королева Автоспорта. Хотя, место, ИМХО, пока вакантно!

Link to comment
Share on other sites

...В итоге могу точно сказать, для меня Формула-1 больше не Королева Автоспорта.

Королева Мать? Вдовствующая Королева? Королева на пенсии?

 

ИМХО - все эти телодвижения сильно напоминают липосакцию пополам с подтяжкой на теле пожившей свое бабушки - чтобы бабушку можно было еще один раз вынести под софиты.

Link to comment
Share on other sites

Guest Vovan_unreg

 

А для меня Формула-1 больше не Королева Автоспорта.

 

Все умные люди рано или поздно приходят к этому выводу .

Link to comment
Share on other sites

Я так скажу: Все познается в сравнении. Не я первый, ИМХО, не я последний.

 

Когда был у меня в телевизоре КАРТ по типа "раз на раз через раз" и всего год, и была Ф-1 постоянно, даже пусть и в записи. В общем пока есть у нас Формула-1, мы ее и "зырим".

 

Когда появилась возможность сравнить, я просто взял и сравнил.

Вывелось 2 группы гонок:

 

Первая: DTM - меня не пропера серия, ну никак. Младшие формулы не пошли. Всякие гонки на дорожных машинах (от Пежо 306, до Ралли от FIA), тоже не втыкнули особо. Смотреть можно, но не более того.

 

Вторая: НАСКАР, КАРТ, FIA GT, Formula Nissan (!), IRL - дааа, понравились.

 

К сожалению, лично я, вынужден признать, Формула-1 идет полным ходом в первую группу. Собственно, я бы туда отправил и НАСКАР (но только когда оно на коротких овалах по 500 кругов на дистанцию - скорости не те. серию спасает то, что там идет постоянная рубка и много, очень много обгонов).

 

Про качество трансляций американских гоночных серий - молчу. Ибо Ф-1 тут курит, не бамбук, а веники :)

 

[ADDED=Anton Alexeenko]1083740229[/ADDED]

2Мыколо:

Когда урезали ширину болида и убрали слики, кто-то из Williams сказал: Мы не в Ф-1! Это Формула-3000 на стероидах...

 

Как в воду глядел!

Link to comment
Share on other sites

Большое количество обгонов в младших сериях - от непрофессионализма пилотов и неумения защищаться. Плюс - одинаковые машины.

С ИРЛ вообще все понятно.

 

Ну, а ДжиТи... Вон, в последней гонке одна машина развернула другую и поехала к победе. Кто там говорил про выпихивание соперников в Формуле, а?

Link to comment
Share on other sites

Guest Vovan_unreg
Я так скажу: Все познается в сравнении. Не я первый, ИМХО, не я последний.

 

Когда был у меня в телевизоре КАРТ по типа "раз на раз через раз" и всего год, и была Ф-1 постоянно, даже пусть и в записи. В общем пока есть у нас Формула-1, мы ее и "зырим".

 

Когда появилась возможность сравнить, я просто взял и сравнил.

Вывелось 2 группы гонок:

 

Первая: DTM - меня не пропера серия, ну никак. Младшие формулы не пошли. Всякие гонки на дорожных машинах (от Пежо 306, до Ралли от FIA), тоже не втыкнули особо. Смотреть можно, но не более того.

 

Вторая: НАСКАР, КАРТ, FIA GT, Formula Nissan (!), IRL - дааа, понравились.

 

К сожалению, лично я, вынужден признать, Формула-1 идет полным ходом в первую группу. Собственно, я бы туда отправил и НАСКАР (но только когда оно на коротких овалах по 500 кругов на дистанцию - скорости не те. серию спасает то, что там идет постоянная рубка и много, очень много обгонов).

 

Про качество трансляций американских гоночных серий - молчу. Ибо Ф-1 тут курит, не бамбук, а веники :)

 

 

Кстати о FNissan , я считаю , что эта серия будующее европейского автоспорта .

Link to comment
Share on other sites

GT, IRL, NASCAR, KART... Куда уж младше!

 

Коля, чтобы быть объективным, нужна возможность сравнить. У тебя она есть?

 

И не про выталкивания, кажется, беседа пошла. Я прекрасно осведомлен в том, что Шумахер бывает полной свиньей на трассе и выбивает соперников. Ну и что с того? Мы гонки смотрим или мексиканские сериалы?

Link to comment
Share on other sites

Guest Vovan_unreg

Ну, а ДжиТи... Вон, в последней гонке одна машина развернула другую и поехала к победе. Кто там говорил про выпихивание соперников в Формуле, а?

Слышал звон , но не знает где он .

Во-первых та машина , которая развернула другую называется Ferrari 550 maranello , экипаж Мотео Бобби , второго ещё не запомнил .

Во-вторых , к победе он не приехал .

В-третьих , ему дали штраф 50 секунд .

Link to comment
Share on other sites

Кстати, любопытная тема - после таких радикальных именений может получиться, что соотношение сил перетасуется кардинально. И последние станут первыми.

Вот сделает какой-нибудь Форд хороший 2,4-литровый движок, и будет Ягуар рулить как Феррари сейчас... Гы...

Link to comment
Share on other sites

Какой нибудь Ford в свое время такие агрегаты пёк - ого-го!

 

А будет рулить Ягуар - че изменится? Суть Формулы-1 угробили ИМХО!

 

Граунд Эффект, Слики и Активную подвеску надо! Хер с ним с мотором, пусть режут.

 

Хилл как то сказал: дайте Формуле граунд-эффект, уберите анти-крылья... А если нет места для рекламы, принудительно в правилах впишите какую-нибудь доску, чтобы на ней объявления писать и назовите ее - стабилизатором ;)

 

Под Хиллом ППКС :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Vovan_unreg
Я

НАСКАР, КАРТ, FIA GT, Formula Nissan (!), IRL - дааа, понравились.

 

Пилоты в НАСКАРе ездят гонки по 3-4 часа , без замен пилотов и перерывов в постоянном напряжении . Вот, кто герои !

Link to comment
Share on other sites

Большое количество обгонов в младших сериях - от непрофессионализма пилотов и неумения защищаться....

 

Бред.

Количество обгонов обусловлено техническим регламентом и только.

Link to comment
Share on other sites

...Вот сделает какой-нибудь Форд хороший 2,4-литровый движок, и будет Ягуар рулить как Феррари сейчас... Гы...

 

"Какому-нибудь Форду" до сих пор принадлежит слава создателя самого титулованого двигателя в Ф1.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и почивает форд на лаврах 30-летней давности

Не надо напоминать мне про старый ДВФ.

 

а количество обгонов...

Знаешь, вот в Ф3000 в прошлом году в Монако на последнем круге случился - невиданное - обгон за 1е место. Ну не супа ли?

Link to comment
Share on other sites

а количество обгонов...

Знаешь, вот в Ф3000 в прошлом году в Монако на последнем круге случился - невиданное - обгон за 1е место. Ну не супа ли?

 

Это ты к чему сказал???

Вон в Австрии тоже обгоняли за 1е место. И что?

Link to comment
Share on other sites

А в Лемане - по 24. Сериями по нескольку часов. И что?

24 часа ЛеМана раз в год , правда есть ещё 12 часов себринга и 24 часа Спа , а в НАСКАРе 38 этапов в этом году ! Кроме того ФИА запрещает гонщкам ездить более 2х часов подрят .

 

А в Ф1 то всего 1час 14 мин. - 1 час 45 мни.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...