Schumofil Posted May 4, 2004 Share Posted May 4, 2004 Команды приняли все предложения Мосли. Берни подкрепил изменения от Макса солидным куском телевизионных денег и документ прошел как в нашей Думе - гладко и единогласно. Была уже тема "чего не хватает формуле", но в связи с последними радикальными предложениями, имеет смысл обсудить то, что надо бы ввести/отменить в Ф1. (вариант "отменить Шумахера" не принимается ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted May 4, 2004 Share Posted May 4, 2004 А жаль - про непринимаемый вариант ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted May 4, 2004 Share Posted May 4, 2004 Да,с 2006 года последуют изменения И мотор 2.4 V8 (кастрируют десятку) с 2006 уже будет стоять на болидах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LEV Posted May 4, 2004 Share Posted May 4, 2004 http://forum.f-one.ru/images/icons/icon13.gifhttp://forum.f-one.ru/images/icons/icon13.gifhttp://forum.f-one.ru/images/icons/icon13.gifhttp://forum.f-one.ru/images/icons/icon13.gifhttp://forum.f-one.ru/images/icons/icon13.gifhttp://forum.f-one.ru/images/icons/icon13.gifhttp://forum.f-one.ru/images/icons/icon13.gifhttp://forum.f-one.ru/images/icons/icon13.gifhttp://forum.f-one.ru/images/icons/icon13.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted May 4, 2004 Share Posted May 4, 2004 А чем вам так не нравятся изменения? Ну станет Формула1 чуток медленнее(допустим, уровень конца 90-х). Зато меньше стимула будет уродовать трассы. А вот снижение расходов - это правильно. Вот один не болельщик Ф1 как-то у меня поинтересовался: куда формульная команда за сезон может угрохать полмиллиарда баков? А в самом деле куда? Чисто для того чтобы БМВ оказаться чуть впереди Мерседеса или Хонде впереди Тойоты или Феррари просто впереди? Пусть даже в Чемпионате Мира, но всё равно - расходы слишком велики. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Я вот прочитал и мысленно сравнил будущую Формулу-1 с последней гонкой НАСКАР и КАРТ (при том, что Лонг Бич оказалась для КАРТ скучной). И знаете что? Мне стало страшно! Гран При Сан-Марино я, по сути, не смотрел. Было не интересно. Предыдущие три гонки смотрел. Интересно было, но как мне теперь кажется, этот интерес был вызван новым сезоном, не более того. Кто виноват? Ответа у меня нет, но одно скажу определенно - Шумахер точно не виноват! В TopFuel в Драгах тоже есть Шумахер и тоже чуть ли не всегда впереди, но это не лишает Драгов их сути. А Формулу-1 - самый, когда-то, быстрый и высокотехнологичный автоспорт, превратили в паровоз и продолжают это делать. Ф-1 лишили ее сути! Безопасность, говорите? Трассы резать? Разрешите людям использовать активные подвески и граунд-эффект. Сорри, если задел кого - наболело! Пришел к выводу, что Формула-1, как зрелище, меня все менее и менее интересует. В мире масса различных серий, которые если не в разы, то все-таки интереснее чем Ф-1. А жаль, все так хорошо начиналось! В итоге могу точно сказать, для меня Формула-1 больше не Королева Автоспорта. Хотя, место, ИМХО, пока вакантно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 ...В итоге могу точно сказать, для меня Формула-1 больше не Королева Автоспорта. Королева Мать? Вдовствующая Королева? Королева на пенсии? ИМХО - все эти телодвижения сильно напоминают липосакцию пополам с подтяжкой на теле пожившей свое бабушки - чтобы бабушку можно было еще один раз вынести под софиты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 5, 2004 Author Share Posted May 5, 2004 Кими - метко Я считаю, что многие изменения можно принять, кроме одного - кастрированного двигателя Это Формула-2 получается же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Vovan_unreg Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 А для меня Формула-1 больше не Королева Автоспорта. Все умные люди рано или поздно приходят к этому выводу . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Я так скажу: Все познается в сравнении. Не я первый, ИМХО, не я последний. Когда был у меня в телевизоре КАРТ по типа "раз на раз через раз" и всего год, и была Ф-1 постоянно, даже пусть и в записи. В общем пока есть у нас Формула-1, мы ее и "зырим". Когда появилась возможность сравнить, я просто взял и сравнил. Вывелось 2 группы гонок: Первая: DTM - меня не пропера серия, ну никак. Младшие формулы не пошли. Всякие гонки на дорожных машинах (от Пежо 306, до Ралли от FIA), тоже не втыкнули особо. Смотреть можно, но не более того. Вторая: НАСКАР, КАРТ, FIA GT, Formula Nissan (!), IRL - дааа, понравились. К сожалению, лично я, вынужден признать, Формула-1 идет полным ходом в первую группу. Собственно, я бы туда отправил и НАСКАР (но только когда оно на коротких овалах по 500 кругов на дистанцию - скорости не те. серию спасает то, что там идет постоянная рубка и много, очень много обгонов). Про качество трансляций американских гоночных серий - молчу. Ибо Ф-1 тут курит, не бамбук, а веники [ADDED=Anton Alexeenko]1083740229[/ADDED] 2Мыколо: Когда урезали ширину болида и убрали слики, кто-то из Williams сказал: Мы не в Ф-1! Это Формула-3000 на стероидах... Как в воду глядел! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 5, 2004 Author Share Posted May 5, 2004 Большое количество обгонов в младших сериях - от непрофессионализма пилотов и неумения защищаться. Плюс - одинаковые машины. С ИРЛ вообще все понятно. Ну, а ДжиТи... Вон, в последней гонке одна машина развернула другую и поехала к победе. Кто там говорил про выпихивание соперников в Формуле, а? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Vovan_unreg Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Я так скажу: Все познается в сравнении. Не я первый, ИМХО, не я последний. Когда был у меня в телевизоре КАРТ по типа "раз на раз через раз" и всего год, и была Ф-1 постоянно, даже пусть и в записи. В общем пока есть у нас Формула-1, мы ее и "зырим". Когда появилась возможность сравнить, я просто взял и сравнил. Вывелось 2 группы гонок: Первая: DTM - меня не пропера серия, ну никак. Младшие формулы не пошли. Всякие гонки на дорожных машинах (от Пежо 306, до Ралли от FIA), тоже не втыкнули особо. Смотреть можно, но не более того. Вторая: НАСКАР, КАРТ, FIA GT, Formula Nissan (!), IRL - дааа, понравились. К сожалению, лично я, вынужден признать, Формула-1 идет полным ходом в первую группу. Собственно, я бы туда отправил и НАСКАР (но только когда оно на коротких овалах по 500 кругов на дистанцию - скорости не те. серию спасает то, что там идет постоянная рубка и много, очень много обгонов). Про качество трансляций американских гоночных серий - молчу. Ибо Ф-1 тут курит, не бамбук, а веники Кстати о FNissan , я считаю , что эта серия будующее европейского автоспорта . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 GT, IRL, NASCAR, KART... Куда уж младше! Коля, чтобы быть объективным, нужна возможность сравнить. У тебя она есть? И не про выталкивания, кажется, беседа пошла. Я прекрасно осведомлен в том, что Шумахер бывает полной свиньей на трассе и выбивает соперников. Ну и что с того? Мы гонки смотрим или мексиканские сериалы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Vovan_unreg Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Ну, а ДжиТи... Вон, в последней гонке одна машина развернула другую и поехала к победе. Кто там говорил про выпихивание соперников в Формуле, а? Слышал звон , но не знает где он . Во-первых та машина , которая развернула другую называется Ferrari 550 maranello , экипаж Мотео Бобби , второго ещё не запомнил . Во-вторых , к победе он не приехал . В-третьих , ему дали штраф 50 секунд . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 5, 2004 Author Share Posted May 5, 2004 Кстати, любопытная тема - после таких радикальных именений может получиться, что соотношение сил перетасуется кардинально. И последние станут первыми. Вот сделает какой-нибудь Форд хороший 2,4-литровый движок, и будет Ягуар рулить как Феррари сейчас... Гы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Какой нибудь Ford в свое время такие агрегаты пёк - ого-го! А будет рулить Ягуар - че изменится? Суть Формулы-1 угробили ИМХО! Граунд Эффект, Слики и Активную подвеску надо! Хер с ним с мотором, пусть режут. Хилл как то сказал: дайте Формуле граунд-эффект, уберите анти-крылья... А если нет места для рекламы, принудительно в правилах впишите какую-нибудь доску, чтобы на ней объявления писать и назовите ее - стабилизатором Под Хиллом ППКС Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Vovan_unreg Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Я НАСКАР, КАРТ, FIA GT, Formula Nissan (!), IRL - дааа, понравились. Пилоты в НАСКАРе ездят гонки по 3-4 часа , без замен пилотов и перерывов в постоянном напряжении . Вот, кто герои ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 5, 2004 Author Share Posted May 5, 2004 А в Лемане - по 24. Сериями по нескольку часов. И что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Большое количество обгонов в младших сериях - от непрофессионализма пилотов и неумения защищаться.... Бред. Количество обгонов обусловлено техническим регламентом и только. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 ...Вот сделает какой-нибудь Форд хороший 2,4-литровый движок, и будет Ягуар рулить как Феррари сейчас... Гы... "Какому-нибудь Форду" до сих пор принадлежит слава создателя самого титулованого двигателя в Ф1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Стас ЫЫЫЫ... Яж говорил гыгыгы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 5, 2004 Author Share Posted May 5, 2004 Ну вот и почивает форд на лаврах 30-летней давности Не надо напоминать мне про старый ДВФ. а количество обгонов... Знаешь, вот в Ф3000 в прошлом году в Монако на последнем круге случился - невиданное - обгон за 1е место. Ну не супа ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 а количество обгонов... Знаешь, вот в Ф3000 в прошлом году в Монако на последнем круге случился - невиданное - обгон за 1е место. Ну не супа ли? Это ты к чему сказал??? Вон в Австрии тоже обгоняли за 1е место. И что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 5, 2004 Author Share Posted May 5, 2004 Это я к тому, что "исключительно" регламентом ничего не определяется. Регламент - составляющая часть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 А в Лемане - по 24. Сериями по нескольку часов. И что? 24 часа ЛеМана раз в год , правда есть ещё 12 часов себринга и 24 часа Спа , а в НАСКАРе 38 этапов в этом году ! Кроме того ФИА запрещает гонщкам ездить более 2х часов подрят . А в Ф1 то всего 1час 14 мин. - 1 час 45 мни. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.