MSFAN Posted August 1, 2004 Share Posted August 1, 2004 Некоторые в италию. А остальные - в дд Ну в этом случае конечно такой вариант подходит. Антон как-то готовился к сезону и целые месяц на крытке по часу без перерыва ежедневно катался. П.С. Прокатный картинг немного не то, т.к. на хороших трассах намного тяжелее физически ездить. (Это так. Я сам очень уважительно отношусь к хобби-картингу. Уже 9 лет) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted August 1, 2004 Author Share Posted August 1, 2004 А ведь снимал же наверняка Не знаю точно как на твоём, но обычно это место крепится 4-мя пружинамиСобственными руками.... Это пока с непривычки, куча деталей, куча крепежа, кое что из внимания да и выпадет... на моем это место крепится шестью (ну, это в идеале ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted August 1, 2004 Share Posted August 1, 2004 Собственными руками.... Это пока с непривычки, куча деталей, куча крепежа, кое что из внимания да и выпадет... на моем это место крепится шестью (ну, это в идеале ) Ну вот и нашли, откуда... Это уже какая-то виртуальная сборка картинга получается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted August 1, 2004 Share Posted August 1, 2004 Прокатный картинг немного не то, т.к. на хороших трассах намного тяжелее физически ездить. По моему скромному опыту - езда на 390-й хонде в люблине не легче езды на 120-ке в фирсановке с тз физики, да как бы еще и не тяжелее (прямик в люблине фактически отсутствует). Главное принципиальное отличие - на стодвадцатке надо следить за оборотами, а на 390-й - нет. Но это ОЧЕНЬ важное отличие имхо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted August 1, 2004 Share Posted August 1, 2004 По моему скромному опыту - езда на 390-й хонде в люблине не легче езды на 120-ке в фирсановке с тз физики, да как бы еще и не тяжелее (прямик в люблине фактически отсутствует). Главное принципиальное отличие - на стодвадцатке надо следить за оборотами, а на 390-й - нет. Но это ОЧЕНЬ важное отличие имхо. Там разница не в можности двигателя, а в том, как держит резина трассу. Чем сильнее держит, тем тяжелее управлять. П.С. А чего за ними следить (обороты на 120-ке) Там разве надо переключать передачи? Или ты имеешь ввиду смотреть, чтобы они не падали ниже тяговой линии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted August 1, 2004 Share Posted August 1, 2004 Там разница не в можности двигателя, а в том, как держит резина трассу. Чем сильнее держит, тем тяжелее управлять. П.С. А чего за ними следить (обороты на 120-ке) Там разве надо переключать передачи? Или ты имеешь ввиду смотреть, чтобы они не падали ниже тяговой линии? Я не знаю что такое тяговая линияю Я знаю что в 120 если обороты упадут то потом заипешься разгоняцца. А в 390й такой проблемы нет. На картах с хорошей резиной мне поездить пока к сож не довелось Наверное на сотке я бы умер круга через полтора Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted August 1, 2004 Share Posted August 1, 2004 Я не знаю что такое тяговая линияю Я знаю что в 120 если обороты упадут то потом заипешься разгоняцца. А в 390й такой проблемы нет. На картах с хорошей резиной мне поездить пока к сож не довелось Наверное на сотке я бы умер круга через полтора Ну это я так называю нижний предел оборотов в двигателе, за которым пропадает мощность (тяга). Это касается 2-х тактных двигателей 390-й это 4-х тактный с клапанами, поэтому там такой проблемы нет. Ну не через полтора, но чере 10 кругов поначалу руки хотят отвелицца нафик, хочется выйти из карта и мирно отдохнуть на травке. П.С. В Еропе есть трассе изобилующий скоростными поворотами, вот там ваще пиндык нагрузки (я сам там не ездил, но со слов тех, кто ездил говорю) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 То что Соколов молодца сомнений не вызыват, но побеждает пока что Иван. Зы а ты кстати когда говорил про Лукашевича, который на варшавке катался - ты про Ивана говорил или про Максима? Про Ивана, Максим ещё медленеей! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 Странно, мне на 120-ке было почему-то даже легче, чем на новых девятках в ДД, видимо, слишком медленно ехала Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 Про Ивана, Максим ещё медленеей! Я их обоих видел в дд, правда давно дело было, дык вот если Максим действительно не ехал (но он тогда был совсем маленький и тока собирался ехать в мини), то Иван валил очень даже неплохо, не как Мове конечно, но и четырех сек отставания там не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 Так фишка в том, что в ДД невозможно ездить очень медленно, даже тот, кто в траекториях мало что понимает, может проехать на 2 сек. медленней рекорда не напрягаясь, а на варшавке проехать 29,48 (на 2 сек. медленней рекорда) щас очень даже не просто! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 Так фишка в том, что в ДД невозможно ездить очень медленно Мне кажется, нечто подобное в Солярисе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 Это объясняется тем, что трасса настолько скользкая, что хоть ты в каждом повороте с заносом едешь - будешь не намного медленней того, кто едет правильно. В солярисе - не знаю, не был там ниразу! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 dengi Крута блин Опиши ощущения плз Чтобы понять, надо гонять Нет, на самом деле так и есть. Вот есть очень узкий тоннель с изгибом из деревьев, в нем топишь в пол педальку, машинка буквально взлетает, при этом не отпускаешь газ как обычно мы ездим (ну чтобы технику не повредить об дерево) перестраховываясь незадолго от поворота, а нащупываешь предел с каждым кругом тормозя все позже и позже... Ощущаешь? Надо добавить. что резина в принципе позволяет многое, т.к. спортивная, очень мягкая, когда прогрета просто притягивает к себе все, но в этом и опасность, если уж в быстром повороте сорвет, то на хорошей скорости и мало может не показаться. Вобщем мне понравилось, несмотря на то, что один раз все-ж-таки перетормозил и развернулся, а в другой в скоростном повороте (где можно в пол ехать) наехал видимо на кочку, т.к. без видимых причин вдруг сорвало задний мост и кинуло вдоль движения (повезло), а такие ошибки на данном экземпляре ИЦА в гонках фатальны, ибо в результате них просто глохнешь. Хотя есть и не глохнущие варианты. Да, цена для нас 70р. за минуту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 Так фишка в том, что в ДД невозможно ездить очень медленно, даже тот, кто в траекториях мало что понимает, может проехать на 2 сек. медленней рекорда не напрягаясь, а на варшавке проехать 29,48 (на 2 сек. медленней рекорда) щас очень даже не просто! Я понимаю что у тебя на варшавке рекорд,но зачем ты везде про это пишешь? В дд тоже не так то просто проехать в 2 секунды от рекорда это время на 5 28,45,не говоря уж пор клубные,т.к их не всем дают. А ты то сам сейчас сможешь показать хороший результат на варшавке,хотябы в 0,3 от своего рекорда??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 dengi Крута блин Опиши ощущения плз Чтобы понять, надо гонять Нет, на самом деле так и есть. Вот есть очень узкий тоннель с изгибом из деревьев, в нем топишь в пол педальку, машинка буквально взлетает, при этом не отпускаешь газ как обычно мы ездим (ну чтобы технику не повредить об дерево) перестраховываясь незадолго от поворота, а нащупываешь предел с каждым кругом тормозя все позже и позже... Ощущаешь? Надо добавить. что резина в принципе позволяет многое, т.к. спортивная, очень мягкая, когда прогрета просто притягивает к себе все, но в этом и опасность, если уж в быстром повороте сорвет, то на хорошей скорости и мало может не показаться. Вобщем мне понравилось, несмотря на то, что один раз все-ж-таки перетормозил и развернулся, а в другой в скоростном повороте (где можно в пол ехать) наехал видимо на кочку, т.к. без видимых причин вдруг сорвало задний мост и кинуло вдоль движения (повезло), а такие ошибки на данном экземпляре ИЦА в гонках фатальны, ибо в результате них просто глохнешь. Хотя есть и не глохнущие варианты. Да, цена для нас 70р. за минуту. А неглохнущие это Юниор или Ротакс? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 А это без разницы, там просто устройство какое-то стоит у неглохнущих, насколько я понимаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 А неглохнущие это Юниор или Ротакс? И Юниор и Ротакс. На обоих муфта стоит, а на взрослом ICA ее нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 И Юниор и Ротакс. На обоих муфта стоит, а на взрослом ICA ее нет. Да я то знаю. Ездил на таких Только вот Юниор тоже легко при вылете заглушить. Другое дело Ротакс.... там кнопачка есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 Я понимаю что у тебя на варшавке рекорд,но зачем ты везде про это пишешь? В дд тоже не так то просто проехать в 2 секунды от рекорда это время на 5 28,45,не говоря уж пор клубные,т.к их не всем дают. А ты то сам сейчас сможешь показать хороший результат на варшавке,хотябы в 0,3 от своего рекорда??? В этом топике я вообще не писал о своих рекордах. На счёт рекорда - это зависит не от меня, а от машины, насчёт рулёжки уверен, что сейчас бы я проехал быстрей на той машине. Если даже проехать на 0,3 хуже - это уже офигенное время. Например Дрю (который выиграл ВРД в России) на варшавке едет так же быстро как и я, но лучшее у него было 28,4, т.е. на секунду хуже. Во многом это зависть от машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 т.к. на хороших трассах намного тяжелее физически ездить. (Это так. Я сам очень уважительно отношусь к хобби-картингу. Уже 9 лет) Спорно. Если сравнивать нашу Фирсановку и хорошую европейскую трассу, то физически в Фирсановке ехать будет тяжелее из-за кочек и бугров, хотя скорости на европейской трассе будут значительно выше. Хотя, это мои субъективные ощущения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 Хотя есть и не глохнущие варианты. как справедливо заметили коллеги, карт который не глохнет при остановке - это уже не ица Да, цена для нас 70р. за минуту. Коммунизм Ну а в целом - поздравляю и завидую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted August 2, 2004 Share Posted August 2, 2004 Спорно. Если сравнивать нашу Фирсановку и хорошую европейскую трассу, то физически в Фирсановке ехать будет тяжелее из-за кочек и бугров, хотя скорости на европейской трассе будут значительно выше. Хотя, это мои субъективные ощущения При большой скорости и нормальной резине идёт просто огромная нагрузка на руки. На хобби-картинге я ездил по часу без перерыва, а вот когда сел на спортивный, то через 10 минут руки начали сами вываливаться И это не на европейской трассе и не на самой крутой резине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted August 3, 2004 Author Share Posted August 3, 2004 При большой скорости и нормальной резине идёт просто огромная нагрузка на руки. На хобби-картинге я ездил по часу без перерыва, а вот когда сел на спортивный, то через 10 минут руки начали сами вываливаться И это не на европейской трассе и не на самой крутой резине.Все дело в привычке, более того, уровень нагрузки - вещь сугубо индивидуальная. Если одни могут спокойно выдержать часовую гонку, то других после этого приходится уносить на носилках. Что до моих собственных ощущений, то самая тяжелая трасса в отношении физ.нагрузок - это в Вэймарте (особенно если надлежащая машинка попадется ), на втором месте клубные девятки в ДД. А на стодвадцатке никаких проблем, даже в Фирсановке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted August 3, 2004 Share Posted August 3, 2004 При большой скорости и нормальной резине идёт просто огромная нагрузка на руки. На хобби-картинге я ездил по часу без перерыва, а вот когда сел на спортивный, то через 10 минут руки начали сами вываливаться И это не на европейской трассе и не на самой крутой резине. Ну так ты и сел в спортивный наверное в Зелике, а там процентов 30 трассы на ICA в воздухе летишь Ну и не вкатаный, вот и начал помирать через 10 минут. Я говорю, что при нормальном уровне тренированности по трассе с хорошим покрытием, хоть и более скоростной ехать физически легче, чем по нашим буграм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.