Jump to content

Ракет-120 или поехали кататься в Фирсановку.


Recommended Posts

Некоторые в италию. А остальные - в дд :)

 

Ну в этом случае конечно такой вариант подходит. Антон как-то готовился к сезону и целые месяц на крытке по часу без перерыва ежедневно катался.

 

П.С. Прокатный картинг немного не то, т.к. на хороших трассах намного тяжелее физически ездить. (Это так. Я сам очень уважительно отношусь к хобби-картингу. Уже 9 лет)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 238
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А ведь снимал же наверняка :D

 

Не знаю точно как на твоём, но обычно это место крепится 4-мя пружинами

Собственными руками.... Это пока с непривычки, куча деталей, куча крепежа, кое что из внимания да и выпадет...

 

на моем это место крепится шестью (ну, это в идеале :) )

Link to comment
Share on other sites

Собственными руками.... Это пока с непривычки, куча деталей, куча крепежа, кое что из внимания да и выпадет...

 

на моем это место крепится шестью (ну, это в идеале :) )

 

Ну вот и нашли, откуда...

 

Это уже какая-то виртуальная сборка картинга получается :D

Link to comment
Share on other sites

Прокатный картинг немного не то, т.к. на хороших трассах намного тяжелее физически ездить.

По моему скромному опыту - езда на 390-й хонде в люблине не легче езды на 120-ке в фирсановке с тз физики, да как бы еще и не тяжелее (прямик в люблине фактически отсутствует). Главное принципиальное отличие - на стодвадцатке надо следить за оборотами, а на 390-й - нет. Но это ОЧЕНЬ важное отличие имхо.

Link to comment
Share on other sites

По моему скромному опыту - езда на 390-й хонде в люблине не легче езды на 120-ке в фирсановке с тз физики, да как бы еще и не тяжелее (прямик в люблине фактически отсутствует). Главное принципиальное отличие - на стодвадцатке надо следить за оборотами, а на 390-й - нет. Но это ОЧЕНЬ важное отличие имхо.

 

Там разница не в можности двигателя, а в том, как держит резина трассу. Чем сильнее держит, тем тяжелее управлять.

 

П.С. А чего за ними следить (обороты на 120-ке) Там разве надо переключать передачи? Или ты имеешь ввиду смотреть, чтобы они не падали ниже тяговой линии?

Link to comment
Share on other sites

Там разница не в можности двигателя, а в том, как держит резина трассу. Чем сильнее держит, тем тяжелее управлять.

 

П.С. А чего за ними следить (обороты на 120-ке) Там разве надо переключать передачи? Или ты имеешь ввиду смотреть, чтобы они не падали ниже тяговой линии?

 

Я не знаю что такое тяговая линияю Я знаю что в 120 если обороты упадут то потом заипешься разгоняцца. А в 390й такой проблемы нет. На картах с хорошей резиной мне поездить пока к сож не довелось :( Наверное на сотке я бы умер круга через полтора :(

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю что такое тяговая линияю Я знаю что в 120 если обороты упадут то потом заипешься разгоняцца. А в 390й такой проблемы нет. На картах с хорошей резиной мне поездить пока к сож не довелось :( Наверное на сотке я бы умер круга через полтора :(

 

Ну это я так называю нижний предел оборотов в двигателе, за которым пропадает мощность (тяга). Это касается 2-х тактных двигателей

 

390-й это 4-х тактный с клапанами, поэтому там такой проблемы нет.

 

Ну не через полтора, но чере 10 кругов поначалу руки хотят отвелицца нафик, хочется выйти из карта и мирно отдохнуть на травке.

П.С. В Еропе есть трассе изобилующий скоростными поворотами, вот там ваще пиндык нагрузки (я сам там не ездил, но со слов тех, кто ездил говорю)

Link to comment
Share on other sites

То что Соколов молодца сомнений не вызыват, но побеждает пока что Иван.

 

Зы а ты кстати когда говорил про Лукашевича, который на варшавке катался - ты про Ивана говорил или про Максима?

 

Про Ивана, Максим ещё медленеей! :)

Link to comment
Share on other sites

Про Ивана, Максим ещё медленеей! :)

Я их обоих видел в дд, правда давно дело было, дык вот если Максим действительно не ехал (но он тогда был совсем маленький и тока собирался ехать в мини), то Иван валил очень даже неплохо, не как Мове конечно, но и четырех сек отставания там не было.

Link to comment
Share on other sites

Так фишка в том, что в ДД невозможно ездить очень медленно, даже тот, кто в траекториях мало что понимает, может проехать на 2 сек. медленней рекорда не напрягаясь, а на варшавке проехать 29,48 (на 2 сек. медленней рекорда) щас очень даже не просто!
Link to comment
Share on other sites

Это объясняется тем, что трасса настолько скользкая, что хоть ты в каждом повороте с заносом едешь - будешь не намного медленней того, кто едет правильно. В солярисе - не знаю, не был там ниразу!
Link to comment
Share on other sites

dengi

Крута блин Опиши ощущения плз

Чтобы понять, надо гонять ;) Нет, на самом деле так и есть. Вот есть очень узкий тоннель с изгибом из деревьев, в нем топишь в пол педальку, машинка буквально взлетает, при этом не отпускаешь газ как обычно мы ездим (ну чтобы технику не повредить об дерево) перестраховываясь незадолго от поворота, а нащупываешь предел с каждым кругом тормозя все позже и позже... Ощущаешь? ;) Надо добавить. что резина в принципе позволяет многое, т.к. спортивная, очень мягкая, когда прогрета просто притягивает к себе все, но в этом и опасность, если уж в быстром повороте сорвет, то на хорошей скорости и мало может не показаться. Вобщем мне понравилось, несмотря на то, что один раз все-ж-таки перетормозил и развернулся, а в другой в скоростном повороте (где можно в пол ехать) наехал видимо на кочку, т.к. без видимых причин вдруг сорвало задний мост и кинуло вдоль движения (повезло), а такие ошибки на данном экземпляре ИЦА в гонках фатальны, ибо в результате них просто глохнешь. Хотя есть и не глохнущие варианты.

Да, цена для нас 70р. за минуту.

Link to comment
Share on other sites

Так фишка в том, что в ДД невозможно ездить очень медленно, даже тот, кто в траекториях мало что понимает, может проехать на 2 сек. медленней рекорда не напрягаясь, а на варшавке проехать 29,48 (на 2 сек. медленней рекорда) щас очень даже не просто!

Я понимаю что у тебя на варшавке рекорд,но зачем ты везде про это пишешь?

В дд тоже не так то просто проехать в 2 секунды от рекорда это время на 5 28,45,не говоря уж пор клубные,т.к их не всем дают.

А ты то сам сейчас сможешь показать хороший результат на варшавке,хотябы в 0,3 от своего рекорда??? :)

Link to comment
Share on other sites

dengi

Крута блин Опиши ощущения плз

Чтобы понять, надо гонять ;) Нет, на самом деле так и есть. Вот есть очень узкий тоннель с изгибом из деревьев, в нем топишь в пол педальку, машинка буквально взлетает, при этом не отпускаешь газ как обычно мы ездим (ну чтобы технику не повредить об дерево) перестраховываясь незадолго от поворота, а нащупываешь предел с каждым кругом тормозя все позже и позже... Ощущаешь? ;) Надо добавить. что резина в принципе позволяет многое, т.к. спортивная, очень мягкая, когда прогрета просто притягивает к себе все, но в этом и опасность, если уж в быстром повороте сорвет, то на хорошей скорости и мало может не показаться. Вобщем мне понравилось, несмотря на то, что один раз все-ж-таки перетормозил и развернулся, а в другой в скоростном повороте (где можно в пол ехать) наехал видимо на кочку, т.к. без видимых причин вдруг сорвало задний мост и кинуло вдоль движения (повезло), а такие ошибки на данном экземпляре ИЦА в гонках фатальны, ибо в результате них просто глохнешь. Хотя есть и не глохнущие варианты.

Да, цена для нас 70р. за минуту.

 

А неглохнущие это Юниор или Ротакс?

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
А неглохнущие это Юниор или Ротакс?

 

И Юниор и Ротакс. На обоих муфта стоит, а на взрослом ICA ее нет.

Link to comment
Share on other sites

И Юниор и Ротакс. На обоих муфта стоит, а на взрослом ICA ее нет.

 

Да я то знаю. Ездил на таких :D Только вот Юниор тоже легко при вылете заглушить. Другое дело Ротакс.... там кнопачка есть :D

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю что у тебя на варшавке рекорд,но зачем ты везде про это пишешь?

В дд тоже не так то просто проехать в 2 секунды от рекорда это время на 5 28,45,не говоря уж пор клубные,т.к их не всем дают.

А ты то сам сейчас сможешь показать хороший результат на варшавке,хотябы в 0,3 от своего рекорда??? :)

 

В этом топике я вообще не писал о своих рекордах. На счёт рекорда - это зависит не от меня, а от машины, насчёт рулёжки уверен, что сейчас бы я проехал быстрей на той машине. Если даже проехать на 0,3 хуже - это уже офигенное время. Например Дрю (который выиграл ВРД в России) на варшавке едет так же быстро как и я, но лучшее у него было 28,4, т.е. на секунду хуже. Во многом это зависть от машины. :cool:

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
т.к. на хороших трассах намного тяжелее физически ездить. (Это так. Я сам очень уважительно отношусь к хобби-картингу. Уже 9 лет)

 

Спорно. Если сравнивать нашу Фирсановку и хорошую европейскую трассу, то физически в Фирсановке ехать будет тяжелее из-за кочек и бугров, хотя скорости на европейской трассе будут значительно выше. Хотя, это мои субъективные ощущения :)

Link to comment
Share on other sites

Хотя есть и не глохнущие варианты.

 

как справедливо заметили коллеги, карт который не глохнет при остановке - это уже не ица :)

Да, цена для нас 70р. за минуту.

 

Коммунизм :)

 

Ну а в целом - поздравляю и завидую.

Link to comment
Share on other sites

Спорно. Если сравнивать нашу Фирсановку и хорошую европейскую трассу, то физически в Фирсановке ехать будет тяжелее из-за кочек и бугров, хотя скорости на европейской трассе будут значительно выше. Хотя, это мои субъективные ощущения :)

 

При большой скорости и нормальной резине идёт просто огромная нагрузка на руки. На хобби-картинге я ездил по часу без перерыва, а вот когда сел на спортивный, то через 10 минут руки начали сами вываливаться :D И это не на европейской трассе и не на самой крутой резине.

Link to comment
Share on other sites

При большой скорости и нормальной резине идёт просто огромная нагрузка на руки. На хобби-картинге я ездил по часу без перерыва, а вот когда сел на спортивный, то через 10 минут руки начали сами вываливаться :D И это не на европейской трассе и не на самой крутой резине.
Все дело в привычке, более того, уровень нагрузки - вещь сугубо индивидуальная. Если одни могут спокойно выдержать часовую гонку, то других после этого приходится уносить на носилках.

Что до моих собственных ощущений, то самая тяжелая трасса в отношении физ.нагрузок - это в Вэймарте (особенно если надлежащая машинка попадется :) ), на втором месте клубные девятки в ДД.

А на стодвадцатке никаких проблем, даже в Фирсановке.

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
При большой скорости и нормальной резине идёт просто огромная нагрузка на руки. На хобби-картинге я ездил по часу без перерыва, а вот когда сел на спортивный, то через 10 минут руки начали сами вываливаться :D И это не на европейской трассе и не на самой крутой резине.

 

Ну так ты и сел в спортивный наверное в Зелике, а там процентов 30 трассы на ICA в воздухе летишь :D Ну и не вкатаный, вот и начал помирать через 10 минут. Я говорю, что при нормальном уровне тренированности по трассе с хорошим покрытием, хоть и более скоростной ехать физически легче, чем по нашим буграм.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...