Jump to content

Ракет-120 или поехали кататься в Фирсановку.


Recommended Posts

Я в ближайшее появление на родине тоже, пожалуй, впрысну себе бензинчику в вены... А то у нас тут предлагают курсы на формулах от 85 евро - я думаю, лучше сначала на мощных картах попробовать.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 238
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ваще то была у меня в свое время мысль устроить массовую вылазку в Фирсановку. Может попробуем осуществить это дело, приурочив к появлению Слайта?
Link to comment
Share on other sites

Привет всем! Я тоже вчера был там... :-) Цены немного поднялись с 300 до 400 за 10мин. (по ссылке Егора уже указана новая цена). А по поводу прокатных игрушек и т.д., ощущения появились аналогичные Егоровским. Т.к. Егора я не знаю, то там мы с ним не пообщались и не поделились впечатлениями (я на таких аппаратах тоже впервые зажигал). По моим подчетам средняя скорость прохождения круга ~65 км/ч (местные сказали, что по прямой этот механизм может разогнаться до 140 км/ч, но это по прямой). Бывали моменты реального страха, так что адреналинчику впрыснуло не слабо. Также вчера узнал, что в Медведково 450руб/10мин, поэтому, вероятно, я туда неходок. Лучше уж за 400руб/10мин в Фирсановке на рокетах популять... :-)
Link to comment
Share on other sites

Shaitan

Да, я был свидетелем ваших заездов, там у кого-то собственный шлем был, если не ошибаюсь. Если помнишь человека в синей куртке - то это был я.

Link to comment
Share on other sites

Да, я был свидетелем ваших заездов, там у кого-то собственный шлем был, если не ошибаюсь. Если помнишь человека в синей куртке - то это был я.

Извини, к цвету куртки не присматривался :) . Шлем был (UVEX чёрный с синими разукрасками).

Link to comment
Share on other sites

Алекс, а кто мешает самостоятельно исследовать вопрос?

Ну его на фиг, список того, что мешает :)

Все это побарываемо, и в начале июня попробую, а еще лучше - попробуем вместе

 

[ADDED=Black Alex]1084797874[/ADDED]

Shaitan - добро пожаловать и вливайся, ой, вкатывайся :)

Link to comment
Share on other sites

На картодром я приехал как раз вовремя, соревнования уже закончились, церемония награждения прошла, команды неспешно паковались и начинали разъезжаться. Долго искать, где здесь организуется прокат, не пришлось, прямо у выезда с трассы у палатки техконтроля царило некоторое оживление, да и люди в простеньких тканевых комбинезонах выделялись на общем фоне. Здесь же стояли и машины, предоставляемые для проката, два Ракет-120 и один Ракет-85. Желающих кататься набралось человек восемь.

Пока ждал своей очереди, понаблюдал за ездой других. Время от времени на трассу выезжали и спортсмены, разница в скорости между ними и любителями была видна невооруженным глазом.

 

На одной стодвадцатке постоянно возникали проблемы с тормозами, как мне объяснили, это явилось следствием одновременного нажатия двух педалей. Появлялся пузырек и усе, прощай тормоза, получался карт без тормозов. Дальше нужно было заниматься их продувкой и так далее…Что ж, вот они, издержки общего проката.

 

Стоимость десяти минут проката оказалась 400 рублей. На сто рублей больше чем я расчитывал первоначально, но тоже приемлимо. Из экипировки было два шлема и простые тканевые комбинезоны красного цвета. Имелись и поролоновые вставки в сидение, обычные куски поролона прямоугольной формы. Что касаемо машин, то никаких претензий к моей машине ни до, ни после заезда у меня не возникло.

 

Передо мной откаталось человек семь, если не больше, по одному или два за заезд. По одному катались когда нужно было заниматься со второй стодвадцаткой на предмет реанимации тормозов. Кстати, я тоже поехал в одиночку, поскольку в предыдущем заезде тормоза красной машинки снова отказались работать.

Переобуваюсь, расстаюсь с четырьмя сотнями, беру чек, одеваю свои перчатки и отправляюсь навстречу мечте… Комбинезон напяливать не стал, думаю, что и правильно сделал – толку от него мало, зато возни меньше.

Одеваю шлем, беру поролоновую подкладку под спину и начинаю забираться в карт. Здесь возникли небольшие трудности, рама оказалась достаточно компактной, и пришлось искать место, куда поставить ноги, не зацепив при этом тяги тормоза и газа и другие жизненно важные элементы.

Карт завели. Всё, можно ехать. У педали газа полностью отсутствовал свободный ход, поэтому стоило только ее коснуться, как машина резво рванулась с места и, минуя ворота, я направился прямиком на трассу.

 

Медленно выезжаю на стартовую прямую. Начинаю плавно топить газ, динамика разгона впечатляет, уже через пару-тройку секунд мчусь во весь опор. Но разгон продолжается и дальше, проходит еще секунда, уже скоро заканчивается стартовая прямая, а скорость продолжает расти! Не дожидаясь окончания прямой, сбрасываю газ, дальше стараюсь ехать аккуратно, первостепенная задача – изучить трассу. Пробую тормоз, вроде он есть и работает весьма не плохо, ход педали длинный и тормозное усилие можно легко регулировать. Сразу после стартовой прямой довольно интересная связка левых поворотов на 270 градусов, точнее три поворота, примерно на 90, 45 и 135. Причем, первые два поворота скоростные, а последний более медленный. Далее снова разгон в правой дуге и выход к первой шпильке. Многих катавшихся передо мной разворачивало именно на выходе из нее. Начинаю понимать, в чем было дело - если сразу втопить полный газ еще до того как колеса встали прямо задняя часть машины как нечего делать обгонит переднюю. Подобных ошибок я не совершал, но во время заезда карт несколько раз начинал входить в раскачку из-за того, что я при разгоне совершал слишком резкие движения рулем. Здесь нужна плавность в управлении, иначе можно потерять машину и весьма не слабо убраться. После первой шпильки небольшой прямичок и связка левый градусов на 105 и сразу правый градусов 15. Затем трасса идет немного в горку сворачивает налево и перед самой кромкой леса довольно ходовой левый поворот на 180. Далее трасса поворачивает направо под горку и следует вторая шпилька, практически такая же, как и первая. В середине заезда именно перед входом в эту шпильку я перетормозил, заблокировав заднюю ось, и меня крутануло. Такая вот веселая карусель получилась в моем исполнении. Но, ничего страшного, развернулся и поехал дальше.

Состояние асфальта тема отдельная, ехать, конечно, можно, но когда постоянно мелькают заплатки всевозможных оттенков, выбоины на которые изо всех сил стараешься не попасть, становится не очень уютно. Но, к сожалению, ждать перемен к лучшему пока не приходится, стоимость работ по укладке нового асфальтового покрытия составляет целую кучу денег и такого их количества у руководства картодрома пока нет.

 

Сразу после выхода из второй шпильки левый поворот 90 в горку, снова довольно ходовой левый 180 поворот, затем правый 180 и дальше идет разгон в двойном левом повороте с выходом на стартовую прямую. Этот заключительный участок трассы самый интересный, газ топится еще на выходе из правого 180 градусного поворота, пока проезжаешь по дуге два левых поворота карт за это короткое время успевает разогнаться и еще до выхода на прямую начинает валить просто по зверски. А дальше то - вообще прямая! Топишь газ и просто летишь. Прямая в Фирсановке раза в полтора-два длиннее Медведковской, но пролетаешь ее буквально в считанные секунды. В Пилоте пока выползешь на прямую, пока раскачигаришься и дальше пилишь себе не спеша. А здесь, всего несколько мгновений и ты уже на другом конце прямой. И снова левый поворот и так далее…

 

Всего у меня получилось проехать кругов шесть или семь, без хронометража и каких либо засечек времени круга. Не знаю насколько быстро или медленно я ехал, да это в общем то и не важно, но удовольствие от езды получил просто огромное.

 

Перед уходом поинтересовался, как регулярно будет организовываться прокат. Проблема в том, что эта идея с прокатом спортивных машин появилась у администрации картодрома совсем недавно, и, соответственно, опыта в этом деле у них очень мало. К тому же пока не очень густо и с самими желающими покататься. Возможно, для проката будут выбираться какие-то отдельные дни на неделе, а так же по выходным и в дни проведения соревнований. Так что нужно звонить и обо всем договариваться лично.

Link to comment
Share on other sites

Слушайте, а идея организовать массовый выезд туда мне нравится все больше. Раз все упирается в число клиентов, то, думаю, звонок от группы хотя бы человек в пять организаторов проката очень порадует и побудит предоставить машинки в любое удобное нам время.
Link to comment
Share on other sites

Если наберется человек шесть, то можно будет арендовать машину часа на три или даже четыре. По деньгам это выходит порядка 900р. с человека.
Link to comment
Share on other sites

Если наберется человек шесть, то можно будет арендовать машину часа на три или даже четыре. По деньгам это выходит порядка 900р. с человека.

Отлично!

Давайте планировать на начало июня.

Link to comment
Share on other sites

Отлично!

Давайте планировать на начало июня.

В июне обязательно поеду еще. Может имеет смысл собраться не в выходные, а как-нибудь на неделе.

 

 

Кстати, гранд респект Егору за зажигательный рассказ - зажглось у всех не по-децки.
Спасибо :) Думаю, что после езды на стодвадцатке у всех зажгется еще сильнее. :)

Петя подтвердит :cool:

 

 

to Егор.

дауж, заинтриговал...

а ты не знаешь какая там средняя скорость? и какая максималка развивается на их прямой?

Средняя скорость у спортсменов приблизительно 65-70 км/ч. Что касаемо максималки, то до сотни наверное дотягивает. Ведомая звездочка была достаточно большая, если поставить поменьше, то будет вообще тихий ужас :)
Link to comment
Share on other sites

нифига себе.

средняя скорость 70 км в час, это сильно. буду считать дни и часы до того дня, когда мы поедем в Фирсановку.

----

to Егор: а почему на неделе а не в выходные?

Link to comment
Share on other sites

а почему на неделе а не в выходные?
Если поедем толпой, то будет лучше, наверное, договариваться на отдельный день. Хотя, этим днем может быть и воскресенье :)
Link to comment
Share on other sites

Среднюю скорость несложно прикинуть: трасса ~1200 м, рекорд трека в классе р-120 - минута с маленькими копейками, что то типа 1:03 - 1:04. Получаем ~67 - 68 кмч. Мы с вами, без вката да на прокатной машине, вряд ли поедем быстрее 1:10, т е примерно 60 кмч. Касаемо макс скорости - называются разные цифры, на сайте картингпрофи говорится о 130-140 кмч для стодвадцатки, но без уточнения, на какой трассе. Ребята из апекскарта говорили о ~100 кмч максималки в зелике. Ехать реально страшно, особенно первый поворот, который проходится тапок в пол. Разгон начинается задолго до этого, на прямик вылетаешь уже на хорошей скорости, соотв к концу прямика машина идет на взлет :) И тут надо не отпуская газа повернуть под прямым углом. А если еще учесть, что в случае если ошибешься с траекторией, то попадешь на кочки и пыль.. Короче лично мне было довольно непросто заставить себя это сделать :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...