Guest True Posted May 19, 2004 Share Posted May 19, 2004 Так вот, объясни мне, почему победить в Инди-500 более престижно, чем в 24 часах Ле Мана. QUOTE] Все очень и очень просто, Кирилл - пилотировать на "овалах" гораздо труднее, чем на "блинных гонках" ... догадайтесь кто... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest True Posted May 19, 2004 Share Posted May 19, 2004 Вот что еще хотелось добавить: при наклонном положении автомобиля равнодействующая от силы тяжести и центробежной силы должна быть нормальной к поверхности трека. Так как центрабежная сила зависит от скорости движения, то и наклон виража должен быть переменным сообразно скорости: чем больше скорость автомобиля, тем выше он должен идти по виражу вдоль полосы с более сильным наклоном. В противном случае автомобиль будет подвержен боковому действию центробежной силы . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 Что значит, в любом случае??? Или Прост в дуэлях с Сенной не побеждал??? У Сенны не было шансов в том повороте: или вынести Проста, или тормозить. Он выбрал первое. И причем тут Сузука 88??? Разбираем конкретную ситуацию на Сузуке 89. При том , что Сенна в 1988 в Сузуке Проста на прямой очень легко прошёл , хотя там конечно Прост момент проспал . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 Общепринято считать, что в автоспорте существуют 3 вершины - Инди-500, Ле Ман и чемпионат Ф1. Это не значит, что я с этим согласен, но это уже другая песня... Так вот, объясни мне, почему победить в Инди-500 более престижно, чем в 24 часах Ле Мана. 1. Инди старше? Это не показатель т.к. автогонки - не коньяк. 2. Инди престижнее? Ну может быть для тебя... А вот Марио Андретти после ухода из ИндиКаров несколько раз выступал в Ле Мане. И, кстати, так и не смог победить там. Это отчасти относится и к следующему пункту... 3. Инди сложнее. А типа в Ле Мане проще... Особенно ночью... 4. Инди быстрее. Согласен. Но только не все измеряется чистой скоростью. Кстати, Сартэ тоже не медленная трасса. Подитожим. Инди - это бесспорно легенда. Но ставить ее выше других легенд по меньше мере некорректно. PS. Объясни мне, почему Бадди Лазье, выигравший Инди в, дай Бог памяти, 96 году при отсутствии сильных конкурентов - великий пилот, а Мика Хаккинен - нет. 1 Чем старше , тем легендарней так , что показатель . 2 Марио Андретти закончил гонятся в ЧампКаре лишь в 1994 году . 3 Инди сложнее т.к. там постоянно скрости ( кроме питов ) от 350 до 390 . 4 Сартэ была быстрой до обрезания и уродования шиканами . 5 Мика хороший гонщик , но не более того , великим его считать нельзя . Бадди выйграл легендарную гонку , и кстати рубка там была серьёзная . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest True Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 3 Инди сложнее т.к. там постоянно скрости ( кроме питов ) от 350 до 390 . QUOTE] И только? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 А гонщик,выигравший 7 титулов в своей серии,4 раза Инди500,24 часа Ле Мана,24 часа Дайтоны и НАСКАРовскую Дайтону500 - Великий?Но вот незадачка какая - Ф-1 ему на хер не нужна была.Значит,не Великий? А о ком речь идет? И вроде про него не упоминали. Я наверное чего-то не заметил. Прошу прощения, прочитал, все понятно. Да, гонщик великий, но наверное от того, что ему Ф-1 похрену, не значит, что М.Шумахер, Сенна, Прост, и другие великие илоты Ф-1, вовсе не великие. Раст, не по теме, я прочитал тут в форуме литература, очень интересные твои посты по теме сжигания книг. Я думал я один тут такой старичок, а оказывается ты еще и старше меня на 2 года будешь и самое главное у меня почти та же история была с прочтением Мастера и Маргариты, прямо как про себя читал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest True Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 А о ком речь идет? И вроде про него не упоминали. Я наверное чего-то не заметил. Очень хороший вопрос - такой вопрос надо задать в конкурсе знатоков! Сам догадаешься, али подсказать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 Очень хороший вопрос - такой вопрос надо задать в конкурсе знатоков! Сам догадаешься, али подсказать? Да вот прочитал я у Шадрина в посте выше, это Фойт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest True Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 Да вот прочитал я у Шадрина в посте выше, это Фойт. А ведь он поставил и другой рекорд - насколько я знаю, не побитый до сих пор - 35 стартов на кирпичнице! Это все равно что 257 Гран При Рикардо Патрезе! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 А ведь он поставил и другой рекорд - насколько я знаю, не побитый до сих пор - 35 стартов на кирпичнице! Это все равно что 257 Гран При Рикардо Патрезе! Просьба пояснить, что такое кирпичница, я ведь просто болельщик и мало в технические сложности вдавался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest True Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 Просьба пояснить, что такое кирпичница, я ведь просто болельщик и мало в технические сложности вдавался. Трек в Индианаполисе, покрытие которого, в свое время состояло из 3 000 000 кирпичей! Отсюда и название, кирпичница! Первая гонка, как уже заметил вован, прошла в 1911 году! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 2Воффка: 256, а не 257. Факт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest True Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 2Воффка: 256, а не 257. Факт. Уважаемый! Речь идет не о гонках, речсь идет о Гран При . Это совершенно разные вещи! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 Трек в Индианаполисе, покрытие которого, в свое время состояло из 3 000 000 кирпичей! Отсюда и название, кирпичница! Первая гонка, как уже заметил вован, прошла в 1911 году! Понятно, спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest True Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 2Воффка: 256, а не 257. Факт. Все-таки, твоя взяла: "Grand Prix Whos Who", 2 издание, страница 317: "... on the Formula 1 career of Riccardo Patrese, during which he had competed in a stageering total of 256 World Championship Grands Prix." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest True Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 Понятно, спасибо. Если хочешь более подробно узнать о Фойте, найди 9 номерочек АМС, за 1993 год! Там о нем хорошая статья! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 Вова, йа знайу, что количесцво стартов - это када погоночник поехал в гонке. А количество ГП - это када он хотя бы на одной сессии появился. === Зайе... заколебали вы ужо с ГП Избании. Чуть ли не с минуты на минуту утренняя тренировка в Манаке, а вы фсе тута чикаетеся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 кст старт в 13 по мск? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 Если хочешь более подробно узнать о Фойте, найди 9 номерочек АМС, за 1993 год! Там о нем хорошая статья! А в инете есть что нибудь? Мне удобнее им пользоваться. Но мне бы что-то на русском языке, я английский знаю в пределах языков программных и терминов вычислительной техники Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 На русском о Фойте, похоже, только упоминания... Я поискал сейчас био, не нашел. На английском полно http://espn.go.com/sportscentury/features/00014199.html Довольно толковая статья Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest True Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 А в инете есть что нибудь? Мне удобнее им пользоваться. Но мне бы что-то на русском языке, я английский знаю в пределах языков программных и терминов вычислительной техники Придется тогда тебе эту статью отсканить... А вообще, где бы достать запись, запечатлевшую встречу пятикратного чемпиона мира Ф-1, "Маэстро" и Фойта на кирпичнице 1958 года? Кто-нить знает, если такая запись Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leftie Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 При том , что Сенна в 1988 в Сузуке Проста на прямой очень легко прошёл , хотя там конечно Прост момент проспал . Я читал в "Формуле", что в этот момент у Проста выпала одна из последних передач и поэтому он так легко пропустил Айртона вперёд... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 Придется тогда тебе эту статью отсканить... А вообще, где бы достать запись, запечатлевшую встречу пятикратного чемпиона мира Ф-1, "Маэстро" и Фойта на кирпичнице 1958 года? Кто-нить знает, если такая запись Вот уж чего не знаю того не знаю, я здесь начинающий, немного не по адресу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest True Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 2 Жорик: Как отсканю, так и дам знать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 Жорику: "Чудны дела твои,Господи!" Это я про "Мастера и Маргариту".Бывают же совпадения. Про 24 часа Ле Мана. Всё-таки спорящие упускают из виду,что Ле Ман не выигрывается В ОДИНОЧКУ! А вот в Инди 500 каждый едет сам за себя.Чёрт меня дёрнул про Фойта написать! Забыл,что у этой ГЛИСТЫ МАКУЛАТУРНОЙ острый нюх.Вот и приползла,тварь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.