Shooo Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 А виноват во всем этом не Шумахер, а гребаный регламент. В частности дозаправки, позволяющие пилотам не обгонять на трассе, а воспользоваться башковитостью технического директора, который придумает на гонку хорошую и гибко изменяемую тактику. К сожалению, заправки отменить нельзя из-за соображений безопасности... А вот как придумать, чтоб все не превращалось в соревнования вокруг пит-стопов?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 К сожалению, заправки отменить нельзя из-за соображений безопасности... А вот как придумать, чтоб все не превращалось в соревнования вокруг пит-стопов?.. Время питстопа вычитать из времени гонки, максимальный питстоп 12 секунд, все что больше не вычитать. . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Время питстопа вычитать из времени гонки, максимальный питстоп 12 секунд, все что больше не вычитать. . Проблема не только в разных по времени питстопов, а в основном в том, что предпочитают (не будем укзывать пальцем кто... а это вообщем-то все, у кого машина едет и мозги есть) не обгонять, а на затянутом питстопе накрутить быстрые круги и после питстопа выехать первым (или тоже на раннем питстопе, главное тут только в трафик не попасть)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Вот мне интересно, кова х... МШ при ТАКОМ запасе в скорости не атаковал Труля? Вот если б этот запас был поменьше - был бы смысл атаковать. А так - на фига корячиться, если можно потом спокойненько сделать? Я люблю, когда у МШ машина НЕ ИМЕЕТ преимущества. Именно тогда и именно за это я его и полюбила. (За желание и умение ГОНЯТЬ, а теперь он просто катается) А когда он знает, что у него машина - супер - он упираться не видит смысла (да и большинство такие же - куда гнать-то, если и не напрягаясь везде успеешь? Даже хуже есть варианты типа - нафига стараться, если Феррари все равно не догнать?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Проблема не только в разных по времени питстопов, а в основном в том, что предпочитают (не будем укзывать пальцем кто... а это вообщем-то все, у кого машина едет и мозги есть) не обгонять, а на затянутом питстопе накрутить быстрые круги и после питстопа выехать первым (или тоже на раннем питстопе, главное тут только в трафик не попасть)... Ну тогда оставить все как есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Ну тогда оставить все как есть. Во!.. может питстопы проводить всем сразу, да и под пэйс-каром? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Во!.. может питстопы проводить всем сразу, да и под пэйс-каром? А еще тормоза на стальные поменять, одеть слики и заправлять движки спиртом? Улавливаешь к чему клоню? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Во!.. может питстопы проводить всем сразу, да и под пэйс-каром? Ага, а еще лучше, решать ,кто следующий из гонщиков едет на пит, будут стюарды, путем подбрасывания монетки. А время пита будет строго фиксировано и одинаково для всех. По принципу "кончил, не кончил - регламент!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 А еще тормоза на стальные поменять, одеть слики и заправлять движки спиртом? Улавливаешь к чему клоню? А разве в КАРТе принудительная заправка? На овалах и так нет проблем с обгонами... Стальные диски, имхо, мало чего изменят, какая разница за 5 секунд до поворота надо тормозить или за 4? Вот если б одному МШ сталь выдавали, тада да... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuel Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Блин, что бы уменьшить количество пит-стопов, надо чтоб заправочное оборудование качало не 10 л\сек, а, например 1 л\сек. Таким образом увеличится (намного увеличится) время пит-стопа, и команды даже, может, сами откажутся от них. Но возможность дозаправок надо оставить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Блин, что бы уменьшить количество пит-стопов, надо чтоб заправочное оборудование качало не 10 л\сек, а, например 1 л\сек. Таким образом увеличится (намного увеличится) время пит-стопа, и команды даже, может, сами откажутся от них. Но возможность дозаправок надо оставить. просто за заправку стоп-эн-гоу выдавать :-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vladi Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Все о чесм здесь говориться о обгонах питстопах резине тормозах никак не способно изменить состояние дел в формуле . Я и в других ветках уже говорил об этом . Обсуждая дела Феров или Маков да и любых топ команд не позволит понять состояние дел . В формуле сильнейшие всегда наверху . Ты побеждаешь . К тебе идут спонсоры . Идут деньги . Лучшие пилоты . Инженеры . и т.д. Вот когда Минарди хотя бы два три раза подряд приедет на подиум тогда и можно говорить что система изменилась . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 А разве в КАРТе принудительная заправка? На овалах и так нет проблем с обгонами... Стальные диски, имхо, мало чего изменят, какая разница за 5 секунд до поворота надо тормозить или за 4? Вот если б одному МШ сталь выдавали, тада да... Толку чуть: в 99 году Занарди требовал себе в Вильямсе стальные тормоза вместо карбоновых. Ему поставили (то есть, не ему, а на болид). Результаты его от этого не изменились ни на йоту Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 К сожалению, заправки отменить нельзя из-за соображений безопасности... здрасте... А как до 94 года обходились? кстати, тогда (в 94 году) очень многие выступали ПРОТИВ дозаправки из-за ее опасности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Все о чесм здесь говориться о обгонах питстопах резине тормозах никак не способно изменить состояние дел в формуле . Я и в других ветках уже говорил об этом . Обсуждая дела Феров или Маков да и любых топ команд не позволит понять состояние дел . В формуле сильнейшие всегда наверху . Ты побеждаешь . К тебе идут спонсоры . Идут деньги . Лучшие пилоты . Инженеры . и т.д. Вот когда Минарди хотя бы два три раза подряд приедет на подиум тогда и можно говорить что система изменилась . В какой жопе был Мак-Ларен в 95 году? А в 98 они стали чемпионами... При этом их бюджет не увеличился,а напротив, уменьшился (уход Мальборо). Так что не всё зависит от денег. Когда Минарди приедет на подиум... Красивые слова (хотя, видит Бог, очень хотел бы это увидеть), но не более! Подымется Минарди - опустится кто-нибудь другой. Пример - Джордан. Где была команда в 99 и где она сейчас... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vladi Posted May 15, 2004 Share Posted May 15, 2004 бюджет не увеличился,а напротив, уменьшился (уход Мальборо). Так что не всё зависит от денег. Он уменьшился относительно прошлого бюджета . А как обстояло относительно других команд . У остальных он вырос ? Я не знаток бюджетов . Но думаю что не так просто их подсчитать и однозначно сказать уменьшился он или нет . Да не все зависит от денег . Но это обычно исключение и очень-очень редкое . Система в Ф1 такова что нужны не просто деньги а очень большие деньги , ресурсы и время . Сколько уже Тойота потратила . И добьется ли чего еще неизвестно . Я думаю что автокомпании с большой осторожностью относяться к тому чтобы войти в Ф1 . Запросто можно остаться у разбитого корыта . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazay Posted May 15, 2004 Share Posted May 15, 2004 Знаете, очень трогательно читать, как форумный народ учит Шума и Феррари, как им кататься, при этом в основном его антиболельщики. Товарищи, для начала быть может поучите тех за кого болеете, как им выигрывать, а то опять во всем виноваты красные...И такое ощущение, что народ уже даже не болеет за свои команды, а тихо мечтает о победе кого угодно, кроме сами понимаете кого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted May 16, 2004 Share Posted May 16, 2004 А разве в КАРТе принудительная заправка? На овалах и так нет проблем с обгонами... Стальные диски, имхо, мало чего изменят, какая разница за 5 секунд до поворота надо тормозить или за 4? Вот если б одному МШ сталь выдавали, тада да... Ну имел бы всех Барик в одну калитку. То же самое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted May 16, 2004 Share Posted May 16, 2004 ...И такое ощущение, что народ уже даже не болеет за свои команды, а тихо мечтает о победе кого угодно, кроме сами понимаете кого. Дык, верное ощущение. Что остается делать - если на одно только и остается надеяться - вдруг "сами понимаете кто" наконец лоханется. А иначе - наслаждать х*й-знает-каким-по-счету прыжком нев*бенно-кратного - и пиждец. Большой цирк - "один едет - как может, а остальные - чтоб перед начальством не стыдно было" - реально за*бал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted May 16, 2004 Share Posted May 16, 2004 Ну имел бы всех Барик в одну калитку. Не в калитку, а в очки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 16, 2004 Share Posted May 16, 2004 х*й-знает-каким-по-счету прыжком нев*бенно-кратного - и пиждец. Почему х*й-знает? Многие, знаете ли, считают Большой цирк - "один едет - как может, а остальные - чтоб перед начальством не стыдно было" - А как прикажете ехать этому "одному" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shadowovnothing Posted May 16, 2004 Share Posted May 16, 2004 Я люблю, когда у МШ машина НЕ ИМЕЕТ преимущества. Именно тогда и именно за это я его и полюбила. (За желание и умение ГОНЯТЬ, а теперь он просто катается) к сожалению - когда у него нет преимущества-он выталкивает с трассы или пытается это сделать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx Posted May 21, 2004 Author Share Posted May 21, 2004 В понедельник скорее всего открою тему "Агония. Всё ?" Муми (как удачно человек опечатался) неудержим. [ADDED=Alexx]1085132467[/ADDED] Причём знак вопроса здесь явно лишний Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 21, 2004 Share Posted May 21, 2004 к сожалению - когда у него нет преимущества-он выталкивает с трассы или пытается это сделать Ну опять началось!!! Еще один шумофоб пришел предьявить МШ претензии. Да все патаются друг друга вытеснить, только у одних это получается, а другие по этому параметру лохи, хотя мечтают быть и здесь крутыми. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 21, 2004 Share Posted May 21, 2004 Вот мне интересно, кова х... МШ при ТАКОМ запасе в скорости не атаковал Труля? А како х... атаковать как Монтойя. Зрелищность? Дох... зрелищности. А результат? А результат в ж...пе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.