Jump to content

Агония. Когда уже ?.....


Alexx
 Share

Recommended Posts

А виноват во всем этом не Шумахер, а гребаный регламент. В частности дозаправки, позволяющие пилотам не обгонять на трассе, а воспользоваться башковитостью технического директора, который придумает на гонку хорошую и гибко изменяемую тактику.

 

К сожалению, заправки отменить нельзя из-за соображений безопасности... А вот как придумать, чтоб все не превращалось в соревнования вокруг пит-стопов?..

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 100
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Жорик
К сожалению, заправки отменить нельзя из-за соображений безопасности... А вот как придумать, чтоб все не превращалось в соревнования вокруг пит-стопов?..

 

Время питстопа вычитать из времени гонки, максимальный питстоп 12 секунд, все что больше не вычитать. :).

Link to comment
Share on other sites

Время питстопа вычитать из времени гонки, максимальный питстоп 12 секунд, все что больше не вычитать. :).

 

Проблема не только в разных по времени питстопов, а в основном в том, что предпочитают (не будем укзывать пальцем кто... а это вообщем-то все, у кого машина едет и мозги есть) не обгонять, а на затянутом питстопе накрутить быстрые круги и после питстопа выехать первым (или тоже на раннем питстопе, главное тут только в трафик не попасть)...

Link to comment
Share on other sites

Вот мне интересно, кова х... МШ при ТАКОМ запасе в скорости не атаковал Труля?

 

Вот если б этот запас был поменьше - был бы смысл атаковать. А так - на фига корячиться, если можно потом спокойненько сделать?

 

Я люблю, когда у МШ машина НЕ ИМЕЕТ преимущества.

Именно тогда и именно за это я его и полюбила. (За желание и умение ГОНЯТЬ, а теперь он просто катается)

 

А когда он знает, что у него машина - супер - он упираться не видит смысла (да и большинство такие же - куда гнать-то, если и не напрягаясь везде успеешь? Даже хуже есть варианты типа - нафига стараться, если Феррари все равно не догнать?)

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Проблема не только в разных по времени питстопов, а в основном в том, что предпочитают (не будем укзывать пальцем кто... а это вообщем-то все, у кого машина едет и мозги есть) не обгонять, а на затянутом питстопе накрутить быстрые круги и после питстопа выехать первым (или тоже на раннем питстопе, главное тут только в трафик не попасть)...

 

Ну тогда оставить все как есть.

Link to comment
Share on other sites

Во!.. может питстопы проводить всем сразу, да и под пэйс-каром?

 

А еще тормоза на стальные поменять, одеть слики и заправлять движки спиртом? ;) Улавливаешь к чему клоню?

Link to comment
Share on other sites

Во!.. может питстопы проводить всем сразу, да и под пэйс-каром?

 

Ага, а еще лучше, решать ,кто следующий из гонщиков едет на пит, будут стюарды, путем подбрасывания монетки.

А время пита будет строго фиксировано и одинаково для всех.

По принципу "кончил, не кончил - регламент!" :D

Link to comment
Share on other sites

А еще тормоза на стальные поменять, одеть слики и заправлять движки спиртом? ;) Улавливаешь к чему клоню?

 

А разве в КАРТе принудительная заправка? На овалах и так нет проблем с обгонами... Стальные диски, имхо, мало чего изменят, какая разница за 5 секунд до поворота надо тормозить или за 4? Вот если б одному МШ сталь выдавали, тада да...

Link to comment
Share on other sites

Блин, что бы уменьшить количество пит-стопов, надо чтоб заправочное оборудование качало не 10 л\сек, а, например 1 л\сек. Таким образом увеличится (намного увеличится) время пит-стопа, и команды даже, может, сами откажутся от них. Но возможность дозаправок надо оставить.
Link to comment
Share on other sites

Блин, что бы уменьшить количество пит-стопов, надо чтоб заправочное оборудование качало не 10 л\сек, а, например 1 л\сек. Таким образом увеличится (намного увеличится) время пит-стопа, и команды даже, может, сами откажутся от них. Но возможность дозаправок надо оставить.

 

 

просто за заправку стоп-эн-гоу выдавать :-)

Link to comment
Share on other sites

Все о чесм здесь говориться о обгонах питстопах резине тормозах никак не способно изменить состояние дел в формуле . Я и в других ветках уже говорил об этом . Обсуждая дела Феров или Маков да и любых топ команд не позволит понять состояние дел .

В формуле сильнейшие всегда наверху . Ты побеждаешь . К тебе идут спонсоры . Идут деньги . Лучшие пилоты . Инженеры . и т.д.

Вот когда Минарди хотя бы два три раза подряд приедет на подиум тогда и можно говорить что система изменилась .

Link to comment
Share on other sites

А разве в КАРТе принудительная заправка? На овалах и так нет проблем с обгонами... Стальные диски, имхо, мало чего изменят, какая разница за 5 секунд до поворота надо тормозить или за 4? Вот если б одному МШ сталь выдавали, тада да...

Толку чуть: в 99 году Занарди требовал себе в Вильямсе стальные тормоза вместо карбоновых. Ему поставили (то есть, не ему, а на болид). Результаты его от этого не изменились ни на йоту :(

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, заправки отменить нельзя из-за соображений безопасности...

здрасте... А как до 94 года обходились? кстати, тогда (в 94 году) очень многие выступали ПРОТИВ дозаправки из-за ее опасности.

Link to comment
Share on other sites

Все о чесм здесь говориться о обгонах питстопах резине тормозах никак не способно изменить состояние дел в формуле . Я и в других ветках уже говорил об этом . Обсуждая дела Феров или Маков да и любых топ команд не позволит понять состояние дел .

В формуле сильнейшие всегда наверху . Ты побеждаешь . К тебе идут спонсоры . Идут деньги . Лучшие пилоты . Инженеры . и т.д.

Вот когда Минарди хотя бы два три раза подряд приедет на подиум тогда и можно говорить что система изменилась .

В какой жопе был Мак-Ларен в 95 году? А в 98 они стали чемпионами... При этом их бюджет не увеличился,а напротив, уменьшился (уход Мальборо). Так что не всё зависит от денег.

Когда Минарди приедет на подиум... Красивые слова (хотя, видит Бог, очень хотел бы это увидеть), но не более! Подымется Минарди - опустится кто-нибудь другой. Пример - Джордан. Где была команда в 99 и где она сейчас...

Link to comment
Share on other sites

бюджет не увеличился,а напротив, уменьшился (уход Мальборо). Так что не всё зависит от денег.

 

Он уменьшился относительно прошлого бюджета . А как обстояло относительно других команд . У остальных он вырос ? Я не знаток бюджетов . Но думаю что не так просто их подсчитать и однозначно сказать уменьшился он или нет . Да не все зависит от денег . Но это обычно исключение и очень-очень редкое .

Система в Ф1 такова что нужны не просто деньги а очень большие деньги , ресурсы и время . Сколько уже Тойота потратила . И добьется ли чего еще неизвестно .

Я думаю что автокомпании с большой осторожностью относяться к тому чтобы войти в Ф1 . Запросто можно остаться у разбитого корыта .

Link to comment
Share on other sites

Знаете, очень трогательно читать, как форумный народ учит Шума и Феррари, как им кататься, при этом в основном его антиболельщики.

Товарищи, для начала быть может поучите тех за кого болеете, как им выигрывать, а то опять во всем виноваты красные...И такое ощущение, что народ уже даже не болеет за свои команды, а тихо мечтает о победе кого угодно, кроме сами понимаете кого.

Link to comment
Share on other sites

А разве в КАРТе принудительная заправка? На овалах и так нет проблем с обгонами... Стальные диски, имхо, мало чего изменят, какая разница за 5 секунд до поворота надо тормозить или за 4? Вот если б одному МШ сталь выдавали, тада да...

 

Ну имел бы всех Барик в одну калитку. То же самое.

Link to comment
Share on other sites

...И такое ощущение, что народ уже даже не болеет за свои команды, а тихо мечтает о победе кого угодно, кроме сами понимаете кого.

Дык, верное ощущение.

Что остается делать - если на одно только и остается надеяться - вдруг "сами понимаете кто" наконец лоханется. А иначе - наслаждать х*й-знает-каким-по-счету прыжком нев*бенно-кратного - и пиждец.

Большой цирк - "один едет - как может, а остальные - чтоб перед начальством не стыдно было" - реально за*бал.

Link to comment
Share on other sites

х*й-знает-каким-по-счету прыжком нев*бенно-кратного - и пиждец.
Почему х*й-знает? Многие, знаете ли, считают :)

Большой цирк - "один едет - как может, а остальные - чтоб перед начальством не стыдно было" -

А как прикажете ехать этому "одному"
Link to comment
Share on other sites

Я люблю, когда у МШ машина НЕ ИМЕЕТ преимущества.

Именно тогда и именно за это я его и полюбила. (За желание и умение ГОНЯТЬ, а теперь он просто катается)

 

 

к сожалению - когда у него нет преимущества-он выталкивает с трассы или пытается это сделать :)

Link to comment
Share on other sites

В понедельник скорее всего открою тему "Агония. Всё ?"

Муми (как удачно человек опечатался) неудержим.

 

[ADDED=Alexx]1085132467[/ADDED]

Причём знак вопроса здесь явно лишний

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
к сожалению - когда у него нет преимущества-он выталкивает с трассы или пытается это сделать :)

 

Ну опять началось!!! Еще один шумофоб пришел предьявить МШ претензии. Да все патаются друг друга вытеснить, только у одних это получается, а другие по этому параметру лохи, хотя мечтают быть и здесь крутыми.

Link to comment
Share on other sites

Вот мне интересно, кова х... МШ при ТАКОМ запасе в скорости не атаковал Труля?

 

А како х... атаковать как Монтойя. Зрелищность? Дох... зрелищности. А результат? А результат в ж...пе.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...