Fighter Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 Спрашивать кто будет чемпионом и вицечемпионом в личном зачете было бы несколько наивно. С Кубком Конструкторов тоже уже все ясно ... Кто же будет вторым? То есть первым после Феррари? Напомню расклад после ГП Испании ... 1 Ferrari 82 2 Renault 42 3 BAR-Honda 32 4 Williams-BMW 30 5 McLaren-Mercedes 5 6 Sauber-Petronas 3 7 Jaguar-Cosworth 1 После 5 Гран-При вторая и третья команды в сумме имеют очков меньше чем лидер, что уже само по себе показатель. Разрыв между тройкой команд незначителен, кто что скажет? Я верю в Вильямс, они и в прошлом сезоне запрягали долго, а потом поехали и даже было два дубля: если бы не происки красных интриганов вкупе с Бриджстоуном перед Монцей - сезон мог закончиться под бело-синим флагом. Но сейчас не об этом. Макларен сам списал себя со счетов в 2004 году. Прогресс БАРа - одно их удивительных событий года, думаю все согласятся - сохранят ли темп до конца сезона? Рено не очень стабильны и, все-таки, не так быстры как остальные - да еще читят они все-таки с лаунч-контролем Иначе не выстреливали бы так безоговорочно. Но если движку накинут лошадок - то и в прочих гонках всем придется считаться с ними. Да если и не накинут - красных не догонят, а остальным все равно нервов попортят. Делайте ставки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted May 11, 2004 Author Share Posted May 11, 2004 Хотя, конечно, больше всего хочется ошибиться и увидеть по окончании сезона на втором месте Феррари Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Misha-B Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 Хотя, конечно, больше всего хочется ошибиться и увидеть по окончании сезона на втором месте Феррари пой ласточка пой, мир дышит весной )) бар будет на 2-м месте имх потому как мотивированы они очень, второго такого провала от Маков и невнятных выступлений Вилов можно и не дождаться, поэтому в их интересах использовать такой шанс на все 150 %. Рено могут блеснуть в Монако и Хунгари, остальные не для них. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 А я бы поставил на Рено. У ник, все же, два боевых гонщика, а не полтора, как у БАРов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 Почему среди вариантов отсутствует Ferrari. Математические шансы стать не только вторыми, но и третьими у них как никак остаются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 Почему среди вариантов отсутствует Ferrari. Математические шансы стать не только вторыми, но и третьими у них как никак остаются. ты сам-то понял, что сказал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 ты сам-то понял, что сказал? Что, уже и подумать об этом нельзя? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted May 11, 2004 Author Share Posted May 11, 2004 Что, уже и подумать об этом нельзя? Да от не то чтобы думают - мечтают многие ... Только не все в сказки верят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 Ахтунг, фантасты на форуме Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 Пока все идет к тому, что вторыми будут Рено - оба пилота отлично катаются (ну, может Алонсо не так хорошо, как Труль) и постоянно привозят очки. Короче, Рено отымеют остальных своей стабильностью. Хотя, если те же Вилы снова начнут всех рвать с середины сезона, все может измениться. Правда, это маловероятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 Ахтунг, фантасты на форуме Ну не скажи, прошло всего три месяца и как сильно изменилось положение команд. МакЛарен и Вильямс сильно сдали позиции, в то время как Рено, Бар и Заубер существенно прибавили. Так что еще не известно какая ситуация сложится через пару-тройку месяцев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted May 11, 2004 Author Share Posted May 11, 2004 Ну не скажи, прошло всего три месяца и как сильно изменилось положение команд. МакЛарен и Вильямс сильно сдали позиции, в то время как Рено, Бар и Заубер существенно прибавили. Так что еще не известно какая ситуация сложится через пару-тройку месяцев. А заубер где и в чем прибавил? Сказки - ложь. На них положь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 А заубер где и в чем прибавил?.В движке, да и в аэродинамике тоже Сказки - ложь......да в них намек. Если кто-нибудь в феврале сказал бы, что МакЛарен в первой половине сезона будет плестись во второй десятке, позади Бара и где-то рядом с Заубером и Ягуаром, вы представляете что с этим человеком тут сделали бы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 Если кто-нибудь в феврале сказал бы, что МакЛарен в первой половине сезона будет плестись во второй десятке, позади Бара и где-то рядом с Заубером и Ягуаром, вы представляете что с этим человеком тут сделали бы? Такие, Егор, акты самосожжения и мазохизма надо было совершать на маклерен-ру. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 В движке, да и в аэродинамике тоже Непонятно только, нахх им была нужна бензовозная тактика в Барсе. Ведь по скорости они не уступали Вилльямсу и БАРу. ИМХО, с агрессивной тактикой Физик мог быть выше седьмого места. ...да в них намек. Если кто-нибудь в феврале сказал бы, что МакЛарен в первой половине сезона будет плестись во второй десятке, позади Бара и где-то рядом с Заубером и Ягуаром, вы представляете что с этим человеком тут сделали бы? Есть такой человек! Славик примерно об этом и говорил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 Вильямс поедет. Должен поехать. К сожалению только долго запрягают, как всегда, да резину неправильную используют :-))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 Чисто технически БАР, ИМХО, сильнее Рено (и двигло, и шасси), а вот организационно - тут надо работать и работать. Чего стоят питы французов по 5.9 секунд и баровцев по 8!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 Конечно, у них Бриаторе ведь нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted May 11, 2004 Author Share Posted May 11, 2004 Чисто технически БАР, ИМХО, сильнее Рено (и двигло, и шасси), а вот организационно - тут надо работать и работать. Чего стоят питы французов по 5.9 секунд и баровцев по 8!!! Продолжу - ... чего стоит вся формула, если обгоны совершаются только в боксах? Чего стоит победа полученная на пит-стопе? Грустно и скушно. Формула превращается в предсказуемые и нудные покатушки. А хуже чем предсказуемость нет ничего ни в одном виде спорта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 Есть такой человек! Славик примерно об этом и говорили даже пострадал за правду... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 Продолжу - ... чего стоит вся формула, если обгоны совершаются только в боксах? Чего стоит победа полученная на пит-стопе? Грустно и скушно. Формула превращается в предсказуемые и нудные покатушки. QUOTE] Так уже превратилась, не первый же год продолжается один большой тест-заезд со зрителями, на котором обкатывают тех.решения скажем для 612-ой Cкальетти. Только почему-то мы не хотим этого замечать и во что-то верим..... [ADDED=Alexx]1084263270[/ADDED] ... хотя бы что красный цвет - не всегда цвет победителей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 Чисто технически БАР, ИМХО, сильнее Рено (и двигло, и шасси), а вот организационно - тут надо работать и работать. Чего стоят питы французов по 5.9 секунд и баровцев по 8!!!Я думаю, Рено второе место в кк займет. А Баттон за третье в чампе поборецца. Ваще, схватка между БАРом, Рено и Вильямсом выходит весьма интересной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 Хотя, конечно, больше всего хочется ошибиться и увидеть по окончании сезона на втором месте Феррари дык... конечно надо было красных включить в голосовалку... прикиньте - если к середине сезона кто-то из конкурентов прочухает фишку феррари? И финиш красным! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted May 11, 2004 Author Share Posted May 11, 2004 дык... конечно надо было красных включить в голосовалку... прикиньте - если к середине сезона кто-то из конкурентов прочухает фишку феррари? И финиш красным! Где-то выше уже был ахтунг про фантастов .... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 Чисто технически БАР, ИМХО, сильнее Рено (и двигло, и шасси), а вот организационно - тут надо работать и работать. Чего стоят питы французов по 5.9 секунд и баровцев по 8!!! Правда? Как ехал алонса после проваленной квалы? Он прорывался на добрый десяток позиций вперед... И как ехал батон в такой же ситуации? А как алонса перед финишом от саты уезжал? Ведь уехал же! Керосина у них было одинаково - в расчете на финиш... Давай скажы еще что батон слабее алонсы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.