Jump to content

Национальная гоночная серия


Guest Жорик
 Share

Recommended Posts

Ну тут тоже немного странно, так можно сказать: "Слушай, Макларен, твои болиды щас говно, и не хрен его делать, а вали ка ты в Индию пешком ходить" :)

а Маки-то не вопят на каждом углу, что они все в шоколаде, а неудачи - из-за подлыз диверсантов. Они честно говорят - "у нас ща говно, но мы все поправим". А таз че говорит - "у нас говно? да сами вы говно... вот позвоним в кремль и куй вам, а не иномарки, всяк нам деньги принесете".

Ты считаешь, что это правильная политика подъема отечественного автопрома?

Ну то есть сосем нефть и хватит? :). По этому поводу почитайте высказывания Маргарет Тэтчер про то, куда надо Россию привести, и что для этого предпринять, кстати очень похоже что ее мечты осуществляются :)

не, ну че ты так в нефть вцепился, завидуешь нефтяникам?

да и можно подумать, что кроме автопрома никакой промышленности у нас быть не может, типа две альтернативы - либо "нефть сосать", либо униТАЗы клепать... смешно...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 143
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Жорик
а Маки-то не вопят на каждом углу, что они все в шоколаде, а неудачи - из-за подлыз диверсантов. Они честно говорят - "у нас ща говно, но мы все поправим". А таз че говорит - "у нас говно? да сами вы говно... вот позвоним в кремль и куй вам, а не иномарки, всяк нам деньги принесете".

Ты считаешь, что это правильная политика подъема отечественного автопрома?

 

не, ну че ты так в нефть вцепился, завидуешь нефтяникам?

да и можно подумать, что кроме автопрома никакой промышленности у нас быть не может, типа две альтернативы - либо "нефть сосать", либо униТАЗы клепать... смешно...

 

Нет, политика не правильная, но и отпускать все на самотек нельзя. Правильно, поддержка государства нужна в части инвестиций в модернизацию автопрома, а не в лоббирование.

И для справочки: ВАЗ единственное производящее предприятие в первой десятке предприятий приносящих наибольший национальный доход (кажется 7 место), остальные нефть и газ, это к тому, что с такими данными нам трудно поднять уровень жизни. А нефтяникам я не завидую, им то почти не перепадает от этих средств, все средства идут типа к абрамовичам на покупку лондонских футбольных команд.

Link to comment
Share on other sites

Нет, политика не правильная, но и отпускать все на самотек нельзя. Правильно, поддержка государства нужна в части инвестиций в модернизацию автопрома, а не в лоббирование.

И для справочки: ВАЗ единственное производящее предприятие в первой десятке предприятий приносящих наибольший национальный доход (кажется 7 место), остальные нефть и газ, это к тому, что с такими данными нам трудно поднять уровень жизни. А нефтяникам я не завидую, им то почти не перепадает от этих средств, все средства идут типа к абрамовичам на покупку лондонских футбольных команд.

 

Вообще, автомобильная промышленность, вопреки общему мнению, процветает. ВАЗ с 2001 года заканчивает с чистой прибылью, объем производства 700 тыс машин в год ( и главное, они все уходят), т.е. на уровне во времена СССР, ГАЗ даже больше производит чем тогда, сохранили объемы близкие к советским - Камаз, ИЖ... Найдите еще одну отрасль с такими показателями... даже нефти значительно меньше добывать стали... Но! Правительство не дает ВАЗу гарантий кредитов (хотя бы на смену изношенной оснастки, расширение конвеера итд). Это одному из самых успешных предприятий страны! думаете лобби здесь не причем?

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Жорик, а можно полный список? Или сцылку хоть, любопытно взглянуть...

 

Попробую найти все, что смогу, и даже не по ссылкам.

постараюсь найти и список.

Вот здесь итоги деятельности ВАЗа за первый квартал 2004г.

http://www.vaz.ru/article.phtml?id=2018

дальше продолжу

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Вообще, автомобильная промышленность, вопреки общему мнению, процветает. ВАЗ с 2001 года заканчивает с чистой прибылью, объем производства 700 тыс машин в год ( и главное, они все уходят), т.е. на уровне во времена СССР, ГАЗ даже больше производит чем тогда, сохранили объемы близкие к советским - Камаз, ИЖ... Найдите еще одну отрасль с такими показателями... даже нефти значительно меньше добывать стали... Но! Правительство не дает ВАЗу гарантий кредитов (хотя бы на смену изношенной оснастки, расширение конвеера итд). Это одному из самых успешных предприятий страны! думаете лобби здесь не причем?

 

Так вот я обьясняю, практически из первых рук, а мне не верят, начитались в инете и прессе, что ВАЗ это штамповщик тазов назло трудящимся и обозлились, а попробовали бы сами в такой обстановочке поработать :). И самое главное не хотят сопоставить факты, которые ты указал, слепо верят пиару против ВАЗа.

Link to comment
Share on other sites

Ну и превращать страну во всемирную автомобильную свалку подержанного говна, тоже не стоит.

 

По мне уж лучше подержанное иностранное гавно десятилетней давности, чем вазовские кирпичи, чья конструкция насчитывает от 20 до сорока лет.

Link to comment
Share on other sites

По мне уж лучше подержанное иностранное гавно десятилетней давности, чем вазовские кирпичи, чья конструкция насчитывает от 20 до сорока лет.

 

У меня денег хватило только на десятилетнюю 99-ю

Link to comment
Share on other sites

Guest True
По мне уж лучше подержанное иностранное гавно десятилетней давности, чем вазовские кирпичи, чья конструкция насчитывает от 20 до сорока лет.

 

А что так куево-то? Неужели пипец полный, нахх? Из наших, взял бы 15-нашку! :)

Link to comment
Share on other sites

И вы неправы, и вы неправы, как в том анекдоте.

 

С одной стороны, мы имеем беспрецендентную (применительно к стране с "рыночной" экономикой, каковой мы себя гордо именуем) ситуацию по отношению к отечественной продукции. Лозунг "поддержим отечественного быка-производителя", безусловно, хорош, но только понимается он как-то превратно. Понимается он так: "не дадим дядям со стороны посягнуть на единственный пыхтящий автозавод в стране" (ГАЗ и ИЖ можно всерьез не принимать). Типа "будем сами разваливать, никому не дадим". Положение - собака на сене в чистом виде - ни сами нормальное авто произвести не можем, ни купить нашему человеку зарубежную продукцию не дадим. С другой - неприятную ситуацию с наводнившими страну подержанными машинами.

 

В итоге, что мы имеем (надеюсь, с фактами спорить особо никто не будет):

1) грабительские ввозные пошлины на иномарки

2) некачественную продукцию отечественного производства, которая штампуется на предприятии-монополисте

здесь остановимся поподробнее. Истории про то, как жигули разваливаются на расстоянии километра от ворот завода, увы, не единичны и, как ни прискорбно, соответствуют истине. Про отвалившиеся болты, которые находят в салоне только что купленного автомобиля, полагаю, все также наслышаны. Правило "купил жигуль - ставь на яму, меняй электронику и амортизаторы" весьма популярно у бывалых покупателей ТАЗов.

Но если бы дело было только в надежности! Все остальные характеристики этих, с позволения назвать, автомобилей не выдерживают никакой критики, ладно бы с европейскими, даже с "желтыми" машинами. Подвеска - одно название, мотор - врожденный астматик, про комфорт салона и говорить не хочется. Слово "электроника", очевидно, понимается механиками как-то превратно, потому как найти в нашем автомобиле хоть какое-то подобие того, что ставили на европейские машины 15 лет назад (ну, там ГУР, АБС и прочая ерунда) невозможно в силу отсутствия таковых. Ну, а подогрев сидения, видимо, в условиях нашего тропического климата, вероятно, вещь просто ненужная.

 

Ну, а монополия на внутреннем рынке (не будем же мы считать Волгу и Оку реальными конкурентами ТАЗу?) позволяет широко интерпретировать лозунг канадских хоккеистов - "мы вам сделаем автомобиль, какой захотим, а вы купите, какой сможете". Принцип ценообразования при этом лично для меня, с моим высшим экономическим, остается непостижимой загадкой.

3) Еще небольшой штришок к портрету. Ни для кого не секрет та ситуация, которая слоилась вокруг ВАЗа. С одной стороны, предприятие может беспрепятственно покупать законодательную власть, понимая, что массовое появление на российском рынке импортного авто в ценовой категории "до 10" - смерть завода. С другой стороны, опять же, не секрет, что ВАЗ давно и прочно работает на бандитские структуры, имеющие в Тольятти довольно широкое и крепкое влияние. Какой процент машин производится "леваком" и отдается "братве" - одному тамошнему крестному, наверное, и известно.

Теперь немного по цитатам:

Не все так однозначно, как ты пишешь, наверное начитался всякой херни от лоббистов подержанных иномарок.

Отнюдь. Я считаю, что россия - не место для второсортного бэушного металлолома, от которого отказались нормальные люди. По этому поводу я уже не раз бодался с Тиллом, однако остаюсь при своем мнении - б/у не должно скапливаться в России - у нас не помойка.

Но, извини, когда характеристики (все, наперечет, от стоимости до качества) подержанной иномарки превосходят аналогичные показатели новенького ТАЗика, мне становится грустно. И в таком раскладе, получается, я за рынок. Потому что ничто иное не способно заставить наших производить что-либо ездящее на 4х колесах.

С другой стороны, есть смысл задуматься - действительно ли России нужен автопром? Вопрос для обсуждения. Не надо делать вид, будто в стране есть два вида промышленности - добывающая и автомобильная, это лукавство (см также ответ Хаоса вчера в 10-45). Лукавство рвать на себе тельник и говорить - "не дадим России стать сырьевым придатком, пусть наш автопром рахитично кашляет и дальше", что ты, Жорик, сейчас и делаешь. Я за перерабатывающую промышленность, но надо отдавать себе отчет - нету у нас автопрома. Есть нечто, находящееся в коматозном состоянии. И большой вопрос - можно ли ЭТО вообще поднять на ноги.

Да нет, это конечно я сутрировал чтобы проблему выпятить, но то что творили с ВАЗом, пытаясь под себя захватить та же ДЭУ в купе с Березовским это тот еще детектив,

Стоп-стоп. Давай рассуждать не как квасные патриоты, а как потребители. По каким параметрам ВАЗ (допустим, 10ка) превосходит Нексию? Давай, по пальцАм посчитаем.

Правильно, поддержка государства нужна в части инвестиций в модернизацию автопрома, а не в лоббирование

А что - ВАЗ осуществляет какие-то прогрессивные инвестиции? посмотри на их модельный ряд. то, что ВАЗ так гордо сегодня выпускает на переднем краю своей линейки, эти 11е-15е модели - это все в Европе прекратили выпускать уже лет 10 как назад. Про 5-7 модели я вообще скорбно молчу, потому как они есть не что иное, как старая добрая копейка и отличаются от нее примерно так же, как Макларен МП4/19 от МП4/18-призрака.

Вообще, автомобильная промышленность, вопреки общему мнению, процветает. ВАЗ с 2001 года заканчивает с чистой прибылью,

Знаешь, я сам, по роду своей деятельности, писал бравые PR-отчеты и то, как делаются эти все победные реляции, знаю. Знаю и про то, как одна компания (не буду называть, ессно) показывала прибыль по итогам года перед поглощением ее иностранным инвестором, "забыв" сообщить, что все долги списаны на "дочку", которая к этим реляциям отношения не имеет. Так что грош цена таким отчетам. Пармалат тоже был до 2003 года процветающим предприятием.

700 тыс машин в год ( и главное, они все уходят)

Конечно, уходят! Потому что разрыв между новым ТАЗом и новой иномаркой (подержанные не берем в расчет) по цене - двукратный. А благосостояние, хоть и растет, но медленно. Не каждый выложит 10-12 кусков за машину вот так и сразу.

Правительство не дает ВАЗу гарантий кредитов

А с какой стати оно должно давать гарантии, если все и так знают, какой процент уйдет сразу, не доходя до ворот ВАЗа - браткам на откуп, а сколько будет спижжено руководством ТАЗа. Кредиты дают развивающимся, а не стагнирующим предприятиям. Сам же говорил про условия, в которых производятся машины - где предпосылки для кредитования? Условия? Инвестиционная привлекательность?

Нет, мы лучше еще лоббистам заплатим, чтобы пошлины повыше пробить, чем повышать свою конкурентоспособность.

Вот скажите мне, Жорик, Шуу: какая еще компания может быть привлекательной для потребителей и инвесторов, если она в течение 25 лет проиводит один и тот же товар, не озаботившись даже его минимальной модернизацией. Я говорю все о том же семействе авто: пятерки и семерки. По всем законам рынка, которые мне вдалбливали 6 лет, такая компания просто не имеет морального права существовать.

Ну, вот представь, чтобы, скажем, компания Siemens претендовала на лидерство на рынке стиральных машин, предлагая покупателям машину с ручкой на боку, которую надо крутить самому, чтобы перемешивать белье в баке. Можешь представить? Или, скажем, чтобы Sony предлагала сейчас черно-белые телевизоры с диагональю 14" и хотела бы при этом быть лидером рынка. Смешно? вот и мне смешно смотреть на все деятельность ТАЗа.

Link to comment
Share on other sites

Guest True
Пипец полный, нахх. И 15-шка нахх. Та же девятка 20-летней давности, если не больше. Лучше общественным транспортом.

 

А где же патриотизм, Слава?

Link to comment
Share on other sites

Guest True
Я за перерабатывающую промышленность, но надо отдавать себе отчет - нету у нас автопрома.

 

Ага, если вспомнить нахх, с чего все началось... :( Обыдно, тОварищи, просто оБыдно! :(

Link to comment
Share on other sites

А где же патриотизм, Слава?

 

Патриотизм не должен быть ура-патриотизмом. Если ты думаешь, что крича ура по поводу каждой какашки только потому, что она родная, ты помогаешь процветанию своей родины, то очень жестоко заблуждаешься. Именно так родину проще всего загубить. Отношение должно быть критическим. Я не обязан делать вид, что недостатки, присущие моей родины, являются ее достоинствами.

Link to comment
Share on other sites

Guest шурикус_
Впечатления болельщиков наверняка будут тут . Сорри за рекламу.

о, офигительный коммент - "некоторые организаторские недочёты (типа жилетов-удавок для фотографов)".

вроде нормальные вполне были :p

может, просто у кого-то шея излишне широка в сечении? :D

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик

Начнем по порядку.

Браткам на откуп ВАЗ не дает ничего, потому что ВАЗ сам по себе в лице высшего менеджмента представляет из себя такую группировку, перед которой все московские криминальные группировки вместе взятые просто детишки. Тут был период, когда всех, кто претендовал на роль крыши ВАЗа просто отстреляли. Читайте материалы про криминальную войну в Тольятти за ВАЗ.

Далее, ты предлагаешь уничтожить ВАЗ, за счет которого живет и развивается целый регион, причем с небольшим отставанием от московских бездельников, сосущих всю страну. Но это предисловие. А это мы уже проходили, типа все разрушить и построить новое. На примере Китая можно проследить тенденцию, что если взяться за преобразования и провести их постепенно без катаклизмов, то в результате все равно быстрее можно выйти из кризиса.

Кстати, а нельзя ли привести пример того, что если бы не грабительские пошлины, то у нас в стране сразу бы накинулись на иномарки и дуром бы начали их покупать. Я вообще-то считаю это голословием тех, кто за московским кольцом вообще жизни никогда не видал, разве что по телевизору, и то если только ОРТ и РТР смотрел.

А вообще-то про какую такую рыночную экономику идет речь? Пока что у нас в стране лихо развивается криминальная экономика сросшаяся с государством, лоббирующим только добывающую промшленность, при таких условиях не только автопрому но и другим отраслям нет хода. Приведите примеры развития других отраслей кроме металлургической, которая недалеко ушла от добывающей, так как производит просто металл а не сортамент из него.

ВАЗ - стал предприятием монополистом в России не по своей вине, а по причине абсолютного отсутствия интереса у всех деньгодержателей к автопрому, так как для этого нужны большие вложения, а окупаемость не за 1 год, как у сосальщиков недр.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а нельзя ли привести пример того, что если бы не грабительские пошлины, то у нас в стране сразу бы накинулись на иномарки и дуром бы начали их покупать. Я вообще-то считаю это голословием тех, кто за московским кольцом вообще жизни никогда не видал, разве что по телевизору, и то если только ОРТ и РТР смотрел.

То есть ты не веришь, что иномарки лучше ТАЗа? ну это просто воффкин копирайт полнейший... :D

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
То есть ты не веришь, что иномарки лучше ТАЗа? ну это просто воффкин копирайт полнейший... :D

 

Внимательней читай, я не верю что они хотя бы чуток приблизятся по цене к нашим ТАЗам и спросил, сможет ли наш потребитель позволить себе иномарку, по карману ли ему будет, если не будет грабительских пошлин и привести мне пример на каком нить иноавто.

Link to comment
Share on other sites

Как так не веришь? Ты о новых или б/у? Если новые, тогда согласен, большинство пока не может и еще хз сколько не сможет... :( Если б/у - многие могут уже сейчас, с падением цены круг возможных покупателей только увеличится.
Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Как так не веришь? Ты о новых или б/у? Если новые, тогда согласен, большинство пока не может и еще хз сколько не сможет... :( Если б/у - многие могут уже сейчас, с падением цены круг возможных покупателей только увеличится.

 

Я всегда говорил только о новых, о б/у у меня мнение однозначное, нельзя собственную страну превращать в мусорку всего мира.

Link to comment
Share on other sites

насчет новых я выше сказал имху, насчет б/у у меня мнение противоположное - не вижу ничего зазорного ездить на б/у машинах хорошего качества. Да и страна у нас - не эмират, чтоб все на новых Майбахах рассекали
Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
насчет новых я выше сказал имху, насчет б/у у меня мнение противоположное - не вижу ничего зазорного ездить на б/у машинах хорошего качества. Да и страна у нас - не эмират, чтоб все на новых Майбахах рассекали

 

А между прочем, недавно в России закупили столько Ролс-Ройсов, что все эмиры уже от зависти свои чалмы посожрали, зато нет средств на вложения в модернизацию автопрома :)

Link to comment
Share on other sites

А между прочем, недавно в России закупили столько Ролс-Ройсов, что все эмиры уже от зависти свои чалмы посожрали, зато нет средств на вложения в модернизацию автопрома :)

А на кой, если разбазарят и разворуют ?

Link to comment
Share on other sites

о, офигительный коммент - "некоторые организаторские недочёты (типа жилетов-удавок для фотографов)".

вроде нормальные вполне были :p

может, просто у кого-то шея излишне широка в сечении? :D

 

Не знаю... Отчет писала весьма нетолстая девушка...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...