Jump to content

Новый регламент для F1


Егор
 Share

Recommended Posts

Хорнер: не думаю, что команды будут подавать протест

 

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер считает, что команды вряд ли будут подавать протест на болид "Макларена", который в четверг успешно прошёл инспекцию FIA.

 

"Думаю, что всё будет похоже на ситуацию с двойным диффузором в прошлом году, и команды по ходу сезона испробуют разные варианты этого решения. Я не думаю, что команды будут подавать протест, скорее они будут создавать свою версию этого решения", — цитирует Хорнера Autosport.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не понимаю... Если диффузоры not stable то в чём проблемы??? Исключить и всё!... Опять еачинается С-барбара...... мля... Лучше бы больше в гонщиков столько вбухивали... НАХ!!! :(
Link to comment
Share on other sites

"Рено" возмущено легальностью заднего антикрыла "Макларена"

 

Управляющий директор "Рено" Боб Белл назвал абсурдным решение FIA признать легальной конструкцию заднего антикрыла на "Макларене" MP4-25.

 

"Абсолютно ясно, что дизайн заднего антикрыла "Макларена" абсолютно нелегальный. Они открыли очередную гонку вооружений: она каждому будет стоить немало денег. Это абсурдно в эпоху, когда все мы пытаемся экономить деньги. Мы ограничены количеством людей, которых можем взять на трассу, механикам приходится работать по ночам, чтобы готовить машины. И теперь вот такой нонсенс... Думаю, за такие решения должно отвечать руководство чемпионата", — заявил Белл в интервью BBC.

 

Вместе с тем Белл не стал обещать, что "Рено" будет подавать протест.

 

"Честно говоря, в настоящий момент я не могу это комментировать. Но очевидно, что в принципе любая команда в настоящий момент может подать протест", — отметил Белл.

Link to comment
Share on other sites

Кристиан Хорнер:

«Как и в случае с двойным диффузором, команды опробуют разные варианты этого решения между Бахрейном и окончанием сезона. Протест с нашей стороны маловероятен, мы рассматриваем возможность использования аналогичного решения.

Регламент запрещает менять конструкцию омологированного шасси по ходу сезона, придётся использовать творческий подход. Но, поскольку решение признано законным, я не сомневаюсь в том, что специалисты найдут выход.

Не думаю, что эффект будет столь значимым, как с двойным диффузором, но многие сделают выбор в пользу такого решения, и скоро мы увидим множество похожих антикрыльев».

Link to comment
Share on other sites

В Mercedes GP скопируют решение McLaren.

 

Росс Браун:

«Мы должны разработать собственную версию этого решения. До сих пор были сомнения в его легальности, но после того, как FIA подтвердила законность конструкции, все команды будут работать в этом направлении. Прежде у нас были только общие представления о идее McLaren, теперь есть понимание принципов работы».

Гаскойн:

«Я все ещё уверен в том, что речь идёт о запрещенном подвижном элементе аэродинамики, ведь, по сути, меняется аэродинамическая конфигурация машины, а делает это гонщик, прижимая колено, или нет – не важно.

Мы знаем, что в целом идея соответствует правилам, но это странная интерпретация. Теперь все команды сделают тоже самое и в итоге никто не выиграет. Мы потратим большие деньги, но зачем? Преимущество составит две-три десятых, в итоге его получат все команды, потратив средства впустую. Все, как в прежней Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

FIA может вернуть правило 107 процентов

Тодт:

«Мы очень поддерживаем возвращение лимита в 107%. Его отменили из-за изменения формата квалификации и в связи с необходимостью выступать в ней с топливом, предназначенным для гонки.

Чтобы изменить правила уже в этом году, требуется единодушное согласие всех команд, и FIA будет поддерживать такое решение. Но я не думаю, что это случится, и нам предстоит дождаться 2011 года.

Мы должны уважать тех, кто дебютирует в условиях экономического кризиса и инвестирует в Формулу 1. Я не думаю, что сейчас верное время для критики – напротив, нужно оказать командам поддержку, помочь им. Это в интересах каждого из нас. В наше время каждый должен помогать другим. И сегодня я был впечатлен, когда новички выступили довольно неплохо. Мы должны дать им время, чтобы подготовиться».

Link to comment
Share on other sites

AMuS: FIA просит "Макларен" изменить конструкцию болида

 

Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает о том, что FIA считает не совсем легальной конструкцию диффузора "Макларена" MP4-25. Предполагается, что для улучшения работы диффузора "Макларен" расширил отверстие для внешнего стартёра, сделав его больше, чем это необходимо для использования по прямому назначению. Через отверстие из-под днища может отсасываться дополнительный воздух.

 

В то же время FIA не хочет новых скандалов, а потому просто попросила "Макларен" исправить конструкцию к следующему этапу в Австралии, позволив использовать в Бахрейне прежний вариант. В ближайшее время федерация прикроет эту серую зону технического регламента.

 

Любопытно, что, по информации Auto Motor und Sport, схожее техническое решение используется ещё на трёх болидах, однако нет информации, нужно ли будет другим командам так же уменьшать размер отверстия для стартёра.

 

"Сделал вор в заборе дырку

Надо дырку забивать

Иль в руках с корявой палкой

Возле дырки ночевать"

(с) :)

Link to comment
Share on other sites

FIA может вернуть правило 107 процентов

Берни вообще за идею 105%.

 

Экклстоун:

"Мы сделаем это. Не с этого года, но со следующего". Более того, босс чемпионата мира допустил даже, что барьер будет даже строже, чем в 1996-2002 годах - чтобы стартовать в гонке, пилотам предстоит уложиться в 105% от лучшего квалификационного времени!"

Уитмарш:

"Если новые команды сразу же оказались так близко к нам - значит, все мы просто недостаточно хорошо делаем свою работу".

Link to comment
Share on other sites

Autosport: "Мерседесу" тоже придётся изменить болид

 

Британский Autosport вслед за немецким изданием Auto Motor und Sport сообщает о желании FIA уточнить технический регламент Формулы-1, запретив командам использовать увеличенные отверстия для внешнего стартёра, улучшающие работу диффузора.

 

По информации Autosport, изменить конструкции машин придётся как минимум трём командам. Ранее было известно, что в их числе "Макларен", а согласно сведениям Autosport в тройку также входит "Мерседес".

 

"Команды обсуждают, что надо сделать. Отверстие для стартёра на нашей машине не больше, чем на болиде команды, выигравшей прошлый чемпионат. И не больше, чем ещё примерно на четырёх автомобилях", – отметил глава "Макларена" Мартин Уитмарш.

 

И куда откатятся МАКИ и МЕРСЫ? :rolleyes: А кто третий? Если откинуть тех,кто протестовал,то останется ФОРЦА ?;)

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш (об изменениях в регламенте):

«Мы были одной из трёх команд, которые предлагали проводить два обязательных пит-стопа, ведь одна остановка лишает гонки прежней интриги. Возможно, Bridgestone стоит разработать более мягкий состав, который будет серьёзно изнашиваться после двадцати кругов – когда вы можете проехать на одних шинах половину дистанции гонки, уходит реальная борьба на трассе.

Разница между составами во время гонки в Бахрейне была минимальной, и это повлияло на зрелищность. Не было серьёзного износа, мы провели пит-стоп только для того, чтобы опередить Нико Росберга, тут же и остальные отправились в боксы. Из-за небольшого износа шин SuperSoft можно было проехать 25 кругов и больше, не теряя в скорости.

Формула 1 должна быть интересной, привлекать внимание зрителей невероятной интригой. Сегодня гонка получилась не самой зрелищной, но мы будем сотрудничать, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Лично я считаю, что ключевым фактором могут стать шины с меньшим ресурсом, что нужно ввести правило двух обязательных пит-стопов. Если бы сегодня на пятом круге выехала машина безопасности, мы бы увидели столпотворение в боксах – все кинулись бы менять шины, чтобы проехать на втором комплекте оставшуюся дистанцию. Такая ситуация может быть опасной для нашего спорта.

К сожалению, появившиеся в прошлом году двойные диффузоры ещё больше уменьшили возможности для обгона. Они не будут использоваться в следующем сезоне, но, возможно, мы опоздали на год. Что мы можем сделать в этом году? Нужно вести переговоры с Bridgestone и обсуждать возможность большего числа обязательных пит-стопов в гонке».

Link to comment
Share on other sites

Спортивная пресса раскритиковала новый регламент.

 

Daily Mail:

«FIA и командам нужно срочно рассмотреть ситуацию и определиться с тем, какие меры могут быть приняты. Спорт рискует потерять свой лучший сезон. Борьба четырёх чемпионов мира за рулём конкурентоспособных машин должна быть ярким зрелищем, а не пресным, как песок в пустыне».

La Gazzetta dello Sport:

«Говоря объективно, первая гонка сезона, которого все так долго ждали, получилась скучной и не баловала обгонами. Трассу в Сахире нельзя назвать показательной, посмотрим, как будут развиваться события».

Link to comment
Share on other sites

Главы команд рассуждают о зрелищности гонок.

 

Фрай:

«Для спорта будет плохо, если мы не отреагируем на эту ситуацию. Думаю, все видели, что гонка была не самой увлекательной, и теперь мы должны всё проанализировать и предложить какие-то пути решения проблемы.

Вносить изменения в технический регламент очень трудно, и это требует серьезных затрат. Но я думаю, что вместе с Берни Экклстоуном и FIA мы должны проанализировать как технический, так и спортивный аспект, и посмотреть, что можно предпринять.

Самые важные для нас люди – это болельщики, которые покупают билеты на гонки, или смотрят Формулу 1 по телевизору. Мы обязаны устроить для них хорошее шоу, поэтому надо понять, что можно для этого сделать.

Два обязательных пит-стопа – один из вопросов, которые мы должны обсуждать. Ранее мы проголосовали против, но, безусловно, можем вернуться к этой теме. Не думаю, что в результате кто-то получит какое-то преимущество, но это одно из приоритетных направлений».

Хорнер:

«Думаю, при таком формате гонок есть опасность, что все Гран При будут проходить с одним пит-стопом. Пожалуй, мы должны вернуться к идее двух обязательных пит-стопов. Это же смешно: механики проводят изнурительные и долгие тренировки ради единственного пит-стопа!»

Уитмарш:

«Не думаю, что Гран При был очень зрелищным, но, полагаю, ситуация будет меняться от гонки к гонке. Накануне Австралии я бы не поставил все деньги на какую-либо из четырех топ-команд, поскольку в Мельбурне ситуация может сильно измениться. Но можем ли мы гарантировать более интересные гонки? Это уже другой вопрос.

Однако борьбу за лидерство будут вести все те же команды. Многое зависит от того, как машины адаптируются к разным трассам, и от того, насколько хорошо гонщики выполнят свою задачу.

В Бахрейне 41-летний Шумахер вполне прилично провел гонку, несмотря на жару, и я уверен, что он хочет добиться большего. Но пока Нико Росберг его опережает и будет рад, если подобная картина сохранится и в дальнейшем. Оба наших гонщика тоже рвутся в бой и добьются хороших результатов.

Феттель и Уэббер выглядят уверенно, и, разумеется, надо признать, что Фернандо Алонсо – феноменальный гонщик, но и Фелипе Масса не подкачал. Чемпионат стартовал, это очень здорово и интересно, но надеюсь, что следующие гонки пройдут несколько более зрелищно».

Доменикали:

«Давайте подождем и посмотрим, как пройдут другие гонки. Картина может измениться, поскольку условия будут уже другими, поэтому свое мнение я выскажу несколько позже, когда у нас будет больше информации, и мы сможем делать более точные выводы о ситуации».

Link to comment
Share on other sites

Майк Гаскойн против возвращения "правила 107%".

 

Гаскойн:

«Лично я никогда не проголосую за такое предложение. Сезон уже стартовал, и ничего подобного в правилах не было. При этом мы уверенно попадаем в 107% и просто не хотим делать хуже другим командам».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

«Я не думаю, что гонка в Бахрейне отличалась от некоторых Гран При, которые мы видели в прошлом году. Да, она не из тех, что нравятся зрителям, но не стоит торопиться с выводами – давайте дождёмся возвращения чемпионата из Китая.

Возможны варианты, можно принять меры, которые обострят борьбу и улучшат зрелищность, правда, они потребуют единодушного согласия команд. К примеру, если все одобрят правило двух обязательных пит-стопов, мы тут же его зафиксируем.

Кроме того, можно вернуться к идее с шиканой, которую можно срезать фиксированное число раз за гонку – не все верно понимают эти предложения, хотя они могут принести дополнительную интригу».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

«В Формуле 1 нет никакой паники, и до кризиса далеко. Думаю, сейчас мы не можем ничего предпринять и не должны проводить никаких скоропалительных реформ.

Я встречался с командами и пытался им объяснить, в чем состоит суть нашего бизнеса: это гонки и увеселение публики, а не игра на компьютерах и не стремление добиться максимальной скорости на отдельно взятом круге.

Проблема в том, что командам ни в коем случае нельзя позволять участвовать в процессе создания спортивного и технического регламента.

Конечно, я недоволен тем, как прошел Гран При. Такие гонки бывали и в прошлом, поскольку это связано с особенностями конструкции машин. И команды знали, что подобное может случиться, когда вводился запрет на дозаправки, однако они сами создавали эти правила».

Link to comment
Share on other sites

Жак Вильнев:

«Сами по себе правила неплохи. Одна гонка еще ни о чем не говорит. Хуже всего, если какие-то меры будут введены внезапно, еще до того, как всем станет ясно, какие именно перемены необходимы».

Уильямс:

«Чудес в Формуле 1 не бывает, однако решить проблему помогли бы более длинные прямые отрезки трасс с более широкими зонами безопасности».

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен предлагает отменить синие флаги

 

Пилот "Лотуса" Хейкки Ковалайнен предложил отменить синие флаги в Формуле-1. Напомним, что синий флаг показывается гонщику, который должен на круг пропустить соперника.

 

Об этом сообщил руководитель команды Тони Фернандес в интервью изданию Bloomberg. Ковалайнен предлагает не показывать синие флаги гонщикам, которых обходят на круг. В таком случае лидеры будут терять время и их соперники смогут сократить отставание.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...