Jump to content

Новый регламент для F1


Егор
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Команды не смогут сжигать масло в квалификации.

Несколько лет подряд команды используют «серую зону» регламента, увеличивая мощность мотора в квалификации и в решающие моменты гонки за счёт сжигания масла. Сначала эту идею реализовали в Mercedes, потом в Ferrari, а инженерам Renault долго не удавалось добиться такой же прибавки мощности, о чём гонщики и руководство Red Bull Racing напоминали прессе почти каждый уик-энд.

В новой версии технического и спортивного регламента на сезон 2019 года, опубликованной на сайте FIA, возможность сжигания масла для увеличения мощности серьёзно ограничена.

«Дополнительный масляный бак (АОТ) – это особая ёмкость, подключенная к двигателю, единственным предназначением которой является удержание масла для пополнения системы его смазки», - определяет технический регламент. А спортивный регламент уточняет: теперь во время квалификации эта ёмкость должна быть пустой.

Начиная с сезона 2020 года команды смогут использовать только одну ёмкость с маслом – и не более 2,5 литров.

Link to comment
Share on other sites

Уже давно абсурд.

Как с Шумахером начали бороться.

Теперь пожинают плоды усилий.

А по мне так текущий вариант куда лучше "свободы выбора", вносит хоть какой-то элемент неожиданности в баланс сил. Команда 1 раз придрочится к комплектам шин, выберет лучшие под себя и будет на них весь сезон катать с максимальной эффективностью. С тем же успехом можно вообще перейти на один единственный состав на весь год. Самое худшее, что может произойти по вине шинников - 1 питстоп в гонке без тактических вариаций. Несколько раз в сезоне уже такое было, спасибо, больше не надо.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В FIA изменят регламент на переднее антикрыло.

В FIA решили полностью переписать параграфы технического регламента 2019 года, относящиеся к переднему антикрылу. В понедельник на заседании Технической рабочей группы все команды, ранее согласовавшие увеличение ширины переднего антикрыла до двух метров, единогласно выступили за пересмотр пунктов регламента, чтобы устранить возможное разночтение правил.

На такой шаг было решено пойти после дисквалификации Романа Грожана в Монце из-за несоответствия геометрии передней части машины требованиям регламента. На встрече в понедельник представители команд попросили представителя FIA Николаса Томбасиса более конкретно описать размеры и спецификацию переднего антикрыла. Они также настаивали на том, чтобы убрать из регламента такой термин, как «минимальное отклонение», чтобы исключить «серые» области.

В 2019-м передние антикрылья станут шире и проще. Сделано это для того, чтобы снизить влияние потока возмущенного воздуха, мешающего вплотную преследовать соперников.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Алонсо раскритиковал строгость технических правил Формулы 1.

В преддверии своей последней гонки в Формуле 1 двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо раскритиковал современный регламент, который, по его мнению, не оставляет командам свободы действий.

«Со всеми этими изменениями в правилах Формула 1 пошла в неправильном направлении. У команд осталось очень мало пространства для маневра, они творчески ограничены даже при разработке стратегии на гонку, – цитирует Алонсо издание Daily Mail. – На всех машинах одинаковое количество топлива, одинаковая скорость его потока, шины, давление в них, угол развала колес и распределение веса».

Link to comment
Share on other sites

В FIA изменят регламент на переднее антикрыло.

Марко настроен скептически.

Консультант "Ред Булла" Хельмут Марко скептически отнесся к изменениям технического регламента на 2019 год. Коррективы в конфигурации антикрыльев должны по задумке авторов изменений облегчить обгоны.

– Это бессмысленное изменение правил, которое обходится нам примерно в 15 миллионов евро, – цитирует Auto Motor und Sport Марко. – Оно ничего не изменит и не решит проблему обгона. Думаю, когда мы принимаем такие решения, не стоит говорить о введении бюджетного потолка.

Link to comment
Share on other sites

В FIA утвердили поправки к регламенту.

5 декабря в Санкт-Петербурге состоялось заседание Всемирного совета FIA по автоспорту, на котором были окончательно утверждены календарь Формулы 1 на сезон 2019 года и поправки к спортивному и техническому регламентам.

Изменения в спортивном регламенте были приняты с целью:

1. Убедиться, что процедуры контроля расхода топлива во время тестов такие же, как и во время гоночных уик-эндов;

2. Убедиться, что способ формирования стартовой решетки понятен в ситуации, когда применяются несколько штрафов;

3. Контроля за машинами в режиме желтых флагов до момента пересечения контрольной линии после того, как автомобиль безопасности вернется на пит-лейн;

4. Позволить неограниченные испытания CFD для разработки машин в соответствии с регламентом 2021 года.

 

Всемирный совет утвердил следующие изменения в техническом регламенте:

1. Скорректирована Статья 3 для обеспечения большей ясности в некоторых областях, прежде всего связанных с передним антикрылом;

2. Скорректирована Статья 4 – лимит веса увеличен с 740 до 743 кг.

Link to comment
Share on other sites

Новый регламент обострит борьбу в квалификации.

Накануне Всемирный совет FIA утвердил поправки к спортивному регламенту Формулы 1 на 2019 год. Среди прочего изменится порядок применения штрафов с потерей позиций на стартовой решетке, чтобы стимулировать наказанных гонщиков участвовать в квалификации.

В 2018-м если более одного гонщика получали штраф с потерей 15 позиций за замену элементов силовой установки, то на старте они располагались в том порядке, в котором был вынесен штраф. Моментом вынесения штрафа считался первый выезд на трассу гонщика с новыми элементами силовых установок.

В итоге это приводило к тому, что оштрафованные гонщики старались раньше соперников покинуть боксы, выстраиваясь на выезде с пит-лейн задолго до начала сессии. Например, на этапе в Сочи на выезде с пит-лейн собрались четыре машины, а в Интерлагосе Даниэль Риккардо выехал из боксов за десять минут до начала первой тренировки.

Чтобы исключить подобную практику, в 2019-м оштрафованные гонщики будут выстраиваться на старте в том порядке, в котором они квалифицировались. Подобное правило будет стимулировать их к полноценному участию в квалификации, вместо того, чтобы проезжать один круг и отказываться от дальнейшего участия в сессии. В FIA считают, что нововведение обострит борьбу за позиции на старте и сделает квалификацию более зрелищной.

В FIA также уточнили, что любой гонщик, показавший время вне 107%, но допущенный к старту, начнет гонку последним, пропустив вперед соперников, оштрафованных за замену элементов силовых установок.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...