Denton Posted May 15, 2004 Share Posted May 15, 2004 Black Alex: Насчёт обтекаемости: Ф1 по обтекемости уступает даже НАСКАРу, в Ф1 основная задача прижимная сила, да и в дорожные машины пока никто не старается сделать сверх обтекаемыми, и уж точно формульные технологии, кроме как в создании суперкаров не используются. По-моему, не единственный, но очень заманчивый. Однако история показывает, что даже покупка самого передового шасси не особенно повышает конкурентоспособность команды. Я не помню, чтобы кто-то добивался значительных успехов, закупая шасси у лидеров. Вон в CARTе разновидностей шасси всего 2-3, а команд-лидеров из года в год можно пересчитать по пальцам. Конечно, скорее всего, если будет выигрывать какое нибудь шасси, то выигрывающая команда будет заводской (хотя тут надо ещё учитывать двигатель). Если конечно в этой команде всё нормально с пилотами и организацией. Но вот то, что частников станет гораздо больше, и самые успешные из них будут идти вплотную к лидерам, а при некоторых условия и бороться с ними. Плюс технический уровень сильно выравнивается, и на первое место выходят пилот и команда, а не конструкторский штаб. Понимаю, что на КАРТ сильно смахивает, понимаю что для формулистов это кошмар. Но любые другие способы понижения бюджетов, при нынешним состоянии (когда техника решает всё) будут. Вот еще на тему КАРТа, Дентон вроде говорил, что Ф1 прощает больше ошибок. Хде??? В общем чамп-кар по идее должен прощать больше ошибок. Слики делают машину в поворотах более спокойной, плюс при триал брейкинге меньше шанс блокнуть колёса. Но в Ф1 сейчас электроника (ктати когда именно Монтойа говорил про ошибки), при работоющем трекшене ошибится на выходе из поворота довольно сложно, да и при атаке бордюров он тоже помогает. Так что остаётся только торможение... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 15, 2004 Share Posted May 15, 2004 Хде??? В общем чамп-кар по идее должен прощать больше ошибок. Слики делают машину в поворотах более спокойной, плюс при триал брейкинге меньше шанс блокнуть колёса. Но в Ф1 сейчас электроника (ктати когда именно Монтойа говорил про ошибки), при работоющем трекшене ошибится на выходе из поворота довольно сложно, да и при атаке бордюров он тоже помогает. Так что остаётся только торможение... Ну вот, а когда мы с тобой эту тему обсуждали, ты мне доказал типа что все наоборот, я типа поверил, вот и верь после этого людям , выходит коньюнктура, когда что удобнее, тогда то и скажу. :) . Это называется спор ради спора . Эх я доверчивый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted May 15, 2004 Share Posted May 15, 2004 Хде???А, извини это Вован был.ктати когда именно Монтойа говорил про ошибки После ГП Испании 2001;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted May 15, 2004 Share Posted May 15, 2004 Ну вот, а когда мы с тобой эту тему обсуждали, ты мне доказал типа что все наоборот, я типа поверил, вот и верь после этого людям , выходит коньюнктура, когда что удобнее, тогда то и скажу. . Это называется спор ради спора . Эх я доверчивый Нее это тебе Вован доказывал , я там только про овалы А вообще "прщение ошибок" не единственный критерий сложности управления. После ГП Испании 2001 Ага, а до этого молчал в тряпочку? В общем тут ещё и от шасси с настройками зависит, шасси склонное к избыточной поворачиваемости, плюс настройки, могут сделать машину которая от малейшего неправильного движения уйдёт в спин. В КАРТ из-за размеров шин склонность к недостаточной поворачиваемости, у Ф1 наоборот. От ДаМатты кстати вроде ничего подобного слышно не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted May 16, 2004 Share Posted May 16, 2004 2Leftie Вообще в прошлом году лучшим был Райкконен. Это я не потому, что против Шумахера настроен - Райкконен более важный для моего любимого пилота Монтойи соперник сейчас - а просто потому что он реально был в прошлом году лучшим. Про этот год уже что-то обоснованное можно будет говорить после Монако, пока промолчу (и приготовлю булыжник поближе). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted May 16, 2004 Share Posted May 16, 2004 Насчёт обтекаемости: Ф1 по обтекемости уступает даже НАСКАРу почему "даже"? наскару и должна уступать формула, опен виллз все-таки, да и крылья как у самолета... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted May 16, 2004 Share Posted May 16, 2004 Хаос: Ты Блек Алекса почитай. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.