СергейД Posted July 21, 2005 Share Posted July 21, 2005 А объем и тип двигателей неизвестен? По ним можно было бы установить мощность.вся информация по машинам была на тайском языке, так что было достаточно трудно соориентироваться, но от этого драйва меньше не становилось. я могу сказать из всех трасс на которых я ездил с этой когда вылазиш из машины тебя колбасит, а если ты взял за 1000Ват машинку это песьня, но порой просто страшно и очень. у меня есть предположение что рядом с этой трассой расположено кладбище(трупы они должны же кудато девать), так как тайцы большие пофигисты + туристы порой уходят в отрыв, там такие беспределы порой творятся, что просто жуть. в одном таком беспределе я поучаствовал и потом зарекся вечером туда приезжать (вечером там наступает полный абзац). но не смотря на это, повторюсь, очень прикольно. Машины очень шустрые и даже не смотря что трасса длинная с ними сладить далеко не всем удается. Пока я там ездил у меня оторвали (подчеркиваю ОТОРВАЛИ, а не отвалилось) колесо которое проделов большую дугу приземлилось на мое кресло (я убежать успел), далее в одном из заездов оторвали глушитель, а один раз через мою голову перелетел карт (там образовалась небольшая куча-мала и меня вынесло страссы и ехавший за мной нарвался на эту кучу дале его подбросило и по траектории перелетел меня), один раз загорелись тормоза и я как факел/дымовая шашка летал, ну и были совсем по мелочи, когда один раз меня борзо подрезали и я со всей дури протаранил отбойник, да так что меня выбросило из карта, затем он (карт) меня уже в полете догнал и впился в мою задницу синяк покрыл почти полностью всю ягодицу и не сходил несколько недель. Но даже эти моменты не портят моих воспоминаний об этой трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted July 21, 2005 Share Posted July 21, 2005 Рассказ безусловно живописный, но совсем не похож на правду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергейД Posted July 21, 2005 Share Posted July 21, 2005 Рассказ безусловно живописный, но совсем не похож на правду. а что именно не похоже на правду? мой синяк на заднице? - так у меня где-то фотка была. а насчет трассы и картов могу сказать, что туда (в Тайланд) даже выгодно ехать в смысле устроить покатушки. я даже не поленился подсчитать, что если взять условия которые выдвигают в Лидере/Маяке за прокат НЕ прокатных 15 лошадей 700руб + (типа за поломку с тебя возмут по полной программе вплодь до выкупа машины -6000Евро), то поездка в Тайланд с покатушками двух недельными мне обойдутся бесплатно (если вспомнить сколько я картов там загубил- правда не по своей вине). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 10, 2007 Author Share Posted March 10, 2007 Сегодня снова сел за руль. Спустя ровно полгода с последнего раза, когда я в течение получаса раздолбал два Ротакса - это при том, что за предыдущие четыре года мои действия ни разу не становились причиной поломок машинок. Сегодня всё прошло удачно. Задача была вкатиться и заодно, по возможности, начать работать над торможениями и скольжениями. Благо, погода позволяла: было хоть и сухо, но холодно - лёгкие скольжения были. Для начала самое оно. С тормозами освоился вполне. Время на круге тоже вполне - по-моему, даже меньше секунды слил Personal Best, который ставился в июньскую жару в гонке на выносливость. Даже стабильность появилась к концу первого же заезда из трёх. Порадовал подарок от организаторов. Уже на обратном пути, глянув в распечатку, обнаружил, что сессии были не по 10, а по 12-15 минут. Это за 10,5 евро за сессию на отлично подготовленных машинках! То-то я на обратный автобус опоздал... Интересно, удастся выбираться на картодромы раз в неделю?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.