Мурлыка Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 Хотелось бы узнать мнение уважаемых форумчан: почему разница между результатами (которые есть следствие скорости и надёжности) Феррари и остальных команд ТАК велика? Если оставить в стороне Минарди, бюджеты команд более-менее сопоставимы, и сами по себе результат не гарантируют. Регламент вроде для всех одинаковый (примерно ). Тогда в чём же причины почти фантастического отставания? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 был уже такой топ... чё, опять бойню начнём? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 чё, опять бойню начнём? КылБылТу, нахх. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 да не... Билла-то за что :-))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 13, 2004 Author Share Posted May 13, 2004 Не, я не для бойни, просто действительно интересно! Варианты вроде несоответствия регламенту или там "тянут за что-нибудь" слишком... скучные И, скорее всего, маловероятны. Должны быть реальные проблемы в каких-то областях. Мне почему-то кажется, что для большинства команд это проблемы менеджмента (в его исходном значении, то бишь управления) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 Не, я не для бойни, просто действительно интересно! Варианты вроде несоответствия регламенту или там "тянут за что-нибудь" слишком... скучные И, скорее всего, маловероятны. ну-ну.. и весь форум с тобой согласится... я ж говорю, не буди лихо.. Должны быть реальные проблемы в каких-то областях. Мне почему-то кажется, что для большинства команд это проблемы менеджмента (в его исходном значении, то бишь управления)это управления болидом что ли...? понеслась... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 13, 2004 Author Share Posted May 13, 2004 Ну, с управлением болидом обычно справляются не команды, а пилоты ,а вот процесс оптимального взаимодействия внутри команды - штука явно более сложная. Правда, если эти проблемы существуют в реальности, то опять же непонятно - почему? Насчет лиха - это же, пардон, варианты простейшие, на уровне охоты на ведьм. Оно конечно, если есть желание на них и успокоиться, тогда действительно огород гоодить не стОит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 Ну так ведь не был никто внутри команды и ни с кем не взаимодействовал. Судить об отношениях по пресс-конфам.. да как-то убого вроде... И потом Ф-1 - это же не сериал, это бизнес... Я понял, что ты говоришь о фактора, влияющих на конечное КАЧЕСТВО выполняемой работы. Но организовать людей можно по-разному, у всех свои методы. Кто-то устроит на раб. месте бухенвальд, а кто-то соц. комунну. Имхо, от этого не так много зависит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 13, 2004 Author Share Posted May 13, 2004 Имхо, в обоих случаях результат будет далёк от оптимального. И, опять-таки имхо, есть вероятность, что от этого может зависеть очень много... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 Если бы «Уважаемые форумчане» знали, они бы не только тебе рассказали, но и всей Ф-1 инфу скинули. Но они не знают, потому два месяца беспробудно гадаем так, что клавиатура стёрлась и пальцы болят, правда ругательств хватит до конца сезона и дальше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 13, 2004 Author Share Posted May 13, 2004 2Сектор А варианты-то у уважаемых форумчан водятся? (ОК, кроме примитива!). Имхо, результативность команды Ф1 принципиально мало отличается от результативности работы среднестатистического предприятия. Пока у меня получается грустный вывод о том, что бардак не есть российское изобретение А так хотелось верить, что где-то трава зеленее... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 был уже такой топ... чё, опять бойню начнём? Да ты лучше укажи новому человеку этот топ и пусть там всю бойню посмотрит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 2Сектор А варианты-то у уважаемых форумчан водятся? (ОК, кроме примитива!). Имхо, результативность команды Ф1 принципиально мало отличается от результативности работы среднестатистического предприятия. Пока у меня получается грустный вывод о том, что бардак не есть российское изобретение А так хотелось верить, что где-то трава зеленее... Ну хорошо... хотя бардак - это железно не про команды Ф-1. Когда я думаю о том, почему в этом сезоне так скучно, получается встречный вопрос: а почему в 2003 было так весело? Почему Вильямс и МакЛарен год назад МОГЛИ составить нехилую конкуренцию, а сейчас - нет? Мож в этом разобраться сначала? А то как-то хило звучит отмазка, типа ферры пахали, а остальные хней маялись... [ADDED=Nevada]1084465744[/ADDED] 2 Жорик - да ради Бога :-)) http://forum.f-one.ru/showthread.php?t=6499 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 2Сектор А варианты-то у уважаемых форумчан водятся? (ОК, кроме примитива!). Имхо, результативность команды Ф1 принципиально мало отличается от результативности работы среднестатистического предприятия. Пока у меня получается грустный вывод о том, что бардак не есть российское изобретение А так хотелось верить, что где-то трава зеленее... Бардак - это ты чересчур сильно сказала. В этом плане с нами никто не сравнится. Феррари два года пристреливалась, были надёжн. и устойч. в повор., не хватало мощи и скор., появилась скор., проиграли в повор. и резине. В этом году попали в яблочко, всё сложилось как надо. Это самое примитивное и верное объяснение. Главное - короткое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 причём так нехило попали, не находишь...? так что впору остальным луки и стрелы зарывать (блин какой нехороший каламбур-то получился..:-((( ЗЫ: в 2002 тоже "пристреливалась"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 Думаю да. На быстрых трассах Вильямс их делал. PS. В своё время Макларен и Вильямс так попадали, что впору могилы копать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 13, 2004 Author Share Posted May 13, 2004 2Nevada ИМХО Вильямс похоже рвут на части сэр Френк и БМВ по принципу "одеяло на себя". МакЛарен, возможно, пытается заложить базу для взлёта, а параллльно с результатами это сделать не удаётся (в чём они, собственно говоря, даже и признаются сами, в смысле Рон, хотя ссылку дать не смогу, где-то это было). 2Сектор Судя по разнообразной открытой информации, как минимум Штаты нас в этом деле догоняют Кстати, Ягуар как собственность Форда - просто прямое тому подтверждение. Более невразумительной организации работы команды за эти несколько лет даже придумать трудно. Правда, они вроде пытаются последние год-полтора что-то типа "начать сначала", но... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 причём так нехило попали, не находишь...? так что впору остальным луки и стрелы зарывать (блин какой нехороший каламбур-то получился..:-((( ЗЫ: в 2002 тоже "пристреливалась"? Нет, в 2002 пристрелялась, в 2003 руку набивала, а в 2004 попала Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vladi Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 Хотелось бы узнать мнение уважаемых форумчан: почему разница между результатами Невозможно так просто и однозначно ответить . Технических причин для тотального доминирования как в свое время Рено с активной подвеской нет . Мое же мнение следующее . На самом деле Ферры Вилы и Маки это еще не вся формула . Как мне кажется для того чтобы понять состояние дел в Ф1 надо обратить внимание на команды на самом дне таблицы . Вполне возможно что та или иная команда испытывает подьем или спад . Вилы и Маки так или иначе решат свои проблемы и будет подьем . У Рено и Тойета просто еще не было времени проявить себя . Но что делать с командами типа Заубер или Минарди . На мой взгляд при нынешнем состоянии дел у них почти нет шансов на привлечение к сотрудничеству больших автокомпаний . При нынешней системе оказалось достаточно спада у двух из трех команд - Вилы , Маки и получаем сезон 2004 . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 Феррари два года пристреливалась, были надёжн. и устойч. в повор., не хватало мощи и скор., появилась скор., проиграли в повор. и резине. В этом году попали в яблочко, всё сложилось как надо. Это самое примитивное и верное объяснение. Главное - короткое. пожалуй соглашусь - так как для нас, наблюдающих все это со стороны, все различные варианты практически равновероятны, выберу самое простое объяснение - "все сложилось как надо"(с)Сектор... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 2Nevada ИМХО Вильямс похоже рвут на части сэр Френк и БМВ по принципу "одеяло на себя". ...А может вместе напрячься и взять КК? тогда одеяло будет таких размеров, что роту укрыть можно.. на фига им эта грызня по-твоему? МакЛарен, возможно, пытается заложить базу для взлёта, угу, реактивного.. Нет, в 2002 пристрелялась, в 2003 руку набивала, а в 2004 попала блин, я даже боюсь представить 2005й... Судя по разнообразной открытой информации, как минимум Штаты нас в этом деле догоняют нас - это кого? Кстати, Ягуар как собственность Форда - просто прямое тому подтверждение. Более невразумительной организации работы команды за эти несколько лет даже придумать трудно. блин я не догоняю, хоть убейте. КАКОЙ невразумительной работы? Ну вас там было? Свечку держали? Там работают люди с многголетним опытом, которые прекрасно знают, КАК организовать работу. Не знали бы - гнали бы их оттеда поганой метлой... Или кто-то хочет, чтобы его команда сливала? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 выберу самое простое объяснение - "все сложилось как надо"(с)Сектор...ещё бы знать, кому... явно не нам, болельщикам..:boring: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 2Nevada ИМХО Вильямс похоже рвут на части сэр Френк и БМВ по принципу "одеяло на себя". МакЛарен, возможно, пытается заложить базу для взлёта, а параллльно с результатами это сделать не удаётся (в чём они, собственно говоря, даже и признаются сами, в смысле Рон, хотя ссылку дать не смогу, где-то это было). 2Сектор Судя по разнообразной открытой информации, как минимум Штаты нас в этом деле догоняют Кстати, Ягуар как собственность Форда - просто прямое тому подтверждение. Более невразумительной организации работы команды за эти несколько лет даже придумать трудно. Правда, они вроде пытаются последние год-полтора что-то типа "начать сначала", но... Как я вас понимаю, во главу угла вы ставите «организацию работы» (отсутствие бардака). Не знаю как в итальянской Феррари, но в английских Вильямсе и Макларене с организацией и порядком всегда было на высшем уровне. Уверен и сейчас не хуже. Не там ищите. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 2 Сектор: неет! самые главные разгвоздяи - немцы в Баварии тока тсс!!! никому ни слова!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 13, 2004 Author Share Posted May 13, 2004 2Nevada Нас - это Россию в целом. Имхо, разумеется. Не было меня там, ни свечек, ни канделябров не держала. Опираюсь на логику. Простой пример - сравниваю 2 команды. Тойота пришла в Ф1 как абсолютно новая команда. Никаких наработок, никакого своего, командного опыта на тот момент не было. Судя по развитию команды (читай - результатам), были достаточно четкие представления о том, что они хотят получить и как туда идти. Ягуар - новое название готовой команды. Если такие замечательные люди, как Вы их описываете, так хорошо знают КАК организовать работу, почему же команда в упорной борьбе регулярно выигрывает у Минарди? Кстати, если вспоминать старую систему начисления очков, результаты Кошек стабильно снижаются от сезона к сезону. Ну не могу я назвать ето вразумительной работой, язык не поворачивается! А грызня (кстати, которая ИМХА!) - она обычно бывает за власть и деньги... [ADDED=Мурлыка]1084469140[/ADDED] 2Сектор Не совсем так. Бардак - это не только когда всем всё до фонаря, а порядок - когда точно известно, где лежит нужная бумажка. Тут-то у них всё в порядке, в этом я и не сомневалась. Но организация работы - это ещё, например, процесс принятия решений на каждом уровне, скорость утверждения тех решений, скорость реагирования на ситуацию и т.д., и т.п. Почему не поискать тут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.