Сектор Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 .... 2Сектор Не совсем так. Бардак - это не только когда всем всё до фонаря, а порядок - когда точно известно, где лежит нужная бумажка. Тут-то у них всё в порядке, в этом я и не сомневалась. Но организация работы - это ещё, например, процесс принятия решений на каждом уровне, скорость утверждения тех решений, скорость реагирования на ситуацию и т.д., и т.п. Почему не поискать тут? В каждой команде Формулы-1 есть один ярко выраженный лидер (читай хозяин), плюс 3 – 4 ведущих специалиста (читай замов), которые за всё отвечают, поэтому с «принятием», «утверждением» и «реагированием», там полный порядок. Это не отечественное министерство и не кабинетные чиновники. Единственное «слабое звено», иногда, связано со спонсорами и деньгами. Если команда буксует, то это зависит, в подавляющей степени, от ошибок и просчётов технического плана и эти люди несут за это полную ответственность, а кто больше и кто меньше не так важно. Часто ошибки просто катастрофические, пример Макларена. Штат сотрудников команд Ф-1 на удивление мал, волокита (бардак, лень, плох.организ., и т.д. и т.п.) там впринципе исключена. Ну как вам ещё объяснить. Не знаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 блин, я даже боюсь представить 2005й... Ну если уж продолжать стрелковую терминологию, то может ведь и откат (блин, это из артиллерии) то есть отдача наступить.....во блин, а это ведь понять всяко можно..... это смотря какая отдача...точно ведь страшно становится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 13, 2004 Author Share Posted May 13, 2004 Откуда такая уверенность? Вообще-то, для волокиты достаточно одного человека... Да и насчет одного хозяина в большинстве команд я сильно сомневаюсь... особенно в тех командах, которые "собираются из разных частей" (те же Вильямс и Макларен,например). И ещё один момент. Феррари давно говорит о сплоченности своей команды. Конечно, им легче сейчас добиваться этого, как следствие стабильно высокого уровня работы и результатов, но, возможно, они действительно смогли создать эту атмосферу ещё в 90-х. Что-то я не помню таких описаний от представителей других команд. Обычно это звучит иначе: "Нам надо..." Возможно, это действительно важный (хотя и трудно достижимый) компонент успеха? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LEV Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Ferrari-Badoer-Schumacher-Barrichello-Ferrari Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 При нынешней системе оказалось достаточно спада у двух из трех команд - Вилы , Маки и получаем сезон 2004 . согласен, останься Маки и Вилы на том-же уровне относительно Ферарри что и в прошлом году - такой ситуации небыло-бы. но у них кризис, у Рено и Бара сил не хватает боротся с ферами на равных - вот и результат Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 14, 2004 Author Share Posted May 14, 2004 Тогда получается, что результаты Рено и Бара вовсе не так хороши, как это выглядит, просто мы сравниваем их с Вильямсом и Маклареном, которые съехали в кризис. А на самом деле в расстановке сил ничего не изменилось, по сравнению с прошлым годом, например. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.