Jump to content

Почему Монако худшая трасса для Феррари?


Из-за чего Феррари регулярно проигрывает в Монако?  

74 members have voted

  1. 1. Из-за чего Феррари регулярно проигрывает в Монако?

    • Шины
      10
    • Движок
      6
    • Аэродинамика
      7
    • Капитанский мостик
      9
    • Шумахер
      9
    • Барикелло
      5
    • Просто Феррари там не везёт
      9
    • Результат нормальный для Феррари
      3
    • А кто сказал, что Феррари плохо ездит в Монако?
      16


Recommended Posts

Тенденция однако уже выходит. Уже третий год подряд у Феррари выходит в Монако одна из худших гонок в сезоне: ни одного старта с первой линии, ни одной победы, что на фоне остальных гонок выглядит несколько странно. Тенденция, однако.

Среди технических причин в голосовалку добавлю такие:

 

- Шины: неспроста Феррари стала сливать в Монако именно с начала шинной войны. Мягкие шины Мишлен как лучше держали дорогу раньше, так и держат теперь.

 

- Движок: Феррари имеет самый мощный и надёжный движок, пару лет назад по мощности они немного проигрывали БМВ, но по надёжности всё равно вне конкуренции. И такой движок даёт им немалое преимущество на автодромах, но в Монако так много не даёт, так как там лошади не так ценны.

 

- Аэродинамика: аэродинамический пакет Феррари, рассчитан в первую очередь на автодромы и на максимальную скорость, а в Монако с малыми скоростями и отличающимся характером трассы не катит.

 

Среди человеческих причин добавлю такие:

 

- Капитанский мостик: в 2002-м почти перехитрили Макларен, но всё-таки не смогли, затем в прошлом году просрали тактику на квалу и первую часть гонки, а в этом году мало что повторили прошлогодние ошибки, так ещё и на второй пейс-кар не среагировали.

 

- Шумахер: стареет уже, не удаются ему такие гонки как в 90-х, вот и сливает молодым. Может уже и не лучший пилот.

 

- Барикелло: просто не умеет ездить в Монако и всё на том. 7-е место в 2002-м, 8-е в прошлом и подиум, но с минутным отставанием в этом году.

 

Ну ещё есть такие варианты:

 

- Просто жутко не везёт: Нехороший Монтойя в 2002-м взял поул, а затем полгони тормозил очень быстрого Шума, а сзади нехороший Райкконнен занимался тем же, в 2003-м читеры из Вильямса сварганили суперширокую резину и победили, а в этом году опять же нехороший Монтойя затаранил Шума.

 

- Нормальный, вообще говоря, для Феррари результат: Ничего странного в том, что они так слабы в Монако нет. Надо же им хоть где проигрывать.

 

- А кто сказал, что Феррари плохо ездит в Монако?

 

Что до меня, то голосую за движок, Барика и... за Шумахера фифти-фифти выходит. Реально его результаты в Монако падают потихоньку, но быстро ездить в Монако он пока не разучился. В общем, остановлюсь на двух пунктах.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 79
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Для меня все абсолютно ясно... уличные гонки с жесткими отбойниками - это трасса пилотов, а не машин... не зря слабенькие макларены проехали квалификацию неплохо - кулхард и райконнен умеют ездить...

 

что касается отказов двигателей - ну ясен же пень - что при такой сложности пилотирования пилотам не до выбора оптимальных режимов...

 

Итак... шумахеру потребовалось не только умение давить тапку... но и рулить с высочайшей точностью... а самое главное - потребовалось умение думать не только за себя, но и за тех кто рядом... а этого умения он не проявил...

Link to comment
Share on other sites

Guest Permidal

Ответ на вопрос, как мне кажеться, очевиден - мотор Феррари не слишком тягуч на низких оборотах. Отсюда отставания на стартах и провалы на медленных трассах.

Также именно благодаря высокой тягучести двигателя на низких оборотах Рено выиграли Венгрию в прошлом году и нынешнее Монако. И именно поэтому они так стартуют.

Link to comment
Share on other sites

ну конечно - как пладиков сказал - так оно и было.

Дэвид и Кими умеют водить, а Шумахер - нихх не умеет, пилот - просто нулевый, так?

не смешите мои кроссовки

Link to comment
Share on other sites

ну конечно - как пладиков сказал - так оно и было.

Дэвид и Кими умеют водить, а Шумахер - нихх не умеет, пилот - просто нулевый, так?

не смешите мои кроссовки

Если бы шумахера кто-нить обогнал - может быть можно было сказать и так :-))) но я сказал про то - ЧТО БЫЛО! Мишахер не подумал о реакции монтойи! Я неправ?

Link to comment
Share on other sites

Guest Permidal
Для меня все абсолютно ясно... уличные гонки с жесткими отбойниками - это трасса пилотов, а не машин... не зря слабенькие макларены проехали квалификацию неплохо - кулхард и райконнен умеют ездить...

Вы хотите сказать, что Шумахер не умеет ездить в Монако?

Напомню, что у него там 5 побед, придём только одна(!) из них с поула. И сегодня Шум до аварии Алонсо имел шансы на победу с 4-го, а по ходу гонки с 6-го(!) места. Шумахер - один из королей Монако, а сегодняшняя его проблема вообще из разряда курьёзов.

Link to comment
Share on other sites

впрочем... старт он явно проспал... даже с учетом резины и как там... более низкой тяги на малых оборотах (в чем я сомневаюсь) - мишахер на старте пропустил вперед ДАЖЕ РАЙКОННЕНА! Что скажешь, Шумофил?
Link to comment
Share on other sites

Вы хотите сказать, что Шумахер не умеет ездить в Монако?

Что я хочу сказать - я уже сказал... а я сказал - что в умение ездить должно входить умение предугадывать поведение окружающих пилотов. И в этом смысле он сегодня облажался.

Что касается статистики его побед... разные стороны профессионализма требуется проявлять в разное время... ситуация подобная сегодняшней -и в монако чрезвычайно редка... что уж говорить о других трассах...

Link to comment
Share on other sites

Повторюсь про пункт "Движок".

Он значит, что преимущество Феррари в плане мощности и прочих показателей движка кроме надёжности нивелируется характером трассы и не приносит преимущества перед соперниками, имеющими худшие движки, но не хуже, а то и лучше (Рено) шасси.

Link to comment
Share on other sites

Что значит "даже" Райкконена? Рекомендую посмотреть статистику стартов Райкконена - регулярно выигрывает места.

Старт Шумахер принял медленно из-за большего количества топлива, неэффективности резины, ну, и еще тот факт, что Шумахер сам по себе не самый лучший стартер - этому наблюдению вот уже лет 10

Link to comment
Share on other sites

Напомню, что у него там 5 побед, придём только одна(!) из них с поула. И сегодня Шум до аварии Алонсо имел шансы на победу с 4-го, а по ходу гонки с 6-го(!) места. Шумахер - один из королей Монако, а сегодняшняя его проблема вообще из разряда курьёзов.

 

Именно по этому я не голосовал за пункт "Шумахер", хотя соблазн был. Просто, как мне кажется, Шумахер уже стареет и в Монако это сказывается раньше чем на других трассах. То есть в характеристику "Шумахер - один из королей Монако" ИМХО всё больше лезет слово "был".

Link to comment
Share on other sites

Что значит "даже" Райкконена? Рекомендую посмотреть статистику стартов Райкконена - регулярно выигрывает места.

Старт Шумахер принял медленно из-за большего количества топлива, неэффективности резины, ну, и еще тот факт, что Шумахер сам по себе не самый лучший стартер - этому наблюдению вот уже лет 10

Гыыыыыыыыы

1. Не самый лучший стартер

2. Какотако "большее количество топлива"? Что-то я не заметил, чтобы шумахер на один питстоп ехал... ох уж эти сказки... :-) если только по сравнению с монтей большее...

3. Какатака статистика Райконнена? Прошлых лет что ли? Или нынешнего года с единственным очком? Может быть начнем учитывать - на какой инвалидной коляске он стартовал сегодня?

 

Итак что мы имеем в результате?

На пилотской трассе мишахер проигрывает старт молодому юноше на болиде команды, уступающей в КК даже ЗАУБЕРУ, стартовавшему НА ОДНУ ПОЗИЦИЮ СЗАДИ!

Крутой водила короче мишахер...

 

ЗЫ: я ведь могу и по другому поставить вопрос...

А что бы было - если бы И Райконнен ехал на ОПТИМАЛЬНО (для него) настроенном болиде феррари? Я лично уверен, что мишахер проиграл бы!

Пойдем дальше и представим что ВСЕ пилоты получили по оптимально настроенной феррари... я оооооочень сомневаюсь - что мишахер сейчас был бы хотя бы вторым...

Link to comment
Share on other sites

То есть в характеристику "Шумахер - один из королей Монако" ИМХО всё больше лезет слово "был".

 

Судя по тому, как он нарезал быстрейшие круги один за одним, когда перед ним не было "тормозов" в виде Райконена, он одним из королей и остался.

А вот с тактикой знаменитые стратеги из Феррари лажают.

Link to comment
Share on other sites

Пладиков, не городи чушь! читать же смешно!

. Какотако "большее количество топлива"? Что-то я не заметил, чтобы шумахер на один питстоп ехал..

посмотри разницу в кругах между питом Кими и Шума. А теперь переведи в килограммы. Вовсе не нужно быть на тактике меньшиего количества питов, чтобы быть тяжелее. или и это надо объяснять?

3. Какатака статистика Райконнена? Прошлых лет что ли? Или нынешнего года с единственным очком? Может быть начнем учитывать - на какой инвалидной коляске он стартовал сегодня?

Для плохо понимающих - статистика с_т_а_р_т_о_в

На пилотской трассе мишахер проигрывает старт молодому юноше

Это просто ахтунг аргументировочка! Кими, напомню, четвертый год в Ф1. Как мы выясняли недавно, уже на третий год пилот перестает считаться относительным новичком. А уж вице-чемпион - и подавно

А какое отношение имеет то, пилотажная ли трасса или нет? Старт - он везде из-под фонарей дается, в чем разница?

 

Крутой водила короче мишахер

Сообщая - лучший пилот - это не тот, который выигрывает всегда. Это тот, который выигрывает чаще других

А что бы было - если бы И Райконнен ехал на ОПТИМАЛЬНО (для него) настроенном болиде феррари? Я лично уверен, что мишахер проиграл бы!

Абсолютно бездоказательно и голословно...

Link to comment
Share on other sites

Пладиков, не городи чушь! читать же смешно!

 

посмотри разницу в кругах между питом Кими и Шума. А теперь переведи в килограммы. Вовсе не нужно быть на тактике меньшиего количества питов, чтобы быть тяжелее. или и это надо объяснять?

ПОСМОТРЕЛ... четыре круга (58-54) в переводе на килограммы - не более трех кило - конечно это катастрофический перегруз для феррари :-)))... наверное у шумахера бутылочка для питья на столько же легче была :-))))

Для плохо понимающих - статистика с_т_а_р_т_о_в

А чтой-то "для плохо понимающих"? Очень даже хорошо понимающих - что на ведре кими стартует лучше чем михахер на феррари! :-)

Тут кто-то оскорблен сомнениями в крутизне барона? Так об чем спорим? :-)

Дык что же такое статистика по стартам? А вот что:

Сообщая - лучший пилот - это не тот, который выигрывает всегда. Это тот, который выигрывает чаще других

Что касается статистики выигрышей на подиуме... заменяем ведро на красный трамвай и получаем статистику... какие проблемы :-)

Link to comment
Share on other sites

ПОСМОТРЕЛ... четыре круга (58-54) в переводе на килограммы - не более трех кило - -)

Он,что там на литровом Фиате катался :confused: :eek: ну тогда он ещё очень круто стартовал. :)

Тебе ихний аппетит известен?

Link to comment
Share on other sites

Он,что там на литровом Фиате катался :confused: :eek: ну тогда он ещё очень круто стартовал. :)

Тебе ихний аппетит известен?

3,34 км х 4 круга = 13,36 км

берем мои "3 кг" и получаем что-то около 25 литров на стольник...

Я сильно соврал? А может быть для ОЧЕНЬ легких тачек формулы 1 это все же не очень заниженная цифра? :-)

Link to comment
Share on other sites

3,34 км х 4 круга = 13,36 км

берем мои "3 кг" и получаем что-то около 25 литров на стольник...

Я сильно соврал? А может быть для ОЧЕНЬ легких тачек формулы 1 это все же не очень заниженная цифра? :-)

Очень сильно,но если ты действительно не знал, то проехали.

В Монако на круг 2 кг примерно,а если в литрах то на три сотни км около 200 литров бензина нужно на заправке в секунду 12 литров заганяется.вот и ститай.

Link to comment
Share on other sites

Очень сильно,но если ты действительно не знал, то проехали.

В Монако на круг 2 кг примерно,а если в литрах то на три сотни км около 200 литров бензина нужно на заправке в секунду 12 литров заганяется.вот и ститай.

А теперь моя очередь уличать :-)))

 

http://www.oilclub.ru/upload/docs/shellf1.shtm

...

На самом деле от многих других спортивных машин болиды Формулы-1 отличаются потрясающей экономичностью!

Средний расход топлива в гонке составляет у них 40-50 литров на 100 км. И это у 3-литровых моторов мощностью 800 л.с., постоянно работающих на запредельных оборотах!

...

С учетом того, что эти данные - от производителя топлива, который как правило оперирует устаревшими сведениями - не так уж я сильно ошибся :-)))

Будем считать, что фатальный для обгона мушахера райконненом перегруз феррари составил аж ПЯТЬ кило :-)))

5000/800 = 6 граммов на лошадиную силу... или про другому... какой стартовый вес болида с гонщиком и керосином? Наверное около 800-900 кг? То есть 1 кг на лошадь?

Отсюда - перегруз в пять кг равнозначен снижению мощности на аж пять лошадей! Круто для феррари :-)

 

Какие там еще яйца мешали стартовать великому танцору? Резина скользкая? Дык лишние пять кило на старте разве не на пользу резине играли? Разве бензобак не на задней оси почти стоит?

Link to comment
Share on other sites

2кг на круг это официальные данные,а не гада.ие.12 литров в секунду при заправке тоже.40 литров на сотню это смех.Шум на пите примерно сотню литров залил,так если твоей ссылке верить,то ему не только на пит больше не нужно было заезжать,а после финиша ещё и бензин сливать.Бак не взади стоит,а за спиной гонщика.
Link to comment
Share on other sites

ну да конечно - официальные данные достовернее ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ :-)

что касается кто сколько куда залил... это нам знать не дано... :-)

я предпочитаю верить фирме, производящей топливо - она отвечает за свои слова, а за "официальные" цифры для журналюг не отвечает никто...

сей драгоценный керосин очевидно и карманные расходы команды легализует... :-)

Link to comment
Share on other sites

ИМХО тактика какая-то была ...хм-хм... Ну и Мишлены возможно сыграли свою роль. Хотя МШ как-то последние годы вообще в Монако не прет.
Link to comment
Share on other sites

Да понты ферраристам (всем, Муми в первую очередь) слегка поуменьшить надо, и работать на самой нетипичной трассе стиснув зубы. Только и всего.
Link to comment
Share on other sites

Если постараться быть объективным, то быстрый круг в гонке остался за Шухером, и клепал он их на остатках бензина один за другим ... так что говорить что он "слабо" смотрелся - некорректно. У Барикуса были проблемы с задней подвеской и тормозами - он ваще молился себе тихенько в кокпите, чтобы до финиша добраться: так что говорить про "слабость" Ферров в Монако нельзя. Они были вполне на уровне. Хотя я рад, что все сложилось так, как сложилось. ;)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...