Jump to content

Столкновение Шумахера и Монтойи в туннеле


Schumofil
 Share

Recommended Posts

У тебя, дорогуша, весьма завышена самооценка, ИМХО. На фиг ты мне сдался на брудершафт с тобой пить. Мне было бы в падло с тобой за одним столом сидеть. И все-таки, на мой вопрос ты не ответил...

Дорогушей будешь кого-нибудь другого называть, а не меня.

На вопросы подобных ка... катов я не отвечаю. Хочешь нормального разговора - разговаривай нормально

а насчет самооценки - свою поднимай

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 450
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Темп (а не ритм) движения пелетона задает сэйфети-кар, а не идущий впереди. Все остальные должны двигаться в его темпе и не имеют права обгонять друг друга.

 

Так вот темп задаёт пейскар, а вот ритм задаёт идущий впереди.

Link to comment
Share on other sites

2 Shumofil

Не игнорь вопросы.

.

не игнорю, но ответить всем сложно. А мой ник не коверкай, плих

Зачем, еще раз спрашиваю, Михаэль решил блокировать Хуана? Он просто не оставил ему места. Видно, что тот же Трулли, а потом еще и Ральф, проехали заметно левее, чем Шумахер. На кой черт ему понадобилось убирать Хуана в стену? Он вполне мог проехать левее, а потом обогнать его обратно. Хуан не такой идиот, чтобы обгонять Шумахера за сейфтикаром. Вот только не надо опять говорить про то, что лидерам все можно. Всем надо смотреть в зеркала заднего вида, особенно после того, как напортачишь

Ехать левее-правее - это, повторю, дело лидера. Тем более, что Шум ехал "юзом" - крутил руль право-лево. И вовсе он не блокировал Монтойю, а крутил руль, разогревая покрышки. Он даже подтормозил, чтобы не крутить руль на большей скорости, что действительно чревато попаданием в стену. Ну, а keep distance - это должно быть вилам хорошо известно - у них это было на заднем крыле в свое время написано.

 

2 Хаос

И еще, по поводу выделенного болдом - в регламенте говорится, что круговых положено заправлять в стену? Не знал...

Никит, ты не понял. круговые вообще должны вести себя как круговые, а не давить на лидера, едучи за ним вплотную. И "положено" круговых наказывать за то, что они мешают лидерам - в процессуальном порядке. А не заправлять, конечно же, в стену - у меня такого не написано, не передергивай

Link to comment
Share on other sites

Темп задает мерин - останавливаться, когда едешь за SC, запрещено.

А кто остановился - не подскажешь? Или ты впервые видишь, как лидер гонки "отпускает" пейскар, чтобы "поймать" момент старта?

Link to comment
Share on other sites

Темп (а не ритм) движения пелетона задает сэйфети-кар, а не идущий впереди. Все остальные должны двигаться в его темпе и не имеют права обгонять друг друга.

 

И ещё раз, прошу - приведите мне пожалуйста правила на этот счёт(если не влом). Меня интересует те границы в рамках которых пилоты могут изменять свою скорость относительно пейскара, если таковых границ нет, то уж увольте - виноват именно Монтойа, если есть то конечно нужно сравнивать те скорости МШ и пейскара.

Link to comment
Share on other sites

А еще он должен учитывать, с какого круга у наркошника начинается ломка и он ничего вокруг себя не видит - так?

даа... конструктивно однако...

Link to comment
Share on other sites

...круговые вообще должны вести себя как круговые, а не давить на лидера, едучи за ним вплотную. И "положено" круговых наказывать за то, что они мешают лидерам - в процессуальном порядке.

 

И снова возникает вопрос, в какой статье регламента написано, что круговые не должны ехать вплотную к лидеру?!!?!?!?!?!

 

В обязанности круговых входит лишь "пропустить при первой возможности, не создавая особых помех", а сзади вплотную и ехать никто не запрещает. И если лидера раздражает, что кто-то из круговых маячит в зеркалах - это его, лидера, fucking problems.

 

Ты, Коля, в этом топе заново регламент Ф1 переписал уже. Так, как тебе выгодно в споре.

Link to comment
Share on other sites

Но всё-таки очевидно что Монтойе не хватает концентрации, не о гонках он в последнее время думает явно.

и ты это говоришь о пилоте, совершившем 2 обгона в Монако! наверно чиста так, на расслабухе обогнал...

Link to comment
Share on other sites

не игнорю, но ответить всем сложно. А мой ник не коверкай, плих

Прости, пожалуйста, не со зла.

Ехать левее-правее - это, повторю, дело лидера. Тем более, что Шум ехал "юзом" - крутил руль право-лево. И вовсе он не блокировал Монтойю, а крутил руль, разогревая покрышки. Он даже подтормозил, чтобы не крутить руль на большей скорости, что действительно чревато попаданием в стену. Ну, а keep distance - это должно быть вилам хорошо известно - у них это было на заднем крыле в свое время написано.

Ничего подобного. Смотри внимательнее. После блокировки колес он ехал стабильно вправо, блокируя Монтойю. Не крутил он вправо-влево. У него был реальный шанс уйти от столкновения, он этого не сделал. Может решил, что Хуан сам в стенку вмажется, ошибся.

Кстати, на видюшке видно, что Шум уже с блокированными колесами ехал, когд расстояние между ними было в корпус. Думается, до того оно было больше.

Link to comment
Share on other sites

А кто остановился - не подскажешь? Или ты впервые видишь, как лидер гонки "отпускает" пейскар, чтобы "поймать" момент старта?

 

 

Коля, пейс-кар отпускают где-то ближе к последнему повороту, потому что, пейс-кар не испаряется, а рулит на пит-лейн.

Причем, притормаживают обычно тоже перед поворотом.

А тормозить в пол на самом быстром участке трассы - это или идиотизм, или диверсия.

Link to comment
Share on other sites

И снова возникает вопрос, в какой статье регламента написано, что круговые не должны ехать вплотную к лидеру?!!?!?!?!?!

 

В обязанности круговых входит лишь "пропустить при первой возможности, не создавая особых помех", а сзади вплотную и ехать никто не запрещает. И если лидера раздражает, что кто-то из круговых маячит в зеркалах - это его, лидера, fucking problems.

 

Ты, Коля, в этом топе заново регламент Ф1 переписал уже. Так, как тебе выгодно в споре.

Ну, вот ты и сам ответил на собственный вопрос (см. болдом). Если тебе кажется, что я регламент переписываю, это твои галюцинации, Стас...

Link to comment
Share on other sites

Коля, пейс-кар отпускают где-то ближе к последнему повороту, потому что, пейс-кар не испаряется, а рулит на пит-лейн.

Причем, притормаживают обычно тоже перед поворотом.

А тормозить в пол на самом быстром участке трассы - это или идиотизм, или диверсия.

Самый быстрый он - в гоночном режиме. а с какой скоростью проходить его под пейскаром - личное дело лидера. Разве об этом что-то сказано в регламенте?

И уж где "отпускать" - тем более дело лидера гонки - нет?

Link to comment
Share on other sites

Никит, ты не понял. круговые вообще должны вести себя как круговые, а не давить на лидера, едучи за ним вплотную. И "положено" круговых наказывать за то, что они мешают лидерам - в процессуальном порядке. А не заправлять, конечно же, в стену - у меня такого не написано, не передергивай

однако Барошка именно это и делал - заправлял в стену в чистом виде

 

а вообще по поводу инцидента с круговыми - почему-то помнится мне, когда в Бразилии (01 вроде) "мудило" Ферстаппен-круговой снес Монту-лидеру задний спойлер на торможении, многие неболельщики Монта говорили, дескать сам виноват, тормозил сильно... ниче не напоминает? ;)

Link to comment
Share on other sites

Ехать левее-правее - это, повторю, дело лидера. Тем более, что Шум ехал "юзом" - крутил руль право-лево. И вовсе он не блокировал Монтойю, а крутил руль, разогревая покрышки. Он даже подтормозил, чтобы не крутить руль на большей скорости, что действительно чревато попаданием в стену. Ну, а keep distance - это должно быть вилам хорошо известно - у них это было на заднем крыле в свое время написано.

да-да, крутил руль - не грел он резину, а имхо он в панике пытался че-то сделать, чтоб стены избежать, однако не хватило скорости реакции - маневры не продумал, за что и поплатился

Link to comment
Share on other sites

После блокировки колес он ехал стабильно вправо, блокируя Монтойю. Не крутил он вправо-влево. У него был реальный шанс уйти от столкновения, он этого не сделал. Может решил, что Хуан сам в стенку вмажется, ошибся.

Кстати, на видюшке видно, что Шум уже с блокированными колесами ехал, когд расстояние между ними было в корпус. Думается, до того оно было больше.

Движение рулем вправо-влево может иметь разную амплитуду - как малую (резкие движения), так и большую (плавные). Тут имеет место второй случай.

Теперь - ответь - какой смысл Шумахеру было блокировать ХПМа, который и в чемпионате близко не стоял, и в гонке отставал на круг?

Версию беспричинной ярости и прочую фантастику оставим в стороне.

Я так понимаю, когда Шум заблокировал колесо, естественным порывом было вернуться на свою траекторию, чтобы не врезаться уже в левую стену.

 

А вот твои слова, что Хуан не смог затормозить, даже когда расстояние было большим, свидетельствует о том, что он разогнался не на шутку

Link to comment
Share on other sites

Вот выдержки из Спортивного регламента.

 

Safety car

Статья 164, пункт F:

All the competing cars will form up in line behind the safety car no more than 5 car lengths apart. All overtaking on the track is forbidden (except under o) below), unless a car is signalled to do so from the safety car.

Все соревнующиеся автомобили формируют линию за сэйфети-каром не ближе, чем 5 длин корпуса позади него. Все обгоны на трассе запрещены (исключая описанные в пункте О), кроме автомобилей, которым с SC сигнализируется сделать это.

 

(В пункте О речь идет о старте за SC, к данному моменту не относится, поэтому я его пропущу.)

 

Пункт Н:

Once behind the safety car, the race leader must keep within 5 car lengths of it (except under j) below) and all remaining cars must keep the formation as tight as possible.

Находясь позади SC, лидер гонки должен сохранять дистанцию в 5 корпусов (кроме пункта J), и все оставшиеся автомобили должны сохранять порядок настолько плотно, насколько возможно.

 

Пункт J:

When the clerk of the course calls in the safety car, it must extinguish its orange lights, this will be the signal to the drivers that it will be entering the pit lane at the end of that lap.

At this point the first car in line behind the safety car may dictate the pace and, if necessary, fall more than five car lengths behind it. As the safety car is approaching the pit entry the yellow flags and SC boards at the observer's posts will be withdrawn and waved green flags will be displayed for no more than one lap.

Когда SC зазывается управляющим гонки, он должен погасить свои оранжевые огни, что послужит сигналом гонщикам о том, что SC заедет на пит-лейн по окончании круга.

С этого момента первый автомобиль в пелетоне позади SC может задавать темп и, если необходимо, отстать более, чем на 5 корпусов от SC. Как только SC достигнет входа на пит-лейн, желтые флаги и таблички "SC" должны быть убраны и вывешены зеленые флаги максимум на один круг.

Link to comment
Share on other sites

когда в Бразилии (01 вроде) "мудило" Ферстаппен-круговой снес Монту-лидеру задний спойлер на торможении, многие неболельщики Монта говорили, дескать сам виноват, тормозил сильно... ниче не напоминает? ;)

Херня. Я такого не говорил, потому что Ферст поступил по-свински тогда. А за других я не ответчик

Link to comment
Share on other sites

2 Хаос

Мдя... шутки народ понимать в понедельник отказывается напрочь... прискорбно...

Николай, в созданном тобой провокационном топе, твои же шутки, без смайлов напрочь - как тут догадаешься? Если я вот напишу - Шум красный пидарас - думаю никто юмор не оценит...

Link to comment
Share on other sites

странный все же инцендент...даже если б нп месте Михаэля был бы Баумгартнер, я бы и то удивилась сильно, произойди такое...короче, повеселил Михаэль :)
Link to comment
Share on other sites

однако Барошка именно это и делал - заправлял в стену в чистом виде

 

а вообще по поводу инцидента с круговыми - почему-то помнится мне, когда в Бразилии (01 вроде) "мудило" Ферстаппен-круговой снес Монту-лидеру задний спойлер на торможении, многие неболельщики Монта говорили, дескать сам виноват, тормозил сильно... ниче не напоминает? ;)

 

 

Да ведь было ж много и других явно.

 

А здесь вина ХПМа очевидна и я не очень понимаю зачем его оправдывать. Другое дело - нужно ли наказывать - сомневаюсь. Тем более, что комиссары решение приняли.

Link to comment
Share on other sites

Да ведь было ж много и других явно.

 

А здесь вина ХПМа очевидна и я не очень понимаю зачем его оправдывать. Другое дело - нужно ли наказывать - сомневаюсь. Тем более, что комиссары решение приняли.

 

В чем же все-таки заключается "очевидность" вины Монтойи? В том что Шумахер устроил цирк с конями с торможением в туннеле? В том, что избегая столкновения прятался на внутренний радиус поворота? В том что ему не удалось избежать столкновения с подрезающим его Шумахером, который потерял контроль над своим болидом, едучи за сэйфти-каром?

Напоминает сильно: "уж тем ты виноват, что хочется мне кушать" - то есть Монтойя априори виноват во всех проблемах Шумахера?

Не смешите.

Link to comment
Share on other sites

Вот выдержки из Спортивного регламента.

 

Safety car

Статья 164, пункт F:

All the competing cars will form up in line behind the safety car no more than 5 car lengths apart. All overtaking on the track is forbidden (except under o) below), unless a car is signalled to do so from the safety car.

Все соревнующиеся автомобили формируют линию за сэйфети-каром не ближе, чем 5 длин корпуса позади него. Все обгоны на трассе запрещены (исключая описанные в пункте О), кроме автомобилей, которым с SC сигнализируется сделать это.

 

(В пункте О речь идет о старте за SC, к данному моменту не относится, поэтому я его пропущу.)

 

Пункт Н:

Once behind the safety car, the race leader must keep within 5 car lengths of it (except under j) below) and all remaining cars must keep the formation as tight as possible.

Находясь позади SC, лидер гонки должен сохранять дистанцию в 5 корпусов (кроме пункта J), и все оставшиеся автомобили должны сохранять порядок настолько плотно, насколько возможно.

 

Пункт J:

When the clerk of the course calls in the safety car, it must extinguish its orange lights, this will be the signal to the drivers that it will be entering the pit lane at the end of that lap.

At this point the first car in line behind the safety car may dictate the pace and, if necessary, fall more than five car lengths behind it. As the safety car is approaching the pit entry the yellow flags and SC boards at the observer's posts will be withdrawn and waved green flags will be displayed for no more than one lap.

Когда SC зазывается управляющим гонки, он должен погасить свои оранжевые огни, что послужит сигналом гонщикам о том, что SC заедет на пит-лейн по окончании круга.

С этого момента первый автомобиль в пелетоне позади SC может задавать темп и, если необходимо, отстать более, чем на 5 корпусов от SC. Как только SC достигнет входа на пит-лейн, желтые флаги и таблички "SC" должны быть убраны и вывешены зеленые флаги максимум на один круг.

 

 

Ещё пожалуйста, один вопрос, когда МШ тормозил - погасил ли SC огни?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...