Павлодар 2003 Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 По ящику ,как тут говорят идёт Инди 500 ,авария сейчас страшная была,три машины в боксы вращаясь залетели после овала,но ничего всё обошлось,а вообще нахрена двести кругов,если каждые пару кругов новый старт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 за гонщика невозможно выбрать стратегию. Равно как и настройки машины могут быть сделаны для конкретного гонщика только Гы-гы. Это было бы смешно, если бы не было так грустно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Рубенс же абсолютно верно заходил в поворот и даже попытался избежать столкновения с Сато, но камикадзе уже не контролировал машину Рубенс абсолютно неверно заходил в поворот. Такой вход (по оптимальной траектории) хорош для квалификации или в том случая, когда тебе никто не угрожает. А если тебя атакуют, то на входе необходимо занимать траекторию ближе к внутренней (заведомо более медленное прохождение, но гарантирующее сохранение позиции, ибо по внешнему радиусу обгонять почти невозможно). Вам ли это не знать, неуважаемый тренер, имеющий опыт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Рубенс абсолютно неверно заходил в поворот. Такой вход (по оптимальной траектории) хорош для квалификации или в том слушая, когда тебе никто не угрожает. А если тебя атакуют, то на входе необходимо занимать траекторию ближе к внутренней (заведомо более медленное прохождение, но гарантирующее сохранение позиции, ибо по внешнему радиусу обгонять почти невозможно). Вам ли это не знать, неуважаемый тренер, имеющий опыт? занимать внутреннюю траекторию надо в том случае, когда противник находится на "дистанции атаки". Если нет, то занятие внутренней приведёт лишь к потере скорости. Сато был в двух таких дистанциях. Поэтому Рубенс совершенно логично пошёл в поворот с внешней стороны. А Сато уже не в состоянии был чего либо сделать с машиной, что и привело к элементарному удару в машину Рубенса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 И уж опираясь на свой гоночный опыт ты должен понимать, где существует линия, за которой обгон перерастает в таран. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 И какой ваш опыт? Самокат? Да нет. Такой же как и у Вас: Формула 3, то есть, трехколесный велосипед. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Гы-гы. Это было бы смешно, если бы не было так грустно сколько раз за вас в гонке выбирали стратегию? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNAIPER Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Твоего ответа я тоже не увидел. Так что ламер у нас ты. Ты ж даже формулы вживую никогда не видел. Хотя бы формулу-4. Город - Таллинн. Energy Racing Club. Телефончик дать? слушай молодой человек ,или совсем молодой? х.з - так вот ни когда и ни при каких обстоятельствах не прикрывайся чужими именами в лудшем случае обойдешься пиздюлями ,в худшем -тебя уже никто и никогда не увидит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 сколько раз за вас в гонке выбирали стратегию? Не понял юмора. А причем здесь я? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Да нет. Такой же как и у Вас: Формула 3, то есть, трехколесный велосипед. Ты ж даже понятия не имеешь, что из себя Формула-3 представляет Назови хоть название компьютерной системы устанавливаемой в формулы? или хоть что нить, что докажет, что твой опыт пространяется дальше редких покатушек на прокатных картингах (если хоть таковые имеются) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 слушай молодой человек ,или совсем молодой? х.з - так вот ни когда и ни при каких обстоятельствах не прикрывайся чужими именами в лудшем случае обойдешься пиздюлями ,в худшем -тебя уже никто и никогда не увидит Не имею такой привычки. Говорю только то, что есть на самом деле Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Не понял юмора. А причем здесь я? А в том, что ситуацию в гонках обсуждают люди, которые не представляют себе даже то, как выглядят элементарные гонки на самом деле (то есть как минимум участие в гоночной команде в качестве какого-то специалиста) и выдают свои мысли за реальный расклад вещей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 А в том, что ситуацию в гонках обсуждают люди, которые не представляют себе даже то, как выглядят элементарные гонки на самом деле (то есть как минимум участие в гоночной команде в качестве какого-то специалиста) и выдают свои мысли за реальный расклад вещей Хорошо. Прямой вопрос. Ты считаешь, что Рубенс настолько поплохел с прошлого сезона, что САМ выбирает проигрышную стратегию? А также по своей воле регулярно оттормаживается на старте, чтобы, не дай Бог не опередить ВШМШ? (Австралия, Бахрейн). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Хорошо. Прямой вопрос. Ты считаешь, что Рубенс настолько поплохел с прошлого сезона, что САМ выбирает проигрышную стратегию? А также по своей воле регулярно оттормаживается на старте, чтобы, не дай Бог не опередить ВШМШ? (Австралия, Бахрейн). Прямой ответ: чтобы критиковать Рубенса за плохую гонку или плохой старт надо понять, что есть различные гонщики с различной реакцией и различной оценкой гоночных ситуаций. Вы видите гонку с экрана телевизора. Поверьте, из кокпита она выглядит совершенно по иному. И то, что для вас в гонке будет единственно правильным - на мониторе будет выглядеть иначе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNAIPER Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Прямой ответ: чтобы критиковать Рубенса за плохую гонку или плохой старт надо понять, что есть различные гонщики с различной реакцией и различной оценкой гоночных ситуаций. Вы видите гонку с экрана телевизора. Поверьте, из кокпита она выглядит совершенно по иному. И то, что для вас в гонке будет единственно правильным - на мониторе будет выглядеть иначе. гы гы есть 2 гонщика которые смотрят из кокпита-это которые на Феррари а остальные управляют через монитор с проекцией на очках вот и сделал вывод ну спасибо а то никак тут люди не поймут в чем дело Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Прямой ответ: чтобы критиковать Рубенса за плохую гонку или плохой старт надо понять, что есть различные гонщики с различной реакцией и различной оценкой гоночных ситуаций. Вы видите гонку с экрана телевизора. Поверьте, из кокпита она выглядит совершенно по иному. И то, что для вас в гонке будет единственно правильным - на мониторе будет выглядеть иначе. Мимо кассы. Как это сочетается с тем, что в прошлом году Рубенс всегда был на тактике трех пит-стопов, а тут неожиданно решил пойти на два? Тем более, что это, даже мне перед телевизором до начала гонки понятно, не принесет победы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 гы гы есть 2 гонщика которые смотрят из кокпита-это которые на Феррари а остальные управляют через монитор с проекцией на очках вот и сделал вывод ну спасибо а то никак тут люди не поймут в чем дело Благо я адресовал этот ответ человеку в котором вроде есть мышление. Твоя же тупость выше всяких похвал! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Мимо кассы. Как это сочетается с тем, что в прошлом году Рубенс всегда был на тактике трех пит-стопов, а тут неожиданно решил пойти на два? Тем более, что это, даже мне перед телевизором до начала гонки понятно, не принесет победы? А по каким понятиям вы высчитываете пит-стопы, которые гонщик определяет для себя? Не выигрывает тот, кто не ищет возможность. Ещё раз повторю: не уподобляйтесь диванным спецам и не обсуждайте гонки с дивана (откуда типа всё круто видно) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 или если вы действительно настолько грамотный в этих вопросах, то предложите свои услуги гоночным командам. Поверьте и в России много таких требуется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kroun Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Тихо сам с собою... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 А по каким понятиям вы высчитываете пит-стопы, которые гонщик определяет для себя? Ну к примеру сегодня все пилоты топ-команд шли на три пит-стопа. Отсюда и сделан вывод, что выигрышная стратегия - 3 пит - стопа. Тем не менее Рубенс выбрал (Рубенс ли?) бензовозную тактику, за которую недавно критиковали Макларены. Не выигрывает тот, кто не ищет возможность. Так что же ВШМШ никогда не ищет возможность, а стабильно идет на три пит-стопа? Ещё раз повторю: не уподобляйтесь диванным спецам и не обсуждайте гонки с дивана (откуда типа всё круто видно) То есть я не вправе обсуждать прошедший гран-при только потому, что я не тренер по картингу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNAIPER Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Благо я адресовал этот ответ человеку в котором вреде есть мышление. Твоя же тупость выше всяких похвал! да усе очень просто объясняется то я же тебя с первых постов расшифровал -тренер ты наш вот ты и злишься да еще как злишься ! а давай ка я тебе еще разок вопрос на засыпку а? попробуй ты не стесняйся если не ответишь -ничего страшного будешь знать коли чего у каких серийно выпускаемых авто (марка) коленчатый вал ДВС вращается против часовой стрелки ?-ну ?????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Ну к примеру сегодня все пилоты топ-команд шли на три пит-стопа. Отсюда и сделан вывод, что выигрышная стратегия - 3 пит - стопа. Тем не менее Рубенс выбрал (Рубенс ли?) бензовозную тактику, за которую недавно критиковали Макларены. Так что же ВШМШ никогда не ищет возможность, а стабильно идет на три пит-стопа? То есть я не вправе обсуждать прошедший гран-при только потому, что я не тренер по картингу? Обсуждать - пожалуйста. Но не надо искать заговоры. Команде выгодно приводить своих гонщиков на первых позициях, а незаныкивать их за соперников. (на случай если кто-то из гонщиков сходит) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 да усе очень просто объясняется то я же тебя с первых постов расшифровал -тренер ты наш вот ты и злишься да еще как злишься ! а давай ка я тебе еще разок вопрос на засыпку а? попробуй ты не стесняйся если не ответишь -ничего страшного будешь знать коли чего у каких серийно выпускаемых авто (марка) коленчатый вал ДВС вращается против часовой стрелки ?-ну ?????? Чего мне злится то? ты ж не можешь ответиь не на один мой вопрос У тебя на лбу образование автослесаря из ПТУ написано специфика гоночных технологий тебе не подвластна Хотя вот мой друг никаких ПТУ не заканчивал, однако тестировал Виллиамс-БМВ в прошлом году. И сейчас ездит в Британской Ф-3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Обсуждать - пожалуйста. Но не надо искать заговоры. Команде выгодно приводить своих гонщиков на первых позициях, а незаныкивать их за соперников. (на случай если кто-то из гонщиков сходит) Все это я и сам отлично понимаю. Непонятно, только почему один из гонщиков всегда на одной тактике, а на другом "ставят эксперименты". Тогда как в межсезонье было сказано, что командной тактики больше нет? Ведь в прошлом сезоне Рубенс успешно боролся в квалификациях с ВШМШ. А в этом как отрезало Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.