Jump to content

Европпа....


Mr.X
 Share

Recommended Posts

Guest SNAIPER
Чего мне злится то? ты ж не можешь ответиь не на один мой вопрос :p :p У тебя на лбу образование автослесаря из ПТУ написано :p специфика гоночных технологий тебе не подвластна :p :p :p

 

Хотя вот мой друг никаких ПТУ не заканчивал, однако тестировал Виллиамс-БМВ в прошлом году. ;) И сейчас ездит в Британской Ф-3

 

ёптель я хуею с этих фантазеров !!!!!!!!! :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 839
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest SNAIPER
мля ! чаво то мне сегодня интересно шибко как говорит один знакомый : ОБОССАТЬСЯ -ПРО ВОЙНУ :D :D :D :D :D
Link to comment
Share on other sites

ёптель я хуею с этих фантазеров !!!!!!!!! :D

 

Давай поспорим! :p Тока вот что ты будешь делать, когда я выйграю?

 

Марко Асмер - тест-пилот Виллиамс БМВ в 2003 году. Сейчас в Британской Ф-3. :p :p :p

Link to comment
Share on other sites

Все это я и сам отлично понимаю. Непонятно, только почему один из гонщиков всегда на одной тактике, а на другом "ставят эксперименты". Тогда как в межсезонье было сказано, что командной тактики больше нет?

Ведь в прошлом сезоне Рубенс успешно боролся в квалификациях с ВШМШ. А в этом как отрезало

есть ещё такие вещи, как физическая форма. Гонка забирает очень много сил. Плюс необходимы такие вещи, как мотивация и талант.

Link to comment
Share on other sites

есть ещё такие вещи, как физическая форма.
Возможно я и ошибаюсь, но имхо, физическая форма на одном уровне у всех гонщиков пелетона.

Гонка забирает очень много сил.

Не спорю. Однако, бензовозную тактику Рубенс "выбирает" до гонки.
Плюс необходимы такие вещи, как мотивация и талант.
Мотивации у Рубенса хоть отбавляй, таланта тоже. Только вот месье Тодт любит как сына отнюдь не его.
Link to comment
Share on other sites

Возможно я и ошибаюсь, но имхо, физическая форма на одном уровне у всех гонщиков пелетона.

Не спорю. Однако, бензовозную тактику Рубенс "выбирает" до гонки. Мотивации у Рубенса хоть отбавляй, таланта тоже. Только вот месье Тодт любит как сына отнюдь не его.

 

добавь сюда умение понимать инжинеров, работать с ними, чтобы настроить машину под правильный балланс для различной степени заливки топлива. Не допускаете ли вы, что Рубенс просто не в состоянии держать темп необходимый при тактике 3-х питстопов.

 

Если сравнивать стимул, физическую форму и талант, то по сравнению с нами они все боги, но между ними "в их классе" различия есть. Я тоже иногда не понимал, как тот же Марко сев в ту же машину, что ехал я едет быстрее меня. Я признаю, что его талант больше моего. Так же и Рубенс признаёт это по отношению к Михаэлю

Link to comment
Share on other sites

ай ай ай.... даже возразить против этого тебе нечем )))))

http://www.f-1.ru/news/2003/07/1206.html

http://www.stars.f-1.ru/news/20030905_06.html

Так круто все отзываются об Асмере, а почему же он не остался тест-пилотом Вильямса? (без подъ*бок)

Link to comment
Share on other sites

Guest SNAIPER
ай ай ай.... даже возразить против этого тебе нечем )))))

http://www.f-1.ru/news/2003/07/1206.html

http://www.stars.f-1.ru/news/20030905_06.html

 

ох епрст ,ну спасибо тебе за развлекуху пора спать но чувствую долго не засну - во бля повеселил то :D

Link to comment
Share on other sites

Guest SNAIPER
добавь сюда умение понимать инжинеров, работать с ними, чтобы настроить машину под правильный балланс для различной степени заливки топлива. Не допускаете ли вы, что Рубенс просто не в состоянии держать темп необходимый при тактике 3-х питстопов.

 

Если сравнивать стимул, физическую форму и талант, то по сравнению с нами они все боги, но между ними "в их классе" различия есть. Я тоже иногда не понимал, как тот же Марко сев в ту же машину, что ехал я едет быстрее меня. Я признаю, что его талант больше моего. Так же и Рубенс признаёт это по отношению к Михаэлю

не ну нахх я наверно не пойду спать сегодня :D :D :D :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Так круто все отзываются об Асмере, а почему же он не остался тест-пилотом Вильямса? (без подъ*бок)

 

Потому, что руководители Виллиамса решили, что Марко должен набираться опыта в Ф-3 и оказали ему поддержку в этом. К тому же продать имя Асмер сложнее, чем продать имя Пике или Росберг (сыновья чемпионов мира).

Link to comment
Share on other sites

добавь сюда умение понимать инжинеров, работать с ними, чтобы настроить машину под правильный балланс для различной степени заливки топлива. Не допускаете ли вы, что Рубенс просто не в состоянии держать темп необходимый при тактике 3-х питстопов.

 

Если сравнивать стимул, физическую форму и талант, то по сравнению с нами они все боги, но между ними "в их классе" различия есть. Я тоже иногда не понимал, как тот же Марко сев в ту же машину, что ехал я едет быстрее меня. Я признаю, что его талант больше моего. Так же и Рубенс признаёт это по отношению к Михаэлю

в общем то этот спор ни к чему не приведет. Ты пишешь, что Рубенс "не в состоянии выдерживать темп трех пит-стопов". Я же уверен, что в состоянии, что неоднократно подтверждалось. Например, Сузука - 2003.

Резюме. Можете пинать меня ногами, но, имхо, Рубенса нагибают в пользу МШ.

Link to comment
Share on other sites

ох епрст ,ну спасибо тебе за развлекуху пора спать но чувствую долго не засну - во бля повеселил то :D

 

Возразить то уже нечего. Так и признайся уж, что облажался ты щас по полной :p :p :p :p слесарь-моторист ты наш

Link to comment
Share on other sites

в общем то этот спор ни к чему не приведет. Ты пишешь, что Рубенс "не в состоянии выдерживать темп трех пит-стопов". Я же уверен, что в состоянии, что неоднократно подтверждалось. Например, Сузука - 2003.

Резюме. Можете пинать меня ногами, но, имхо, Рубенса нагибают в пользу МШ.

 

В случае с ИМХО вопросов не имею. Каждый волен видеть ситуацию как ему волено. Но только не стоит пытаться говорить это как прописную истину.

Link to comment
Share on other sites

Потому, что руководители Виллиамса решили, что Марко должен набираться опыта в Ф-3 и оказали ему поддержку в этом. К тому же продать имя Асмер сложнее, чем продать имя Пике или Росберг (сыновья чемпионов мира).

А че Асмер быстрее Нельсиньо или Нико?

Сейчас он под патронажем Вильямса или нет?

Link to comment
Share on other sites

В случае с ИМХО вопросов не имею. Каждый волен видеть ситуацию как ему волено. Но только не стоит пытаться говорить это как прописную истину.

Так все-таки, ты хочешь сказать, что в Феррари нет командной тактики?

Link to comment
Share on other sites

А че Асмер быстрее Нельсиньо или Нико?

Сейчас он под патронажем Вильямса или нет?

 

Ну если исходить из того, что говорил мне Марко, то он был быстрее, хотя.. я не проверял :) я ему так поверил. :) Марко ездит в формуле только второй сезон.

Насчёт патронажа: Насколько он говорил, БМВ не напрямую дало ему деньги а с условиями частичного самофинансирования и через партнёров по контрактам. Выведать с него большее мне не удалось. :) он сказал, что и так много мне говорит. :)

Link to comment
Share on other sites

Так все-таки, ты хочешь сказать, что в Феррари нет командной тактики?

Тактика существует, но не в той мере, чтобы постоянно придерживать Рубенса. Рубенс сейчас ездит сам ИМХО. У всех бывают хорошие и плохие сезоны.

Link to comment
Share on other sites

Тактика существует, но не в той мере, чтобы постоянно придерживать Рубенса. Рубенс сейчас ездит сам ИМХО. У всех бывают хорошие и плохие сезоны.

Ладно. Пусть так. Запарился уже об одном и то же.

Есть шанс, что Асмер поедет в Формуле-1?

Link to comment
Share on other sites

Тактика существует, но не в той мере, чтобы постоянно придерживать Рубенса. Рубенс сейчас ездит сам ИМХО. У всех бывают хорошие и плохие сезоны.

А какая еще бывает командная тактика? Кроме как в Австрии-02? Имхо, в таком виде и есть. Вся команда работает на МШ. Чисто как в Ягуаре

Link to comment
Share on other sites

Советую перейти смотреть гонки на выживание: там как раз цель выбить всех, кого можно. Формула-1 это несколько иное соревнование. Но не все представители деревенской интеллигенции это в состоянии понять (не буду тыкать пальцем) :p :rolleyes:

 

Это не обгон, это ТАРАН! обгон это когда обгоняют, а не выносят с трассы, что пытался сделать Сато. Не видеть этого могут только те люди, кто видит гонки только в "волшебном ящике"

 

Ну в отличие от большинства из здесь тусующихся диванных спецов я являюсь тренером гоночной школы и имею опыт езды в различных гоночных классах. От картинга до Формулы-3. На основании этого и говорю

 

Благо я адресовал этот ответ человеку в котором вроде есть мышление.

Твоя же тупость выше всяких похвал!

 

Ещё раз повторю: не уподобляйтесь диванным спецам и не обсуждайте гонки с дивана (откуда типа всё круто видно)

 

Не допускаете ли вы, что Рубенс просто не в состоянии держать темп необходимый при тактике 3-х питстопов.

 

Уважаемый супер-пупер-специалист!

Ваша фамилия, случайно, не Злобин?

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Подозреваю, что стратегией в Феррари заведуют бананоед и французский хомяк.

 

Странно, что такие "мерзкие" люди (судя по твоим словам) создали команду, которая побеждает, в которой все самое лучшее, и все почти гонщики мечтают туда попасть, после МШ :). А вот в других командах великолепные люди, великолепно пальцы гнут, но сасут, вот ведь какая несправедливость :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...