Guest SNAIPER Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Чего мне злится то? ты ж не можешь ответиь не на один мой вопрос У тебя на лбу образование автослесаря из ПТУ написано специфика гоночных технологий тебе не подвластна Хотя вот мой друг никаких ПТУ не заканчивал, однако тестировал Виллиамс-БМВ в прошлом году. И сейчас ездит в Британской Ф-3 ёптель я хуею с этих фантазеров !!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNAIPER Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 мля ! чаво то мне сегодня интересно шибко как говорит один знакомый : ОБОССАТЬСЯ -ПРО ВОЙНУ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 ёптель я хуею с этих фантазеров !!!!!!!!! Давай поспорим! Тока вот что ты будешь делать, когда я выйграю? Марко Асмер - тест-пилот Виллиамс БМВ в 2003 году. Сейчас в Британской Ф-3. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Все это я и сам отлично понимаю. Непонятно, только почему один из гонщиков всегда на одной тактике, а на другом "ставят эксперименты". Тогда как в межсезонье было сказано, что командной тактики больше нет? Ведь в прошлом сезоне Рубенс успешно боролся в квалификациях с ВШМШ. А в этом как отрезало есть ещё такие вещи, как физическая форма. Гонка забирает очень много сил. Плюс необходимы такие вещи, как мотивация и талант. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNAIPER Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 во бля -клоун .ЭТО Ж NEUD !!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 есть ещё такие вещи, как физическая форма. Возможно я и ошибаюсь, но имхо, физическая форма на одном уровне у всех гонщиков пелетона. Гонка забирает очень много сил. Не спорю. Однако, бензовозную тактику Рубенс "выбирает" до гонки. Плюс необходимы такие вещи, как мотивация и талант.Мотивации у Рубенса хоть отбавляй, таланта тоже. Только вот месье Тодт любит как сына отнюдь не его. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 ай ай ай.... даже возразить против этого тебе нечем ))))) http://www.f-1.ru/news/2003/07/1206.html http://www.stars.f-1.ru/news/20030905_06.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Возможно я и ошибаюсь, но имхо, физическая форма на одном уровне у всех гонщиков пелетона. Не спорю. Однако, бензовозную тактику Рубенс "выбирает" до гонки. Мотивации у Рубенса хоть отбавляй, таланта тоже. Только вот месье Тодт любит как сына отнюдь не его. добавь сюда умение понимать инжинеров, работать с ними, чтобы настроить машину под правильный балланс для различной степени заливки топлива. Не допускаете ли вы, что Рубенс просто не в состоянии держать темп необходимый при тактике 3-х питстопов. Если сравнивать стимул, физическую форму и талант, то по сравнению с нами они все боги, но между ними "в их классе" различия есть. Я тоже иногда не понимал, как тот же Марко сев в ту же машину, что ехал я едет быстрее меня. Я признаю, что его талант больше моего. Так же и Рубенс признаёт это по отношению к Михаэлю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 ай ай ай.... даже возразить против этого тебе нечем ))))) http://www.f-1.ru/news/2003/07/1206.html http://www.stars.f-1.ru/news/20030905_06.html Так круто все отзываются об Асмере, а почему же он не остался тест-пилотом Вильямса? (без подъ*бок) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNAIPER Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 ай ай ай.... даже возразить против этого тебе нечем ))))) http://www.f-1.ru/news/2003/07/1206.html http://www.stars.f-1.ru/news/20030905_06.html ох епрст ,ну спасибо тебе за развлекуху пора спать но чувствую долго не засну - во бля повеселил то Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNAIPER Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 добавь сюда умение понимать инжинеров, работать с ними, чтобы настроить машину под правильный балланс для различной степени заливки топлива. Не допускаете ли вы, что Рубенс просто не в состоянии держать темп необходимый при тактике 3-х питстопов. Если сравнивать стимул, физическую форму и талант, то по сравнению с нами они все боги, но между ними "в их классе" различия есть. Я тоже иногда не понимал, как тот же Марко сев в ту же машину, что ехал я едет быстрее меня. Я признаю, что его талант больше моего. Так же и Рубенс признаёт это по отношению к Михаэлю не ну нахх я наверно не пойду спать сегодня Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Так круто все отзываются об Асмере, а почему же он не остался тест-пилотом Вильямса? (без подъ*бок) Потому, что руководители Виллиамса решили, что Марко должен набираться опыта в Ф-3 и оказали ему поддержку в этом. К тому же продать имя Асмер сложнее, чем продать имя Пике или Росберг (сыновья чемпионов мира). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 добавь сюда умение понимать инжинеров, работать с ними, чтобы настроить машину под правильный балланс для различной степени заливки топлива. Не допускаете ли вы, что Рубенс просто не в состоянии держать темп необходимый при тактике 3-х питстопов. Если сравнивать стимул, физическую форму и талант, то по сравнению с нами они все боги, но между ними "в их классе" различия есть. Я тоже иногда не понимал, как тот же Марко сев в ту же машину, что ехал я едет быстрее меня. Я признаю, что его талант больше моего. Так же и Рубенс признаёт это по отношению к Михаэлю в общем то этот спор ни к чему не приведет. Ты пишешь, что Рубенс "не в состоянии выдерживать темп трех пит-стопов". Я же уверен, что в состоянии, что неоднократно подтверждалось. Например, Сузука - 2003. Резюме. Можете пинать меня ногами, но, имхо, Рубенса нагибают в пользу МШ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 ох епрст ,ну спасибо тебе за развлекуху пора спать но чувствую долго не засну - во бля повеселил то Возразить то уже нечего. Так и признайся уж, что облажался ты щас по полной слесарь-моторист ты наш Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 в общем то этот спор ни к чему не приведет. Ты пишешь, что Рубенс "не в состоянии выдерживать темп трех пит-стопов". Я же уверен, что в состоянии, что неоднократно подтверждалось. Например, Сузука - 2003. Резюме. Можете пинать меня ногами, но, имхо, Рубенса нагибают в пользу МШ. В случае с ИМХО вопросов не имею. Каждый волен видеть ситуацию как ему волено. Но только не стоит пытаться говорить это как прописную истину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Потому, что руководители Виллиамса решили, что Марко должен набираться опыта в Ф-3 и оказали ему поддержку в этом. К тому же продать имя Асмер сложнее, чем продать имя Пике или Росберг (сыновья чемпионов мира). А че Асмер быстрее Нельсиньо или Нико? Сейчас он под патронажем Вильямса или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 В случае с ИМХО вопросов не имею. Каждый волен видеть ситуацию как ему волено. Но только не стоит пытаться говорить это как прописную истину. Так все-таки, ты хочешь сказать, что в Феррари нет командной тактики? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 А че Асмер быстрее Нельсиньо или Нико? Сейчас он под патронажем Вильямса или нет? Ну если исходить из того, что говорил мне Марко, то он был быстрее, хотя.. я не проверял я ему так поверил. Марко ездит в формуле только второй сезон. Насчёт патронажа: Насколько он говорил, БМВ не напрямую дало ему деньги а с условиями частичного самофинансирования и через партнёров по контрактам. Выведать с него большее мне не удалось. он сказал, что и так много мне говорит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Так все-таки, ты хочешь сказать, что в Феррари нет командной тактики? Тактика существует, но не в той мере, чтобы постоянно придерживать Рубенса. Рубенс сейчас ездит сам ИМХО. У всех бывают хорошие и плохие сезоны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Ладно. пойду спать. Завтра делов много Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Тактика существует, но не в той мере, чтобы постоянно придерживать Рубенса. Рубенс сейчас ездит сам ИМХО. У всех бывают хорошие и плохие сезоны. Ладно. Пусть так. Запарился уже об одном и то же. Есть шанс, что Асмер поедет в Формуле-1? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Тактика существует, но не в той мере, чтобы постоянно придерживать Рубенса. Рубенс сейчас ездит сам ИМХО. У всех бывают хорошие и плохие сезоны. А какая еще бывает командная тактика? Кроме как в Австрии-02? Имхо, в таком виде и есть. Вся команда работает на МШ. Чисто как в Ягуаре Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LEV Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 на то и команды чтобы у каждого была своя тактика Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Советую перейти смотреть гонки на выживание: там как раз цель выбить всех, кого можно. Формула-1 это несколько иное соревнование. Но не все представители деревенской интеллигенции это в состоянии понять (не буду тыкать пальцем) Это не обгон, это ТАРАН! обгон это когда обгоняют, а не выносят с трассы, что пытался сделать Сато. Не видеть этого могут только те люди, кто видит гонки только в "волшебном ящике" Ну в отличие от большинства из здесь тусующихся диванных спецов я являюсь тренером гоночной школы и имею опыт езды в различных гоночных классах. От картинга до Формулы-3. На основании этого и говорю Благо я адресовал этот ответ человеку в котором вроде есть мышление. Твоя же тупость выше всяких похвал! Ещё раз повторю: не уподобляйтесь диванным спецам и не обсуждайте гонки с дивана (откуда типа всё круто видно) Не допускаете ли вы, что Рубенс просто не в состоянии держать темп необходимый при тактике 3-х питстопов. Уважаемый супер-пупер-специалист! Ваша фамилия, случайно, не Злобин? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Подозреваю, что стратегией в Феррари заведуют бананоед и французский хомяк. Странно, что такие "мерзкие" люди (судя по твоим словам) создали команду, которая побеждает, в которой все самое лучшее, и все почти гонщики мечтают туда попасть, после МШ . А вот в других командах великолепные люди, великолепно пальцы гнут, но сасут, вот ведь какая несправедливость Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.