Schumofil Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 http://f1.racing-live.com/en/headlines/news/detail/040526111349.shtml Вкратце: Феррари использует специально разработанное Шеллом топливо, которое имеет меньший вес. В результате это дает "красным" возможность заправлять машину большим количеством топлива, не перегружая машину излишним балластом и оставаться поэтому на трассе дольше, чем остальные. При этом характеристики солярки не меняются и не подпадают под ограничения регламента Теперь понятно, как Шуми пересидел Баттона в Имоле и Трулли в Барселоне. Интересное решение... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 http://f1.racing-live.com/en/headlines/news/detail/040526111349.shtml Вкратце: Феррари использует специально разработанное Шеллом топливо, которое имеет меньший вес. В результате это дает "красным" возможность заправлять машину большим количеством топлива, не перегружая машину излишним балластом и оставаться поэтому на трассе дольше, чем остальные. При этом характеристики солярки не меняются и не подпадают под ограничения регламента Теперь понятно, как Шуми пересидел Баттона в Имоле и Трулли в Барселоне. Интересное решение... с каких это пор они на солярке ездиют? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 с каких это пор они на солярке ездиют? А с тех пор, как турбины и керосин им запретили :) Кстати, им еще и управляемый вектор тяги запретили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 А с тех пор, как турбины и керосин им запретили :) Кстати, им еще и управляемый вектор тяги запретили с тех пор осталась только одна эмблема Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 с тех пор осталась только одна эмблема Эээээ...... эмблема? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 Эээээ...... эмблема? от самолета Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 от самолета ясно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 Менее плотного топлива нужно больше по обьему..... никакой выгоды не вижу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 Я сегодня то же самое прочитал на f1racing.net . Интересное решение . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 26, 2004 Author Share Posted May 26, 2004 Менее плотного топлива нужно больше по обьему..... никакой выгоды не вижу... На ту же массу - больше объем, дальше проехать можно (потому что мотор жрет не килограммы, а литры). А на старте болиды никогда не заправляют под завязку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 На ту же массу - больше объем, дальше проехать можно (потому что мотор жрет не килограммы, а литры). А на старте болиды никогда не заправляют под завязку. Это заправляют литры.... а энергия топлива завязана на массу.... тоись у твоего легкого топлива будет расход в литрах больше.... На самолетах кстати топливо заправляют в килограмах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 http://f1.racing-live.com/en/headlines/news/detail/040526111349.shtml Вкратце: Феррари использует специально разработанное Шеллом топливо, которое имеет меньший вес. ... Какое то выражение про меньший вес у топлива негладкое, заклинивает. Что значит оно легче? Статья на сайте порождает только вопросы, ведь фракционный состав топлива регламентирован, и как изменить его характеристики, чтобы они улучшились 10/8=1.25 на 25 процентов? Как минимум надо добиться от ~8 массовых единиц нового топлива такой теплоты сгорания, как от 10 старого, при примерно неизменном двигателе. Даже книжки о ДВС захотелось найти и просмотреть топливные главы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.