Jump to content

Феррари хитрят с топливом?


Schumofil
 Share

Recommended Posts

http://f1.racing-live.com/en/headlines/news/detail/040526111349.shtml

 

Вкратце: Феррари использует специально разработанное Шеллом топливо, которое имеет меньший вес. В результате это дает "красным" возможность заправлять машину большим количеством топлива, не перегружая машину излишним балластом и оставаться поэтому на трассе дольше, чем остальные. При этом характеристики солярки не меняются и не подпадают под ограничения регламента

 

Теперь понятно, как Шуми пересидел Баттона в Имоле и Трулли в Барселоне.

Интересное решение...

Link to comment
Share on other sites

http://f1.racing-live.com/en/headlines/news/detail/040526111349.shtml

 

Вкратце: Феррари использует специально разработанное Шеллом топливо, которое имеет меньший вес. В результате это дает "красным" возможность заправлять машину большим количеством топлива, не перегружая машину излишним балластом и оставаться поэтому на трассе дольше, чем остальные. При этом характеристики солярки не меняются и не подпадают под ограничения регламента

 

Теперь понятно, как Шуми пересидел Баттона в Имоле и Трулли в Барселоне.

Интересное решение...

с каких это пор они на солярке ездиют? :eek:

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
с каких это пор они на солярке ездиют? :eek:

 

А с тех пор, как турбины и керосин им запретили :) :) :)

Кстати, им еще и управляемый вектор тяги запретили :)

Link to comment
Share on other sites

А с тех пор, как турбины и керосин им запретили :) :) :)

Кстати, им еще и управляемый вектор тяги запретили :)

с тех пор осталась только одна эмблема :D

Link to comment
Share on other sites

Менее плотного топлива нужно больше по обьему.....

никакой выгоды не вижу...

На ту же массу - больше объем, дальше проехать можно (потому что мотор жрет не килограммы, а литры). А на старте болиды никогда не заправляют под завязку.

Link to comment
Share on other sites

На ту же массу - больше объем, дальше проехать можно (потому что мотор жрет не килограммы, а литры). А на старте болиды никогда не заправляют под завязку.

Это заправляют литры.... а энергия топлива завязана на массу....

тоись у твоего легкого топлива будет расход в литрах больше....

На самолетах кстати топливо заправляют в килограмах...

Link to comment
Share on other sites

http://f1.racing-live.com/en/headlines/news/detail/040526111349.shtml

 

Вкратце: Феррари использует специально разработанное Шеллом топливо, которое имеет меньший вес. ...

 

Какое то выражение про меньший вес у топлива негладкое, заклинивает. Что значит оно легче? Статья на сайте порождает только вопросы, ведь фракционный состав топлива регламентирован, и как изменить его характеристики, чтобы они улучшились 10/8=1.25 на 25 процентов?

Как минимум надо добиться от ~8 массовых единиц нового топлива такой теплоты сгорания, как от 10 старого, при примерно неизменном двигателе. Даже книжки о ДВС захотелось найти и просмотреть топливные главы :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...