Xaoc Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 данунахх... на мой взгляд все эти бэ, тсэ, дэ - для Мерса что мертвому припарки, пока двигло не пофиксят резалтов не будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Двигло пофиксить - это как? Насовсем пофиксить и велосипедную тягу поставить? ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 а у меня вопрос - нахх делать 19бэ? или Рону не пофиг, в каком шасси будут гореть Мерседесы? Часто причиной поломки двигателя является плохое шасси, неудачная компоновка болида, что приводит к перегреву двигателя.. так что, проблема, ИМХО, комплексная Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Двигло пофиксить - это как? Насовсем пофиксить и велосипедную тягу поставить? ;) Култхард этот вопрос решил........при помощи грузовика Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Это он специально, чтобы тракториста на этот раз чем-то занять Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Часто причиной поломки двигателя является плохое шасси, неудачная компоновка болида, что приводит к перегреву двигателя.. так что, проблема, ИМХО, комплексная ну мож и так, однако на поверхности - дым коромыслом, причем из мотора, а не из шасси комментов Ильмора по поводу шасси вроде не было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 ну мож и так, однако на поверхности - дым коромыслом, причем из мотора, а не из шасси комментов Ильмора по поводу шасси вроде не было... ну ессно. что же там еще может гореть кроме мотора? Разве что бензобак. Но это уже не дай Бог Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Solar Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 а у меня вопрос - нахх делать 19бэ? или Рону не пофиг, в каком шасси будут гореть Мерседесы? Движки горят - как результат возникновения разрушительных вибраций. Т.е. тут тебе и компоновка и подвеска - проблема не движка, а интеграции его в шасси. Хотя движок в любом случае не самый лучший. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Solar - эт точно, что проблемы в шасси? просто че-то не помню я заяв таких от Рона, Норберта или Марио Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Solar Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Solar - эт точно, что проблемы в шасси? просто че-то не помню я заяв таких от Рона, Норберта или Марио Да как тебе сказать... Шасси отдельно от движка - неплохое, движок на стенде тоже работает как надо. А вот вместе - хрена Проблемы сопряжения... Кстати у всех сходов маков - одни и те же корни, просто разные части рассыпаются раньше от вибрации - то движок теряет геметичность, то пневмосистема. Теперь проще перепахать шасси под движок + внести усовершенствования, которые вытекают из данных, полученных с последних семи гран-при. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 усе понял спасибо тада ждемс второй ревизии шасси... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Про вибрацию, котрая в результате вызывает отказ мотора, были комментарии, но это не было "официальным заявлением", так всяческие эксперты и наблюдатели А отревизированное шасси вроде на Хоккенхайме мы ждем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shadowovnothing Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 да может и раньше-я тут думаю,что все равно терять нечего-если тесты пройду нормально то уже и ставить надо-хуже уже не будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LEV Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Я за МакЛарен не болею но их очень уважаю, всё таки великая команда. А то что творится с ними сейчас просто ужасает, и конечно на их теперешном фоне БАР с Рено будут смортется лучше. Даже у Минарди наверное финишов больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Solar Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Про вибрацию, котрая в результате вызывает отказ мотора, были комментарии, но это не было "официальным заявлением", так всяческие эксперты и наблюдатели А отревизированное шасси вроде на Хоккенхайме мы ждем? Ну если в этот вторник нормальные результаты тестов у 19В будут, то может и раньше, смотря насколько быстро будут пройдены крэш-тесты в ФИА и получен допуск к участию болида в гонках. Так что, я надеюсь, что в Сильверстоуне маки уже будут на новой машине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Solar Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Я за МакЛарен не болею но их очень уважаю, всё таки великая команда. А то что творится с ними сейчас просто ужасает, и конечно на их теперешном фоне БАР с Рено будут смортется лучше. Даже у Минарди наверное финишов больше. А уж как болельщикам обидно. Из семи гонок - в двух по результатам классифицированы ниже Минарди. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shadowovnothing Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Хауг подтверждает слухи об увольнении Вернера Лауренца Прекращение работы Вернера Лауренца в Mercedes-Ilmor связано с расхождением во мнениях по поводу эволюционного пути развития мотора с Марио Иллиеном. вот это самый тревожный симптом-БМВ были очень не рады что Мерс сманил Лауренца,явно БМВ сейчас делает двигуны лучше Мерса -да и если честно то Ильмор не делал моторы уж очень хорошо-всегда была не надежность,в этом году просто кошмар-но все равно ставка на Иллиена(по моему глупо) :-( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Solar Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Хауг подтверждает слухи об увольнении Вернера Лауренца Прекращение работы Вернера Лауренца в Mercedes-Ilmor связано с расхождением во мнениях по поводу эволюционного пути развития мотора с Марио Иллиеном. вот это самый тревожный симптом-БМВ были очень не рады что Мерс сманил Лауренца,явно БМВ сейчас делает двигуны лучше Мерса -да и если честно то Ильмор не делал моторы уж очень хорошо-всегда была не надежность,в этом году просто кошмар-но все равно ставка на Иллиена(по моему глупо) :-( Что то не нравится мне все это. Лоренц действительно профессионал своего дела, в его талантах усомнится трудно. Видимо, уж слишком сильно они грызлись с Иллиеном - эдакий тяни-толкай. Раньше Морган "толкал в нужное русло" Иллиена, теперь кто этим будет заниматься - неясно. Я не верю что Уитмарш это сможет делать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 М-да. Судя по результатам Европы Маки сейчас в акуенной форме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Приехали. Блин, Пежо в 1994-95-ом меньше горели. А это - МЕРСЕДЕС ???? Автомобильная икона ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 мож Мерсу пора как баварцам делать двигуны самим лично? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 мож Мерсу пора как баварцам делать двигуны самим лично? Скорее, оставить Илмор в покое и не лезть со своими идеями и спецами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Движки горят - как результат возникновения разрушительных вибраций. Т.е. тут тебе и компоновка и подвеска - проблема не движка, а интеграции его в шасси. Хотя движок в любом случае не самый лучший. Да, была такая инфа про вибрацию. Однако если вспомнить 98-ой, то вибрация шасси Вильямса было просто притчей во языцех. Трусило настолько, что пилоты вылезали синие от удовольствия. И - ни фига, движки не горели. Выходит, что могли сделать реновцы, никак не сделают илморцы? Вообще, на домашнем ГП Мерседеса три умерших движка - молодцы, отсалютовали на хрен по полной Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Solar Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Да, была такая инфа про вибрацию. Однако если вспомнить 98-ой, то вибрация шасси Вильямса было просто притчей во языцех. Трусило настолько, что пилоты вылезали синие от удовольствия. И - ни фига, движки не горели. Выходит, что могли сделать реновцы, никак не сделают илморцы? Вообще, на домашнем ГП Мерседеса три умерших движка - молодцы, отсалютовали на хрен по полной 98 год - другие движки, другие шасси, другие вибрации... Фиг его знает, конечно, нет у меня какой-либо достоверной информации о том, откуда именно растут уши у этой злосчастной вибрации, но проявилась она у маков впервые при использовании новой компоновки и задней подвески у MP4-18A. Уже после Имолы, по-моему, у Рона спрашивали "так в чем проблема с этим MP4-19?" на что последовал ответ - "точно никто не знает". Так как корень проблемы вычислить не могли - решили просто придушить движок ради повышения надежности, а в это время проектировали новое шасси. А насчет трех движков на европе - это да, очень показательно. Интересно, какие ощущения были у людей приглашенных на ГП от Мерседеса? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 31, 2004 Share Posted May 31, 2004 Вообще, на домашнем ГП Мерседеса три умерших движка - молодцы, отсалютовали на хрен по полной Дык. Может так и было задумано. Типа, вспомнили первую мировую, "газы"... А вообще, грустно это. Никогда не думал, что так буду переживать за Макларен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.