Jump to content

Рон Деннис: Скоро мы снова будим в форме


PRO SCHUMI
 Share

Recommended Posts

данунахх... на мой взгляд все эти бэ, тсэ, дэ - для Мерса что мертвому припарки, пока двигло не пофиксят резалтов не будет
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 208
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

а у меня вопрос - нахх делать 19бэ?

или Рону не пофиг, в каком шасси будут гореть Мерседесы?

Часто причиной поломки двигателя является плохое шасси, неудачная компоновка болида, что приводит к перегреву двигателя.. так что, проблема, ИМХО, комплексная

Link to comment
Share on other sites

Двигло пофиксить - это как? Насовсем пофиксить и велосипедную тягу поставить? ;););)

Култхард этот вопрос решил........при помощи грузовика

Link to comment
Share on other sites

Часто причиной поломки двигателя является плохое шасси, неудачная компоновка болида, что приводит к перегреву двигателя.. так что, проблема, ИМХО, комплексная

ну мож и так, однако на поверхности - дым коромыслом, причем из мотора, а не из шасси :)

комментов Ильмора по поводу шасси вроде не было...

Link to comment
Share on other sites

ну мож и так, однако на поверхности - дым коромыслом, причем из мотора, а не из шасси :)

комментов Ильмора по поводу шасси вроде не было...

ну ессно. что же там еще может гореть кроме мотора? Разве что бензобак. Но это уже не дай Бог

Link to comment
Share on other sites

а у меня вопрос - нахх делать 19бэ?

или Рону не пофиг, в каком шасси будут гореть Мерседесы?

Движки горят - как результат возникновения разрушительных вибраций. Т.е. тут тебе и компоновка и подвеска - проблема не движка, а интеграции его в шасси. Хотя движок в любом случае не самый лучший.

Link to comment
Share on other sites

Solar - эт точно, что проблемы в шасси?

просто че-то не помню я заяв таких от Рона, Норберта или Марио

Да как тебе сказать... Шасси отдельно от движка - неплохое, движок на стенде тоже работает как надо. А вот вместе - хрена :( Проблемы сопряжения... Кстати у всех сходов маков - одни и те же корни, просто разные части рассыпаются раньше от вибрации - то движок теряет геметичность, то пневмосистема. Теперь проще перепахать шасси под движок + внести усовершенствования, которые вытекают из данных, полученных с последних семи гран-при.

Link to comment
Share on other sites

Про вибрацию, котрая в результате вызывает отказ мотора, были комментарии, но это не было "официальным заявлением", так всяческие эксперты и наблюдатели:) А отревизированное шасси вроде на Хоккенхайме мы ждем?
Link to comment
Share on other sites

Я за МакЛарен не болею но их очень уважаю, всё таки великая команда. А то что творится с ними сейчас просто ужасает, и конечно на их теперешном фоне БАР с Рено будут смортется лучше. Даже у Минарди наверное финишов больше.
Link to comment
Share on other sites

Про вибрацию, котрая в результате вызывает отказ мотора, были комментарии, но это не было "официальным заявлением", так всяческие эксперты и наблюдатели:) А отревизированное шасси вроде на Хоккенхайме мы ждем?

Ну если в этот вторник нормальные результаты тестов у 19В будут, то может и раньше, смотря насколько быстро будут пройдены крэш-тесты в ФИА и получен допуск к участию болида в гонках. Так что, я надеюсь, что в Сильверстоуне маки уже будут на новой машине.

Link to comment
Share on other sites

Я за МакЛарен не болею но их очень уважаю, всё таки великая команда. А то что творится с ними сейчас просто ужасает, и конечно на их теперешном фоне БАР с Рено будут смортется лучше. Даже у Минарди наверное финишов больше.

А уж как болельщикам обидно. Из семи гонок - в двух по результатам классифицированы ниже Минарди.

Link to comment
Share on other sites

Хауг подтверждает слухи об увольнении Вернера Лауренца

 

Прекращение работы Вернера Лауренца в Mercedes-Ilmor связано с расхождением во мнениях по поводу эволюционного пути развития мотора с Марио Иллиеном.

 

 

 

вот это самый тревожный симптом-БМВ были очень не рады что Мерс сманил Лауренца,явно БМВ сейчас делает двигуны лучше Мерса -да и если честно то Ильмор не делал моторы уж очень хорошо-всегда была не надежность,в этом году просто кошмар-но все равно ставка на Иллиена(по моему глупо) :-(

Link to comment
Share on other sites

Хауг подтверждает слухи об увольнении Вернера Лауренца

 

Прекращение работы Вернера Лауренца в Mercedes-Ilmor связано с расхождением во мнениях по поводу эволюционного пути развития мотора с Марио Иллиеном.

 

 

 

вот это самый тревожный симптом-БМВ были очень не рады что Мерс сманил Лауренца,явно БМВ сейчас делает двигуны лучше Мерса -да и если честно то Ильмор не делал моторы уж очень хорошо-всегда была не надежность,в этом году просто кошмар-но все равно ставка на Иллиена(по моему глупо) :-(

 

Что то не нравится мне все это. Лоренц действительно профессионал своего дела, в его талантах усомнится трудно. Видимо, уж слишком сильно они грызлись с Иллиеном - эдакий тяни-толкай. Раньше Морган "толкал в нужное русло" Иллиена, теперь кто этим будет заниматься - неясно. Я не верю что Уитмарш это сможет делать.

Link to comment
Share on other sites

Движки горят - как результат возникновения разрушительных вибраций. Т.е. тут тебе и компоновка и подвеска - проблема не движка, а интеграции его в шасси. Хотя движок в любом случае не самый лучший.

Да, была такая инфа про вибрацию.

Однако если вспомнить 98-ой, то вибрация шасси Вильямса было просто притчей во языцех. Трусило настолько, что пилоты вылезали синие от удовольствия. И - ни фига, движки не горели.

Выходит, что могли сделать реновцы, никак не сделают илморцы?

 

Вообще, на домашнем ГП Мерседеса три умерших движка - молодцы, отсалютовали на хрен по полной :mad:

Link to comment
Share on other sites

Да, была такая инфа про вибрацию.

Однако если вспомнить 98-ой, то вибрация шасси Вильямса было просто притчей во языцех. Трусило настолько, что пилоты вылезали синие от удовольствия. И - ни фига, движки не горели.

Выходит, что могли сделать реновцы, никак не сделают илморцы?

 

Вообще, на домашнем ГП Мерседеса три умерших движка - молодцы, отсалютовали на хрен по полной :mad:

98 год - другие движки, другие шасси, другие вибрации... Фиг его знает, конечно, нет у меня какой-либо достоверной информации о том, откуда именно растут уши у этой злосчастной вибрации, но проявилась она у маков впервые при использовании новой компоновки и задней подвески у MP4-18A. Уже после Имолы, по-моему, у Рона спрашивали "так в чем проблема с этим MP4-19?" на что последовал ответ - "точно никто не знает". Так как корень проблемы вычислить не могли - решили просто придушить движок ради повышения надежности, а в это время проектировали новое шасси.

А насчет трех движков на европе - это да, очень показательно. Интересно, какие ощущения были у людей приглашенных на ГП от Мерседеса?

:mad:

Link to comment
Share on other sites

Вообще, на домашнем ГП Мерседеса три умерших движка - молодцы, отсалютовали на хрен по полной :mad:

 

Дык.

Может так и было задумано.

Типа, вспомнили первую мировую, "газы"... :)

 

 

А вообще, грустно это. Никогда не думал, что так буду переживать за Макларен. :(

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...